Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Ориентируйся на себя в первую очередь. Какая-то надуманная проблема, что мешает взять с собой покрышку? Как быть в том случае если в месте где ты катаешься вообще нет веломагазинов?
Вот странно, я катал на 7ке, 8ке, 9ке, 10ке и 11, цепи иногда рвал на 8ке, но не часто, всего 2 раза за 25 000 годового пробега. Ни разу не было повода усомниться в надежности — все зависело только от меня.
тупо прагматизм это взять с собой запасную покрышку, а не покупать велосипед ориентируясь на ассортимент в покрышек в Алуште. )
К тому же кевларовая покрышка карман не тянет и никогда лишней не будет.
К тому же кевларовая покрышка карман не тянет и никогда лишней не будет.
А почему ты не хочешь купить 24 или 27,5? Какая разница покупателю нового велосипеда, на 26 или 27 ехать? При том еще, что 27 как бы чуть лучше чем 26?
Бери 27 и не волнуйся.
Бери 27 и не волнуйся.
То есть все прекрасно понимали, что байк-то хороший, но изначально он задумывался как дополнение к 26" серии. А по факту в тех же Штатах, где найнеры любят, это 26" дополняют 29".
Спорное утверждение. То есть, один из лидеров индустрии, из страны где 26 всего лишь дополняют 29, сделал ставку на 26? И новый байк сразу задумывался как второстепенный, как дополнение? Что-то с трудом верится если честно.
35мм имеет такой же вес при большей ширине и без потери в прочности. Актуально для широких рулей, 750 и шире
Да, я понимаю, кроме одного: зачем маркетологов обсирать, если истиная причина — банальная нехватка денег на новое железо?...
это мне неизвестно, но сдется мне, что всегда должен быть кто-то виноват, в данном случае маркетологи.
Ты ведь сам как-то на их счет прошелся относительно зимней резины для авто )
Егор, все просто — у людей нет таких доходов чтоб покупать новые железки без конца.
А у кого есть — им нафик велик не нужен, за редким исключением.
В целом у нас велокультура как таковая отсутствует, поэтому и развитие чахлое такое.
А у кого есть — им нафик велик не нужен, за редким исключением.
В целом у нас велокультура как таковая отсутствует, поэтому и развитие чахлое такое.
необычно видеть столь низкий руль в такой дисциплине.
Пару вопросов по теме, если не возражаете. Не ради спора, а для поддержания дискуссии.
Интересно, как ты считаешь, когда наступил этот прекрасный момент? Спрашиваю потому, что немного сомневаюсь в этом:
При всем уважении к Norco, я больше чем уверен, что не они являются основоположниками этого тренда. Я помню, что еще в 2010 году, в Веломире уже продавались трейловые Haro с колесами 27,5.
Вот киношка с 2009 года, с новым Haro 27,5"
А уж Haro точно никогда не были на гребне волны в плане внедрения стандартов, и я думаю что они так же не были первопроходцами и в этом направлении.
А это значит, что с тем же самым 29м Эндуро они сильно заморочились еще в 2011 году.
Попросту говоря, Спеш сосредоточился на 29х колесах, резонно предполагая рост продаж в этом сегменте, подготовил каталоги, образцы, спецификации, итд итп… на пару лет вперед, и при этом пропустил появление 27,5".
Конечно, им теперь просто нереально вклинить 27,5" в линейку велосипедов 2014 года, но я уверен, что в 2015 и 2016 каталоге велосипеды с 27 колесами уже есть, так как клиенты и рынок уже заставили.
Идею с 27.5" колесами в один прекрасный момент подхватила Norco — для выживания компании необходимо было что-то необычное. Велосипеды получились удачными, получили массу положительных отзывов и стандарт пошел в народ.
Интересно, как ты считаешь, когда наступил этот прекрасный момент? Спрашиваю потому, что немного сомневаюсь в этом:
Вслед за Norco, такие велосипеды начали делать вообще все.
При всем уважении к Norco, я больше чем уверен, что не они являются основоположниками этого тренда. Я помню, что еще в 2010 году, в Веломире уже продавались трейловые Haro с колесами 27,5.
Вот киношка с 2009 года, с новым Haro 27,5"
А уж Haro точно никогда не были на гребне волны в плане внедрения стандартов, и я думаю что они так же не были первопроходцами и в этом направлении.
Этим летом, во время тестов Specialized 2014 в Австрии мы много общались со спешовцами на этот счет. На прямой вопрос «будете ли вы делать 27.5» велосипеды?" ответ был таким же прямым — «пока не собираемся, но если клиенты заставят, будем делать». Вот здесь и кроется краеугольный камень всей этой многоколесицы. Сейчас тот же Спеш в трейловой и эндуро линейке делает каждую модель велосипеда в двух стандартах — 26" и 29".Это тоже интересный момент, я уверен, что здесь не все так просто, и краеугольный камень кроется не в этом — Спеш сам себя «обхитрил» с 27 колесами. Зная, что линейку велосипедов Спеш готовят, как минимум за два года вперед, я склонен предположить то, что просто к моменту резкого роста популярности стандарта 27,5" ( 2011 — 2012 ) у Спеша уже был полностью готов модельный ряд велосипедов на 2014 год.
А это значит, что с тем же самым 29м Эндуро они сильно заморочились еще в 2011 году.
Попросту говоря, Спеш сосредоточился на 29х колесах, резонно предполагая рост продаж в этом сегменте, подготовил каталоги, образцы, спецификации, итд итп… на пару лет вперед, и при этом пропустил появление 27,5".
Конечно, им теперь просто нереально вклинить 27,5" в линейку велосипедов 2014 года, но я уверен, что в 2015 и 2016 каталоге велосипеды с 27 колесами уже есть, так как клиенты и рынок уже заставили.
Очень показателен этот год — Specialized запустил линейку Enduro 29, особо ни на что не рассчитывая — хотя байки получились очень удачными.Позволь с этим не согласится, ни на что не расчитывая такие компании не запускают целую линейку велосипедов. Велосипед готовился еще в 2010 — 2011 году, и врядли это было спонтанное появление без расчета на хорошие продажи. А то что России не хватило этих велосипедов, это значит то, что Российский дистрибьютор Спеша попросту не заказал их, не желая рисковать с таким дорогим и не очень популярным у нас товаром. То же самое и в Европе, там 29 не так популярен как в США, а 27,5 пришелся очень кстати.
Последний раз редактировалось
Я что-то побаиваюсь продукции наших умельцев.
Несколько Сычушкинских шатунов у меня пополам сломались в течении года, в режиме кросс-кантри/трейл, причем были копией рэйсфэйсовской турбины, и металл, как заверяли - супер. Оригинал до сих пор ездит у приятеля.
Гуськовский успок клон МРП Систем1 не держал цепь, блины отгибались при нагрузке и цепь клинило.
Звезды ведущие были какие-то наши, типа с оборонки, красивые такие, анодированные — зубъя умирали напрочь через 700км.
Правда это было давно, может конечно что-то поменялось сейчас в лучшую сторону, но у меня есть большие сомнения по поводу качества металла. С тех пор хороший металл сильно вырос в цене, и просто так его не достать. Разница в цене между заводскими брендовыми железками и изделиями умельцев не велика, и я пока склонен больше доверять большим компаниям, чем умельцам.
Но ради интереса закажу NW звезду с Урала и сравню ее с буржуйскими звездами.
Несколько Сычушкинских шатунов у меня пополам сломались в течении года, в режиме кросс-кантри/трейл, причем были копией рэйсфэйсовской турбины, и металл, как заверяли - супер. Оригинал до сих пор ездит у приятеля.
Гуськовский успок клон МРП Систем1 не держал цепь, блины отгибались при нагрузке и цепь клинило.
Звезды ведущие были какие-то наши, типа с оборонки, красивые такие, анодированные — зубъя умирали напрочь через 700км.
Правда это было давно, может конечно что-то поменялось сейчас в лучшую сторону, но у меня есть большие сомнения по поводу качества металла. С тех пор хороший металл сильно вырос в цене, и просто так его не достать. Разница в цене между заводскими брендовыми железками и изделиями умельцев не велика, и я пока склонен больше доверять большим компаниям, чем умельцам.
Но ради интереса закажу NW звезду с Урала и сравню ее с буржуйскими звездами.
Для чиновников наших сделали такую разницу, чтоб им без палева с Миланского шоппинга шубы и чемоданы возить. Они же на машинах за великами не ездят.
Я не видел фильм, только трейлер. Может быть ты прав, посмотрим…
А, Фикс почувствовал вкус победы ))
Я вот это буду ставить. Leonardi обновили свои адаптеры для стандартных кассет, должны теперь работать еще лучше. Предыдущую версию я опробовал на TP, все было хорошо.
Ну и выглядит зачетно
Ну и выглядит зачетно
Продакт менеджер насколько я понял. Просто странно, обычно во всех байкерских конторах работают люди идейные. Хотя может он раньше катал, а сейчас перестал.
Это потому что тебе матовый цвет не по вкусу ))
Vados