Российская эндуро серияВсё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить

В этом году мы подготовили для вас несколько иные испытания на наших трассах по сравнению с прошлыми годами.  Всего вас ждут 4 спецучастка с 3 оптимизированными транзитными зонами.
Под катом фото, описание и видео.

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить

Коротко: жести добавилось. 2 новые трассы, на которых предстоит показать скиллы преодоления гравитации. 5 новых мостов, 13 мест с полным отрывом колес от земли (везде есть длинные объезды).

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить


Мы постарались выжать всё из того рельефа, который у нас в наличии: 2 трассы с временем более минуты и еще 2 поменьше.

 Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить


Об интересности трасс говорят уже имена новых авторов-суперкопателей, присоединившихся к Велоджеранс

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить 
Александр Тимошик ака Шуруп, который не нуждается в представлении для трейлбилдеров. Его нежные плавные контрики, любовь к необычным мостам и прочим шорам воплотилась в трассе Ковролисья. Слово автору:

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить

«Название родилось как-то само собой благодаря явному присутствию на ней обеих составляющих этого слова.
Итак, идея построить трассу в Чулково пришла ко мне в прошлом году и изначально это был проект чего-то, именуемого у нас красивым словом «Фрирайд». То есть я начал прокладывать синглтрек с различными гэпами, дропчиками, трамплинами. Выбор пал на один из самых диких, захламленных гнилым деревом и кустами оврагов, в нижней части которого несколько родников образовывали ручей. Место привлекло своей дикостью, необычностью рельефа и красотой. Работа закипела! Я старался увидеть и максимально обработать естественный рельеф, добиваясь плавности — того, что называют Флоу.

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить

В самом начале строительства судьба свела меня с человеком, без которого бы точно ничего не получилось — с Пашей Горошко, который максимально вкладывался в строительство, подвоз материалов, инструмента, да и нас самих каждый выходной день строительного сезона. К стройке подключились Павел Фомин, Игорь Руднев, Вася Золотухин и еще несколько Благородных Донов, чьи силы и опыт также многим помогли. Так как уклон в овраге небольшой, трасса получалась не только прыжковой, но и крутильной, что стало наводить нас на мысли о проведении гонки. Непонятно было только до конца, в какой дисциплине и по каким критериям проводить соревнования — для минимикродаунхилла не хватает уклона, для эйр-дисциплин не так много прыжков и они не такие большие. Тут мы узнали про Российскую Эндуро Серию, и всё встало на свои места. Уже в этом году, помимо продолжения трейла, мы провели немалую работу по перепроектированию трамплинов, прокладке объездов и установке столов или предстолков, чтобы сделать трассу комфортной, интересной и безопасной для всех. Трасса готова, приезжайте к нам кататься!»

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить

 

 
Второй новый автор трасс и наш прорайдер — скромный мастер спорта по маунтинбаку Павел Фомин представил свое видение. Завсегдатаи Чулково знают две его тренировочные трассы ДХ-1 и ДХ-2. Наконец, время пришло для кое-чего абсолютно нового.

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить 
«Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Фомин Павел и я хочу рассказать о своей новой трассе в Чулково.
В самом начале сезона мне поставили задачу построить спецучасток для майского этапа Российской Эндуро Серии, и работа закипела в конце марта, когда ещё лежал снег. Всё началось с выбора места. Основной задачей было найти максимальный перепад высот. Самой верхней точкой является расположенный на горе РЛС гражданской авиации, так называемый шарик. Трасса начинается около забора этого объекта, проходит по нескольким оврагам и кончается в самом низу, где много ручьёв и есть родник. Перепад высот составляет 60 метров. Трасса достаточно длинная, имеет равномерный небольшой уклон, что позволяет поддерживать высокую скорость.
Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить



Название трассы «пищеварительный тракт» неслучайно. На трассе есть такие элементы и участки как «желудок», «почка» с каменной секцией, узкий длинный овраг «тонкая кишка», переходящий в менее длинный, но широкий овраг «толстая кишка», ну а кончается тракт… в болоте...

Российская эндуро серия: Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить

 
Строили трассу вдвоём с отцом, несколько элементов помогли построить друзья, за что всем им огромное спасибо».

 
Обе новые трассы проехал и заснял Павел Фомин (и смонтировал Шуруп!).

чулково from Velogearance on Vimeo.

Напоминаем, что основной анонс лежит здесь: http://velogearance.ru/?p=478

Фотографии Алексея Метео и из личных архивов.
 

Комментарии (88)

+14
Зачет, уважуха и крутотень! 
avatar

Dustman

0
Думаю что нормальное время прохождения ~1:30 и 2:00 мин.
Ну во всяком случае я жду от вас этого парни! 
avatar

Aigo

+2
Трассы шикарные!!!
жесть =)
avatar

raskladnoy

+10
Поактивнее регистрируемся на гоночку! ;-)
avatar

Fomin

0
А где регистрация-то?
avatar

DirtJumper

0
В анонсе на сайте, ссылка в тексте есть.
avatar

velogearance

0
Ничесе крутотень какая. 
avatar

maxxis

0
И это, вроде написано 4 трассы в начале, а разговор дальше идет только о двух( 
avatar

DirtJumper

0
Это 2 новые трассы еще 2 уже были и их описание легко можно найти.
avatar

velogearance

0
Классная работа, где схему проезда взять?
avatar

DmitriyBazhenov

0
Конечно же у нас на сайте) velogearance.ru
avatar

velogearance

0
Вы жжёте:) На большистве Московских МиниДХ меньше прыгов:)
avatar

Stas17

+4
… и крутки меньше…
avatar

_va

+1
Круто, но мне кажется кантрийщиков станет на эндуро-этапах меньше )))
 
avatar

Vados

+1



кантрийщики несогласны))) везде есть объезды и потом прямиков много, а в конце двух СУ есть приличные подъемы
avatar

velogearance

+5
«а в конце двух СУ есть приличные подъемы». Теперь ДХшников отпугнули)))) На самом деле трассы сбалансированы будут, всё сделано с умом!
avatar

Fomin

0
все дхшники будут в крыму)
avatar

SiriuS

+12
Кто — как, а я походу фулик надену (на эти 2 су)…
avatar

Aveega

+12
Ага, типа на два других можно просто полотенце повязать на голову.
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

-6
раскрыть комментарий
avatar

Aveega

+5
Я уже привык к тому что многие не в состоянии понять сарказм.
avatar

Bezzeeni

+2
Б*я, как же я вам всем по-хорошему завидую…
avatar

OlegShturman

+9
Ура, я таки покатаюсь хоть на одном этапе (:

Не в тему:
ОМГ, заявка через почту! Сделайте заявку через гугл доки и обретете счастье! 
avatar

zloy6666

0
Там сухо сейчас?
avatar

SergeyKuchkin

+3
Там очень сухо сейчас! В самом низу построены мосты, под которыми протекают ручьи. На самой трассе никакой влаги.
avatar

Fomin

+26
Решил все же доковылять до трасс предстоящего эндуро, прямо с трассы и пишу т.к. увиденное вызвало бурю позитивных эмоций. Пройти все трассы не позволила травмированная нога, но и того что я увидел хватило, чтобы сделать один единственный и правильный вывод: кто останется дома- тот лузер! Трассы сногсшибательны!!! Количество техники поражает!
Роад геп и дропы на любой вкус, позволят хорошенько промять пружины ваших брендовых «диванов», а адепты HardTail движения смогут как следует прокачать своё мастерство езды по камням и корням. Вобщем, есть где отличиться летающим парням и есть места, где суровые кантрийщики дадут им достойный ответ. Везде есть обьезды, так что тем кто летать не хочет, бояться нечего и нужно участвовать.
НАДО БЫТЬ!
avatar

OlegShturman

0
Привет!

я хочу понять. У меня есть велик, я частенько езжу в Чулково кататься, теоретически могу проехать эти трассы без сложных элементов. Я могу принять участие в ваших соревнованиях или у вас все околопрофессионалы и я буду странно на них выглядеть?
avatar

Ivan_Petrov

+1
Конечно можешь! У каждого трамплина есть объезд. А по поводу «околопрофессионалов» — будь уверен, в этой тусовке новичкам рады как нигде! 
avatar

raskladnoy

+1
Участвовать! Это делать не только можно, но и нужно, чтобы повышать свое мастерство, обретать новые навыки и новых знакомых в нашей «околопрофессиональной» тусовке)) в МТБ крайне мало снобизма, раньше даже больше было, чем теперь, как мне кажется, так что вливайся без зазрения совести!
avatar

shooroop83

0
Будет ли возможность в субботу проехать-посмотреть СУ до регистрации? Есть желание поучавствовать, но ехать «вслепую» совсем не хочется.
avatar

sayrius

0
Конечно есть, хоть с рассвета и до 11 часов. Все будет размечено
avatar

velogearance

+1
В ближайшее воскресенье 17го мая кто-то поедет прикатывать? Хотел бы вписаться в машину, ну или просто составить компанию, чтобы одному было не слишом сыкатно прыгать.
avatar

N01Z3

0
Едем 17-го прикатываться. Можем захватить.
avatar

Troy

0
 Глядя на количество категорий что-то не совсем понял — очки в общую копилку Эндуро-гонок будут начисляться за каждую или за определенные? По возрасту соответствую для М30-39, но согласно единых правил для российской эндуро серии за нее очки не шли. Хотя здесь указано, что регистрироваться в категории необходимо именно по возрасту.
 И как быть участникам с колесами 27.5"? В положении отмечены только 26 или 29.
avatar

OlegPopov

+2
Очки и рейтинг РЭС будут пересчитаны исходя из категорий РЭС.

Про 27.5 забыли добавить в положении, ну не успеваем мы за этими стандартами)) 
avatar

velogearance

+2
 Прошу прощения за назойливость, но все-же хотелось бы внести больше ясности. Согласно правилам РЭС имеем следующие категории:
«Юниоры — от 16 до 23 лет включительно.
Элита — открытая категория для всех возрастов, в которую, при желании, могут заявиться участники других категорий.
Женщины — женская категория.
Мастера – все участники мужского пола в возрасте от 40 лет включительно.» 
 Все эти категории получают очки в зачет Российской Эндуро Серии.
 
3-ий этап:
"Ю 14-18 лет – 2001-1997 гг.
М 19-29 лет – 1996-1986 гг.
М 30-39 лет – 1985-1976 гг.
М 40-49 лет – 1975-1966 гг.
М 50 и старше – 1965 г. и старше
Ж 19 и старше – 1996 г. и старше
М-Фит – мужчины 1996-1976 гг."

 Каким образом будут пересчитаны очки и рейтинг? Что есть «Элита»?
avatar

OlegPopov

0
Вносим ясность. В нашем случае в РЭС-Элиту попают все с 23 до 39 лет. До 23 лет попадают в РЭС-Юниоры и 40+ попадают в РЭС-Мастера.

Если кто-то младше 23 лет или старше 40 хочет в РЭС-Элиту, то просьа прислать соответствующее письмо на адрес нашей регистрации. 
avatar

velogearance

+2
Вот это правильный подход, респект!
avatar

Chute

0
Интересно, в какую категорию в соответствии с положением регаться ребятам 1985 г.р. и старше, но гоняющимся в элите, а не в мастерах?
avatar

Lyoho

0
Конечно в Мастера. По возрасту.
avatar

velogearance

0
А как организаторы узнают, что их результат надо учитывать в категории «элита»?
avatar

Lyoho

+3
сердце подскажет…
avatar

latatoo

0
Вот ведь..
Мне и от дома, и из деревни одинаково 2 часа пилить на любом виде транспорта (Т_Т)
Значит, только бмх-трек, только эцсамое..
Строители — молодцы! 
avatar

nepunk

-13
раскрыть комментарий
avatar

Antoshko

0
Ты явно не знаком с Орегонской эндуро серией…
avatar

AleksandrSimonov

0
Не понял, что ты имеешь в виду своим предположением. Ни одного шора, ни одного искусственного трамплина с разрывом ни одного искуственного дропа в Орегонской эндуро серии я не увидел 

twentysix.ru/blog/world_events/106675.html
avatar

Antoshko

+6
Ну как бы да — эндуро это всётаки грубый естественный рельеф. Но где ты в средней полосе РФ такой видел? Вот и усложняют таким способом. Мы уже прикатали новые СУ, и они реально круты, во всех отношениях. Но всё выстроенно грамотно, и на совесть. Могу констатировать — что рядом с МСК появился крутой байкпарк, не только для КК. 
avatar

Aveega

+14
тут об этом ни слова

avatar

shooroop83

+8
Буквально 2 недели назад в Краснодаре некоторые наши кантрийщики в касочках прыгали 5-метровый геп без стола. Там же был и дроп, с которого, при желании, можно было метров 6 вниз сделать. И его, с пролетом 3 метра вниз, прыгал Вова Спиридонов, тоже в кантрийной касочке на подвесе с ходом 100мм сзади.

Надо сказать, что в Краснодаре я качественно удивился от многих кантрийщиков.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+4
Только что уточнил у Ивана Кунаева. Он кивнул.
avatar

Fomin

+4
нет, это не так
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Разметка когда появится? Треки есть на GPSes?
avatar

Brizz

0
Разметка появится в пятницу, треков нет. В воскресенье планируется показ трасс, но если не будет аццки поливать.
avatar

velogearance

0
Поливать будет. :(
Я думал в будни докатить. Откуда хоть начинаются трассы? Ориентиры дайте. Чулки знаю не по наслышке
avatar

Brizz

+2
Завтра выложим карту-схему трасс + подробное описание.
avatar

velogearance

+4
пока вы грелись у камина, мы доработали 4 спецучасток и добавили некоторых приятностей на Ковролисьей.
очень надеюсь, что прогноз погоды оправдается и будет тепло, сухо и не так скользко, как было сегодня)))
avatar

shooroop83

+17
вот, нарисовал примерную карту соревнований. 4 спецучастка с трансферами между ними



1й су — это «кленовая тропа» с переходом в «ленинградку». если у шарика съехать с бетонки в лес, то траверса пойдет по склону ниже дороги. старт справа, если смотреть вниз. так объяснить проще всего. если проехать по дороге чуть дальше, то нельзя не обратить внимание на вылет роудгэпа, расположенный слева от дороги. напротив него с поляны налево идет старт 2 спецучастка — «пищеварительного тракта». старт 3 спецучастка на «муравьиной тропе», выше этого же роудгэпа, но сама «ковролисья» трасса начинается от песчаной поляны резкой съезжалкой из 2х контруклонов. 4й участок начинаетя с пупка и проходит между горнолыжными склонами.
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

+12


и карта трассы кантрийного второго этапа:




Про эндуро уже много рассказали, но повторимся. Будет 4 спецучастка.

1. Связка Кленовой тропы, Апрельской срезки и Лениградки. Скоростной спеучасток с нырками по склонам оврага в конце.

2. Пищеварительный тракт. Абсолютно новая секция от автора ДХ-1 и ДХ-2. Есть контрики, трамплины, дроп, камни(!), мосты.

3. Муравьиная тропа — мост П — Ковролисья трасса. Один из самых длинных СУ, которые можно построить в Чулково. Много трамплинов и интересных мест.

4. Спуск им.Циолковского — Выходной спуск. Традиционный последний СУ с выходом на финиш.

Кросс-кантри трасса изобилует новыми местами и интересными прочтениями старых. Примерная длина ~5 км (уточняется).

Присутствуют:
Шпилька — 7 бревен NEW!
Пахучий мост — NEW!
Пищеварительный тракт (кусок, вверх) — NEW!
Лениградка
Верблюды
Часовой мостик
Песчаный стрем 1
Муравьиная тропа (часть)
S-контры NEW!
Туннель Ленин
Мост П
Новый спуск без названия NEW!
Ковролисья трасса (часть) NEW!
Мост Фермовый NEW!
Мост RAD NEW!
Живописный тягун
Утопия
Тропа Латату 2 и 1
Спуск им. Ельцины
Подъем Лощина
Серпантинный подъем (в качестве спуска)
Серпатин Октавия
Спуск им.Циолковского
Выходной спуск






avatar

velogearance

+2
И еще напоминаем, что до конца предварительной регистрации осталось 2 дня!
avatar

velogearance

-2
А она всё еще только через почту?
avatar

zloy6666

+2
По ходу игры правила менять не комильфо. Но ваше пожелание о гуглдокс мы обязательно обсудим и обдумаем целесообразность использования подобной формы регистрации.
avatar

latatoo

-2
Ну, вот скажите по секрету, вы же всё в результате сливаете в экселевский файл, да? Если так, то смело можно менять правила и все еще спасибо скажут. Ну, а про целесообразность даже говорить нечего, у вас автоматом собирается база с нужной вам информацией, только успевай подтверждение рассылать.

 
avatar

zloy6666

0
Доводы, без сомнения, сильные. Еще раз большое спасибо. 
avatar

latatoo

+2
А еще у нас через почту задается и отвечается 100500 вопросов про проживание, например или про трассы. Да, мы могли уже давно скрипт на сайт поставить чтобы все делал за нас, но поверьте, нам пока так удобней. А за 10 лет это первая жалоба на то, что рега по емейлу из ~5000 регистраций.
Последний раз редактировалось
avatar

velogearance

-2
С учетом вот этого:

  А за 10 лет это первая жалоба

слово «пока» тут:


нам пока так удобней

явно лишнее.

Я не жалуюсь, я удивлен, что такие продвинутые организаторы пользуются методами прошлого века не ценя своё и чужое время.

ПС: ссылку на положение сделайте активной, наконец-то.

avatar

zloy6666

+2
Есть 3 места в машине. Универститет — Чулково. Выезд возможен в пятницу с палаткой, обсуждаемо.
avatar

SERG

0
А помимо личного авто и велека, можно каким-то образом добратьсяиз Москвы до места проведения сорев? Я имею ввиду общественный транспорт.
avatar

OlegPopov

+2
Электричка точно. Ездил нормально. Правда от нее покрутить надо, но по нормальной дороге и вполне терпимо.
avatar

Valilenk

0
Спасибо, Миш! А не подскажешь станцию, а то по гуглу не могу понять какая ближе.
 Да, и если есть вариант у кого вписаться в машину с города до места назначения на 22 и 23, то был бы премного благодарен.
Последний раз редактировалось
avatar

OlegPopov

+2
Станция «Отдых». Тут расписано, как добраться своим ходом http://velogearance.ru/?page_id=93 В день гонки в поселке будут повешены указатели.
avatar

Smyrna

0
 Благодарю!
avatar

OlegPopov

+1
Я, конечно, понимаю, что буду сейчас выглядить как нытик, но все-таки.
Могу ли организаторы положить маты на промежуток между вылетом и приеземой трех рарывных прыгнуль (1 на пещеварительном тракте и 2 на ковролисья)?
avatar

N01Z3

0
Маты там не спасут.

На Пищеварительном все мягко, на Ковролисьей на обоих есть предстолок большой 
avatar

velogearance

0
они придают людям уверенности)

avatar

misterdx

0
Что там с погодой в Чулково и (или) окрестностях, подскажет кто-нибудь?
avatar

Be_Cos

0
Без грязевухки же совсем перда, да? Чувствую, завтра поваляюсь знатно.
avatar

racerx

+1
полутарочасовой ливень кончился час назад. если больше не прольет- грязевую можно не брать.
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

+3
Upd: в Чулково идёт мелкий дождь. Грязевуху можно брать…
Кто не приедет- тот… ну вы в курсе да? ;)
avatar

OlegShturman

+24
Предварительные результаты эндуро:
http://xc.velogearance.com/enduro15.html
Последний раз редактировалось
avatar

velogearance

+5
Фотографии с гонки
https://yadi.sk/d/W3XAdKGDgpq22
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

0
А по ссылке ничего.
avatar

DirtJumper

0
Спасибо!)
avatar

Vlomoboy

0
У меня все открывается...
avatar

panasonic

0
Теперь все ок, спасибо!
avatar

DirtJumper

0
результаты по сравнению с тем что было на момент официального награждения слегка изменились. был на 32м в мастерах, стал на 41. грешу на тайминг на 3СУ — когда туда приехал, то опоздал на 1:50 секунд (меньше чем на 2 регламентных минуты). потом вместо старта сразу, маршал пропустил 3х участников и только потом допустил меня. в результате имхо мне посчитали +3-4 минуты… типа опоздал. но в целом впечатление это не портит (Шипилова не накатил, однозначно), трассы были хороши, жаль что дождь прошел. ну и описание проезда слегка грешило — в итоге-то на бетонку не надо было, надо было перед бетонкой и гаражами и даже каким-то административным зданием направо... 

avatar

singulardroid

+2
Там указатели были «На гонку» достаточно заметные
avatar

pustota

0
Здравствуйте а в каком городе эта трасса?
avatar

Sasha312

0
Чулково — недалеко от Москвы на юго-восток 
55.555933, 38.034600
прекрасное место покататься не только «эндуро», а даже в большей степени забойное кросс-кантри
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.