Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
ну как сказать, определенный технический шарм у такой системы будет, но проблемы с модуляцией будут 100%, так как модуляция исключительно через регулировку усилия без хода ручки — малость своеобразная вещь, по сути это то, что юзеры бы назвали абсолютным вкл/выкл (несмотря на то, что модуляция через силу нажатия останется).
Я бы не обрадовался такой штуке
Я бы не обрадовался такой штуке
Только учти, это не график прогрессии «сила давления на рычаг»-«мощность торможения». Это график «изменения положения рычага»-«мощность торможения».
На этом графике не отражается то, насколько тяжело сдвинуть рычаг на 1мм, этой информации тут нет. Поэтому нельзя сказать, что синий график дает прогрессию мощности в конце. Тормоза устроены довольно просто, так что скорее всего у тормозов с синего графика есть и аналогичная прогрессия сопротивления рычага на сжатие на 1мм длины.
На этом графике не отражается то, насколько тяжело сдвинуть рычаг на 1мм, этой информации тут нет. Поэтому нельзя сказать, что синий график дает прогрессию мощности в конце. Тормоза устроены довольно просто, так что скорее всего у тормозов с синего графика есть и аналогичная прогрессия сопротивления рычага на сжатие на 1мм длины.
Прошлогодняя вуэльта была невероятно интересной! Не постеснялись поставить кучу финишей в гору и все сразу преобразилось.
Ну вот, сегодня сходил, купил рычаг к ручке в комплекте и болтиками, которые повредил, ура, на savoie поеду с двумя одинаковыми тормозами)
Будет ближе к тому времени, когда у нас выйдут из оборота крутые темы связанные с сезоном и евробайком. Вот тогда, думаю, обсудим все байки нового года. По крайней мере это я так со своим постом хочу сделать, сейчас и без него очень много тем выстреливает.
Еще один момент про Хаесы праймы в сравнении с кодами, сейнтами, формулой the one. Хаесы намеренно сделали ручку чуть мягче по ощущениям при торможении, чем у этих конкурентов. Это означает бОльший отрезок между моментом, когда тормоза начали работать и моментом, когда они работают на полную мощность.
Это иллюстрирует такая картинка:
То есть в сравнении с конкурентами получается более мягкая модуляция именно за счет этого момента. Я не склонен говорить про тормоза Вкл/Выкл, но это точно не про эти хаесы, это легко почувствовать даже в мск.
Другое дело, что умение умение использовать это (при стрессе тормозить в реальной дх или эндуро гонке не на полную мощность) — это довольно высокий скилл, которому мне лично еще учиться и учиться.
Это иллюстрирует такая картинка:
То есть в сравнении с конкурентами получается более мягкая модуляция именно за счет этого момента. Я не склонен говорить про тормоза Вкл/Выкл, но это точно не про эти хаесы, это легко почувствовать даже в мск.
Другое дело, что умение умение использовать это (при стрессе тормозить в реальной дх или эндуро гонке не на полную мощность) — это довольно высокий скилл, которому мне лично еще учиться и учиться.
Последний раз редактировалось
я лично не в курсе, очень давно на хопах не ездил. Мощность хорошая.
если бы не крепление ручек сейнтов под 1 болт с хреновым качеством металла в корпусе. Не верю, что я приложил большое усилие, когда сломал их ручку при установке. Может был брак, но в любом случае крепление одним болтом — не удобно и прошлый век.
если не разводишь колодки, чтобы вставить эти пластинки, то нет предпосылок к тому, чтобы зазоры изменились после торможений. У меня все остается отлично на долгое время, пользуюсь в основном при смене дисков (они толще/тольше бывают или сдвинуты немного от втулки), либо при смене тормозов.
Как вариант может быть у тебя калиперу поплохело и ходит в основном только один поршень, ну тут уже тормоз лечить надо, пофиг как выставлять диск, все равно цеплять будет.
Как вариант может быть у тебя калиперу поплохело и ходит в основном только один поршень, ну тут уже тормоз лечить надо, пофиг как выставлять диск, все равно цеплять будет.
Вуэльту сейчас делают те же орги, что и турдефранс. Выходит, что у гонок этих реальной конкуренции нет. Другое дело Джиро
ультра-простая штука от бирзмана, стоит какие-то копейки, работает тоже элементарно и удивительно эффективно.
Это две скрепленные пластинки, очень тонкие. Вставляются между колодками. Далее при раскрученных болтах крепления калипера ставится колесо, а диск попадает между этими пластинками. Нажимаем на тормоз и закручиваем болты калипера. Далее снимаем колесо, вынимаем пластинки, ставим колесо обратно.
Вуаля, с обеих сторон от диска видны идеально ровные зазоры с двух сторон от диска. Профит.
Это две скрепленные пластинки, очень тонкие. Вставляются между колодками. Далее при раскрученных болтах крепления калипера ставится колесо, а диск попадает между этими пластинками. Нажимаем на тормоз и закручиваем болты калипера. Далее снимаем колесо, вынимаем пластинки, ставим колесо обратно.
Вуаля, с обеих сторон от диска видны идеально ровные зазоры с двух сторон от диска. Профит.
хм, ты кажется не читал пост. я сам плевался от El camino и тезис «хаес уже не торт» для меня тоже существовал во весь рост.
ну без second race car было бы скучно)
Курдюков про разминающихся говорил, что это могут быть те, кто хотят попробовать атаковать со старта и поехать отрыв
Курдюков про разминающихся говорил, что это могут быть те, кто хотят попробовать атаковать со старта и поехать отрыв
Да, совсем забыл про эту штуку. Она, конечно, есть. Пробовал ей пользоваться и радовался ее наличию, но по факту оказалось, что мне удобнее было пользоваться этим стафом:
И ребята на кубке брали эту штуку поюзать. Конечно для нее надо снять, поставит, снять и поставить колесо, зато эффект при ровном диске получается просто идеальный.
И ребята на кубке брали эту штуку поюзать. Конечно для нее надо снять, поставит, снять и поставить колесо, зато эффект при ровном диске получается просто идеальный.
да я там ничего нового не написал вроде. А так это был полноценный тест тормозов, полноценнее некуда. Просто он гораздо зрелищнее смотрелся бы, если бы нашлась туча факапов разработчиков.
на LP 2014 было более чем комфортно, но просто потому, что там соответствующая гео, ничем, несмотря на размер колес, особо не отличающаяся от 26. Относительно короткие перья, заваленный угол и пр. Т.е. важно как меняется гео при изменении размера колес, стали ли перья длиннее, стала ли каретка выше и пр.
остальные плюсы и минусы для меня примерно нивелировались (более гладко, чуть хуже разгоняется и пр). Так что на мой взгляд гео решает.
остальные плюсы и минусы для меня примерно нивелировались (более гладко, чуть хуже разгоняется и пр). Так что на мой взгляд гео решает.
Val