Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Проверено, экономия веса есть над лайтовыми камерами.
В дх проблема бескамерки в другом — сильные боковые удары, вмятины на ободе, бОльшие шансы сделать порез… но этот байк сейчас очевидно не для гор, так что выигрыш будет. Почему? Потому что 100мл на колесо — это очень дофига герметика, а 100г камера — это уберультралайт.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Свичбеки разные бывают. Они обычно скорее вынужденный элемент на хороших трассах. Если они убивают флоу, то нафиг надо. Как и подъемы на тру эндурных трассах часто появляются просто потому, что ими соединяются какие-то отличные куски трейлов, где нельзя провести целиковый спуск. «Лучшие возможные трассы» — это один из пунктов правил EWS, необходимость подниматься своим ходом — тоже не самоцель, а следство, чтобы на лучшие трассы попасть.
avatar

Val

Уже нашел


Тут два варианта, где это может быть. Один — на соседней горе от Krvav'ца, где ты катался. И там есть подъемник.
Второй вариант, вот тут, внимание, лол)), на юге от Любляны — горка 1100метров под названием Krim)
Да, Krim) 
avatar

Val

ЦТ чуть ниже, переднее колесо загружено сильнее. Как следствие лучше управляемость.

Такая тема была популярна в России в 2006-2008 годах, но оказалось, что мы просто всё криво поняли.


Больше нагруки на руки. Как следствие ноги не так сильно устают.

Это просто в корне неверно. Ноги несравнимо сильнее рук. Встань у стенки на руки и отожмись. Потом встань на ноги и присядь. Что легче? Причем долго объяснять, но когда (очень быстро) устанут руки, почти сразу устанут и ноги.
avatar

Val

Да, странно, что нет бескамерок, потому что это минус 100грамм с колес как минимум.
avatar

Val

у спеша по жизни очень крутые стоковые колеса. У меня на кантрийнике 1550г пара с карбоновыми ободами были, к примеру, хотя это была не верхняя комплектация. На эндурике тоже не в верхней колеса были 1650, тоже очень круто.
avatar

Val

Вообще плюс, но для мск почему нет (или где катание происходит)? Их двойная резина тяжелее максисовской, в мск нужен такой же полуторный вариант (хотя все равно будет немного тяжелее той, которая в итоге была поставлена). Но тут вопрос сцепления автора в любом случае вроде не сильно волновал.
avatar

Val

Для тех, кому лень смотреть всё — это поворот на переднем на 1.54
avatar

Val

Серия уже безумно популярна. В первый же год в ней участвовали 17 чемпионов мира в разных велосипедных дисциплинах. Одновременно.
Всё уже зашибись, но UCI не может съесть мгновенно — нужны хотя бы более-менее сравнимые по скилам орги, а их нет вообще на горизонте — все в EWS. Топовые орги Италии, Франции, UK, США, Канады — все там как и бывший орг кубка мира по дх, как мы знаем. Кем UCI будет организовывать? Вот Trailsolutions нашлись, есть еще Megavalanche. Но лучше уж Trainsolutions в плане качества.
avatar

Val

Вот блин да! Больше всего меня удивляет то, как он умудряется пройти многие свитчбеки ударом, толкнуться на выходе. Видел вживую, это производит огромное впечатление.
avatar

Val

Мне подарили (и я переподарил Кубасу) даунхильный вынос под 1.5 шток длиной 70мм. Вот это реально редкий зверь, в нем прекрасно всё кроме того, что он вообще никому не может понадобиться.
avatar

Val

Только спеши умудрились улучшить 142 стандарт оставив обратную совместимость (142 и 142+ ставятся в одни и те же рамы, они просто смогли разнести фланцы еще на 2мм как будто втулка 144). То есть я на одной раме использую и 142, и 142+, более дорогое колесо — на 142+.
Трек же плевать хотел на совместимости. 
avatar

Val

Короче вот как они это объясняют. Типа текущая 142 втулка на самом деле имеет реальную ширину 135мм, просто еще по 3.5мм с каждой стороны садятся в раму, что очень удобно при установке колеса.


А типа 150мм не устанавливалось в раму, там реальная ширина втулки была не 135мм, а 150мм. Поэтому на тру дх байки стали ставить 157мм, чтобы те же 3.5мм с каждой стороны при установке опирались на раму.


И тут приходит Трек такой весь в белом, на лошади и плащ сзади развивается. И короче толкает тему о том, что между нынешней 142мм и 157мм слишком дофига места че-то. Давайте посередине сделаем что-нибудь инновационное, чтобы вы новые рамы купили. Он еще что-то про кредитную кабалу толкал, но я его уже не слушал.
Один факап только. Посередине между 142 и 157 — это будет 149.5. Но это, как вы понимаете, звучит настолько стебно, что поржать можно, а деньги просить уже ссыкатно. Поэтому будет у нас теперь 148мм стандарт. А потом кто-то придет уже с логотипом Зорро и сделает 150, но с посадкой в раму. И будет у нас тогда 148 и 150. Но поживем-увидим.


Последний раз редактировалось
avatar

Val

Я все еще ржу с реактива, который не работает на мелочи, теперь 148мм против 150. Редакция хввж проникла в их инженерные ряды, не иначе.
avatar

Val

Всех торкает что-то свое. Я не могу смотреть фильмы на станке, скучно и лениво крутить. Но вот Тур де Франс, Вуэльта идут на ура. Лыжные спринты отлично стыкуются с интервалами на станке.
Это личные моменты. Если я не настроен на тренировку, хочется закончить ее с первой минуты, поэтому почти всегда настраиваюсь на то, чтобы побить какие-то рекорды (дома), куда-то заехать на улице, страва и пр. Каждого что-то свое торкает, но результат — тренировки проводить приятно. 
avatar

Val

Мы видео Макаскилла обсуждаем если что. Там в австрийском сегменте из полутора минут было только 5 секунд катания по трейлу (и то пешеходному).
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Я вообще не понимаю, что вам эта ФВСР вперлась?

+++

avatar

Val

Всё норм тут — официальный статус сам по себе ничему не мешает, если орги остаются теми же, которые делали всё ок.
В Италии был оф статус чемпионата, гонки проводили прекрасные орги Superenduro и всё было прекрасно. Проблема получается тогда, когда оф. статусом вытаскивается наверх что-то очень странное. В кантри и дх всё устоялось и такого наверное не происходит, на треке не проведут случайно гонку по легкоатлетическому стадиону и пр. А в эндуро это возможно сейчас.

P.s.: в этом году в Италии тоже началась фигня. Чемп дали оргам, которые гонки анонсят только через пост в фейсбуке. От Superenduro пока нет сообщений, что там случилось, но похоже, что тоже проблемы с региональной федерацией.
avatar

Val

Да, но как транслируют? Все равно с большими проблемами, все равно это не формула 1, не наскар и пр. С какого-нибудь Дакара кадров с самой гонки очень мало, они всегда ценность, показывают только подборки… собственно также сейчас делают и в эндуро.
avatar

Val

Да, в том видео он много где катался, где формально нельзя. Ну и Австрии там в целом катания почти нет. Такая фигня, да.
avatar

Val