Belkov — Specialized Demo 8 Carbon I
Specialized Demo 8 Carbon I
Добрый день, решил написать о там, как облегчал стоковую Demo 8 Carbon I, надеюсь эта информация кому-то в будущем может помочь. Всё взвешивал, фотки прилагаются. :)
Осторожно, много букв!
1. Почему Demo?
Начну с начала. На демку пересел с Cube Stereo Carbon HPC. Кубик был лёгкий 13,8кг мне очень нравился, но рама 16”, S-ка и не DH геометрия. А я планирую съездить в настоящие горы и для них нужен подходящий байк. Я смотрел байки у ребят которые катают у нас и у всех поражал вес. После лайтового куба все ощущались как утюг. Хотелось карбон. И чтоб полегче и чтоб сам ехал. А ещё чтоб на крышу легко поднимать…
Но самое главное в байке чтобы нравился, по этому принципу я отобрал следующие модели.
Trek Session 99– карбоновый как и Cube :) По слухам один из самых лёгких. Их много на RedBull Rampage, вроде не ломаются. Красивый. Не попса, да и вообще живьём не видел его ни разу. Долго мечтал именно о этом байке. Но купить его у нас негде, и в Финляндии не найти. Кстати сами Фины говорят, что берут байки через инет из европы, так как у них самих не дёшево. В новом году байк должен выйти уже в красном цвете который мне не особо понравился, да и колёса 27,5 не хотелось. И тут Кирилл присылает ссылку на раму предыдущего года в той самой расцветке о которой я мечтал. Рама в Канаде, стоит 100т.р.+доставка+на пиво, но продаёт частное лицо без репутации и одним сообщением на Pinkbike. Не надёжно. Больше вариантов не подворачивалось. То есть байк вроде существует, но купить его никак…
Santa Cruz V10- тоже карбоновый. Мечтал я себе о 99 и тут Kenny racing training camp. Записался на день, вдруг научат. Кстати очень полезно и интересно оказалось, но это другая история. Так вот, вечером за ужином спросил у Седрика (Cedric Gracia)что он порекомендует. Говорит Санта Круз самое оно, у самого такой, подвеска отличная, мягкий, прыгучий, самый лучший, бэст, пёрфект и всё такое (Санта Круз его спонсор). У Демы говорит подвеска дубовая, у трека вообще ему не нравится. На вопрос, что кроме? Ответил Commencal хорош, но не как Санта.
Ну думаю надо Санту брать, человек вон катает, места занимает, хвалит. И опять у нас не купить, руками не пощупать. В Финляндии нет, в инет магазинах тоже нет или ценник конский. По форумам заграничным с V10 дела обстояли получше, штуки 3 нашлись, но хороших предложений не было. Тут знакомые предложили достать новую раму примерно за 3500 Евро и без амморта по моему. Вариант надёжный, но как то не бюджетно. + навеска это уже к 300т.р. в общим нафиг.
Commencal Supreme DH – карбоновый не делают. С цветами всё ок, и новый и старый нравятся. Седрик говорит хороший. Ценник приятный, можно было у нас купить, предварительно пощупав. Но мне тогда казалось, что он будет тяжёлый. И Макс практически на таком же катает. Мне кстати геометрия очень понравилась.
Demo 8 Carbon I – позвонил друг, говорит, что можно взять со скидкой в Алиенбайке, ждать не долго, всё надёжно официально с чеками гарантией и т.д.
Когда узнал про скидку, понял что надо брать! Даже спрашивал про S-works, но тот дороговат, даже со скидкой. Вспомнил Мишу который на Демке по новой трассе на Игоре пролётки не долетал кучу раз и ничего. Вообще всё пофиг призёма только страдает.
И Владимир прям кареткой вошёл и опять пострадала только призёма. Интересный кстати человек, рад был познакомиться.
2. Первые ощущения
Какой он тяжёлый, как на этом катать! После Куба байк был просто неподъёмным. 17,8кг в стоке. Ну он же карбоновый, такой дорогой и красивый, как же так? Почему то мне казалось, что хороший ДХ байк должен весить 15,5кг, а топовый 14,5кг. А этот без малого 18кг.
Конечно не терпелось катать, я решил настроить подвеску в коридоре. К слову я уже научился чувствовать пятой точкой какое давления в заднем амморте Куба, 140 или 150. На Kenny racing training camp Джорди и Седрик внесли минимальные изменения в настройки. Я думал, что и новый байк настрою быстро и легко. Но нет. Это просто пружинный диван. Куб пружинит и помогает подпрыгнуть двумя колёсами, а этот как будто приклеен к полу отрывается ли заднее колесо вообще не чувствуется. К тому же не равномерно, а Седрик говорил что это крайне важно чтобы бак не кидал криво. В общем ничего я не настроил. Может потому что пружины и спереди и сзади, а не воздух.
3. Начинаем облегчать.
Итак новый карбоновый Demo 8 I весит 17,8кг.
В этом состоянии он полностью готов к любым приключениям в комплекте были даже педали топталки с зацепистыми шипами. Я сразу снял родные покрышки Бутчеры и поставил спереди Maxxis Minion DHF со стальным кордом, а сзади кевларовые Schwalbe Fat Albert той же ширины 2.4. И гейские камеры. Вес сразу упал до 16,9кг. Позже и переднюю заменил на Schwalbe Fat Albert и скинул уже до 16,4кг
Родная вилка RockShox Boxxer RC c пружиной. Прелоад меняется только разборкой и установки колец. Что за ерунда?
У меня при весе в 86кг и жёлтой пружине (soft) с тремя кольцами из пяти, сэг был всего 15%. К счастью пружину можно нафиг выкинуть и установить воздушный картридж. Картридж лохматого года обошёлся мне примерно в 7000р. если правильно помню. При этом можно сэкономить около 238грамм.
Теперь подседел, труба такая длинная, что седло не опустить до нужного уровня. Ножовкой по металлу отпилил грамм 20.
Педали.Родные весят 432грамма без катафот :) Очень зацепистые. Я купил слегка БУ Nukeproof Neutron титан-магниевые за 3000р и весят они 290 грамм пара. Конечно они не очень в цвет,зато выгодно и сэкономил 142 грамма.
Теперь байк весил 15,9кг. Как-то на этом дешёвый апгрейд закончился.
Я подуспокоился.
Вынос. Катались с друзьями и я узнал, что вынос у меня не по гоночному высокий. Кирилл через пару дней нашёл человека который продавал RaceFace Atlas длинной 30/50 и высотой от короны 24/8,5мм, он универсальный, его можно переворачивать. Обошёлся он новый с рук в 1800р. Весит н слегка больше родного.
Шатуны.Была черная пятница, в этот день в Чиллине были отличные скидки. Но не было ничего мне нужного, впрочем как и в других магазинах. Кирилл поехал забирать свои давно заказанные карбоновые шатуны РасеФасе. И они оказались не те! Но как раз те, что подходят мне! Череда совпадений привела к тому, что купил шатуны по неприлично низкой цене, без заказа предоплат и прочего геморроя. Шатуны RaceFace SixC весят 569 грамм уже с защитными колпачками. Говорят это меньше чем Sram X0. Но у RaceFace ось 24мм, а у моих стоковых Descedent 30мм. Значит надо менять каретку. Купил переходную каретку BB30 на ось 24мм, которая добавила 94 грамма. И она не подошла. Родная каретка ещё большего диаметра и написано на ней PF30. Но благодаря Вове (просто лучший в мире мастер) обнаружилось, что вытащив родные подшипники на это место просто идеально встаёт купленная каретка. Родная при этом выступает в роли переходника. Итого всё это вместе 663 грамма. А родные Descedent весят 712 грамм + два подшипника в каретку. Эти 50-100 грамм оказались самыми дорогими. Но подержав в руках продукцию РасеФасе остановиться невозможно.
Кассета.В ту же чёрную пятницу Миша сказал, что в Алиенбайке продаётся цельнофрезерованная кассета, на которой можно нехило сэкономить. Я был одновременно благодарен и опасался, что сейчас мне ещё что-нибудь насоветуют и придётся покупать. А жаба уже душила. Кассета Sram OG-1090 Red обошлась в 4070р. и весила всего 168 грамм. Родная 258 грамм.
Теперь байк весил 15,7кг.
Руль. Так же добрые друзья сказали, что родной руль гумно. А новый, правильный, даёт +10 к ловкости. Правда я не понял чем плох родной, но заказал с Wiggle RaceFace SixC LowRise Carbon 785мм весом 220 грамм. Родной весит 368 грамм о чём на нём честно и написано.
Покрышки. Вместе с рулём заказалSchwalbe Nobby Nic, так как они довольно лёгкие и говорят держат не плохо. Правда Schwalbe оказалась единственной фирмой нагло врущей о весе своей продукции. Вместо обещанных 650 грамм одна весила 692, а другая 707 грамм. Так же из опыта она не выдерживает трасс с острыми мелкими камнями. В горах поставлю Maxxis Minion DH и прихвачу про запас Бучеры.
В итоге сейчас байк весит 15,5кг. Как я изначально и хотел. Дальше катать и учиться, как пойдёт прогресс в технике порадую себя новыми деталями. Следующая планка 14,9 кг.
P.S.
Добрый день, решил написать о там, как облегчал стоковую Demo 8 Carbon I, надеюсь эта информация кому-то в будущем может помочь. Всё взвешивал, фотки прилагаются. :)
Осторожно, много букв!
1. Почему Demo?
Начну с начала. На демку пересел с Cube Stereo Carbon HPC. Кубик был лёгкий 13,8кг мне очень нравился, но рама 16”, S-ка и не DH геометрия. А я планирую съездить в настоящие горы и для них нужен подходящий байк. Я смотрел байки у ребят которые катают у нас и у всех поражал вес. После лайтового куба все ощущались как утюг. Хотелось карбон. И чтоб полегче и чтоб сам ехал. А ещё чтоб на крышу легко поднимать…
Но самое главное в байке чтобы нравился, по этому принципу я отобрал следующие модели.
Trek Session 99– карбоновый как и Cube :) По слухам один из самых лёгких. Их много на RedBull Rampage, вроде не ломаются. Красивый. Не попса, да и вообще живьём не видел его ни разу. Долго мечтал именно о этом байке. Но купить его у нас негде, и в Финляндии не найти. Кстати сами Фины говорят, что берут байки через инет из европы, так как у них самих не дёшево. В новом году байк должен выйти уже в красном цвете который мне не особо понравился, да и колёса 27,5 не хотелось. И тут Кирилл присылает ссылку на раму предыдущего года в той самой расцветке о которой я мечтал. Рама в Канаде, стоит 100т.р.+доставка+на пиво, но продаёт частное лицо без репутации и одним сообщением на Pinkbike. Не надёжно. Больше вариантов не подворачивалось. То есть байк вроде существует, но купить его никак…
Santa Cruz V10- тоже карбоновый. Мечтал я себе о 99 и тут Kenny racing training camp. Записался на день, вдруг научат. Кстати очень полезно и интересно оказалось, но это другая история. Так вот, вечером за ужином спросил у Седрика (Cedric Gracia)что он порекомендует. Говорит Санта Круз самое оно, у самого такой, подвеска отличная, мягкий, прыгучий, самый лучший, бэст, пёрфект и всё такое (Санта Круз его спонсор). У Демы говорит подвеска дубовая, у трека вообще ему не нравится. На вопрос, что кроме? Ответил Commencal хорош, но не как Санта.
Ну думаю надо Санту брать, человек вон катает, места занимает, хвалит. И опять у нас не купить, руками не пощупать. В Финляндии нет, в инет магазинах тоже нет или ценник конский. По форумам заграничным с V10 дела обстояли получше, штуки 3 нашлись, но хороших предложений не было. Тут знакомые предложили достать новую раму примерно за 3500 Евро и без амморта по моему. Вариант надёжный, но как то не бюджетно. + навеска это уже к 300т.р. в общим нафиг.
Commencal Supreme DH – карбоновый не делают. С цветами всё ок, и новый и старый нравятся. Седрик говорит хороший. Ценник приятный, можно было у нас купить, предварительно пощупав. Но мне тогда казалось, что он будет тяжёлый. И Макс практически на таком же катает. Мне кстати геометрия очень понравилась.
Demo 8 Carbon I – позвонил друг, говорит, что можно взять со скидкой в Алиенбайке, ждать не долго, всё надёжно официально с чеками гарантией и т.д.
Когда узнал про скидку, понял что надо брать! Даже спрашивал про S-works, но тот дороговат, даже со скидкой. Вспомнил Мишу который на Демке по новой трассе на Игоре пролётки не долетал кучу раз и ничего. Вообще всё пофиг призёма только страдает.
И Владимир прям кареткой вошёл и опять пострадала только призёма. Интересный кстати человек, рад был познакомиться.
2. Первые ощущения
Какой он тяжёлый, как на этом катать! После Куба байк был просто неподъёмным. 17,8кг в стоке. Ну он же карбоновый, такой дорогой и красивый, как же так? Почему то мне казалось, что хороший ДХ байк должен весить 15,5кг, а топовый 14,5кг. А этот без малого 18кг.
Конечно не терпелось катать, я решил настроить подвеску в коридоре. К слову я уже научился чувствовать пятой точкой какое давления в заднем амморте Куба, 140 или 150. На Kenny racing training camp Джорди и Седрик внесли минимальные изменения в настройки. Я думал, что и новый байк настрою быстро и легко. Но нет. Это просто пружинный диван. Куб пружинит и помогает подпрыгнуть двумя колёсами, а этот как будто приклеен к полу отрывается ли заднее колесо вообще не чувствуется. К тому же не равномерно, а Седрик говорил что это крайне важно чтобы бак не кидал криво. В общем ничего я не настроил. Может потому что пружины и спереди и сзади, а не воздух.
3. Начинаем облегчать.
Итак новый карбоновый Demo 8 I весит 17,8кг.
В этом состоянии он полностью готов к любым приключениям в комплекте были даже педали топталки с зацепистыми шипами. Я сразу снял родные покрышки Бутчеры и поставил спереди Maxxis Minion DHF со стальным кордом, а сзади кевларовые Schwalbe Fat Albert той же ширины 2.4. И гейские камеры. Вес сразу упал до 16,9кг. Позже и переднюю заменил на Schwalbe Fat Albert и скинул уже до 16,4кг
Родная вилка RockShox Boxxer RC c пружиной. Прелоад меняется только разборкой и установки колец. Что за ерунда?
У меня при весе в 86кг и жёлтой пружине (soft) с тремя кольцами из пяти, сэг был всего 15%. К счастью пружину можно нафиг выкинуть и установить воздушный картридж. Картридж лохматого года обошёлся мне примерно в 7000р. если правильно помню. При этом можно сэкономить около 238грамм.
Теперь подседел, труба такая длинная, что седло не опустить до нужного уровня. Ножовкой по металлу отпилил грамм 20.
Педали.Родные весят 432грамма без катафот :) Очень зацепистые. Я купил слегка БУ Nukeproof Neutron титан-магниевые за 3000р и весят они 290 грамм пара. Конечно они не очень в цвет,зато выгодно и сэкономил 142 грамма.
Теперь байк весил 15,9кг. Как-то на этом дешёвый апгрейд закончился.
Я подуспокоился.
Вынос. Катались с друзьями и я узнал, что вынос у меня не по гоночному высокий. Кирилл через пару дней нашёл человека который продавал RaceFace Atlas длинной 30/50 и высотой от короны 24/8,5мм, он универсальный, его можно переворачивать. Обошёлся он новый с рук в 1800р. Весит н слегка больше родного.
Шатуны.Была черная пятница, в этот день в Чиллине были отличные скидки. Но не было ничего мне нужного, впрочем как и в других магазинах. Кирилл поехал забирать свои давно заказанные карбоновые шатуны РасеФасе. И они оказались не те! Но как раз те, что подходят мне! Череда совпадений привела к тому, что купил шатуны по неприлично низкой цене, без заказа предоплат и прочего геморроя. Шатуны RaceFace SixC весят 569 грамм уже с защитными колпачками. Говорят это меньше чем Sram X0. Но у RaceFace ось 24мм, а у моих стоковых Descedent 30мм. Значит надо менять каретку. Купил переходную каретку BB30 на ось 24мм, которая добавила 94 грамма. И она не подошла. Родная каретка ещё большего диаметра и написано на ней PF30. Но благодаря Вове (просто лучший в мире мастер) обнаружилось, что вытащив родные подшипники на это место просто идеально встаёт купленная каретка. Родная при этом выступает в роли переходника. Итого всё это вместе 663 грамма. А родные Descedent весят 712 грамм + два подшипника в каретку. Эти 50-100 грамм оказались самыми дорогими. Но подержав в руках продукцию РасеФасе остановиться невозможно.
Кассета.В ту же чёрную пятницу Миша сказал, что в Алиенбайке продаётся цельнофрезерованная кассета, на которой можно нехило сэкономить. Я был одновременно благодарен и опасался, что сейчас мне ещё что-нибудь насоветуют и придётся покупать. А жаба уже душила. Кассета Sram OG-1090 Red обошлась в 4070р. и весила всего 168 грамм. Родная 258 грамм.
Теперь байк весил 15,7кг.
Руль. Так же добрые друзья сказали, что родной руль гумно. А новый, правильный, даёт +10 к ловкости. Правда я не понял чем плох родной, но заказал с Wiggle RaceFace SixC LowRise Carbon 785мм весом 220 грамм. Родной весит 368 грамм о чём на нём честно и написано.
Покрышки. Вместе с рулём заказалSchwalbe Nobby Nic, так как они довольно лёгкие и говорят держат не плохо. Правда Schwalbe оказалась единственной фирмой нагло врущей о весе своей продукции. Вместо обещанных 650 грамм одна весила 692, а другая 707 грамм. Так же из опыта она не выдерживает трасс с острыми мелкими камнями. В горах поставлю Maxxis Minion DH и прихвачу про запас Бучеры.
В итоге сейчас байк весит 15,5кг. Как я изначально и хотел. Дальше катать и учиться, как пойдёт прогресс в технике порадую себя новыми деталями. Следующая планка 14,9 кг.
P.S.
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (237)
Vitalii
P.S. Когда дербан?
Chute
panasonic
Belkov
CIX
Мне больше нравится как работает воздух.
Но его легче покоцать это минус.
Belkov
Не наводит на мысли?
зы. Зачастую за цену ти-пружины можно взять воздушный аморт, но нет ведь)
SergeiPikulin
mrStep
pasho
на пружинке такого бы не было… так что......
3250
Я и не жду что воздух сильно долго прослужит.
И в горы на случай покоцок возьму про сапас стоковый CCDB.
Belkov
3250
Титановую пружину я долго искал, в итоге лучшее, что нашёл стоило более 7 т.р. и весила она не на много меньше стали. Если подвернётся выгодный вариант то взял бы.
Belkov
Dobrii777
zloy6666
Или всё же без разницы что ставить зависит больше от предпочтений?
Dobrii777
zloy6666
Aveega
2. Твой текст, похоже, написал дибил.
3. Металлическая пружина линейная по своей сути. Если в ней не меняется ширина витков или материал.
Dobrii777
А прогрессивна (нелинейна) по работе — воздушная пружина.
Chute
schmel
velikain
Главное технику езды развивать не там же:)
Sanek
Так же не помешает предварительно настроить компрессию и отскок.
Более точно понятно настраиватся на трассе, причём иногда под сильно разные трассы по разному.
Belkov
Lexapskov
BEAR
Lexapskov
mrStep
Belkov
Все эти облегчения от лукавого и от кантрийщиков. Думаю в гравити важнее прочность, надёжность и ремонтопригодность.
Dobrii777
Belkov
Dobrii777
Как я и писал — главное чтобы нравился!
Belkov
AleksandrSimonov
NapsterClash
BEAR
Whoisbikes
Lexapskov
Ты скорее всего каретку на фото не заметил.
А, вижу, это и есть твоё фото.
Zee 750 гр весит, голые палки.
Kirya
IlyaBabay
Педали — опять же, магниевые для гор не вариант вообще. Куски будет вырывать только в путь. Хочешь лёгкие педали в горы — поставь контакты типа ХТР Трейл с лёгкой рамкой.
Ну и пружину на титановую меняй — 200 грамм снимешь минимум (кстати, есть титановая 375 пружина для демки, если нужна — обращайся ;)
П.С. Сколько голые колёса весят (без резины, дисков, кассеты)?? Часто стоковые колёса чугуном оказываются.
Wild_Cat
Val
bambr
Заднее не взвешивал.
Belkov
А если и доберётся туда, то пострадает больше не он, а как обычно — самолюбие байкера, когда мимо него вних бодро проносятся люди на старых «чугунных» байках, а изредка даже и на хардтейлах.
Вот тогда наступает просветление, иногда совмещаемое с дербаном ;)
Chute
Dobrii777
Когда я собрался к нему на своём Кубе. Он сказал, чтоб я у себя в Питере тренировался пока на новый байк коплю… И чтоб 200/200 и защиту пластиковую и т.д. И ссылок накидал на б/у байки типа гамблера.
Belkov
BEAR
NapsterClash
«куда деть деньги, купить новую детальку или выехать в горы?»
BEAR
Но вижу заметную разницу между заменой отдельной детальки для получения эстетического удовольствия (с пониманием всех возможных плюсов и минусов этого действия), и тупой переделкой ДХ-байка «по советам друзей» в не-пойми-что ради созерцания циферок на весах.
Chute
RuslanDerimarko
stringer
Так что, говорю тебе спасибо мил человек, за то что несешь свои (или не свои) деньги в индустрию и тем самым немного двигаешь ее вперед.
Катай-не падай.
VladimirDolgin
PreDOC
Cheesy
KostyaBoldyrev
mark1352
bambr
VladimirDolgin
Друзья кстати советовали. :)
Belkov
Менять ккдб, на чисто горном байке, на воздух, да ещё и не кейнкриковский — это достойно только лучка с нулевым опытом ;)
Wild_Cat
art314
Wild_Cat
Dobrii777
На фото один из них, амморт Vivid.
Belkov
Wild_Cat
Которое кстати можно было высказать в более мягкой форме, т.к. форум читают дети и не молодые люди.
Belkov
Выложил на обсуждение — будь готов к различным мнениям, в том числе и к критике. Почему это именно обсуждение (конкретного байка), а не «рекомедации по облегчению» (как судя по всему ты и задумывал этот пост) — ниже очень верно всё написал meistaken — нет ни внятного обоснования по тому или иному компоненту, ни ощущений, ничего. Так что пост получился больше для раздела «наши байки» на кочечке. Там бы я очень обрадовался ему, тут — нет.
Wild_Cat
veles
lev
timman
Понимаю, что тут ответ — «всё индивидуально», но мало ли, вдруг еще какие-то мнения и аргументы есть.
lev
timman
вес важен ничего не умеющим новичкам (они думают, что сбросив несколько сот грамм или целый килограмм тут же попадут на подиум.)
а вообще вейтвинерство это болезнь. один раз встав на этот путь, сложно уже остановиться.
Титановые, карбоновые болтики этого мало. Оставим всего три, а не шесть на ротор. Все равно тяжело. Спилим крепления нафик!
mrStep
dengerousden
AleksandrSimonov
B-race
Val
Провал это затрепать её об асфальт, а в первые в жизни горы поехать на однослоиных презервативах.
Lexapskov
Belkov
kubas
KostyaBoldyrev
Правда для ДХ это выглядит странно, конечно.
Dobrii777
timur
amstafff
ahvor
Belkov
Спасибо за тему, сдедали мой день ещё немного веселей.
Жду теста нобиников. На деме. В горах.
SergeiPikulin
kn1ght
А так, конечно, не с того конца автор начал, кмк, очень надеюсь (шутка, мне пофигу), что все еще сложится в пользу катания, а не железок.
Dobby
Winter_Silence
паренек, прежде чем вливать бабки — попробовал бы на вкус горы. Составил бы сам впечатление что тебе нужно от велосипеда в горах, а не по советам «Кирила» (который продажи вешает на себя и имеет %, с карбодемы вообще норм заработать должен был) или кто ам у тебя в альенбайке.
и да если тебе тяжело с 17кг — с ходи в зал, не будь дрыщем.
ViktorKalashnikov
Lexapskov
pasho
Двухкоронка и ход 200/200 — очень круто и смотрится очень даже, однако пришёл к выводу, что мне просто негде будет осознать возможности этого байка.
Dobrii777
PreDOC
kn1ght
Belkov
Нет что бы «Эльбрус, Чегет»
kn1ght
Belkov
AleksandrSimonov
А так трассы класные есть судя по фоткам и видео.
Belkov
Val
Lexapskov
В дх проблема бескамерки в другом — сильные боковые удары, вмятины на ободе, бОльшие шансы сделать порез… но этот байк сейчас очевидно не для гор, так что выигрыш будет. Почему? Потому что 100мл на колесо — это очень дофига герметика, а 100г камера — это уберультралайт.
Val
Не забудь перед горами ноббиники снять )
ScuLLy
mrStep
ScuLLy
Даже в Финском Юпери Фат Альберт сильно пострадал за день упоротого катания, подрезало шипы.
Думаю с нобиками будет тоже самое.
Belkov
stringer
Dobrii777
Dobrii777
Whoisbikes
Dobrii777
Winter_Silence
Не, я конечно не могу сказать, что круто катаю.
Но всё же что нужно чтобы заслучить уважение, места в соревнованиях, видео как прыгаю, ренген поломанных костей? Просто интересуюсь чтоб знать куда двигаться :)
Belkov
Winter_Silence
фотки «велосипед дома на ковре, у дивана» не считаются
mrStep
Belkov
По тому, что записал в минус особенность работы дх-подвески.
По тому, что начал занижать морду.
По тому, что начал рассужадть о весе стока, относительно топовых ГОНОЧНЫХ комплитов чемпионов.
SergeiPikulin
TWR_DUUALL
velikain
Такая тема была популярна в России в 2006-2008 годах, но оказалось, что мы просто всё криво поняли.
Это просто в корне неверно. Ноги несравнимо сильнее рук. Встань у стенки на руки и отожмись. Потом встань на ноги и присядь. Что легче? Причем долго объяснять, но когда (очень быстро) устанут руки, почти сразу устанут и ноги.
Val
Dobrii777
stringer
nilstisebe
MaksimLetunov
tazhate
Belkov
zloy6666
ilyamaksimov
N01Z3
racerx
Dobrii777
AleksandrUsachev
А вообще попробуйте взять байк одной рукой за штаны второй за нижнее заднее перо и поднимите его над гововой, потом встаём на табуретку одной ногой и тянемся вперёд. Это примерно то же, что закинуть байк на среднее крепление на крыше. И так 4 раза. Разница между 14 и 17кг просто огромна.
Хотел бы я глянуть на того кому это легко.
Хотя соглашусь, конечно не самый важный критерий при выборе байка.
Belkov
Chute
Продаю, я не кантрила :)
Belkov
Вообще, попытка создания «одного байка для всего» изначальна порочна, нельзя слепить даунхильный шоссейник.
Chute
Просто я перестал ездить по плоскому.
Сечас катаю только с горы.
Belkov
Chute
Москва она сурова и беспощадна.
Не понимаю смысл поста, пустое хвастовство? Не прокатит. Вейтвиннерство? У wildcat демо еще легче, ну или у тов. Answer products — дема еще легче чем у Котэ, и он на ней рубит вообще как маньяк, так что ты со своей демой тут не первый. Автор очень ранимый и совсем в штыки принимает любой троллинг, зачем этот псто?
Порадовала тема про Седрика — как спонсируемый Санта крузом гонщик может публично нарушить контракт с санта крузом, и посоветовать что то еще? Не, конечно он в кулуарах можешь тебе шепнуть на ушко что кона-гавно, ну или что демо-гавно, но он за свои слова получает большие деньги и поэтому вынужден четко фильтровать базар. В гейропах и на западе это очень серьезно контролируется.
А на кочку выложишь или зассал?
Traktor23
Про Седрика я и написал что он на спонсорстве. Хотя Санта думаю не хоже демы.
Что такое кочка?
Belkov
GarryNeuroFob
Belkov
А ребята и так по существу отписываются — forum.dirt.ru/showthread.php?t=291249
forum.dirt.ru/showthread.php?t=235364
У нас даже клуб есть — осилишь его читать -дам печеньку)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=60377
forum.dirt.ru/showthread.php?t=221677
Ты просто изначально немного не на тот ресурс написал.
Traktor23
Belkov
А всякие там — «как я поставил на Шутер двухкоронку», «Как я обвесил Аваланч 4 кабоном» и «как я купил дорогой ДХ-байк и сделал из него х/з что для города» — это всё интересно только на локальном уровне местных форумов, да и то, надо попасть в настроение, а то и там выскажут всю правду в матку ;)
Chute
twentysix.ru/blog/115393.html
.
amstafff
Другое дело, что такое стремление не всегда оправдано. Всё же ДХ байк — это сугубо гоночный аппарат.
Ещё один хороший пример… не знаю как в ваших городах, но в городе, где я живу очень многие покупают джипы-внедорожники… для города. Чтобы в офис добираться и обратно. =) Фигня, что он жрёт много — думаю человек, что может позволить себе джип, может позволить себе и на бензин тратиться, но он как минимум менее маневренный, более громоздкий, думаю и ещё причины в пользу легковой машины в городе можно найти.
Dobrii777
3250
Mohan
mrStep
Результаты некоторых гонок, где ребята на хардтейлах выигрывали очень хорошо это показывает.
Железо хоршо для удовольствия и не обманывайте себя. :)
Dobrii777
RomaHaritonov
RomaHaritonov
Кстати новая рама очень интересная получилась на мой взгляд.
Belkov
VladimirDolgin
Друзей так быстро не меняют, как перчатки… Мой с рамой в 4.2 кг без аморта весит 17 в горном комплите)))
И с курсом новым твои советы врят ли кому пригодятся)))
_va
3250
3250
Встречаются вот такие картинки
fcdn.mtbr.com/attachments/weight-weenies/90921d1121576102-lightest-27-2-seatpost-road-content-newultimate-tune-133.jpg
только при чём тут даунхильный байк ?
mitcos
Chute
лично у меня на все великах седло с подсиделом весит не более 400 грамм. и это при стоимости не дороже 3000 рублей.
3250
неужто никто не помнит, как у самих было? Первый байк, первый дабл… И т.д.
Парень неадекватен ( в хорошем смысле). Че толку серьезно обсуждать?)
dinjaa
velikain
лучше бы сезон откатал на стоке, а деньги потратил на поездки в горы.
mrStep
Я первый раз оставил тут пост. Сделал я это с целью помочь тем людям кто подбирает комплит на свой байк.
Когда я рылся в инете подобных постов практически небыло, уж тем более со взвешиванием компонентов.
Уверен что этот пост кому то да поможет.
Не надо считать мои деньги, говорить что лучше бы. Конечно всегда можно найти вариант лучше. Выложите свои фото компонентов и комментарии как по вашему мнению лучьше. Дополним статью и это будет полезно.
Так же хочу успокоить тех кто считает что я должен был на эти деньги ехать в горы — на горы деньги остались.
И катал я в этом сезоне по 3-4 раза в неделю и в байкпарках Финляндии был.
Belkov
ilyamaksimov
meistaken
Разница в компонентах непонятна т.к. сейчас зима и нормально затестить не получается.
После того как руль поставил вообще ещё не катал.
А так разница в весе чувствуется. Мне так проще прыгать.
Пока самая неоднозначная тема — это кассета. Переключается жёстко, может не обкаталась ещё.
Вынос низкий чувствуется при бысром переходе из одного контра в другой. Но конкретно эта модель имеет острые края, при неудачном стечении обстоятельств можно сильно ушататься об него.
Как работает воздушная вилка мне нравится больше чем пружинная. Воздух приятнее.
В первую очередь менять резину и вынос. Потом воздух в вилку. Потом всё остальное. А до всего этого выкинуть в помойк родной успокоитель.
По инет магазинам пока wiggle оказывается совсем немного дешевле чайника. Но у него ассоримент больше для кантрийщиков. Однако и в алиенбайке и в чиллине часто попадаются приемлемые цены. На счёт мониторить барахолки, ну да так и есть мне не принципиально какие будут педали нюкпруф протон, нейтрон или ещё какие. Пока не попробушь не узнаешь по этому можно брать что дешевле.
По педалим родные чуть более цепкие. Думаю педали которые имеют шипы не только по периметру но и ближе к центру держат лучьше.
По поводу веса, швабля как оказалось сильно врёт о весе. А вес самой демки целиком найти сложно, да и то что нашёл оказалось далекто от правды.
Belkov
velikain
Звезда кстати уже в комплекте с РасеФасе шатунами шла нарроувайд :)
Belkov
VladimirDolgin
Врятли многие знают как поставить RaceFace систему в каретку Демо.
Что Швальба неправильно указывает вес.
Сколько весит Демо и т.д.
Тут не все про.
Belkov
Про шваблю и вес знают многие, да и к чему это? Резины перелили на 30г? Трагедия?
Сколько весит дэмо?
http://www.bikerumor.com/2012/07/16/2013-specialized-mountain-bikes-complete-overview-actual-weights/
SergeiPikulin
Там написано "Demo 8 Carbon 1 – 37lbs 5oz", а это 16,92кг, реально моя дема весила в стоке 17,8кг.
:) ну почитайте мануалы подберите каретку. Уверяю это не так легко как кажется. Вообще не видел не одной подходящей каретки для такогой системы.
Belkov
Внимание, обучаю особой, уличной магии: Открываешь www.chainreactioncycles.com. Среди брендов ищешь RaceFace. Выбираешь категорию комплектующие. Выбираешь каретки. Включаешь голову, смотришь картинки (тут даже читать не надо ничего). Ииии вуаля: www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-race-face-press-fit-30-%D1%82%D0%B8%D0%BF-x/rp-prod106657.
И пожалуйста, не надо мне говорить, что она не подходит. У меня у самого карбодэма, эта каретка и шатуны RF с осью 24мм.
facepalm.jpg
VladimirDolgin
Покупал 3 модели Швальбы ( Magik Mary, Hans Dampf, Big Betty) и везде разница с заявленным весом была не больше 20г. Может дело в весах, а?
Какая тебе разница сколько весит комплит, если ты все равно там все сменяешь? Или если б ты узнал, что «Demo 8 Carbon 1 весит не 16,92кг, а 17,8кг, то отказался бы от своего суперскидочного предложения? Вот не надо, а.
VladimirDolgin
Сколько весит демо — информации вагон и маленькая тележка в интернетах.
А то что Швабры неправильно указывают вес — это тоже все и без тебя знают.
Есть такая штука — как электронный бизмен — стоит 200 р и показывает вес.
Моя финальная сборка Демо 8 с воздушной вилкой, титановой пружиной и на стоковых ободах( втулки не сток) вышел в такое значение, причем это было на нормальных двойных покрышках с камерами maxxis freeride и не самым легким подседелом. Что я сделал не так? Причем на этом комплите я смело мог сразу ехать в горы не боясь что подо мной все рассыпется.
7 ветров, туапсинские трассы и гору Индюшка этот байк прошел просто отлично)
Traktor23
За фотки и инфу спасибо.
Сколько титановая пружина весит? Какая экономия?
Belkov
Стоковая пружина весит 560 грамм, так что экономия небольшая, но мне в принципе это и не нужно было. Стоковая пружина была вообще не под мой вес и с ней байк не работал так как мне было надо. Титановая пружина все исправила и отлично себя показала.
Traktor23
катайся и не парься. но и правдв что твоя миссия помочь пиплу в подборе компонентов провалена.
один хрен, катайся и не парься! Клево сгонять в горы!
stringer
_va
Winter_Silence
Val
Winter_Silence
Chute
Wild_Cat
Belkov
Winter_Silence
schmel
Позвонил друг, говорит, что можно взять со скидкой в Алиенбайке, ждать не долго, всё надёжно официально с чеками гарантией и т.д.
timur
Belkov
SergeiPikulin
Belkov
14.5 кг? Серьёзно? Полностью на топе велик для гонцов уровня кубка мира, которые не падают и обладающие отличной техникой, что бы не впиливаться во все препятствия?
Достаточно смешно слушать о таких вещах от человека, у которого это первый большой байк и он не был в горах.
А что ещё нужно? Сэг выставляется один раз! Да, с пружиной это не так удобно, за то потом пофиг на температуру, проезды по трассе ипрочее.
Вообще, поменяв руль, подседел, седло и кассету можно было останавливаться. Если есть много денег и шило в жопе- задуматься о колёсах, которые на дх байке в горах- расходник, но дают самый ощутимый профит, а все эти системы, педали, камеры- это всё в пользу бедных. С рулём вообще смешно потому что поставив низкий руль на окальных спотах ты конечно будешь чувствовать себя не плохо, а вот на бодром уклоне начнёшь давать червя.
SergeiPikulin
А если я захочу добавть пору колец прелоада в Boxxer RC куда в Питере я должен за ними идти, не говоря уже про людей из других городов России.
Да, я хочу байк как у топ-гонщиков, что тут плохого? Меня надёжность и убиваемость байка после падений волнует мало. Я не планирую его внукам передавать. На 2-4 года его вполне хватит. То что в горах может пострадать вполне реально взять про запас например задний амморт.
Belkov
хватит, если не будешь с асфальта съезжать
mrStep
kn1ght
Belkov
Chute
В моём случае сэг был 15 процентов. Маловато.
Belkov
Chute
Belkov
Chute
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/011/Content/Forks/36/36_VANRob.html
Belkov
А во-вторых — преднагрузкой сэг можно только уменьшить, то есть из 15% можно сделать 14 или 12, но никак не довести до желаемых 25% или сколько-там-хочется, это делается только заменой пружины на подходящую по весу.
И третий момент — при катании вниз развесовка ездока и сэг вилки/аморта несколько меняется.
Chute
Про только уменьшить это с какой стороны посмотреть. У меня изначально было 3 кольца прелоада из 5 возможных. То есть если бы это была крутилка то её заводская установка на 60%. В целом я о том что удобнее иметь крутилку.
Belkov
amstafff
лайтозадротство!
Минусов естественно никому ставить не буду — не за что.
Black_Thrush
www.bikerumor.com/2014/08/21/bike-check-aaron-gwin-troy-brosnan-the-specialized-downhill-factory-team-plus-actual-weights/
Belkov
Enob
Сидуха — яйцеотрыватель.
Думаю, если копнуть, там много железа малопригодного в реальных условиях.
Black_Thrush
Видел где то 14,5 но там не не путаю даже перья задние были карбоновые.
Belkov
velikain
И раскраска та же. Красавец!
Не думал, что можно до 13,2 скинуть!
Belkov
SHOCK / Vivid Air
CRANK / SRAM XO carbon
REAR DERAILLEUR / XO DH
BRAKES / SRAM XX
SHIFTERS / SRAM XX
CASSETTE / SRAM Red
CHAINGUIDE / MRP G2 SL carbon
SADDLE / Bontrager Evoke carbon railed saddle
SEATPOST / Bontrager XXX Lite
HANDLEBAR / Bontrager Carbon 820mm handlebar
STEM / Point One direct mount
GRIPS / Bontrager Rhythm
WHEELS / DT 240 hubs, Bontrager Rhythm scandium 32 hole rims (TWR)
TIRES / Maxxis Minions EXO 2.5 tubeless
SergeiPikulin
А колёса 26?
Belkov
SheriF
Передний тормозной диск мелковато смотрится это 200мм?
Belkov
Честно, не ожидал совсем.
Люди читают. Значит это интересно.
Напишу новый пост про катание в Финляндии с фотками и видео.
Belkov
Кассета работает норм, надо было просто поднастроить.
Набби Ники почти совсем не забиваются снегом. Держак норм, но сравнить толком не с чем.
Байк ощутимо легче. Кидает пока как то не привычно надо настраивать подвеску.
Из минусов в контрах тормозной диск немного трёт, но только в контрах.
П.С. холоный карбон держать приятнее чем металл, когда в лифте поднимаешься. :)
Belkov
Traktor23
Раму хотел взять отдельно и купить навеску. Когда я брал (думаю и сейчас) новую дему даже в Америке ещё не продавали. Только картинки и реклама.
Belkov
www.pinkbike.com/photo/11291088/
www.pinkbike.com/photo/11291891/
Вот только будешь ли ты его использовать на все 200%? Сомневаюсь. Не, конечно, красивый легкий карбоновый велик, но он заточен именно под гонки. Постоянные гонки с плотным графиком, как у той же команды Disco или у Пухиря. Сомневаюсь что ты будешь его выжигать на всю катушку. Скорее всего — сгоняешь в пару байк парков, хорошо проведешь время и оставшееся время байк будет максимум кататься на локальном споте. Так что смысл? Это как брать болид формулы 1 и стоять на нем в пробках. Круто, дорого, технологично, пафосно, но толку 0.
Один товарисч купил себе в этом году реплику гоночного Минааровского V-10, тоже что то за 10 кусков зелени. Он один рах скатался на нем в Морзин, а все оставшееся время байк катается по плоскому Ерино. Не, каждый дрочет как хочет конечно, но мне просто обидно что железо не будет использоваться на всю, а станет музейным экспонатом. Именно из-за этого я и продал свой демо 8 в прошлом году и собрал более легкий и функциональный трейловый интенс, потому что я знал что ближайшее время не выйду в горы, а коллекционировать на балконе велики и постоянно ездить только на одном — считаю кощунством. Я ни коим образом ни к чему не призываю, но это форум и это мое мнение, как человека, который переболел болезнью Shiz@ и у которого было более 10 даунхильных велосипедов.
Traktor23
Я даже соглашусь, что в горах хватить эндурного байка.
Но хотелось DH 200х200. Пока нравится.
Belkov
На сколько знаю сейчас можно только предзаказ сделать.
А елси это делать у нас то 100% предоплата и цена по приходу может вырасти.
Это я и называю их ещё нет в продаже.
Belkov
AleksandrSimonov
Катать не дотягиваю, зато могу про каждую выданную железяку посты писать :)
Что такое индекс цитирования?
Belkov
RomanAkentev
Как давным давно показала практика — самые легкие, быстрые и гоношне велосипеды — только красные. Так что и здесь днище:(
Не расстраивайся, валиком красил дизайнер Ахмед, как пелось в одной горячей горной песне)
youtu.be/8DDyX3fxGiw
Traktor23
Умудрённые опытом и постигшие дзен товарищи смахнули скупую слезу, вспомнили себя N лет назад в поисках по всему миру подходящей по цветувесувкусу деталющечки, которая должна была вознести их велосипед на вершину, и пожелали новичку удачи в столь трудном деле. Ну, пару каментов по сути железа подкинули.
Такие же новички включились в обсуждение по теме с разной степенью вовлечённости.
А подавляющее большинство… Взорвалось кучей говна на тему чужих денег. Разразилось потоками желчи «ах как можно столь бездарно тратить бабло». Вознесло себя на Олимп суждений «настоящему труЪ катальщику дорогой лёгкий велосипед не нужен». Потешило ЧСВ всеми доступными способами, попрактиковалось в сарказме и издёвках, заработало +++ и сотни кармы. А на спотах такие все мимими и няняня, ухты какой байк, дай помацать. И не то что в глаза сказать, даже продумать такое количество негатива не смогут.
Вот чрт, опять я вляпался в интернет-тусовку. От неё и так пованивает, на расстоянии. А как зайдёшь, так воняет, пока обувь не вымоешь. Лучше на спотах общаться )
Chunia
Пожалуй, я бы выделила еще одну группу: тех кто в теме уже давно, но еще год назад горы даже «не нюхал», но наконец-таки съездил, протошнил там, проведя половину времени за распитием портвейна, спалив тормоза, стерев покрышки и раздолбав обода, набив кучу шишек на своих ошибках и прежних заблуждениях. И вот они вернулись, умудренные опытом и начали поучать «новичков» с высоты своего невероятного скилла, пользуясь исключительно одним литературным оборотом — «сарказмом». Как быстро вы забыли, какими вы были и на чем катались до вашего «победоносного» визита в горы...
Байк действительно можно было собрать интереснее, и на Ноби Никах там и правда далеко не уедешь, но разве человек не заслуживает просто товарищеского совета? Или у нас не цивилизованное велосообщество, а дикое выживающее племя?
rabbit-fish
RomanAkentev
Сразу пропало желание, что то настраивать. Чуть покрутил и почувствовал — это то что я хотел.
Вообще теперь перестал задумываться о железе и могу сконцентрироваться на технике.
Но есть и минусы — очень быстро протираются линии идущие вдоль амморта. Моментально видно, танцы с бубнами и самоклеющейся плёнкой пока не помогают. При установке пришлось доработать напильником. Крутилку со стороны заднего колеса пришлось снять, регулировать можно только шестигранником.
Из дальнейшего апгрейда только новые файвтены под тапталки :)
Belkov