Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ребят, а никому не показалось, что это на самом деле фотошоп из двух фотографий? Здесь два взрыва, вероятно от переднего и заднего колеса. Но взрыв от переднего происходит подозрительно в рассинхроне с самим передним колесом. Как будто правый взрыв пририсовали из предыдущего кадра, когда он врезался, собственно, передним колесом.
Оно: https://www.strava.com/activities/176916311
На Bony de les Neres есть совершенно волшебный трейл, который больше всего котируют сотрудники Commencal. Ты свернул прямо в точке его начала и проехал вниз траверсом кусочек до дороги, по которому на этот трейл стоит выезжать.
Вот раскопал карту трейла.
Собственно сам трейл виден кусочками с 0.59 на этом видео. Наверху постоянный пологий уклон только с одним торчком, а в нижней половине фантастический мягкий еловый грунт. По крайней мере так было.
Вот раскопал карту трейла.
Собственно сам трейл виден кусочками с 0.59 на этом видео. Наверху постоянный пологий уклон только с одним торчком, а в нижней половине фантастический мягкий еловый грунт. По крайней мере так было.
«пРосто для пРимера пРедставьте, что ваши Руки и ноги напРяжены и зафиксиРованы...»
Да, прогресс явный, кррруто)
Хотя мне и до этого было нормально слушать.
Да, прогресс явный, кррруто)
Хотя мне и до этого было нормально слушать.
Супер!
С Гельмановым очень понравилась.
С Гельмановым очень понравилась.
это какую? дашь ссылку на конкурс?
взрыв там будут яро минусить. достали они
я еду эту многодневку для опыта и не собираюсь от Артура уезжать. тру-многодневки, которые интересны на результат — бескиды или судеты, чешская trilogy.
Ну я про ближайший сказал. Хотя наверное Загреб еще лучше тем, что в Хорватию вроде можно не получать шенген. Или уже нужно?
Ну и раз тем, кто едет, все равно нужно решать вопрос с машиной, то скорее всего самый правильный вариант — это просто на машине сразу и ехать, а на остров на пароме.
Ну и раз тем, кто едет, все равно нужно решать вопрос с машиной, то скорее всего самый правильный вариант — это просто на машине сразу и ехать, а на остров на пароме.
Артур кстати оказался не так прост. В кк-гонках он раньше не блистал, но тренировки с Олей ему очень помогли — на Транс Собере он использовал крайне хардкорные передачи на перегонах и серьезно этим удивлял.
Да я без понятия, что было в Виго — я ж только по видео видел спот. Но это было теплое место, море, отсутствие подъемников… совсем не то, что привычно видеть по швейцарским/австрийским/французским байк-паркам. La Bresse тебе виднее, конечно.
Ты же вставил видео о того же самого чувака, что и в посте.
Последний раз редактировалось
Технологии за 13 лет сдвинулись, похоже, в основном в дизайне подседельников. 460грамм!
Маркер несмывающийся. Белым в следующий раз теперь.
Неа, мы выключили эту тему. Но тебе-то что? Сколько ты там осей уже продал?)
Только мне кажется, что в последнее десятилетие из этого набора появилось только два пункта?
Регулируемые подседельные штыри
1х трансмиссии с широким диапазоном
Регулируемые подседельные штыри
1х трансмиссии с широким диапазоном
Это монументальный перевод прежде всего, за что большое спасибо. А несогласие с авторами Enduro-mtb.com — дело не редкое. Рога эти я, к примеру, не видел. И не куплю их. Но все товары достойны обсуждения.
Прочность не повысится, но решится довольно забавная проблема.
Представь, что ось лопнет посередине. Одна сторона (со стороны шляпы) просто вылетит. Что произойдет со второй стороной? Как ее выкрутить из резьбы не повредив резьбу в дропауте? Как снять колесо с такой сломанной оси?
Эти проблемы пропадут, если сделать шестигран со стороны резьбы. Это будет сложнее в реализации, но намного менее геморройно в случае поломки.
Представь, что ось лопнет посередине. Одна сторона (со стороны шляпы) просто вылетит. Что произойдет со второй стороной? Как ее выкрутить из резьбы не повредив резьбу в дропауте? Как снять колесо с такой сломанной оси?
Эти проблемы пропадут, если сделать шестигран со стороны резьбы. Это будет сложнее в реализации, но намного менее геморройно в случае поломки.
Val