Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Ну тут дело вкуса, я 5 лет катался в Troy Lee, но в последнее время в их коллекциях из примерно 10 вариантов дизайна шлемов мне не нравится ни один. Т.е. разнообразие вроде бы есть, но оно как будто все в одну сторону бьет.
Тут же обратная ситуация, шлемов 4, но мне нравятся все. И где для меня больше разнообразие?
P.s.: допускаю, что для кого-то все ровно наоборот.
Тут же обратная ситуация, шлемов 4, но мне нравятся все. И где для меня больше разнообразие?
P.s.: допускаю, что для кого-то все ровно наоборот.
За этой штукой заеду на неделе. Жаль, что шорты эти мне не нужны, а то бы с удовольствием опробовал
Дааа! Шикарно!
Со старшим Рафферти будем ехать 6 дней Trans Savoie.
Со старшим Рафферти будем ехать 6 дней Trans Savoie.
Последний раз редактировалось
В гонке ты выходишь из зоны комфорта и едешь не так, как при обычном катании, поэтому шансов на травмы намного больше. Кто-то приезжает из других городов и участвует невыспавшимся, кто-то приезжает из другого района и спешно учит трассу, выступая уставшим. Всего этого нет в обычном катании.
+ в таком духе одновременно ездит 150 человек.
+ в таком духе одновременно ездит 150 человек.
Последний раз редактировалось
А Ваня Гаврыш — самый главный офисный клерк))
Наверное это знак, что Ване пора устраиваться на какую-нибудь офисную работу.
Наверное это знак, что Ване пора устраиваться на какую-нибудь офисную работу.
На Меге час) И ехать потом по трассе тоже час)))
да, видел твое видео. Бывает. мне такие же шестигранники подарили на ДР и я ими пользуюсь уже два года нон-стоп.
Маша, перед тем, как читать, ставлю плюс за то, что пришла и ответила)
Есть такое дело, но спрашивается, кто мешает лезину подаваться на те же дизайнерские конкурсы и пробовать их выиграть.
Говоря честно, у лезина очевидно есть серия хороших решений, которые у бирзмана появились позже или, возможно даже, еще не появились. Но если сравнить линейки, то у бирзмана уже очень богатый урожай того, чего у лезина нет. Особенно в категории инструментов для дома/мастерской.
Говоря честно, у лезина очевидно есть серия хороших решений, которые у бирзмана появились позже или, возможно даже, еще не появились. Но если сравнить линейки, то у бирзмана уже очень богатый урожай того, чего у лезина нет. Особенно в категории инструментов для дома/мастерской.
Последний раз редактировалось
Да, Вань, ты прав. Мне лично нужно было выкатиться и вспомнить, как ехать вниз. Это делать лучше на какой угодно, но гонке, которая мотивирует ехать быстро, прыгать в ветер и пр.
Еще хотел снять лишний мандраж, который иногда бывает в первой гонке сезона и проходит после нее. К сожалению с этим не сложилось, т.к. 4 часа ожидания убивают всю мотивацию, а нет мотивации — нет мандража — все пофиг.
Думаю, что по ходу года больше на самокаты не попаду, потому что дальше появятся альтернативы. В прошлом году тоже так было.
Так что для меня ниша самокатов — это гонки тогда, когда никто больше ничего не делает — ранней весной, поздней осенью, зимой.
Еще хотел снять лишний мандраж, который иногда бывает в первой гонке сезона и проходит после нее. К сожалению с этим не сложилось, т.к. 4 часа ожидания убивают всю мотивацию, а нет мотивации — нет мандража — все пофиг.
Думаю, что по ходу года больше на самокаты не попаду, потому что дальше появятся альтернативы. В прошлом году тоже так было.
Так что для меня ниша самокатов — это гонки тогда, когда никто больше ничего не делает — ранней весной, поздней осенью, зимой.
Годы идут, Женя меняется. Приятно читать)
Желаю тебе найти интерес в этом твоем орехово около дома. Или не в нем, но в чем-то велосипедном.
Желаю тебе найти интерес в этом твоем орехово около дома. Или не в нем, но в чем-то велосипедном.
Последний раз редактировалось
Остальные по номерам?))))
Ты наверное забыл про номера разного цвета. В элите, к примеру, ехали сначала черные, потом фиолетовые. У Караваева черный 20, у меня фиолетовый 20. Мы оба в элите. Я регистрировался в начале регистрации, в стартовые протоколы не попал.
Мою психику спасло то, что я изначально примерно на такие события и расчитывал + толстовка Артема Цуркова и покрывало в розах из машины Ромы Балаева.
Приехал в 10.30, в 18.20 стартовал первую попытку, после которой с радостью поехал домой. Приехал в хорошем настроении, потому что дома тепло)
Ты наверное забыл про номера разного цвета. В элите, к примеру, ехали сначала черные, потом фиолетовые. У Караваева черный 20, у меня фиолетовый 20. Мы оба в элите. Я регистрировался в начале регистрации, в стартовые протоколы не попал.
Мою психику спасло то, что я изначально примерно на такие события и расчитывал + толстовка Артема Цуркова и покрывало в розах из машины Ромы Балаева.
Приехал в 10.30, в 18.20 стартовал первую попытку, после которой с радостью поехал домой. Приехал в хорошем настроении, потому что дома тепло)
Последний раз редактировалось
У Стива довольно олдскульная техника — до прихода Хилла она была ультра-популярна — внешняя нога в повороте опускается, внутренняя сгибается в колене. Плюс этой техники — низкий центр тяжести и максимум сцепления на два колеса.
У Мика шатуны пареллельны, это Хилл популяризировал имхо. В таком положении проще толкнуться в какой-то точке поворота, а также вес расположен ближе к переднему колесу и больше сцепление у переднего колеса.
По идее можно совмещать. Скажем, в контруклонах ехать как Мик, на обратном уклоне — как Стив.
Вот еще примеры:
У Мика шатуны пареллельны, это Хилл популяризировал имхо. В таком положении проще толкнуться в какой-то точке поворота, а также вес расположен ближе к переднему колесу и больше сцепление у переднего колеса.
По идее можно совмещать. Скажем, в контруклонах ехать как Мик, на обратном уклоне — как Стив.
Вот еще примеры:
А что, мало ли чего мы еще не знаем. Сейчас, к примеру, еще мало кто успел выпустить эндурные покрышки и многие режут шипы на даунхильных. Я был бы счастлив получить кусачки для шипов.
Кто пробовал — знает, какой это геморрой — ровно отрезать шипы даже в самом простом случае — на ветскриме. А Брайсленду недавно механик для эндуро сделал низкие шипы на хайроллере 2 (и очень ровно), я даже не представляю, как. Ножницами и обычными кусачками я так точно сделать не смогу.
Просто в формате бреда.
Вспоминается классическая история про попытку самозакрытия патентного бюро США в начале 20го века по причине «все, что можно, уже изобрели»
Кто пробовал — знает, какой это геморрой — ровно отрезать шипы даже в самом простом случае — на ветскриме. А Брайсленду недавно механик для эндуро сделал низкие шипы на хайроллере 2 (и очень ровно), я даже не представляю, как. Ножницами и обычными кусачками я так точно сделать не смогу.
Просто в формате бреда.
Вспоминается классическая история про попытку самозакрытия патентного бюро США в начале 20го века по причине «все, что можно, уже изобрели»
Последний раз редактировалось
Это ведь контакты, которых нет в публичной линейке. Не только по расцветке
Val