Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

все же сложно поверить, что оно есть в шоссе. Если бы было — это было бы невероятным преимуществом. Даже 30вт на несколько минут — очень много, ведь они там все на очень похожих мощностях едут.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Кость, очевидно нельзя сказать, что шатуны не двигались. Они не должны были делать полного оборота, если электропривод был. Посчитаем, насколько они должны были сдвинуться, если есть электропривод.

Представим, что у него была передача под скорость 30км/час с каденсом 80, небольшой спуск. Тогда на этой передаче за 1 секунду он может проезжать 8.3 метра в секунду. И один полный оборот педалей делает за 1.3 секунды.
На видео, когда проворачивается байк и видно положение шатунов, колесо проезжает около метра. Тогда при этих исходных данных о стоящей передаче шатуны должны были повернуться всего на 30 градусов по часовой стрелке. Я не вижу по видео, произошло это или нет.
avatar

Val

да, так что «Покатался на районе»
avatar

Val


Совершенно эпичное видео чемпионского заезда!
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Нет, это очень интересный байк, но я, к сожалению, заболел серьезно в день его тестов и катался с 38+, ничего ценного из такого катания не вытащишь. Так что я рассказал про фабрику и их шоссейный байк, который протестировать успел, а выдумывать впечатления о том, что не удалось протестировать, неправильно, мягко говоря. Вообще сильно заболеть в стране, где никто не говорит по-английски — отдельная веселая история, разрулить ее на месте стоило очень большого труда.
 
В любом случае Маркелю Уриарте огромное спасибо, он показал шикарные трейлы, байк очевидно очень интересный и сделан просто радикально под гоночные вкусы сильнейшего райдера Орбеи.


А именно — Simon Andre спроектировал этот байк 100% под свои вкусы и не постеснялся очень смелых решений — 420мм перья на 27.5, подшипники во всех линках, асимметричная втулка у аморта в стоке (чтобы можно было поменять геометрию без хитрых линков и доп. дырок в раме) и прочие прикольные решения.
Редкий байк, в котором вообще никаких компромиссов не было, все под одного человека. И потому Rallon (баски произносят «Район») может кому-то радикально не нравится, а кому-то радикально понравится. Причем тот, кому этот байк радикально понравится, аналогов на рынке не найдет вообще. Потому что производство такого байка отсекает сразу огромное количество любителей стабильного катания. Даже Спеш — менее резкий байк в управлении.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Мы спрашивали только про инлайн, потому что другие на этот байк будут уже не особо в тему. Так что влезают кантрийные/эндурные x-fusion, fox, rockshox, bos и пр, но не эндурный cc. Даунхильные аморты мимо, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Очевидно в XCE с обычной звездой — нет
avatar

Val

ну да, вот сейчас Миха Халзер, будущи одним из главных фаворитов, вылетел в 1/8, так как на всей трассе не было места для обгонов после въезда в лес (если противник спереди не лажает сам в лесу и не уезжает последний поворот на внешний радиус).
avatar

Val

У этого товарища успок был, но только верхняя рамка. Вот тут они и пожадничали — видимо шимана сказала, что обычная звезда + успок верхней рамкой = норм. А на обычную звезду на такие ускорения надо ставить полный успокоитель. Либо NW-звезду, которую шимано принципиально не делает. Как итог — прощай ЧМ по элиминатору.
avatar

Val

А это 2014? Странно тогда, что в посте про 2012
avatar

Val

все ок, только цепь слетает
avatar

Val


Федершпил внимательно изучает переднюю звезду Шимано в финале чемпионата мира. Она одна и обычная, не NarrowWide, потому что Шимано говорит нам, что итак сойдет. Как мы знаем, благодаря этому техническому решению Федершпил проиграл и кубок мира, и чемпионат мира.

В шимано, наверное, скажут, чтобы он не расстраивался, ведь будут еще гонки… but wait...


P.s.: Aaron «но второй тормоз же не сломался» Gwin в этот момент наверняка смотрел на него и думал: «Я знаю, чувак. Я знаю.» 
avatar

Val

Очевидно дополнительный юмор со стороны UCI — то, что одна из дорожек стартует прямо в стену.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

хз, так ли это, я не вижу информации о том, кто ими сейчас владеет.
Известно то, что м\р Марибора упрекает текущих владельцев, что они отказываются что-либо вкладывать в горнолыжный центр/байк-парк. Само ŠC POHORJE в эти дни находится на пути к признанию банкротства и смене владельца в результате этой операции.
avatar

Val

Из ФБ: "Что самое прикольное — то, что Мариборско Погорье вместе со спа-отелем, который находится у подножья, на нижней станции подъемника, 2 года назад купила бизнес-группа из РФ"
avatar

Val

Очень красивая рама.
В пост призывается Ник 
avatar

Val

Его в любом случае очень мало на кого хватит в России. А так это самый популярный одежный бренд в Италии сейчас. По эндуро гонкам, конечно, сужу. Десятки людей на одной гонке в нем можно увидеть.
avatar

Val

на эндурике, если важны результаты, паверметр на самом деле даже актуальнее, чем в кантри или на шоссе. Дело в том, что на шоссе и в кантри отрезки более типовые — есть подъемы, круги и пр участки, по времени на которых можно следить за прогрессом. В эндуро за прогрессом по педаляжу гораздо сложнее смотреть, потому что 30-секундные ускорения правильно отсечь и увидеть на таком отрезке разницу намного сложнее.
А где это еще важнее, так это в bmx-рейсинге. Там без поверметра хз, разве что знакомые противники могут быть ориентиром на старте.
avatar

Val

Shorty Exo мастхев. Для рыхлого грунта, где шорти офигенна, двойная версия далеко не всегда нужна.
Последний раз редактировалось
avatar

Val