Новое железоTrek отказывается от 26" эндуро-байков



Сегодня Trek обнародовал свои планы на следующий год насчет Slash и Remedy. 29" варианты этих байков мы уже видели, а теперь нам показали и варианты с меньшим размером колеса. У тех, кому нравились 26" Slash и Remedy сегодня день траура — начиная со следующего года, их больше не будет. Компанию 29" байкам составят исключительно велосипеды с колесами 27.5"

На картинке выше — флагман линейки Slash. 160мм хода и полностью переработанная рама — которая получилась аж на 300 грамм легче предыдущей. А еще у нее более низкая каретка и заваленный угол рулевой, чем у версии 2013го года с 26" колесами.

Remedy 650B не отстает — новые байки будут предлагаться в алюминиевой и карбоновой версией и иметь 140мм хода подвески:



Геометрия новых рам выглядит следующим образом:



Трэвис Отт, бренд-менеджер Trek MTB решил немного поиграть в Капитана Очевидность:

«После десяти лет разработки и тестирования рам с альтернативными размерами колес, стало очевидно, что для трейл-райдеров размер колеса прежде всего зависит от стиля их езды. 29» — отличное решение для кросс-кантри, но, когда речь идет о более трейловой езде, и 29" и 650В имеют равные шансы на успех. Все зависит от того, как каждый райдер видит трассу и едет по ней. Так что Remedy теперь выпускается как в 29" версии, так и с колесами 650В. А Slash остается с меньшим размером колес, поставляясь только в 650В версии"

Про 26" молчок — как будто их и не было никогда... 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +28
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (57)

+3
Кстати безотносительно размера колес — угол рулевой в 65 градусов в low-положении у Слэша — это по-моему серьезная заявка на победу в номинации «самый заваленный угол рулевой у ам-байка». Буквально три-четыре года назад о таком не мечтали даже многие дх-байки…
avatar

kubas

0
Cannondale Prophet 2009 — 65,5 во втором положении.
Конечно каждый своё болото хватит, но факт есть факт. 
avatar

zloy6666

+6
да профет вообще рама лет на 8 опередившая все.
на нее можно и 650b воткнуть, и все будет работать.
avatar

0xDEADBEEF

0
не хочу быть занудой, но:
1. последний год выпуска пропетов это 2008.
2. в FR положении угол 67.5
avatar

Armand

0
У серии МХ 65.5
avatar

Vados

0
так у МХ только одно положение, ЕМНИП.
avatar

Armand

+1
Как это не печально — изменяет.
avatar

zloy6666

+2
Не хочу быть занудой, но у меня в комнате он стоит. И он даже не МХ, о котором написал Вадос ниже, с дропаутами под эксцентрик и без ушек для успока.
И написано на линке: XC — 67, Fr — 65,5.
С годом реально мог накосячить, но это только в +: рама пятилетней свежести будет актуальна еще очень долго.
Но это все задротство, главное что можно получать удовольствие от катания везде — от дертов(еще бы уметь их прыгать) до гор. 
Последний раз редактировалось
avatar

zloy6666

0
да, не знал про такие пропеты — странно, почему-то не видел их на оф. сайте О_о
то есть я тебе верю, просто это реально новость для меня. 
avatar

Armand

0
перелопатил все мануалы за разные года, нигде нет упоминания про пропеты с углами 67 \65.5 с завода.
можно фото свингарма? 
avatar

Armand

0
Вот тебе делать нечего..
Но мне тоже, поэтому завтра жди фото. 
avatar

zloy6666

0
Прошу прощения за задержку:
avatar

zloy6666

0
даже если на обычных писали 69 и 67.5, а на тех, на которых стояла проставка внизу рулевой трубы, призванная обеспечить свободное вращение рокшоксовских вилок с высокими крутилками, 67 и 65.5, то полноценная 1.5" рулевая и прекрасные творения британских фрезеровщиков из WorksCompenents, выпускающих изменяющие угол рулевые в любом формате, позволят из обычного «кантрийного» профета сделать шикарный трейлово-эндурный аппарат :)
Последний раз редактировалось
avatar

PashtetOd

0
Всегда думал что у обычного профета 67.5 и 69. Может вы про МХ?
avatar

AlekseyKurbatov

+2
а между тем ты «апнул» свой же псто :)
avatar

3250

+10
Все уже отказались от 26, меж тем клеменц выиграл мегу на 26 дюймовом байке
avatar

Valilenk

0
Миш, а тебе с твоим ростом на 27.5 комфортно ехать? Или резко перекладывать под собой и контролировать сложно?
avatar

misterdx

+1
Миша будет странным если негативно отзовётся об спонсоре)
мне кажется Трек на отказе от 26 много клиентов потеряет… пытаются быть в тренде блин)
avatar

diablo

+4
Я видел как Миша катает на 29 и на 27,5, если на 29, еще была заметна разница, то 27, вообще никакой.

 
avatar

Vados

+9
на LP 2014 было более чем комфортно, но просто потому, что там соответствующая гео, ничем, несмотря на размер колес, особо не отличающаяся от 26. Относительно короткие перья, заваленный угол и пр. Т.е. важно как меняется гео при изменении размера колес, стали ли перья длиннее, стала ли каретка выше и пр.
остальные плюсы и минусы для меня примерно нивелировались (более гладко, чуть хуже разгоняется и пр). Так что на мой взгляд гео решает. 
avatar

Valilenk

+2
А когда велообщественность уже увидит твой отчёт о новом спайси?))
avatar

Feanor

0
Будет ближе к тому времени, когда у нас выйдут из оборота крутые темы связанные с сезоном и евробайком. Вот тогда, думаю, обсудим все байки нового года. По крайней мере это я так со своим постом хочу сделать, сейчас и без него очень много тем выстреливает.
avatar

Valilenk

0
клеменца как-то вообще обижают с новыми ништяками — даже лефти не дали поюзать
avatar

thresh

+1
Я заметил, что после анонса прототипа лефти про нее как-то забыли. Очень может быть что у хьюстона проблемы.
avatar

l_schleicher

+4
Трек никогда клиентов не потеряет, Трек сам диктует тренд и его отказ от 26 это огромный гвоздь в крышку гроба… по крайней мере в АМ дисциплине, *уки) 
avatar

maxxis

+12
Да ладно тебе! У меня на 3-х байках до сих пор 9-скоростная трансмиссия, разве что где-то дабл, а где-то трипл.
avatar

Ajax

0
Причем тут трансмиссия не понятно… Я же не говорю что из-за того что Трек отказался от 26 теперь всем нам надо слить свои старые рамы и перейти на 27.5 и 29. На 10 ты перейдешь когда твоя трансмиссия состарится, а на 27.5 когда захочешь новую раму — вот о чем я.
avatar

maxxis

0
Я о том что с появлением 10/11-ск трансмиссий народ тоже массово собирался затариваться компонентами 9-ск «пока еще есть», но ничего такого не произошло. Поэтому и считаю фразу про огромный гвоздь всё же несколько надуманной.

P.S. Много ли людей меняет раму раз в 2-3 года? Думаю что нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

+1
Вся Европпа и Америка если только — это конечно всего не чего…
avatar

maxxis

+1
Ну трансмиссию еще чаще, и ничего, 9-ки не исчезли. Но в любом случае только время покажет как оно будет :)
avatar

Ajax

0
Не исчезли, но у shimano, например, остались только в Alivio. 8-ки ведь тоже не сразу кончились, но сейчас найти легкую и с хорошим ресурсом кассету на 8 уже практически не реально.
avatar

RyhorSpivak

0
Ну так если мне не изменяет память лет десять прошло прежде чем ты не можешь найти легкую и с хорошим ресурсом кассету на 8
avatar

Ajax

0
А ты кстати пробовал 29 колеса?))
Я вот на игоре наконец попробовал (спасибо спешам) и могу сказать я не понял в чем прикол… разве что мне понравилось чисто как работала подвеска, рама была Лка и я думал она будет огромная, оказалось что она короче чем моя банша руна размера Л…  

Итог для себя вывел следущий, у спеша крутая подвеска, а пользы от 29 колеса я не ощутил, негатива тоже, НО геометрия у рамы из за этих колес какая то кривая и это мне НЕ понравилось)) 
avatar

Knolly

0
Я буквально на этой недели наконец то попробовал 29. Покатался на Лапьере каком то. С сломаной рукой конечно его достойно отценить было тяжеловато, НО однозначно он менее поворотливый чем его собрат на 26. Он очень тягучий, все как то очень плавно и в боевых условиях мне кажется на нем реально намного легче ехать вверх. Точнее даже не легче, а как бы так сказать — меньше расходуется сил. КК это совсем не мое, а в экстримальных дисцеплинах я увидел одни минусы у 29. Так что итог — мне не понра. 
avatar

maxxis

+10
Со сломаной рукой.....

Ты пробовал КК 29, поэтому и решил, что только для КК.
Если бы ты попробовал трэйловый или эндуру 29, то понял бы, что для этого 29 тоже отлично подходит. Вниз на 29, тоже меньше расходуется сил между прочим, не только вверх.

Конечно, «шампери» на время, на 29 я бы не поехал, но если бы просто катался по горам, без секундомера, то может быть 29 был бы предпочтительнее. В идеале надо приехать хотя бы в Крым с тремя байками 26, 27 и 29 и проехать одну и ту же трассу, чтобы объективно сравнить.


 
avatar

Vados

0
а почему бы и не устроить такое на СуперД например)
avatar

Yue

+1
Было бы здорово.
Но надо 3 велика с разными колесами, где взять-то? )) 
avatar

Vados

0
найти спонсора и сделать рекламную кампанию
avatar

Yue

0
Ну АМ-найнер подходящей ростовки я могу дать попробовать на сравнение.
avatar

Chute

0
Марзочи обещала что ее дх вилка одинаково хорошо работает с 26 и 27.5. В ДХ лапьерах нет сменных дропаутов под 27.5? Можно было бы обойтись одним байком с 2-мя комплектами колес.
avatar

DenisKotov

+1
если такие темпы сохранятся, я про переход на другие размеры колёс, то скоро придётся менять название ресурса!
avatar

fun2mass

0
опять… ресурс так назван не из-за размера колес…
avatar

Yue

+3
незнай как выбирали название ресурса, но прямые ассоциации у большинства именно с размером колес)
avatar

truejung

+2
прямые ассоциации с размером — это комплекс)
P.S. слово ассоциации списывал с верхнего сообщения, всегда интересно было знать как же оно пишется, не мог упустить такой великолепный шанс :)))))
avatar

maxxis

0
боюсь спросить, но всёже: а с чем тогда связано название ресурса?
avatar

AnatolVasin

+1
похоже и я не в теме
avatar

Valilenk

0
во-во, и я тоже) Ну т.е. мы-то с тобой помним тот список, да?)
avatar

kubas

0
скандалы-интриги-расследования? :)
avatar

AnatolVasin

+8
avatar

Valilenk

0
Не-не, отсюда я спер цифры 26 для логотипа, это уже потом было, где-то через полгода после того, как сайт появился. Так что нет, ты, конечно, раскрыл один из самых больших секретов 26, но это не причина)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
ээ..) я в курсе) я помню, как ты радовался этому баннеру) а сайту к тому моменту уже год вроде был. Мы с этим баннером первый wordpress открывали
avatar

Valilenk

0
Всегда думал, что с возрастам основателя в момент основания.
avatar

N01Z3

+1
Что-то отстаем от мировой индустрии))) Где обзоры Спеша 2014? http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/specialized-2014-epic-stumpjumper-ht-and-crave-first-look-37892/
http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/specialized-2014-trail-and-long-travel-bikes-first-look-37888/
да и все остальное???
avatar

Shek_Spir

0
trailbike.ru/51.html
кое-что, например, тут. Копипастить сюда лениво.
avatar

l_schleicher

+7
Намного сенсационнее была бы новость, что в 2014 году какая-нить американская фирма сохранила в своей линейке 26" )
avatar

im66

0
дык у спеша в 2014м Enduro будет и 26й и 29й ) 
avatar

kubas

0
Спеши громогласно заявляли, что сиксфифтиби это тема для тех, кто не может сделать нормальный найнер. Видимо из этих соображений и не стали заморачиваться, хотя сейчас в пиндосии тема 27,5 стала резко раскручиваться. Типа эндуро байк на 27,5 это идеал.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.