Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

ой, давайте не будем только про драйв от мотика и от байка. Мотик разгоняет ленивую тушку — это приятно. При этом он дико тяжелый и управляется как продукция трамвайного завода.
avatar

Val

Не, я давно забывал при перелете ось для боксера, паспорт, покрышки запасные на гонках, защиту коленей, защиту спины и пр.
В этом рейтинге ось для боксера, конечно, лидирует, так как я прибыл в место назначения, совершил перелет, заселился в Болгарии, собрал весь байк и...)
Удалось, конечно, разрулить проблему, но это произвело впечатление. 
avatar

Val

А я вот не смеялся, мне знакомо(
avatar

Val

Клевая история, у тебя прикольный результат.
А вообще зря ты не ехал в мастерах. И Юра Шкуренко.

P.s.: на спешовском кантрийнике (найнере) поменял плоский руль на руль с подъемом, убрав кольца из-под выноса. Валек вроде тоже руль поменял.
avatar

Val

Обычно делают всё же два дня подряд — гонка, до этого тренировки. Это оставляет возможность участвовать тем, кто готов приехать только на два дня + эффект многодневки присутствует, потому что ехать во второй день — это совсем не то, что ехать в первый.
Но в целом в любом случае размах на 10 су и 2 дня — это шикарно. Кроме того, это с огромной вероятностью выравнивает гонщиков, потому что зазубрить 10 трасс — нереально. Надо расслабляться и получать удовольствие от того, как можешь ехать по глазам. Единственный смысл прикатки — выяснить очевидно опасные места. Тут и организаторы могут помочь, посоветовав для прикатки в первую очередь те трассы, где есть неожиданные слепые места (резкое попадание на камни или на сложные съезжалки, либо просто места, где надо на 8 передач переключиться, чтобы торчок какой-то въехать). 
avatar

Val

ну нет вопросов тогда. Главное, чтобы суперд попало на 9-10-11
avatar

Val

Производственный календарь на апрель-май 2015:


Если СуперД согласится на праздники 10-11 мая, то у вас для кантри и эндуро будет 2-3-4 мая. Я только советую между эндуро и кантри поставить один день отдыха, чтобы кантрийщики могли ехать обе дисциплины.

P.s.: добавляй свои гонки в календарь twentysix'а: https://twentysix.ru/page/calendar/
Пиши в личку, дам доступ. 
avatar

Val

как обладатель 10й звезды скажу, что мне ее действительно неприятно крутить. В те моменты, когда она туда попадает, ведь это очень редко происходит из-за устройства переклюка. То есть я не фанат срама. НО.

10-40 от шимано — это клево. Но не с 2 карбоновыми пауками без бюджетной версии. Не с новой системой а-ля панель Лады «под метал». Не с «новыми» звездами, которые так и не стали NW по выдуманной причине повышенного трения (я проверял вопрос с трением, липа это. патенты не липа, а трение — отмазка).
avatar

Val

Отлично, позитивно. И незапланированный выезд в Крым — тоже здорово. В мае будет теплее и вообще много изменений по формату обещают вроде.
avatar

Val

Слушайте, тут не было ответа на самый простой вопрос — а сколько стоит эта "Кассета аж на 4ех пауках, 2 из которых карбоновые"?

Ведь плюс шимановской кассеты — в экономии бабла (более дешевые цепи на 10, старые барабаны на втулках). Но этой кассеты нет в варианте XT, только XTR на двух карбоновых пауках с более узким диапазоном и бОльшим весом. Так как, профит по цене появился? 
avatar

Val

Абсалон как раз из тех людей, которые спокойно могут брать любую систему, хоть 1*11, хоть 3*11, любого бренда. Его ноги на кубке мира  выдержат ломовые передачи в горы.

А вот уикенд варриоры — это интересно, это весь спрос. И для них 1*11 от шимано — это хреновый вариант, потому что им реально нужен широкий диапазон. С низкой мощностью в ногах им приходится ставить либо 32-36 вперед и нормально ехать плоскость и более-менее вниз, либо ставить 28-30 и нормально ехать только вверх.

Впрочем я соглашусь, что большое количество людей спокойно пожертвуют тем, что не могут крутить кардан по плоскости.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

У шимано нет нормального решения для синглов. 11-40 — это такой мелкий диапазон с одной звездой, что с ним 28 звезда еще не позволит обычному любителю ехать чулково и уже не позволит в это чулково доехать с электрички)
Даже срамовские 10-42 в кантри юзают в основном сильные кантрийщики, которым меньше 32 звезды не нужно. Разве нет?
Я вот не решусь себе поставить 1 звезду в кантри, не дорос еще. 
avatar

Val

там не только 104, у меня лично был двойник с 24 звездой.
avatar

Val

Не понимаю, зачем вообще было менять старую офигенную систему на это. Уж лучше бы как срам просто оставили то, что есть, пока не придумали реально лучшее решение.
avatar

Val

слишком тонко для широкой аудитории
avatar

Val

Вспоминаются огромные цена, вес, раскачка и сломавшееся коромысло (вроде так было в мск?)
avatar

Val

Суперд) Ты разве не был в Алуште?
avatar

Val

На рейсовую сторону перешел, а гонку не поехал. Как так?)
avatar

Val

У стравы очень простая логика совпадения треков. Нужно выполнить три условия:
1. гонщик проехал через точку старта трека
2. гонщик проехал через точку финиша трека
3. отличается не более 30% трека

Последнее условие багом GPS'а нарушить сложно. А вот если GPS сильно (на 20+ метров) лажанул в точке старта или точке финиша — это пожалуйста. Поэтому если сегмент не задетектился — посмотри, где проблема. Если это в чужом треке лажа на старте или финише — смело создавай свой сегмент, он наверняка станет основным. Если у твоего трека лажа на старте или финише, то имеет смысл создавать сегмент только с такими точками старт-финиш, где твой трек реально оказался на трассе (возможно финиш придется поставить чуть раньше или старт чуть позже). И всегда нужен запас от реальных точек старт-финиш метров 50 по-любому.
Последний раз редактировалось
avatar

Val