BelkovSpecialized Demo 8 Carbon I

Specialized Demo 8 Carbon I
Добрый день, решил написать о там, как облегчал стоковую Demo 8 Carbon I, надеюсь эта информация кому-то в  будущем может помочь. Всё взвешивал, фотки прилагаются. :)
Осторожно, много букв!
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I 
 
1. Почему Demo?
Начну с начала. На демку пересел с Cube Stereo Carbon HPC. Кубик был лёгкий 13,8кг мне очень нравился, но рама 16”, S-ка и не DH геометрия. А я планирую съездить в настоящие горы и для них нужен подходящий байк. Я смотрел байки у ребят которые катают у нас и у всех поражал вес. После лайтового куба все ощущались как утюг. Хотелось карбон. И чтоб полегче и чтоб сам ехал. А ещё чтоб на крышу легко поднимать…
Но самое главное в байке чтобы нравился, по этому принципу я отобрал следующие модели.

Trek Session 99
– карбоновый как и Cube :) По слухам один из самых лёгких. Их много на RedBull Rampage, вроде не ломаются. Красивый. Не попса, да и вообще живьём не видел его ни разу. Долго мечтал именно о этом байке. Но купить его у нас негде, и в Финляндии не найти. Кстати сами Фины говорят, что берут байки через инет из европы, так как у них самих не дёшево. В новом году байк должен выйти уже в красном цвете который мне не особо понравился, да и колёса 27,5 не хотелось. И тут Кирилл присылает ссылку на раму предыдущего года в той самой расцветке о которой я мечтал. Рама в Канаде, стоит 100т.р.+доставка+на пиво, но продаёт частное лицо без репутации и одним сообщением на Pinkbike.  Не надёжно. Больше вариантов не подворачивалось. То есть байк вроде существует, но купить его никак…

Santa Cruz V10
-  тоже карбоновый. Мечтал я себе о 99 и тут Kenny racing training camp. Записался на день, вдруг научат. Кстати очень полезно и интересно оказалось, но это другая история. Так вот, вечером за ужином спросил у Седрика (Cedric Gracia)что он порекомендует.  Говорит Санта Круз самое оно, у самого такой,  подвеска отличная, мягкий, прыгучий, самый лучший, бэст, пёрфект и всё такое (Санта Круз его спонсор). У Демы говорит подвеска дубовая, у трека вообще ему не нравится. На вопрос, что кроме? Ответил Commencal хорош, но не как Санта.
Ну думаю надо Санту брать, человек вон катает, места занимает, хвалит. И опять у нас не купить, руками не пощупать. В Финляндии нет, в инет магазинах тоже нет или ценник конский. По форумам заграничным с V10 дела обстояли получше, штуки 3 нашлись, но хороших предложений не было. Тут знакомые предложили достать новую раму примерно за 3500 Евро и без амморта по моему. Вариант надёжный, но как то не бюджетно. + навеска это уже к 300т.р. в общим нафиг.
          
Commencal Supreme DH – карбоновый не делают. С цветами всё ок, и новый и старый нравятся. Седрик говорит хороший. Ценник приятный, можно было у нас купить, предварительно пощупав. Но мне тогда казалось, что он будет тяжёлый. И Макс практически на таком же катает. Мне кстати геометрия очень понравилась.

Demo 8 Carbon I
– позвонил друг, говорит, что можно взять со скидкой в Алиенбайке, ждать не долго, всё надёжно официально с чеками гарантией и т.д.

Когда узнал про скидку, понял что надо брать! Даже спрашивал про S-works, но тот дороговат, даже со скидкой. Вспомнил Мишу который на Демке по новой трассе на Игоре пролётки не долетал кучу раз и ничего. Вообще всё пофиг призёма только страдает. 
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I 
И Владимир прям кареткой вошёл и опять пострадала только призёма. Интересный кстати человек, рад был познакомиться.
  

2. Первые ощущения

Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I
Какой он тяжёлый, как на этом катать! После Куба байк был просто неподъёмным.  17,8кг в стоке. Ну он же карбоновый, такой дорогой и красивый, как же так? Почему то мне казалось, что хороший ДХ байк должен весить 15,5кг, а топовый 14,5кг. А этот без малого 18кг.
Конечно не терпелось катать, я решил настроить подвеску в коридоре. К  слову я уже научился чувствовать пятой точкой какое давления в заднем амморте  Куба, 140 или 150. На Kenny racing training camp Джорди и Седрик внесли минимальные изменения в настройки. Я думал, что и новый байк  настрою быстро и легко. Но нет. Это просто пружинный диван. Куб пружинит и помогает подпрыгнуть двумя колёсами, а этот как будто приклеен к полу отрывается ли заднее колесо вообще не чувствуется. К тому же не равномерно, а Седрик говорил что это крайне важно чтобы бак не кидал криво. В общем ничего я не настроил. Может потому что пружины и спереди и сзади, а не воздух.
 

3. Начинаем облегчать.

            Итак новый карбоновый Demo 8 I весит 17,8кг.
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I
 
В этом состоянии он полностью готов к любым приключениям в комплекте были даже педали топталки с зацепистыми шипами. Я сразу снял родные покрышки Бутчеры и поставил спереди Maxxis Minion DHF со стальным кордом, а сзади кевларовые Schwalbe Fat Albert той же ширины 2.4.   И гейские камеры. Вес сразу упал до 16,9кг. Позже и переднюю заменил на Schwalbe Fat Albert и скинул уже до 16,4кг
 
Родная вилка RockShox Boxxer RC c пружиной. Прелоад меняется только разборкой и установки колец. Что за ерунда?
 Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I  
У меня при весе в 86кг и жёлтой пружине (soft) с тремя кольцами из пяти, сэг был всего 15%. К счастью пружину можно нафиг выкинуть и установить воздушный картридж. Картридж лохматого года обошёлся мне примерно в 7000р. если правильно помню. При этом можно сэкономить около 238грамм.
 
Теперь подседел, труба такая длинная, что седло не опустить до нужного уровня. Ножовкой по металлу отпилил грамм 20. Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I

Педали.
Родные весят 432грамма без катафот :) Очень зацепистые. Я купил слегка БУ Nukeproof Neutron титан-магниевые за 3000р и весят они 290 грамм пара.  Конечно они не очень в цвет,зато выгодно и сэкономил 142 грамма.
 Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I
Теперь байк весил 15,9кг. Как-то на этом дешёвый апгрейд закончился.
Я подуспокоился.
 

Вынос.
Катались с друзьями и я узнал, что вынос  у меня не по гоночному высокий. Кирилл через пару дней нашёл человека который продавал RaceFace Atlas  длинной 30/50 и высотой от короны 24/8,5мм, он универсальный, его можно переворачивать. Обошёлся он новый с рук в 1800р. Весит н слегка больше родного.
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I
 

Шатуны.
Была черная пятница, в этот день в Чиллине были отличные скидки. Но не было ничего мне нужного, впрочем как и в других магазинах. Кирилл поехал забирать свои давно заказанные карбоновые шатуны РасеФасе. И они оказались не те! Но как раз те, что подходят мне! Череда совпадений  привела к тому, что купил шатуны по неприлично низкой цене, без заказа предоплат и прочего геморроя. Шатуны RaceFace SixC весят 569 грамм уже с защитными колпачками. Говорят это меньше чем Sram X0. Но у RaceFace ось 24мм, а у моих стоковых Descedent 30мм. Значит надо менять каретку. Купил переходную каретку BB30 на ось 24мм, которая добавила 94 грамма. И она не подошла. Родная каретка ещё большего диаметра и написано на ней PF30. Но благодаря Вове (просто лучший в мире мастер) обнаружилось, что вытащив родные подшипники на это место просто идеально встаёт купленная каретка. Родная при этом выступает в роли переходника. Итого всё это вместе 663 грамма. А родные Descedent весят 712 грамм + два подшипника в каретку. Эти 50-100 грамм оказались самыми дорогими. Но подержав в руках продукцию РасеФасе остановиться невозможно.
 Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I

Кассета.
В ту же чёрную пятницу Миша сказал, что в Алиенбайке продаётся цельнофрезерованная кассета, на которой можно нехило сэкономить. Я был одновременно благодарен и опасался, что сейчас мне ещё что-нибудь насоветуют и придётся покупать.  А жаба уже душила. Кассета Sram OG-1090 Red обошлась в 4070р. и весила всего 168 грамм. Родная 258 грамм.
 Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I
Теперь байк весил 15,7кг.
 

Руль.
Так же добрые друзья сказали, что родной руль гумно. А новый, правильный, даёт +10 к ловкости. Правда я не понял чем плох родной, но заказал с Wiggle RaceFace SixC LowRise Carbon 785мм весом 220 грамм. Родной весит 368 грамм о чём на нём честно и написано.
 

Покрышки.
Вместе с рулём заказалSchwalbe Nobby Nic, так как они довольно лёгкие и говорят держат не плохо. Правда Schwalbe оказалась единственной фирмой нагло врущей о весе своей продукции. Вместо обещанных 650 грамм одна весила 692, а другая 707 грамм. Так же из опыта она не выдерживает трасс с острыми мелкими камнями.  В горах поставлю Maxxis Minion DH и прихвачу про запас Бучеры.
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I
 

В итоге сейчас байк весит 15,5кг. Как я изначально и хотел. Дальше катать и учиться, как пойдёт прогресс в технике порадую себя новыми деталями. Следующая планка 14,9 кг.
 
P.S.
Блог им. Belkov: Specialized Demo 8 Carbon I

Комментарии (237)

+8
А вот теперь мне расскажи как кататся на такой резине и таких педалях? Вот у меня дема на горной резине весит 15900
avatar

Vitalii

+69
Всё тлен…
P.S. Когда дербан?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Поставь воздушный vivid air и будет тебе 14.9 кг
avatar

panasonic

0
Да, я так и планирую. Сейчас его нигде не найти.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+2
неужто имеет смысл менять ккдб на вивид? 
avatar

CIX

0
В идеале я хотел бы воздушный амморт. Он легче и он воздушный. А какой фирмы не принципиально.
Мне больше нравится как работает воздух. 
Но его легче покоцать это минус. 
avatar

Belkov

0
А теперь зайди на любой форум или галлерею байков и посмотри, сколько реально людей ездит на воздухе и на пружине в горах.
Не наводит на мысли?

зы. Зачастую за цену ти-пружины можно взять воздушный аморт, но нет ведь)
avatar

SergeiPikulin

0
многие, кто пробовал ккдб аир и восхваляли его отказываются обратно, в пользу пружинки
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+3
Людям вообще не свойственно признавать ошибки, тем более пожертвовав столько бабла.
avatar

pasho

+6

на пружинке такого бы не было… так что......
avatar

3250

0
Знакомая тема. Ну бывает. 
Я и не жду что воздух сильно долго прослужит.
И в горы на случай покоцок возьму про сапас стоковый CCDB. 
avatar

Belkov

0
не проще ли титановую пружину поставить?
avatar

3250

+1
Мне воздух больше нравиться.
Титановую пружину я долго искал, в итоге лучшее, что нашёл стоило более 7 т.р. и весила она не на много меньше стали. Если подвернётся выгодный вариант то взял бы. 
avatar

Belkov

0
А разве использование воздух/пружина не зависит в первую очередь от рычажности подвески?
avatar

Dobrii777

+5
Нет.
avatar

zloy6666

0
Не, ну я не упёртный, но… пружина же линейная. Если подвеска прогрессивная — не скажется ли это плохо на амморте (например, он будет пробиваться на раз) и работе подвески.

Или всё же без разницы что ставить зависит больше от предпочтений? 
avatar

Dobrii777

0
Естественно зависимость есть, но не в первую очередь. Если мы конечно не говорим о простейших амортизаторах, характеристики которых сводятся к свойсвам витой или воздушной пружины.
avatar

zloy6666

0
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

+2
1. Ты ошибаешься.
2. Твой текст, похоже, написал дибил.
3. Металлическая пружина линейная по своей сути. Если в ней не меняется ширина витков или материал.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobrii777

+2
Вот обычная пружина-то как раз по своей сути линейна, если не брать специальные хитрые конструкции с переменным шагом навивки.
А прогрессивна (нелинейна) по работе — воздушная пружина.
avatar

Chute

0
Просто меняется объем воздушной камеры в зависимости от рычажности подвески.
avatar

schmel

+2
Руль, вынос, подседел, педальки — ну круто. А с колесами что?
avatar

velikain

+23
Настройка подвески в коридоре — это сильно.
Главное технику езды развивать не там же:)
avatar

Sanek

+1
В коридоре вполне можно настроить сэг.
Так же не помешает предварительно настроить компрессию и отскок. 
Более точно понятно настраиватся на трассе, причём иногда под сильно разные трассы по разному. 
avatar

Belkov

-1
Система ах как много народу прется на капрон(который как показывает практика лопается ещё внезапнее алю деталек) и маркетинг. лучшеб ты сэкономил денег и купил весьма надежную и легкую систему https://vk.com/photo2308001_330844597 попса зато 679 грамм с кареткой (звезда расефасе + алю бонки добавляет 100грамм). Про аморт-воздушку уже написали.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

0
А в чем проблема или ненадежность системы Sixc? Вешу ~105-110 кг. в горах был. Ничего не сломалось.
avatar

BEAR

-8
раскрыть комментарий
avatar

Lexapskov

-2
оффтоп про айфон, да?
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

0
Карбон как я понимаю хорош не только весом, но и жёсткостью.
avatar

Belkov

-6
раскрыть комментарий
avatar

Dobrii777

+1
Пока не знаю. Как научусь чувствовать разницу напишу :)
avatar

Belkov

0
Новомодный пластик понтовее — всё просто. :)
avatar

Dobrii777

0
Это тоже :)
Как я и писал — главное чтобы нравился!
avatar

Belkov

+4
Карбон еще и прочнее алюминия, при прочих равных условиях, это так, к сведению.
avatar

AleksandrSimonov

+11
«От лукавого и от кантрийщиков» — в мемориз))
avatar

NapsterClash

0
Тяжелее чего? Я купил Sixc и за бОльшие деньги получил систему, которая легче чем e13 lg1+.
avatar

BEAR

+1
и как же SLX система встанет на 83 каретку в демо?
avatar

Whoisbikes

0
+1 никак не встанет — туда надо ставить Zee котрая тяжелее слх с фотки на 40 грамм(2 грамма корпус шатунов, 18 удлиннейная ось и проставка, 20 грамм стальные вставки под педали) и даже при этом окажется система легче и дешевле
avatar

Lexapskov

0
Да не, там поболее, грамм 150 разница.
Ты скорее всего каретку на фото не заметил.

А, вижу, это и есть твоё фото.
Zee 750 гр весит, голые палки.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

+15
Мастер лайта)
 
avatar

IlyaBabay

+5
ФэтАльберты и гейкамеры — норм.ок для москвы/питера/прочих местных спотов. В горы всё-таки что-то более злое ставь.
Педали — опять же, магниевые для гор не вариант вообще. Куски будет вырывать только в путь. Хочешь лёгкие педали в горы — поставь контакты типа ХТР Трейл с лёгкой рамкой.
Ну и пружину на титановую меняй — 200 грамм снимешь минимум (кстати, есть титановая 375 пружина для демки, если нужна — обращайся ;)

П.С. Сколько голые колёса весят (без резины, дисков, кассеты)?? Часто стоковые колёса чугуном оказываются.
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

+1
у спеша по жизни очень крутые стоковые колеса. У меня на кантрийнике 1550г пара с карбоновыми ободами были, к примеру, хотя это была не верхняя комплектация. На эндурике тоже не в верхней колеса были 1650, тоже очень круто.
avatar

Val

0
Не все
avatar

bambr

0
Переднее с диском — 1187гр.
Заднее не взвешивал.
avatar

Belkov

+45
Подозреваю, что этот байк в горах не пострадает. ;)
А если и доберётся туда, то пострадает больше не он, а как обычно — самолюбие байкера, когда мимо него вних бодро проносятся люди на старых «чугунных» байках, а изредка даже и на хардтейлах.
Вот тогда наступает просветление, иногда совмещаемое с дербаном ;)
avatar

Chute

-1
Кстати, да. Тоже весьма улыбает суровость некоторых дх-гонщиков, которым обязательно нужна двухкоронка и когда на соревнованиях их делают ребята на хардтэйлах.
avatar

Dobrii777

+2
Друг живёт практически в горах в Швейцарии. Периодически гоняем на лыжах. Он КМС. На байке тоже на уровне катает.
Когда я собрался к нему на своём Кубе. Он сказал, чтоб я у себя в Питере тренировался пока на новый байк коплю… И чтоб 200/200 и защиту пластиковую и т.д.  И ссылок накидал на б/у байки типа гамблера.
avatar

Belkov

+7
К слову, просветление наступает у тех людей, кто считает, что едут детальки велосипеда, а не райдер. По себе скажу, что собирать то, что нравится гораздо приятнее, чем купить то, что было собрано производителем или то на что хватило денег. Мне новыех хорошие детали на моем велосипеде приносят массу эстетического удовольствия, при этом катаюсь я, как мешок. 
avatar

BEAR

+4
Не в обиду, но именно это и называют велодрочерством
avatar

NapsterClash

+4
А чего тут обидного? Главное при этом еще и кататься, пускай, как мешок. В горы я выбираюсь стабильно и у меня не бывает выбора:
«куда деть деньги, купить новую детальку или выехать в горы?»
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

+2
Насчёт приятностей от новых деталек на байке это я вполне понимаю.
Но вижу заметную разницу между заменой отдельной детальки для получения эстетического удовольствия (с пониманием всех возможных плюсов и минусов этого действия), и тупой переделкой ДХ-байка «по советам друзей» в не-пойми-что ради созерцания циферок на весах.
avatar

Chute

-4
мне нужна пружина, напиши мне в контакт https://vk.com/id9533124
avatar

RuslanDerimarko

+2
ну а чё? хотел же пацан) Береги её!
avatar

stringer

+50
Признаться, сначала данный пост выхвал у меня нехилое жжение пониже спины. Ну как же — молодой парень, с околонулевым опытом разводит странные рассуждения — и велики ему все как утюги, и раму он выбирает, исходя не из того, как она работает, и на подвеску сетует за то что та работает как и задумывалось — и крисис ему никакой нипочем, курс доллара не волнует. Хотел я было выплеснуть все это в гневном коменте, разразиться брюзжанием, мол мы-то в молодые год катались на норках по 22 кг и не жужжали, а потом увидел фразу: "опасался, что сейчас мне ещё что-нибудь насоветуют и придётся покупать" и все понял.
Так что, говорю тебе спасибо мил человек, за то что несешь свои (или не свои) деньги в индустрию и тем самым немного двигаешь ее вперед.
Катай-не падай. 
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

0
Он вот половину занёс в барахолку, так что не считается :D
avatar

PreDOC

0
facepalm… может еще и катать голым? а то так то лишний вес в виде одежды
avatar

Cheesy

+26
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПОСТ!
avatar

KostyaBoldyrev

+6
Странный пост. Покупать лайт кассету за овер много. И не поменять аморт. Только в соотношении цена-вес аморт лучше. Ну а так удачи в лайте. 
avatar

mark1352

+18
Так друзья не посоветовали :)
avatar

bambr

+1
вообще эта тема фантастически коррелирует с одной вашей — ну вы поняли — про скидки и тд.
avatar

VladimirDolgin

+2
Амморт ещё найти нужно… :(
Друзья кстати советовали. :)
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+26
Друзья завтра посоветуют в жопу долбиться — тоже надо будет их слушать?? ))
Менять ккдб, на чисто горном байке, на воздух, да ещё и не кейнкриковский — это достойно только лучка с нулевым опытом ;)
avatar

Wild_Cat

0
я нуб. катался в банном на 160/160, и мне его показалось мало. мечтаю о дх веле, и почему то на воздухе. почему это плохо? и чем дб эир лучше вивид эира?
avatar

art314

+2
То что для гор (именно для гор, а не как «один универсальный для всего») захотелось 200/200 байк — это хорошо. На воздухе — зря. Воздух хорош как раз в случае одного универсального байка (160/160). Всё-таки воздух немного по-другому работает, мне в горах больше пружина нравится. ДБэйр лучше, т.к. кейнкрик можно очень точно под свои предпочтения настроить, и все изменения крутилок реально чувствуются (если конечно не в коридоре подвеску настраивать)). Ну и вивид — это рокшокс, со всеми вытекающими))
avatar

Wild_Cat

0
Воздушная пружина как правило прогрессивная (что и хорошо и плохо, в принципе — зависит от предпочтения), но с воздухом возни больше… гораздо больше. Хочу вилку койловую назад. :)
avatar

Dobrii777

0
Ну да, зачем друзей слушать...

На фото один из них, амморт Vivid. 
avatar

Belkov

+5
«Ну и?» Что ты хочешь этим сказать?? А у меня вот ккдб, но демка тоже всё время криво летит  :D
avatar

Wild_Cat

-3
То  что это не более чем просто твоё мнение.
Которое кстати можно было высказать в более мягкой форме, т.к. форум читают дети и не молодые люди.
avatar

Belkov

+14
Ути-пути, что ж ты такой ранимый? «Это форум, здесь поясняют криком в лицо» ©
Выложил на обсуждение — будь готов к различным мнениям, в том числе и к критике. Почему это именно обсуждение (конкретного байка), а не «рекомедации по облегчению» (как судя по всему ты и задумывал этот пост) — ниже очень верно всё написал meistaken — нет ни внятного обоснования по тому или иному компоненту, ни ощущений, ничего. Так что пост получился больше для раздела «наши байки» на кочечке. Там бы я очень обрадовался ему, тут — нет.
avatar

Wild_Cat

+11
На заглавной фотке, у собаки выражение на морде — «чё? кризис? не, не слыхал»
avatar

veles

0
А почему вес так важен? //Вопрос без стёба и сарказма в надежде на обоснованные ответы людей с опытом.
avatar

lev

+1
Вопрос управляемости велосипедом при тех же физических усилиях. Думаю формула и так понятна — меньше вес — больше возможностей.
avatar

timman

-1
Соглашусь, глобальная суть понятна. Развивая идею, когда мы говорим о плавности езды и управляемости, то объектом разговора должна быть плавность траектории центра масс системы «велосипед+райдер». Математика простая: при условном весе человека в снаряге в 90кг уменьшенный вес велосипеда на 2.3кг дает выигрыш системе в ~2.1%. В этом свете вопрос: насколько райдер чувствителен к такому «бонусу»?

Понимаю, что тут ответ — «всё индивидуально», но мало ли, вдруг еще какие-то мнения и аргументы есть. 
Последний раз редактировалось
avatar

lev

+4
Лично по своему опыту скажу — Чувствителен. Я таскал велосипеды в горку и скатывался. Мало того что тащить 24кг/18кг/15кг не просто, но с уменьшением веса становится легче и приятней). Более того легкий велосипед практически не ощущается под тобой. Ты словно парищь над землей. На тяжелом — как на танке)). 
avatar

timman

+24
вес важен гонщикам, чтобы сбросить еще пару секунд.
вес важен ничего не умеющим новичкам (они думают, что сбросив несколько сот грамм или целый килограмм тут же попадут на подиум.) 
а вообще вейтвинерство это болезнь. один раз встав на этот путь, сложно уже остановиться.
Титановые, карбоновые болтики этого мало. Оставим всего три, а не шесть на ротор. Все равно тяжело. Спилим крепления нафик!

 
avatar

mrStep

+1
"чтоб на крышу легко поднимать"! )))
avatar

dengerousden

0
Легкий байк быстрее едет)) Сравнивая 20+ стоковый Fury Elite со своим 14 кг среднеходом, могу сказать, что мой просто летит там, где Фьюрик нужно чуток подпедаливать. Ну, впрочем, это еще и от уровня езды зависит. Но в любом случае, легкий катит быстрее)
avatar

AleksandrSimonov

+39
Снять со спеша спешовую резину — это величайший провал.
avatar

B-race

+6
Вообще плюс, но для мск почему нет (или где катание происходит)? Их двойная резина тяжелее максисовской, в мск нужен такой же полуторный вариант (хотя все равно будет немного тяжелее той, которая в итоге была поставлена). Но тут вопрос сцепления автора в любом случае вроде не сильно волновал.
avatar

Val

+6
А зачем она тяжелая, мягкая и ненакатистая в городе?
Провал это затрепать её об асфальт, а в первые в жизни горы поехать на однослоиных презервативах.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+1
Бутчеры приберёг для гор, но вполне вероятно куплю Maxxis Minion DH с кевларовым кордом и 42 компаундом. Катал на такой, в определённых условиях много лучьше швальбы.
avatar

Belkov

0
бутчер зараза такой, у него слишком выраженная направленность на говнолин — держит по влажному очень круто, но накат по сухому отсутствует, плюс весит он больше чем дх-максис. Я на своем после первых гор (благо говнолина в них было окнорм) тоже снял и поставил вторые хайроллеры — весят меньше, накат лучше. 
avatar

kubas

+19
Говорят еще бритьё ног улучшает аэродинамику, а так же -1 или 100 грам (в зависимости от лохматости)
avatar

KostyaBoldyrev

-7
раскрыть комментарий
avatar

Dobrii777

0
а что за обода?
avatar

timur

0
спешевские колёса же, Roval)
avatar

amstafff

0
Статья супер, люблю такое! Можно бескамерно поставить the ravenы, всего 400 грамм
avatar

ahvor

0
Эти Нобики с эмблемой Тублесс реди. Их можно и без камер ставить, но не охота возиться с герметиком, отзывы не однозначные.
avatar

Belkov

+10
Лол!
Спасибо за тему, сдедали мой день ещё немного веселей.
Жду теста нобиников. На деме. В горах.
avatar

SergeiPikulin

0
И Владимир прям кареткой вошёл и опять пострадала только призёма. 
Это ты так думаешь, что только призема =)
avatar

kn1ght

+7
Вообще-то посту место сугубо на локальном форуме, ну на кочке, но никак не на 26. А ну как все вейтвинеры и кастомайзеры начнут тут хваст разводить)
А так, конечно, не с того конца автор начал, кмк, очень надеюсь (шутка, мне пофигу), что все еще сложится в пользу катания, а не железок.
avatar

Dobby

+1
Этому посту место не накочке. На веломании самое то будет.
avatar

Winter_Silence

+19
давно заметил что есть категория людей которым нравится собирать, а не кататься...
паренек, прежде чем вливать бабки — попробовал бы на вкус горы. Составил бы сам впечатление что тебе нужно от велосипеда в горах, а не по советам «Кирила» (который продажи вешает на себя и имеет %, с карбодемы вообще норм заработать должен был) или кто ам у тебя в альенбайке.
и да если тебе тяжело с 17кг — с ходи в зал, не будь дрыщем.
Последний раз редактировалось
avatar

ViktorKalashnikov

+14
практика показывает, что в настоящих горах, новичку достаточно стокового железа на подходящем байке не самой дорогой комплектации и чем тяжелее вел, тем уверенее он прет этого райдера)))
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+15
Плюсанул. Я тоже когда-то думал, что для крутого катания в горах мне просто необходим ДХ байк. Потом я осознал, что ДХ байк нужен для гонок, а так я просто не могу раскрыть его весь потенциал и ограничиваю себя в перемещениях (подъемник). Современные среднеходные байки могут очень много и ощущаются гораздо динамичнее.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

0
Со временем тоже пришёл к такому выводу.
Двухкоронка и ход 200/200 — очень круто и смотрится очень даже, однако пришёл к выводу, что мне просто негде будет осознать возможности этого байка.
avatar

Dobrii777

+5
Опять же чего такого) Мне тоже нравится собирать, я катался в двух горах (Наш и Морзине), понял что для лучков и гор нужно: 1)Хорошие тормоза, 2) Крепкие колёса, 3) Более-менее вменяемая подвеска. Разницу в весе 18 и 16-килограммовых великов по большому счёту не замечаешь, опять же если ты и кататься толком не умеешь. Тупо всю дорогу вниз жмёшь на тормоза поначалу, потом всё больше и больше отпускаешься, начинаешь как-то ехать, вкатывать и получать удовольствие просто от процесса.
avatar

PreDOC

+1
Кстати, а что в понятии автора есть "настоящие горы"?
avatar

kn1ght

+2
Думаю про Морзин. Ав целом Альпы Франция, Швейцария.
avatar

Belkov

+7
антикризиса пост! 
Нет что бы «Эльбрус, Чегет» 
avatar

kn1ght

0
Не, это не наш метод. Мы так легко не сдаёмся. :)
avatar

Belkov

0
Ну, вообще то, на Кавказе горы ни чуть не хуже Альп.
avatar

AleksandrSimonov

0
Я смотрел, не очень то и дёшего там. Плюс если что уровень мод помощи не тот.
А так трассы класные есть судя по фоткам и видео.
avatar

Belkov

+3
Да, странно, что нет бескамерок, потому что это минус 100грамм с колес как минимум.
avatar

Val

-2
кстати о бескамерках, в покрыху на 26-е колесо надо влить 90-110мл жыжыцы, которая будет весить примерно стограмм — такой-же вес будет у лайтовых камер. понятно что тонкая камера  вгорах это не вариант вообще, но зато без лишней грязи можно менять резину делая байк универсальным отпуск в долине мчты/ жоповозка по гроду. в горы всеравно двойной корд ставить надо(при весе более 80) а там уже 250грамм камера против 100 при разновесе покрых в 400 оказывается терпимее возни со старым герметиком.
avatar

Lexapskov

+2
Проверено, экономия веса есть над лайтовыми камерами.
В дх проблема бескамерки в другом — сильные боковые удары, вмятины на ободе, бОльшие шансы сделать порез… но этот байк сейчас очевидно не для гор, так что выигрыш будет. Почему? Потому что 100мл на колесо — это очень дофига герметика, а 100г камера — это уберультралайт.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+3
Чота измельчали нынче райдеры, 16 кг уже тяжело ))
Не забудь перед горами ноббиники снять )
avatar

ScuLLy

+11
гоняй на ободах)))
avatar

mrStep

+2
Вообще я не это имела в виду, но если очень хочется…
avatar

ScuLLy

0
В горах будут скорее всего Minion DH или родные Бутчеры. 
Даже в Финском Юпери Фат Альберт сильно пострадал за день упоротого катания, подрезало шипы.  
Думаю с нобиками будет тоже самое.
avatar

Belkov

0
Девка за нацею переживает!
avatar

stringer

0
Зато в точку.
avatar

Dobrii777

0
Нууу, дему, пожалуй, будет корректнее сравнивать с two 15 (которые почему-то решили не делать в 2015), а не стерео. Может поэтому первые впечатления так разнились.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobrii777

+2
судя по всему лайт надо заслужить быстрым катанием, иначе большая часть 26 косо на тебя смотрит что есть снобизм.
avatar

Whoisbikes

+1
Дело не столько в лайте, думаю, скольк в том, что железкам уделяется больше вниманию, чем катанию.
avatar

Dobrii777

+17
Кубовода даже с демой под жопой не спутать =)
avatar

Winter_Silence

+2
Почему то сразу записали в новичков с нулевым опытом.
Не, я конечно не могу сказать, что  круто катаю.
Но всё же что нужно чтобы заслучить уважение, места в соревнованиях, видео как прыгаю, ренген поломанных костей? Просто интересуюсь чтоб знать куда двигаться :)
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+5
Про катание написать чуть больше чем ничего.
avatar

Winter_Silence

+10
давай фотки экшена, ради чего собирал-то?
фотки «велосипед дома на ковре, у дивана» не считаются
avatar

mrStep

0
Экшена пока нет, зима же, снег.
avatar

Belkov

+29
По тому, как маниакально начал скидывать вес на глупых вещах, а на не глупых не скинул например.

По тому, что записал в минус особенность работы дх-подвески.

По тому, что начал занижать морду.

По тому, что начал рассужадть о весе стока, относительно топовых ГОНОЧНЫХ комплитов чемпионов.
avatar

SergeiPikulin

0
А что такого в низкой морде? Всё строго индивидуально. Мне, например, тоже значительно приятнее с низкой мордой на дх байке. ЦТ чуть ниже, переднее колесо загружено сильнее. Как следствие лучше управляемость. Больше нагруки на руки. Как следствие ноги не так сильно устают. Я нашёл для себя сплошные плюсы. И в последствии привёл остальные байки к такой же идеологии.
avatar

TWR_DUUALL

+16
twentysix.ru/blog/RaceStar/105466.html — вот тут рассказывается про низкую морду и нагрузку на руки.
avatar

velikain

+23
ЦТ чуть ниже, переднее колесо загружено сильнее. Как следствие лучше управляемость.

Такая тема была популярна в России в 2006-2008 годах, но оказалось, что мы просто всё криво поняли.


Больше нагруки на руки. Как следствие ноги не так сильно устают.

Это просто в корне неверно. Ноги несравнимо сильнее рук. Встань у стенки на руки и отожмись. Потом встань на ноги и присядь. Что легче? Причем долго объяснять, но когда (очень быстро) устанут руки, почти сразу устанут и ноги.
avatar

Val

+2
Мало внимания уделили передаче ощущений от катания, много — ощущениям о новом железе.
avatar

Dobrii777

+1
сорри не туда наржал
Последний раз редактировалось
avatar

stringer

+30
Лёгкий даунхильный Спеш видится мне таким
avatar

nilstisebe

+36
Седрик порекомендовал Санта Круз? Не может быть!
avatar

MaksimLetunov

0
А где race face sixc взял? чайник?
avatar

tazhate

0
Шатуны в чилингриллине, а руль с Wiggle на чайнике было чуть дороже.
avatar

Belkov

+17
Не ваша, вот вы и беситесь :D
avatar

zloy6666

+11
можно было купить карбоновый ХТ он в два раза легче будет, и езда не пострадает и денег еще может остаться
avatar

ilyamaksimov

+11
Чет максимально бесполезный пост, как помне. Выглядит как «Я купил дему и поменял в ней пару деталек, вот смотрите». Нет ни оригинальный решений, ни экшона, ни запредельного веса. Ну и верно чуваки пишут — такой комплит не для гор с одной стороны, а паркетная дема для плоского минидх это тоже страно. В общем, заслуженный минус.
avatar

N01Z3

+3
Очень сумбурно выглядит процесс покупки байка.
avatar

racerx

0
А вот мне процесс выбора вела из написанного больше всего понравился.
avatar

Dobrii777

+5
«А ещё чтоб на крышу легко поднимать…» — автор, чтобы было легко на крышу поднимать, полезнее было бы увеличить свою физическую силу, нежели уменьшать вес байка.
avatar

AleksandrUsachev

0
Ага или купить тачку пониже.
А вообще попробуйте взять байк одной рукой за штаны второй за нижнее заднее перо и поднимите его над гововой, потом встаём на табуретку одной ногой и тянемся вперёд. Это примерно то же, что закинуть байк на среднее крепление на крыше. И так 4 раза. Разница между 14 и 17кг просто огромна.
Хотел бы я глянуть на того кому это легко.

Хотя соглашусь, конечно не самый важный критерий при выборе байка.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

-4
Это единственный байк или ещё есть?
avatar

Chute

-3
Был Cube Stereo HPC Carbon, на балконе пылится хардтейл Cube Reaction Race.
Продаю, я не кантрила :) 
avatar

Belkov

-1
Зря, Стерео поднимать на крышу значительно легче. Да и ездить на нём можно по городу.
Вообще, попытка создания «одного байка для всего» изначальна порочна, нельзя слепить даунхильный шоссейник.
avatar

Chute

0
Полностью согласен.
Просто я перестал ездить по плоскому.
Сечас катаю только с горы. 
avatar

Belkov

+2
Если это удаётся делать хотя бы 5-6 месяцев в году, то я начну тихо завидовать ;)
avatar

Chute

+2
Мы тоже в Москве катаемся на подвесах 200/200 с горы а еще на этих же подвесах катаем памптрек, тоже с горы. 
Москва она сурова и беспощадна.

Не понимаю смысл поста, пустое хвастовство? Не прокатит. Вейтвиннерство? У wildcat демо  еще легче, ну или у  тов. Answer products — дема еще легче чем у Котэ, и он на ней рубит вообще как маньяк, так что ты со своей демой тут не первый.  Автор очень ранимый и совсем в штыки принимает любой троллинг, зачем этот псто? 
Порадовала тема про Седрика — как спонсируемый Санта крузом гонщик может публично нарушить контракт с санта крузом, и посоветовать что то еще? Не, конечно он в кулуарах можешь тебе шепнуть на ушко что кона-гавно, ну или что демо-гавно, но он за свои слова получает большие деньги и поэтому вынужден четко фильтровать базар. В гейропах и на западе это очень серьезно контролируется. 


 А на кочку выложишь или зассал?
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Смысл поста — оставить информацию для тех кто будет модернизировать Дему. Когда я выбирал компоненты ни одного похожего поста мне не попалось к сожалению. У ребят легче, отлично! Было бы классно если бы они тут отписались по существу.
Про Седрика я и написал что он на спонсорстве. Хотя Санта думаю не хоже демы. 
Что такое кочка? 
avatar

Belkov

-1
А вот это уже грубо…
avatar

GarryNeuroFob

0
Чо именно?
avatar

Belkov

+5
кочка это www.dirt.ru 
А ребята и так по существу отписываются — forum.dirt.ru/showthread.php?t=291249 

forum.dirt.ru/showthread.php?t=235364 

У нас даже клуб есть — осилишь его читать -дам печеньку)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=60377 

forum.dirt.ru/showthread.php?t=221677 

Ты просто изначально немного не на тот ресурс написал.  
avatar

Traktor23

-4
Я на самом деле не понимаю разницу между ресурсами. Какого рода тут посты должны быть? И какие там?
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+7
Ну вот тут интересны только осмысленные байк-чеки от тех людей, чей уровень катания (и понимания необходимости конкретной железки на его байке) заслуживает уважения.
А всякие там — «как я поставил на Шутер двухкоронку», «Как я обвесил Аваланч 4 кабоном» и «как я купил дорогой ДХ-байк и сделал из него х/з что для города» — это всё интересно только на локальном уровне местных форумов, да и то, надо попасть в настроение, а то и там выскажут всю правду в матку ;)
avatar

Chute

+13
Месяц назад была хорошая статья-перевод на тему подобных заморочек с байком.)
twentysix.ru/blog/115393.html
… Горный велосипед — это тот спорт, где человеческий фактор абсолютно доминирует, при этом существует много устройств, которые крадут наше внимание и уводят его от действительно важных вещей: навыков катания, а также как физических, так и психологических тренировок. ....так же мы верим в то, что технологии компенсируют наши слабые стороны. Это как Саурон и его Кольцо Всевластия, он вложил всю силу в него, и мы так же мы делаем с титаном, карбоном и кашимой. После того как эта слабость получает достаточно силы, она начинает жить собственной жизнью. В конечном итоге, она может овладеть человеком, который ставит велосипед на весы снова и снова...
.
avatar

amstafff

0
Нууу, дело не только в попытке компенсировать собственную слабость. Думаю ещё дело в том, что всегда хочется лучшего и самой крутой железки.
Другое дело, что такое стремление не всегда оправдано. Всё же ДХ байк — это сугубо гоночный аппарат.
Ещё один хороший пример… не знаю как в ваших городах, но в городе, где я живу очень многие покупают джипы-внедорожники… для города. Чтобы в офис добираться и обратно. =) Фигня, что он жрёт много — думаю человек, что может позволить себе джип, может позволить себе и на бензин тратиться, но он как минимум менее маневренный, более громоздкий, думаю и ещё причины в пользу легковой машины в городе можно найти.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobrii777

0
они просто еще не познали все радости городских хэтчбеков и прочих маленьких машинок)))) ну или просто комплексы :)
avatar

3250

+2
физуха важна но легкий байк это безусловно +к технике катания
avatar

Mohan

+1
В первую очередь техника, железо вторично. Про и на ашане будет отжигать, нуб и на демо, глори, в10… останется нубом пока не поймет, что не железка катит, а человек
avatar

mrStep

0
Думаю без техники — железо не решает.
Результаты некоторых гонок, где ребята на хардтейлах выигрывали очень хорошо это показывает.

Железо хоршо для удовольствия и не обманывайте себя. :) 
avatar

Dobrii777

+2
Ожидал увидеть ENVE обода на байке раз бабки есть
avatar

RomaHaritonov

0
И кстати, на сколько в итоге то байк потянул?)
Последний раз редактировалось
avatar

RomaHaritonov

0
Не могу сказать, боюсь сейчас это уже не актуально.
Кстати новая рама очень интересная получилась на мой взгляд. 
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
Уже присматриваешься? Давай-давай. Не забудь пост написать потом.
avatar

VladimirDolgin

0
дайте и я поднасру....
 
Друзей так быстро не меняют, как перчатки… Мой с рамой в 4.2 кг без аморта весит 17 в горном комплите)))
 
И с курсом новым твои советы врят ли кому пригодятся)))
avatar

_va

0
у меня немного больше 17, но можно скинуть на вилке и колесах где-то 700 грамм. но лучше эти деньги прокатать в горах
avatar

3250

+2
подсидел и седло чугун просто

avatar

3250

+1
 … и  это далеко не рекорд.
Встречаются вот такие картинки 
fcdn.mtbr.com/attachments/weight-weenies/90921d1121576102-lightest-27-2-seatpost-road-content-newultimate-tune-133.jpg

только при чём тут даунхильный байк ?
 
avatar

mitcos

+4
Таки это был лёгкий троллинг, если я верно понял. Неплохой довесок к 100-грамовым узким камерам на бывшем ДХ-байке.
avatar

Chute

0
верно)
лично у меня на все великах седло с подсиделом весит не более 400 грамм. и это при стоимости не дороже 3000 рублей.
avatar

3250

+9
Чего вы парня заклевали? Радостью велосипедной поделился)
неужто никто не помнит, как у самих было? Первый байк, первый дабл… И т.д. 
 Парень неадекватен ( в хорошем смысле). Че толку серьезно обсуждать?)
avatar

dinjaa

+4
Нет у парня радости без воздушного амморта :(
avatar

velikain

+6
это просто негодование, как имея кучу бабла можно так нерационально их потратить.
лучше бы сезон откатал на стоке, а деньги потратил на поездки в горы. 
avatar

mrStep

+5
Наверное нужно пояснить. 
Я первый раз оставил тут пост. Сделал я это с целью помочь тем людям кто подбирает комплит на свой байк. 
Когда я рылся в инете подобных постов практически небыло, уж тем более со взвешиванием компонентов.
Уверен что этот пост кому то да поможет.
Не надо считать мои деньги, говорить что лучше бы. Конечно всегда можно найти вариант лучше. Выложите свои фото компонентов и комментарии как по вашему мнению лучьше. Дополним статью и это будет полезно. 
Так же хочу успокоить тех кто считает что я должен был на эти деньги ехать в горы — на горы деньги остались.
И катал я в этом сезоне по 3-4 раза в неделю и в байкпарках Финляндии был. 
avatar

Belkov

+4
да не парься просто в многих пукан подпалило от увиденного, столько денег потратил, так не рационально еще и покататься осталось, многие такого себе позволить не могут вот и бесятся:) че слушать других, делай как тебе нравится и пиши еще, только уже про то как на ней в горах катал и чему научился, как комплит показал себя, что еще нужно улучшить для езды 
avatar

ilyamaksimov

+11
Поздравляю с классным байком конечно, но в чем помощь я не осознал — понадергал подвернувшихся запчастей, бушные педали, отказную систему, картридж лохматого года, в чем профит то с этой инфы — мониторить барахолки? Я имею ввиду, что, лично я, не увидел осознанного выбора — подвернулась бы система X0 ты бы ее поставил я уверен, нет обоснования к покупке, кроме как хочу полегче и подешевле, нет выводов, что после этого изменилось, почувствовал ли ты разницу между кассетами, системой, что поменялось когда поставил лоурайзер, получилось, что просто поменял и все, толку тогда было менять? Лично мне было бы интересно почитать мнение о том, что менять в первую очередь, на что менять при определенных условиях, где купить дешевле SIXC — на чейне, вигле, байкмене, байкдисконте, байккомпонентсе или в веломире, это полезная информация. А чтобы узнать вес компонентов, достаточно вбить в images.google.com запрос «something weight» и всегда найдутся фотографии с http://www.sicklines.com, понтовые сборки через одну, есть на vitalmtb.com.
avatar

meistaken

+2
Я не на столько разбираюсь чтобы так всё описать. 
Разница в компонентах непонятна  т.к. сейчас зима и нормально затестить не получается.
После того как руль поставил вообще ещё не катал.

А так разница в весе чувствуется. Мне так проще прыгать.
Пока самая неоднозначная тема — это кассета. Переключается жёстко, может не обкаталась ещё.
Вынос низкий чувствуется при бысром переходе из одного контра в другой. Но конкретно эта модель имеет острые края, при неудачном стечении обстоятельств можно сильно ушататься об него. 
Как работает воздушная вилка мне нравится больше чем пружинная. Воздух приятнее.

В первую очередь менять резину  и вынос. Потом воздух в вилку. Потом всё остальное. А до всего этого выкинуть в помойк родной успокоитель.

По инет магазинам пока wiggle оказывается совсем немного дешевле чайника. Но у него ассоримент больше для кантрийщиков. Однако и в алиенбайке и в чиллине часто попадаются приемлемые цены. На счёт мониторить барахолки, ну да так и есть мне не принципиально какие будут педали нюкпруф протон, нейтрон или ещё какие. Пока не попробушь не узнаешь по этому можно брать что дешевле.
По педалим родные чуть более цепкие. Думаю педали которые имеют шипы не только по периметру но и ближе к центру держат лучьше.

По поводу веса,  швабля как оказалось сильно врёт о весе. А вес самой демки целиком найти сложно, да и то что нашёл оказалось далекто от правды.
 
avatar

Belkov

0
На нем что, до сих пор успок стоит?! Все прошаренные пацаны на Рампаге уже давно с NW-звездой катают, это ж сколько сбросить можно!
avatar

velikain

0
Я нижнюю лапку снял, которая цепь натягивает. Она без ролика, сильно цепь тормозит.
Звезда кстати уже в комплекте с РасеФасе шатунами шла нарроувайд :)
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+4
Помочь подобрать комплит? Мил человек, мы тут уже давно перерыли соответствующие разделы на пинке, фанатикбайке и сиклайнсе и нам уже ничем не поможешь). Давно занимающиеся люди разбираются в железе получше (о чем собственно, больше половины коментов), а у молодых нет твоих финансовых ресурсов. И если серьезно, присоединяясь к оратору выше, еще хочу добавить — ну как ты можешь помочь, если сам полагаешься только на мнение друзей?
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

-3
Чёт не просто мне было когда я в инете искал инфу. 
Врятли многие знают как поставить RaceFace систему в каретку Демо.
Что Швальба неправильно указывает вес.
Сколько весит Демо и т.д.

Тут не все про.

 
avatar

Belkov

+6
Конечно, ведь умные люди не будут читать мануалы к каретке и раме, они тупо купять модную цацку, а потом будут озабочены тем, что «нэлызет!».
Про шваблю и вес знают многие, да и к чему это? Резины перелили на 30г? Трагедия?

Сколько весит дэмо?
http://www.bikerumor.com/2012/07/16/2013-specialized-mountain-bikes-complete-overview-actual-weights/ 
avatar

SergeiPikulin

0
Я про эту статью и писал, что тяжело найти, а если и нашёл то не правда.
Там  написано "Demo 8 Carbon 1 – 37lbs 5oz", а это 16,92кг, реально моя дема весила в стоке 17,8кг.

:) ну почитайте мануалы подберите каретку. Уверяю это не так легко как кажется. Вообще не видел не одной подходящей каретки для такогой системы.
 
avatar

Belkov

+9
Парень, тебя в гугле и на чайнике наверно забанили, да?
Внимание, обучаю особой, уличной магии: Открываешь www.chainreactioncycles.com. Среди брендов ищешь RaceFace. Выбираешь категорию комплектующие. Выбираешь каретки. Включаешь голову, смотришь картинки (тут даже читать не надо ничего). Ииии вуаля: www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-race-face-press-fit-30-%D1%82%D0%B8%D0%BF-x/rp-prod106657.

И пожалуйста, не надо мне говорить, что она не подходит. У меня у самого карбодэма, эта каретка и шатуны RF с осью 24мм.

facepalm.jpg
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

+5
Про каретку ответил выше.
Покупал 3 модели Швальбы ( Magik Mary, Hans Dampf, Big Betty) и везде разница с заявленным весом была не больше 20г. Может дело в весах, а?
Какая тебе разница сколько весит комплит, если ты все равно там все сменяешь? Или если б ты узнал, что «Demo 8 Carbon 1 весит не 16,92кг, а 17,8кг, то отказался бы от своего суперскидочного предложения? Вот не надо, а.
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

+3
Ну я ставил систему RF  в каретку demo 8 — ничего необычного не было и я не орал об этом на весь интернет. 
 

Сколько весит демо — информации вагон и маленькая тележка в интернетах.
А то что Швабры неправильно указывают вес — это тоже все и без тебя знают.
Есть такая штука — как электронный бизмен — стоит 200 р и показывает вес.

Моя финальная сборка Демо 8 с воздушной вилкой,  титановой пружиной и на стоковых ободах( втулки не сток) вышел в такое значение, причем это было на нормальных двойных покрышках с камерами maxxis freeride и не самым легким подседелом. Что я сделал не так?  Причем на этом комплите я смело мог сразу ехать в горы не боясь что подо мной все рассыпется. 
7 ветров, туапсинские трассы и гору Индюшка этот байк прошел просто отлично)
 
avatar

Traktor23

-6
раскрыть комментарий
avatar

Belkov

0
321 грамм оно весило. Вот сколько весит в сборе.  Но у меня была не самая легкая пружина, у RCS и Obtainum пружины еще легче.  
Стоковая пружина весит 560 грамм, так что экономия небольшая, но мне в принципе это и не нужно было. Стоковая пружина была вообще не под мой вес и с ней байк не работал так как мне было надо. Титановая пружина все исправила и отлично себя показала. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+17
не думал, что так долго читать это получится. 
катайся и не парься. но и правдв что твоя миссия помочь пиплу в подборе компонентов провалена.
один хрен, катайся и не парься! Клево сгонять в горы! 
avatar

stringer

+8
тот неловкий момент, когда тема про карбоспеш вытянула +2 по рейтингу))))))))
avatar

_va

+9
Ну не шмогла она взлететь. Всё ещё слишком тяжёл вел для больших подвигов.
avatar

Winter_Silence

+4
155 комментов — не взлетела?))
avatar

Val

+2
Ну как сказать… С какого конца посмотреть. =) Столько комментов и все почти высмеивают, да и тема сама разок с главной скрывалась.
avatar

Winter_Silence

0
Ну тема после бултыханий на поверхности и нырков ко дну всё-таки высунула голову из воды, да и то с помощью как минимум трёх свежезарегестриванных пользователей, все действия которых свелись к плюсованию этой темы и оценке коментов.
avatar

Chute

+8
Значит это как раз тот случай, когда тема плавает на поверхности лишь потому что кое-что по определению не тонет)))
avatar

Wild_Cat

-2
3619 просмотров
avatar

Belkov

+4
Понятие «стёб» народу всё ещё приятно. Кто-то камеди клабы смотрит, кто-то в такие темы заглядывает.
avatar

Winter_Silence

+6
Просто надо было взять карбоновый трек…
avatar

schmel

0
1. Почему Demo?
Позвонил друг, говорит, что можно взять со скидкой в Алиенбайке, ждать не долго, всё надёжно официально с чеками гарантией и т.д.
avatar

timur

+2
А надо было упароться и искать трек? Который и до курса было нерально в эти деньги взять.
 
avatar

Belkov

+3
Нет, просто смешно читать весю эту часть про выбор рамы, после такого заявления)
avatar

SergeiPikulin

+1
Ваши предложения?
avatar

Belkov

+20
Вообще и смешно и грустно одновременно.

 17,8кг в стоке. Ну он же карбоновый, такой дорогой и красивый, как же так? Почему то мне казалось, что хороший ДХ байк должен весить 15,5кг, а топовый 14,5кг. А этот без малого 18кг. 

14.5 кг? Серьёзно? Полностью на топе велик для гонцов уровня кубка мира, которые не падают и обладающие отличной техникой, что бы не впиливаться во все препятствия? 
Достаточно смешно слушать о таких вещах от человека, у которого это первый большой байк и он не был в горах.

Родная вилка RockShox Boxxer RC c пружиной. Прелоад меняется только разборкой и установки колец. Что за ерунда?

А что ещё нужно? Сэг выставляется один раз! Да, с пружиной это не так удобно, за то потом пофиг на температуру, проезды по трассе ипрочее.

Вообще, поменяв руль, подседел, седло и кассету можно было останавливаться. Если есть много денег и шило в жопе- задуматься о колёсах, которые на дх байке в горах- расходник, но дают самый ощутимый профит, а все эти системы, педали, камеры- это всё в пользу бедных. С рулём вообще смешно потому что поставив низкий руль на окальных спотах ты конечно будешь чувствовать себя не плохо, а вот на бодром уклоне начнёшь давать червя.
avatar

SergeiPikulin

-1
Вообще на Фоксе есть крутилка прелоада. Это разумно.
А если я захочу добавть пору колец прелоада в Boxxer RC куда в Питере я должен за ними идти, не говоря уже про людей из других городов России. 

Да, я хочу байк как у топ-гонщиков, что тут плохого? Меня надёжность и убиваемость байка после падений волнует мало. Я не планирую его внукам передавать. На 2-4 года его вполне хватит. То что в горах может пострадать вполне реально взять про запас например задний амморт.
avatar

Belkov

+1
активно катая и падая в горах, не обладая про техникой, ты расчитываешь, что хватит на 2-4 года?
хватит, если не будешь с асфальта съезжать 
avatar

mrStep

-1
А если я захочу добавть пору колец прелоада в Boxxer RC куда в Питере я должен за ними идти, не говоря уже про людей из других городов России. 
За гаечным коючем в ближайшие магазин инструментов?
 
avatar

kn1ght

0
Кольца где взять?
avatar

Belkov

0
Прелоад вообще несколько порочная вещь, насколько я знаю, «про» им не пользуются, всегда в минимуме. На вилке достаточно других, более полезных настроек.
avatar

Chute

0
На Boxxer RC сэг можно настроить только прелоадом (кольцами). Из нстроек одна компрессия и один отскок.
В моём случае сэг был 15 процентов. Маловато. 
avatar

Belkov

0
И? Что нужно было сделать?
avatar

Chute

-2
На фоксе, снизу крутилку сделали. :)

avatar

Belkov

0
Какую? Компрессии или отскок?
avatar

Chute

-1
Не, компрессия и отскок в правой ноге. А в левой натяжение пружины (Spring Preload). Вроде в этой вилке есть Fox Van 180 R
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/011/Content/Forks/36/36_VANRob.html 
avatar

Belkov

+4
Во-первых — на всех Фоксах преднагрузка пружины сверху (можно посмотреть на картинке по ссылке).
А во-вторых — преднагрузкой сэг можно только уменьшить, то есть из 15% можно сделать 14 или 12, но никак не довести до желаемых 25% или сколько-там-хочется, это делается только заменой пружины на подходящую по весу.
И третий момент — при катании вниз развесовка ездока и сэг вилки/аморта несколько меняется.
avatar

Chute

-1
Да, крутилка на Фоксе сверху.
Про только уменьшить это с какой стороны посмотреть. У меня изначально было 3 кольца прелоада из 5 возможных. То есть если бы это была крутилка то её заводская установка на 60%. В целом я о том что удобнее иметь крутилку.
avatar

Belkov

0
На Ване  обычная  крутилка сверху слева.
avatar

amstafff

+7
Сколько там байк Брендога боевой весил в прошлом году? 18,7 вроде?
лайтозадротство!
Минусов естественно никому ставить не буду — не за что. 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

-1
Интересно, на тему веса Демки.
www.bikerumor.com/2014/08/21/bike-check-aaron-gwin-troy-brosnan-the-specialized-downhill-factory-team-plus-actual-weights/
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
есть куда стремиться ДХ машина 14.3 кг — vk.com/club80750225?z=photo-80750225_348054435%2Falbum-80750225_206128650%2Frev  с этим весом Дэмка точно не поедет -Полетит )
avatar

Enob

0
Педали малопригодны для нормального катания ДХ.
Сидуха — яйцеотрыватель.
Думаю, если копнуть, там много железа малопригодного в реальных условиях. 
avatar

Black_Thrush

-1
Да, лёгкий совсем! Врятли так же  можно демку облегчить.
Видел где то 14,5 но там не не путаю даже перья задние были карбоновые. 
avatar

Belkov

+2
29 фунтов, то есть 13,2 кг.
avatar

velikain

-5
раскрыть комментарий
avatar

Belkov

+3
FORK / Rock Shox Boxxer Keronite 
SHOCK / Vivid Air 
CRANK / SRAM XO carbon 
REAR DERAILLEUR / XO DH 
BRAKES / SRAM XX 
SHIFTERS / SRAM XX 
CASSETTE / SRAM Red 
CHAINGUIDE / MRP G2 SL carbon 
SADDLE / Bontrager Evoke carbon railed saddle 
SEATPOST / Bontrager XXX Lite 
HANDLEBAR / Bontrager Carbon 820mm handlebar 
STEM / Point One direct mount 
GRIPS / Bontrager Rhythm 
WHEELS / DT 240 hubs, Bontrager Rhythm scandium 32 hole rims (TWR) 
TIRES / Maxxis Minions EXO 2.5 tubeless 
avatar

SergeiPikulin

0
Спасибо!
А колёса 26?
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
12,65 кг

avatar

SheriF

0
Ещё успокоитель снять можно -150грамм.
Передний тормозной диск мелковато смотрится это 200мм? 
avatar

Belkov

-3
Ура товарищи! 200 комментов!
Честно, не ожидал совсем.
Люди читают. Значит это интересно.  
Напишу новый пост про катание в Финляндии с фотками и видео.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

-1
Сегодня катнул. Руль мне кажется реально удобнее стокового. Вообще не вспоминал про него, значит всё идеально.
Кассета работает норм, надо было просто поднастроить.
Набби Ники почти совсем не забиваются снегом. Держак норм, но сравнить толком не с чем.
Байк ощутимо легче. Кидает пока как то не привычно надо настраивать подвеску.

Из минусов в контрах тормозной диск немного трёт, но только в контрах. 

П.С. холоный карбон держать приятнее чем металл, когда в лифте поднимаешься. :) 
avatar

Belkov

+1
Если так задрачиваешься на вес — слабо купить новый демо С-воркс ? 
avatar

Traktor23

0
:) Его и хотел изночально. Но их ещё нет, а теперь с нынешним курсом и не надо...
Раму хотел взять отдельно и купить навеску. Когда я брал (думаю и сейчас) новую дему даже в Америке ещё не продавали. Только картинки и реклама. 
avatar

Belkov

0
Oh, rly? www.pinkbike.com/photo/11291025/ 
www.pinkbike.com/photo/11291088/
www.pinkbike.com/photo/11291891/ 

Вот только будешь ли ты его использовать на все 200%? Сомневаюсь. Не, конечно, красивый легкий карбоновый велик, но он заточен именно под гонки. Постоянные гонки с плотным графиком, как у той же команды Disco или у Пухиря. Сомневаюсь что ты будешь его выжигать на всю катушку.  Скорее всего — сгоняешь в пару байк парков, хорошо проведешь время и оставшееся время байк будет максимум кататься на локальном споте. Так что смысл? Это как брать болид формулы 1 и стоять на нем в пробках. Круто, дорого, технологично, пафосно, но толку 0.  
Один товарисч купил себе в этом году  реплику гоночного Минааровского V-10, тоже что то за 10 кусков зелени. Он один рах скатался на нем в Морзин, а все оставшееся время байк катается по плоскому Ерино.  Не, каждый дрочет как хочет конечно, но мне просто обидно что железо не будет использоваться на всю, а станет музейным экспонатом. Именно из-за этого я и продал свой демо 8  в прошлом году и собрал более легкий и функциональный трейловый интенс, потому что я знал что ближайшее время не выйду в горы, а коллекционировать на балконе велики и постоянно ездить только на одном — считаю кощунством. Я ни коим образом ни к чему не призываю, но это форум и это мое мнение, как человека, который переболел болезнью Shiz@ и у которого было более 10 даунхильных велосипедов. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

-2
Да, так скорее всего и будет. Съезжу пару раз в горы. 2-5 раз в Финляндию. Остальное по местным спотам. 
Я даже соглашусь, что в горах хватить эндурного байка. 
Но хотелось DH 200х200. Пока нравится. 
avatar

Belkov

-1
Про pinkbike не понял. Там просто фотки демы с офф сайта.
На сколько знаю сейчас можно только предзаказ сделать.
А елси это делать у нас то 100% предоплата и цена по приходу может вырасти. 
Это я и называю их ещё нет в продаже. 
avatar

Belkov

+1
Пост — реклама АйленБАйка, Чилена, и Спеша. И RF. И чуть чуть Сантакруза с Комменсалем. К гадалке не ходи. Тем более с таким то количеством комментов. Индекс цитирования, наверное, уже зашкаливает))
avatar

AleksandrSimonov

-4
Кстати да, может на спонсорство возьмут :)
Катать не дотягиваю, зато могу про каждую выданную железяку посты писать :)

Что такое индекс цитирования? 
avatar

Belkov

+3
как Антон Степанов: обзоры всего и вся, кататься — необязательно.
avatar

RomanAkentev

+1
Автор, а еще у тебя лисапед синий. 
Как давным давно показала практика — самые легкие, быстрые и гоношне велосипеды — только красные.  Так что и здесь днище:( 
Не расстраивайся, валиком красил дизайнер Ахмед, как пелось в одной горячей горной песне)  


youtu.be/8DDyX3fxGiw
avatar

Traktor23

+7
Аудитория статьи поделилась на три неравные группы, КМК.

Умудрённые опытом и постигшие дзен товарищи смахнули скупую слезу, вспомнили себя N лет назад в поисках по всему миру подходящей по цветувесувкусу деталющечки, которая должна была вознести их велосипед на вершину, и пожелали новичку удачи в столь трудном деле. Ну, пару каментов по сути железа подкинули.

Такие же новички включились в обсуждение по теме с разной степенью вовлечённости.

А подавляющее большинство… Взорвалось кучей говна на тему чужих денег. Разразилось потоками желчи «ах как можно столь бездарно тратить бабло». Вознесло себя на Олимп суждений «настоящему труЪ катальщику дорогой лёгкий велосипед не нужен». Потешило ЧСВ всеми доступными способами, попрактиковалось в сарказме и издёвках, заработало +++ и сотни кармы. А на спотах такие все мимими и няняня, ухты какой байк, дай помацать. И не то что в глаза сказать, даже продумать такое количество негатива не смогут.

Вот чрт, опять я вляпался в интернет-тусовку. От неё и так пованивает, на расстоянии. А как зайдёшь, так воняет, пока обувь не вымоешь. Лучше на спотах общаться  )
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

+6
Мне ссылку на этот пост дали после моего замечания, что народ никак не может пройти мимо поста с дорогим железом, не оставив какого-нибудь язвительного комментария и не подчеркнув, что им это «говно» и за 3 рубля не надо. Так случилось, что у меня много свободного времени, которое я сейчас могу проводить только уткнувшись в монитор, и я прочла все комментарии. И комментарий Чуни прям-таки почти не оставил мне слов для ответа.
Пожалуй, я бы выделила еще одну группу: тех кто в теме уже давно, но еще год назад горы даже «не нюхал», но наконец-таки съездил, протошнил там, проведя половину времени за распитием портвейна, спалив тормоза, стерев покрышки и раздолбав обода, набив кучу шишек на своих ошибках и прежних заблуждениях. И вот они вернулись, умудренные опытом и начали поучать «новичков» с высоты своего невероятного скилла, пользуясь исключительно одним литературным оборотом — «сарказмом». Как быстро вы забыли, какими вы были и на чем катались до вашего «победоносного» визита в горы...
Байк действительно можно было собрать интереснее, и на Ноби Никах там и правда далеко не уедешь, но разве человек не заслуживает просто товарищеского совета? Или у нас не цивилизованное велосообщество, а дикое выживающее племя? 
avatar

rabbit-fish

+6
какой совет прорайдер и тренер rabbit-fish может дать автору поста, кроме гневного обличения комментаторов?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
Поставил воздушный амморт  (Rock Shox Vivid).
Сразу пропало желание, что то настраивать. Чуть покрутил и почувствовал — это то что я хотел.
Вообще теперь перестал задумываться о железе и могу сконцентрироваться на технике.
Но есть и минусы — очень быстро протираются линии идущие вдоль амморта. Моментально видно, танцы с бубнами и самоклеющейся плёнкой пока не помогают. При установке пришлось доработать напильником. Крутилку со стороны заднего  колеса пришлось снять, регулировать можно только шестигранником.

Из дальнейшего апгрейда только новые файвтены под тапталки :)
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.