Blogger's name AveegaЕщё немного подробностей о компонентах Shimano 2015.

Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015.
Недавно мне довелось подробнее познакомиться с новыми компонентами Shimano 2015, пощупать руками и побеседовать с представителями. В этом году нас решили порадовать новинками, и не только новой линейкой XTR, о которой сказано и написано предостаточно. Есть ряд обновлений не менее значимых и интересных. Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015.
Но начну, всё же, с XTR… Кассета с диапазоном 11-40, малую звезду на 10 пока выпускать не будут, как пояснил Шимано-человек: «из-за высокой стоимости изготовления». Кассета аж на 4ех пауках, 2 из которых карбоновые. При этом заявленый вес кассеты — 331г, а у XX1 271г и диапазон 10-42. Да бы компенсировать отставание в диапазоне, сделали систему с тройником...  
Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015. 
Если кто ещё не знает, кассета на 11 скоростей будет совместима с стандартным барабаном. Добиться этого получилось смещением большей звезды в сторону спиц, смещение небольшое и до зонта остаётся ещё много пространства. При этом кассета должна нормально работать с 10-ти скоростной цепью. Такая «народная» позиция не может не радовать, в отличии от Sram, что бы собрать трансмиссию на 11 скоростей, достаточно кассеты, переключателя и манетки! Кто – то может напомнить про наличие на рынке расширителей в виде 1ой звезды на 40\42 зуба и блока из 3 звёзд, но это не совсем сопоставимые вещи. Этим летом я опробовал расширитель в виде одной звезды, и мне не понравилось. Ради установки расширителя приходится убрать  15ую или 17ую звезду, от чего образуется большая ступень, да и для того – что бы переключатель забрасывал цепь на 42ую звезду необходимо отодвигать верхний ролик лапки очень далеко от кассеты (так – же и при использовании тройника). Из–за всего этого страдает чёткость переключения, особенно на расколбасе и при переключении на несколько звёзд. Посему, решение Shimano, мне видится наилучшим по соотношению цена\качество.
Всё это здорово, но Shimano была бы не собой, если плюсы не разбавила бы минусами… А именно – паук системы XTR теперь «особый», совместимый (пока) только со звёздами XTR. Лапки располагаются под дурацким углом – который инженеры (или скорее маркетологи) посчитали наиофигеннейшим, за что им конечно «респектую».
Бонки сверху закрывают декоративные заглушки, выполненные изящно, но из пластика… То – что в случае их утери\поломки, добыть замену не получится понятно уже сейчас.
Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015. 
В электронике Di2 порадовала возможность переключение переднего и заднего переключателя только одной манеткой! Подробно на видео:
«0»> 
В ответ электронно-управляемому амортизатору от Sram,  Shimano разработала систему совместно с Fox, и управляться эта система, в дальнейшем будет системой Di2. Но это позже…
Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015. 
Кстати, Di2 работает на закрытом радиоканале и не совместим с всякими блютусами и вайфаями, кому то плохо, но более защищено от помех.
Ну, оставим XTR, который (ИХМО) получился весьма неоднозначный, и спустимся в более бюджетные линейки. А именно в Alivio, поскольку в XT\SLX\Deore практически не поменялось ничего.
Салат Оливье нового года приготовили по рецепту Deore, но на 9 скоростей.
Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015.
Тут и система с полой осью, и переключатель Шэдоу, который должен порадовать обладателей трансмиссии на 9.
Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015. 
А в линейке ОЕМных компонентов маленькая революция – комборучка Alivio под гидравлический тормоз!
Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015. 
И, на последок,  просто оставлю это здесь…
Blogger's name Aveega: Ещё немного подробностей о компонентах Shimano 2015. 
Наверняка чья-то мечта о шифтире с тахометром сбылась… 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения

Комментарии (86)

+12
Наверняка чья-то мечта о шифтире с тахометром сбылась…
уже давно сбылась 

 
avatar

CIX

+6
Можно заметить, что профи, использующие XTR, заглушки эти с паука сразу снимают, что бы не потерять. Или уже их потеряли. И топовая система от Shimano, и так не блистающая своим экстерьером, приобретает совершенно дешманский вид. Звезда со своими зубьями всемерно этому способствует.
avatar

Belinsky

+6
Сколько раз видел ХТР — всегда с заглушками. Можно фото?
avatar

saaresto

+9
Вот, парню доверили прототип ХТ, и он уже прощёлкал эти заглушки:)
 
Ещё XTR

 
Но впрочем, saaresto, я должен поправить себя самого. Явление отнюдь не носит массового характера. Безосновательная убеждённость в этом сложилась у меня видимо на основании предвзятого отношения к дизайну новинки.
avatar

Belinsky

+1
не исключено, что заглушек там небыло и вовсе. ведь нет никакого смысла цеплять их на прототип т.к. на технические характеристики совсем не влияет 
avatar

CIX

+10
Да скорее всего так и есть. Но я же должен был как-то смягчить то, что я просто чушь спорол;) сорри.
avatar

Belinsky

+23
Без заглушек даже лучше.
avatar

DmitriyBazhanov

+30
имхо на реальном байке всборе значительно лучше выглядит чем на картинке. и не дешмански. но своеобразно. 

вот еще и грязненкай 

тут еще и с их альтернативой нв звезде и паверметром

и без заглушек, на (вроде как) прототипе звезды


а предыдущий ХТР красив невероятно 

и беззаглушечный сэтап есть 

и кастомные заглушки продаются 

и их отсутствие тоже не уродство 



 
avatar

CIX

0
Если комборучка будет дешевле чем ручка и манетка отдельно-то однозначно хорошая штука для бюджетных байков
 
avatar

Gemer

+1
Бонки сверху закрывают декоративные заглушки, выполненные изящно, но из пластика… То – что в случае их утери\поломки, добыть замену не получится понятно уже сейчас.
А я вот открыл техдок шиманы на эту систему и мне говорят, что это и есть ответная часть бонок, так что они алюминиевые, но никак не пластиковые.

si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/ev/EV-FC-M9000-3775.pdf 


Такая «народная» позиция не может не радовать, в отличии от Sram, что бы собрать трансмиссию на 11 скоростей, достаточно кассеты, переключателя и манетки! Кто – то может напомнить про наличие на рынке расширителей в виде 1ой звезды на 40\42 зуба и блока из 3 звёзд, но это не совсем сопоставимые вещи. Этим летом я опробовал расширитель в виде одной звезды, и мне не понравилось. Ради установки расширителя приходится убрать  15ую или 17ую звезду, от чего образуется большая ступень, да и для того – что бы переключатель забрасывал цепь на 42ую звезду необходимо отодвигать верхний ролик лапки очень далеко от кассеты (так – же и при использовании тройника). 
Опять таки, проблема только в том, что за цену этой кассеты я могу купить и расширитель, и кассету ХТ, и даже специальную лапку для улучшения переключения.
Стоп! Так мне же ещё нудны переклюк и манетка для всего этого 11-ск порева!!! 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
avatar

Kirya

+1
Все обновление состоит в отсутствии дырочек в звезде? Прикольно. А еще там в спеках написано, что маленькие звезды не полные (нот бэд, полые звезды! Надеюсь речь об этих треугольных дырках). И да, это не НВ все еще, поэтому низачет за обновление.
avatar

racerx

+2
на самом деле это никогда не будет НВ. шимоняки утолщили все зубы и увеличи их высоту. так что просто В :) интересно, кто же кого
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
И как оно держаться будет? Широкое в узкое не засунуть. А если там получается что-то среднее — ну хз как будет работать.

Или же там нужна специальная цепь под такую звезду. 
avatar

racerx

0
как раз таки что то среднее 
avatar

CIX

+4
Ширина звезды стандартная  под цепь 10ск(=11ск) Чувак из Шимано сказал что  для этой звезды подняли профиль зубьев и сделали их шире. От NW отказались из-за высокого трения => низкой эффективности. 

Для агрессивного использования рекомендуют рамку сверху или успок целиком.

 
avatar

BorisGolyakov

0
+1. Хваленые NW звезды нуждаются в успокоителях. Примеров сваливания с них цепей предостаточно. Так же, как и примеров использования профиками успокоителей с такими звездами.
 
avatar

im66

0
FSA вот тоже делала звезду с длинными зубцами. Отзывы на нее есть?
Что интересно, и у XTR, и у FSA крепление звезд под собственный стандарт.
avatar

velikain

+10
вообще пост бы еще дополнить.
для начала карборучка на томозах. магнезиевые корпуса ручки и калиперов. вес трей версии обещают 235 на сторону (не известно, с какой длинной гидры и вероятнее всего без ротора)  


 


а еще кантрийный вилсет под трубки, только 29". 1300 грам вилсет, и 275 (!!!!) грам один обод. 28 спиц на борту. втулки, почти не притерпели изменений. центерлок на шариках. 




а еще «ламинированые» карбоном вилсеты для кк и трейла 


и маленький техспек. 26 нет. 



avatar

CIX

0
ух ты, у трэйловых колёс всё правильное какое. и вес и ширина.
avatar

raskladnoy

+8
Цена только неправильная ;)
 
avatar

im66

+7
Карбо ручки и магниевые (а не магнезиевые) калипер и корпус ручки появились еще в 2014 и на куче великов 2014 уже стоят, а пост вроде как про 2015. А колеса очень интересные.
avatar

oBepcaH

0
The M9000 XTR Race Brakes get a lighter magnesium caliper and master cylinder with a carbon fiber lever blade and titanium mounting bolts to minimize weight. Total per wheel is claimed at just 190g.
и то это написано про версию рейс. трейл же версия все еще алюминивая 
а на счет версии 2014- хз 
 
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
BR/BL-M987 все то же самое
avatar

oBepcaH

+5
Ждём постов о хаках переключателей и скандалов связанных с неудачными переключениями) 
avatar

IvanSorokin

-26
раскрыть комментарий
avatar

_va

+10
крайне ценное замечание в нынешней ситуации
avatar

Monarch

+12
ёба, да тут олигархи одни… всё-всё-всё…
avatar

_va

0
после того как увидел «вживую» своё мнение относительно дизайна шатунов изменил — мне очень сильно понравилось!!! И кстати заглушки на осщупь пластик…
avatar

VladBaginskiy

+2
вот они достали на пару со СРАМом плодить стандартны BCD, сделали бы один стандратн а все шатуны Direct mountin и пауки к ним на выбор и звезды. 
avatar

wildfrost

0
от этого никуда не деться 
avatar

CIX

+9
На все почти пофиг, а вот система управления подвеской заинтриговала.
Единственное, то, что они сделали ее закрытой — провал. Было бы круто сделать ее открытой и выпускать к ней датчики: акселерометр в вилку, наклон байка, каденс, пьезик в очко и т.д. И на основе этих датчиков самому написать сценарии работы подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

0
Скорее бы уже в свободной продаже появилось все это. Внешний вид очень даже неплох. Удалось подержать новую XTRовскую линейку в руках на байкфестивале в Италии. Хочу на следующий год себе закупить.
А потом все к новому дизайну привыкнут и будут считать идеалом красоты, как это обычно бывает. 
avatar

Ruslan

+8
Не понимаю, зачем вообще было менять старую офигенную систему на это. Уж лучше бы как срам просто оставили то, что есть, пока не придумали реально лучшее решение.
avatar

Valilenk

0
на БиСиДи 104 мм не навесить звезду меньше 30Т
 
avatar

im66

0
там не только 104, у меня лично был двойник с 24 звездой.
avatar

Valilenk

0
Миша, речь не про даблы с триплами, а про синглы. 
avatar

im66

+2
У шимано нет нормального решения для синглов. 11-40 — это такой мелкий диапазон с одной звездой, что с ним 28 звезда еще не позволит обычному любителю ехать чулково и уже не позволит в это чулково доехать с электрички)
Даже срамовские 10-42 в кантри юзают в основном сильные кантрийщики, которым меньше 32 звезды не нужно. Разве нет?
Я вот не решусь себе поставить 1 звезду в кантри, не дорос еще. 
avatar

Valilenk

0
Миша, это охрененный диапазон. Полка 36-40 и 36-42 это «две больших разницы». Добавим сюда идиотскую звезду на 10 у СРАМа. Шимано уделало китаезов в очередной раз.
avatar

im66

0
Вмешаюсь. Что под «полкой»  подразумевается?
avatar

Yue

0
Насчет " не используют меньше 32" ты сильно погорячился ;). Про профиков не скажу, но для уикэнд варриоров девас полезный. Для некоторых трасс я бы с удовольствием 28 ставил.
avatar

im66

0
миша говорил именно про тех из профиков, кто юзает сингл. и да, это обычно именно гоночный расклад, где профики не намерены отдыхать и готовы всегда выкручивать солидные передачи.

ну и да, 10-42 очевидно сильно впереди, чем 11-40.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

0
Расскажите про это Абсалону ;)
avatar

im66

0
если мыслить такими категориями, то мне интересно, как ты поедешь вверх на 38 звезде и 11-36 кассете, а именно так ездит мсьё Грэйвс.
avatar

KonstantinMaksimov

+9
Абсалон как раз из тех людей, которые спокойно могут брать любую систему, хоть 1*11, хоть 3*11, любого бренда. Его ноги на кубке мира  выдержат ломовые передачи в горы.

А вот уикенд варриоры — это интересно, это весь спрос. И для них 1*11 от шимано — это хреновый вариант, потому что им реально нужен широкий диапазон. С низкой мощностью в ногах им приходится ставить либо 32-36 вперед и нормально ехать плоскость и более-менее вниз, либо ставить 28-30 и нормально ехать только вверх.

Впрочем я соглашусь, что большое количество людей спокойно пожертвуют тем, что не могут крутить кардан по плоскости.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+3
Из соображений собственной слабости я и остановился на 2х10. Я так могу ехать, а не ходить пешком. И пофиг, что не модно. Главное ехать, а не ходить.
avatar

Aux

0
Чем такой диапазон «впереди»? Сомнительной звездой на 10?
avatar

im66

+10
вполне понятной звездой на 10, когорая позволяет ставить меньшую переднюю звезду, тем самым:
— экономя вес
— увеличивая расстояние до звезды
— облегчая самую лёгкую передачу

например, если ты собрался ездить на 32 звезде и 11-40, по поставив 30 и 10-42 ты расширишь диапазон в обе стороны,  (в основном отодвинешь самую лёгкую передачу), а к тому же ещё и другие плюсы, что я написал.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

+4
Напомню про КПД цепной передачи ;). Звезда на 10 впервые появилась лет 15 назад, но потом тема затухла. Эту звезду практически не испльзуют ( в отличие от 11-й). И где у СРАМа «честные» 11 скоростей?
И так далее... 
avatar

im66

+6
от юзеров 11 ск от срама слышал что 10я звезда как гайка и крутить ее неприятно 
avatar

CIX

+1
О чем и речь, это факт, механический. Многое ограничено размером звена цепи.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+4
www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp50-2000.pdf
cozybeehive.blogspot.ru/2012/01/factors-affecting-bicycle-transmission.html

Судя по тестам сильный перекос чейнлайна и малые размеры звезд может стать причиной гибели многих человеческих жертв потери от 2 до 5% КПД в зависимости от комбинации, что вполне ощутимо.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

+2
в конце концов силный перекос цепи просто быстро ее ушатывает. 
avatar

CIX

+1
парни, лично я ооочень редко выкручиваю свои 32-11, и в эти редкие моменты я педалю далеко от 100% своих возможносей, и вряд ли заметил бы 5% падения кпд. что я не так делаю?
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Тут в комментах собрались шиманофилы, расслабься, иконастиля.
avatar

racerx

+2
как обладатель 10й звезды скажу, что мне ее действительно неприятно крутить. В те моменты, когда она туда попадает, ведь это очень редко происходит из-за устройства переклюка. То есть я не фанат срама. НО.

10-40 от шимано — это клево. Но не с 2 карбоновыми пауками без бюджетной версии. Не с новой системой а-ля панель Лады «под метал». Не с «новыми» звездами, которые так и не стали NW по выдуманной причине повышенного трения (я проверял вопрос с трением, липа это. патенты не липа, а трение — отмазка).
avatar

Valilenk

0
Я вообще не понимаю приходов от NW звезд, если их все равно желательно использовать с успокоителями.
 
avatar

im66

0
Кто сказал «желательно»? Я без успока езжу. И я не один такой. А кому то эти 100г спокойствия добавят.
avatar

Data_Link

0
Кость, а как насчёт EWS в Les-2-Alpes в 2013? Там было 2 участка (на СУ 1 и на СУ4, если не ошибаюсь), где из-за максимальной передачи 32/11 мне приходилось очень долго катиться без педалирования. На СУ1 в таком месте меня как стоящего объехал стартовавший за мной чувак. Двойник с 38 звездой был бы там весьма кстати.
А разницу в кпд легко ощутить, если взять байк с двойником или тройником и покататься по асфальту на одной и той же передаче в разных комбинациях звёзд.
ИМХО одна ведущая звезда, причём достаточно небольшого размера, оправдана в горах, когда уклон компенсирует потери КПД.
avatar

Lyoho

0
В том то и прикол что кассета с 10т дает больший диапазон, ценой падения эффетивности трансмиссии, т.к. при том же соотношении(например 30/10 и 33/11), ты будешь тратить больше сил с меньшими звездами, чтобы скорость была одинаковой при том же каденсе, ну либо получится меньшая скорость при той же мощности.

В общем если физуха позволяет (и есть возможность менять ведущую звезду под трассу.) то 42-10 это win.

Двойник же более универсален и эффективен, при большем весе и шуме (и не важно срам или шимано)
avatar

BorisGolyakov

0
только есть одно но, топовые кантрийщики пользуются системами с одной ведущей звездой, а им непох на КПД…
avatar

Lyoho

0
Видимо, выигрыш в весе дает больше преимуществ. Вес системы тоже нужно поднять.
avatar

lokki

0
у шимано есть стандарт 88bcd
avatar

KonstantinMaksimov

0
Аливио доставил, задний переклюк прям похож на мой древний ХТ 2009 года :)
avatar

Data_Link

+2
Да нафиг не нужна эта система, конкуретов уйма, все равно, те кто воткнет касету на 11 ск сзади, поставит одну звезду спереди NW, это может и девятошный хт или хтя быть. Я так и планирую сделать. 
Им огромный респект, что оставили как есть стандарт барабана, это оч круто!!! 
avatar

generalnik

0
блин, чего бы им в 9скоростные трансмиссии не  поставить ШэдоуПлюс  ???  трансмиссия 9ка плавно уходит на тренировочно-покатушечные байки,  но их всё равно немало, будет пользоваться спросом
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+1
а что, кто-то мешает взять 10ск Shadow+ переклюк, поставить его с 9ск манеткой шимано и катать спокойно?
я так уже второй сезон езжу, работает отлично.

по сабжу скажу, что у шиманы вышел пук в лужу — NW звезд, разумеется, нет; кассета 11ск — всего лишь 11-40,  хуже и дороже десятки с расширителем из трех звезд (11-42), перекла x01 и манетки шимано — это тоже отлично работает. ну и 40 звезды может оказаться недостаточно, 42 рулит.
про очередной BCD уже написали.

avatar

Gary

+1
9 скоростная СРАМ, а не Шимано. 

Имхо, не то что бы пук в лужу, но вызывает большие вопросы. 
avatar

racerx

0
пардон, в самом деле опечатался, конечно же, 9ск срам.
avatar

Gary

+5
Шимано говорит что двойник ХТР имеет бОльшие диапазон и эффективность чем XX1 и подобные системы, хотя и проигрывет им по весу. 

Заявление, конечно, интересное, но вот чтобы понять «пук или не пук» очень хочется увидеть следующее сравнение трансмиссий от Шимано и Срам: измерить мощность на педалях/шатунах и на заднем колесе на всем диапазоне передач. Сделать красивые графики и сразу будет понято какой подход более эффективный — двойник с большим диапазоном и правильными чейнлайнами или же более легкий привод 1х11, но с менее эффективной ведущей звездой(NW), кривым чейнлайном и 10т.

Думаю такой подход расставит точки над ё.
avatar

BorisGolyakov

+8
вообще-то в случае двойника кассета 11-40 не имеет вообще никакого смысла.
к тому же шимановские двойники это попытка не отстать от срама с его ХХ в свое время.
avatar

Gary

+3
Еще как имеет. 
avatar

im66

+1
Почему не имеет смысла? 
Шимановское переключение под 2х10 мне понравилось больше чем у срама — переключает быстрее и четче, и как мне показалось, с меньшим усилием на манетках.
avatar

BorisGolyakov

+3
верно показалось. у шиманы тяга с меньшим передаточным соотношением на 10 скоростях, чем у срама.
на 9 скоростях было наоборот — там срам лучше работал. 
avatar

raskladnoy

+4
Да уже даже деор- десятка.
Причём версию с клатчем тоже имеется http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-shimano-deore-m615-shadow-10-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod108793

9ск, к сожалению, умер и это надо бы уже признать. 
avatar

SergeiPikulin

+1
на одном байке перехожу на 1х10, на втором ХТР 9ка с двойником отлично работает, зачем его  менять-то?
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
было бы круто, что бы
— шимано сделали 11ск систему переключения классом пониже, чем хтр
— расстояния между звездами кассет срам и шимано совпали
 
тогда я бы собрал себе манетку-переклюк шимано (у шиманы мне больше нравится способ поддержки натяжения цепи, плюс срам пока что недешев), кассету от х01 (она легче, диапазонистей, и, наверняка, дешевле полукарбоновой хтр), систему срам под 104бсд. непонятки пока только с цепью.
avatar

KonstantinMaksimov

+5
11 ск шимано можно сделать самостоятельно. Причем сделали это еще до самой Шимано :)
https://twentysix.ru/blog/110331.html
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Кстати, сразу вспомнил про этот опыт. 
avatar

Lyoho

0
Слушайте, тут не было ответа на самый простой вопрос — а сколько стоит эта "Кассета аж на 4ех пауках, 2 из которых карбоновые"?

Ведь плюс шимановской кассеты — в экономии бабла (более дешевые цепи на 10, старые барабаны на втулках). Но этой кассеты нет в варианте XT, только XTR на двух карбоновых пауках с более узким диапазоном и бОльшим весом. Так как, профит по цене появился? 
avatar

Valilenk

+2
Ждем 16-й год и кассеты ХТ ;). Бюдженые расходники от СРАМа тоже не сразу появились.
avatar

im66

+1
на чейнреакшне по 233 евра кассеты -  дешевле, чем Х01  на 30 евр
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+1
На bike-discount её цена и того ниже - € 163,78. И она в наличии.
Манетки также в наличии, но они продаются парами, и стоят около € 120 (на чейне ожидаемая цена в € 67.50 за сторону, в наличии пока нет).
Задний переключатель можно найти только на чейне — средняя лапка обойдётся € 135.
avatar

Matrelizarg

0
если шимоняки додумаются в блишайшее время разработать всё тоже самое под шилдиком СЛХ, то это будет второе пришествие этой линейки. и раскупят всё чертовски быстро. (надо будет об этом в письме деду морозу написать) 

единственное что, как мне кажется, людей будут останавливать шатуны с Х пауком. если шимано не предоставят разнообразие недорогих звезд к выпуску новой линейки, то будет зафейлено.  
avatar

CIX

0
под шимано звёзд наделают все кому не лень
avatar

raskladnoy

0
само собой, но не сразу же. мне лично будет чуть впадлу покупать тройник в начале продаж и ждать пока кто заклепает 34 например звезду с длинными зубами под Х паук 
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.