Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
зато вы были на финише и болели за Эльдара
Мне кажется, что это справедливо — получаешь зрелище, за которое расплачиваешься своими минутами. Издревле использовалось при, скажем, совместных покатушках и попытках проехать какую-нибудь сложную съезжалку.
Вообще «стена позора» или подъем, который видно со старта — очень увлекательная вещь, которая определенно разнообразит досуг, хотелось бы видеть такое чаще)
Здорово, что понравилось. А на байке конечно надо раскатываться заранее
виновник точно не платит, ему временной штраф или дисквал
В суперэндуро это решается баблом. Там апелляция стоит 20-50 евро (не помню, сколько точно и не уточнял, возвращаются ли деньги в случае успешной апелляции)
Мы были в дикой печали, когда в Finale не оказалось спец-участка по городу, такая красота же!
Арендуй))) За одно не забудь арендовать центральную аллею вдоль пляжа на 400 метров, чтобы там уютно разместились командные палатки.
А вообще Superenduro договаривается об этом во всех 10+ городах, где проводится, а в половине мест проводит и спец-участок по улицам города. Не уверен, что все рады такому экшену
А вообще Superenduro договаривается об этом во всех 10+ городах, где проводится, а в половине мест проводит и спец-участок по улицам города. Не уверен, что все рады такому экшену
Последний раз редактировалось
В эндуро могут и райдеры.
4.4a.018 The president of the commissaries’ panel can consider a rule violation that has not
been witnessed by a race official if it has been reported by at least two riders who are
part of two different teams (e.g. rider getting assistance outside technical assistance
zone, rider cutting course) .
То есть об одном нарушении должны сообщить хотя бы два райдера из двух разных команд.
То же правило есть и в EWS
4.4a.018 The president of the commissaries’ panel can consider a rule violation that has not
been witnessed by a race official if it has been reported by at least two riders who are
part of two different teams (e.g. rider getting assistance outside technical assistance
zone, rider cutting course) .
То есть об одном нарушении должны сообщить хотя бы два райдера из двух разных команд.
То же правило есть и в EWS
Последний раз редактировалось
EWS как раз может и не попадет. Точно попадет Superenduro, точно не попадет Megavalanche, Mega2RX enduro, Mountain of hell, Trek Bike attack.
Я тоже уверен, что все перейдут под UCI, потому что UCI давит на возможность проведения гонок и на возможный бан райдерам в кубке мира по кантри и дх. Но позитива я тут вообще не вижу. Онлайн видео-трансляции UCI все равно не добавит, с рейтингами справляются без них. А что делают UCI?
Тур де франсы, Джиро, Вуэльты проводят самостоятельные организаторы, не UCI. Антидопинг — это Wada, тоже не UCI.
Тур де франсы, Джиро, Вуэльты проводят самостоятельные организаторы, не UCI. Антидопинг — это Wada, тоже не UCI.
Как бы Superenduro без UCI выглядит богаче любой другой мтб серии или гонки, все у них прекрасно — они арендуют центральные площади и улицы городов, строят сцены и огромные старт-финишные зоны, на них работает полиция, штат организаторов у них огромный.
Какие спонсоры у UCI? Я вот запомнил Rockyroads — липовый сайт для отмывания бабла, который срочно сделали за 50 долларов (напомню, это не оценочная информация, народ нашел заказ на этот сайт), потом запилили туда новостей на 2 года назад, чтобы имитировать его существование в прошлом, а потом объявили его главным спонсором кубка мира по маунтинбайку. Крутые спонсоры у UCI, да.
P.s.: Redbull как спонсор в эндуро пришел уже сам, без UCI. У UCI давно нет Nissan'а, есть только Shimano, вот тут крепкое партнерство. Но у эндуро такие же крепкие связи со SRAM.
Какие спонсоры у UCI? Я вот запомнил Rockyroads — липовый сайт для отмывания бабла, который срочно сделали за 50 долларов (напомню, это не оценочная информация, народ нашел заказ на этот сайт), потом запилили туда новостей на 2 года назад, чтобы имитировать его существование в прошлом, а потом объявили его главным спонсором кубка мира по маунтинбайку. Крутые спонсоры у UCI, да.
P.s.: Redbull как спонсор в эндуро пришел уже сам, без UCI. У UCI давно нет Nissan'а, есть только Shimano, вот тут крепкое партнерство. Но у эндуро такие же крепкие связи со SRAM.
Последний раз редактировалось
Тогда почему такая подошва в смысле отсутствия агрессивного рисунка, который нужен для ходьбы вверх?
А еще это раскатывание трасс, что эти трассы очень сильно улучшит, если речь идет о поворотах и прочем естественном стафе
теряло сигнал значит. Может быть устройство с плохой gps'кой, может оно ехало у тебя в рюкзаке врутри сейфа)
А чем отсекал?
А чем отсекал?
Страва объединяет треки по простым параметрам:
1. Старт и финиш должны совпадать
2. Погрешность прохождения трасс — не более 30%
Из этого следует, что отдельные выезды с трасс почти ничего не решают, треки будут определены как одинаковые. А вот что может реально мешать — это криво поставленные точки старта и финиша (если их пытались ставить в упор к точкам старта и финиша, а не через некоторое время после старта и за некоторое время до финиша. А самая частая трабла — просто погрешность GPS у конкретного устройства.
P.s.: У Сержа все может быть гораздо проще — возможно он включил запись перед стартом, а прога могла не успеть поймать спутники и трек пошел не с начала, отсюда пропуск твоей точки старта.
1. Старт и финиш должны совпадать
2. Погрешность прохождения трасс — не более 30%
Из этого следует, что отдельные выезды с трасс почти ничего не решают, треки будут определены как одинаковые. А вот что может реально мешать — это криво поставленные точки старта и финиша (если их пытались ставить в упор к точкам старта и финиша, а не через некоторое время после старта и за некоторое время до финиша. А самая частая трабла — просто погрешность GPS у конкретного устройства.
P.s.: У Сержа все может быть гораздо проще — возможно он включил запись перед стартом, а прога могла не успеть поймать спутники и трек пошел не с начала, отсюда пропуск твоей точки старта.
Последний раз редактировалось
Как-то так. Правда тут не очень сильный британец показывает технику в довольно простом повороте, но суть ясна. Техника дает очень много выигрыша, когда просто проехать поворот двумя колесами физически невозможно.
Высший пилотаж (Артуру это предстоит) — это делать то же самое, но на уклоне и по корням. В такой ситуации еще и заднему колесу внешняя стенка мешает, которая на фото низкая. Зато потом на асфальте стоппи будет like a pro)
P.s.: этот участок я проехал 19 из 67.
Val