Bad Santa — Наши тренировки с Дэнни Хартом или 100% UK DH
Отчет о поездке на новогодние праздники в байк лагерь в Малаге от наших сокомандников, немного запоздалый но должен быть интересный.
Добро пожаловать под КАТ.
Идея поездки в Малагу (Испания) у нас родилась достаточно неожиданно.
В планах кататься зимой на байке у меня (Амур Александр) не было, как собственно и в предыдущие годы.
Как обычно закрыв гоночный сезон крымской гонкой в Севастополе, мы готовили байки к зимней консервации до весны. Но по счастливой случайности этот процесс пришлось отложить. Все началось со звонка. Мне позвонил мой друг Митяй (Дмитрий Кубанов) и сказал: — Слушай, поехали на новогодние праздники на байке погоняем в Испанию! Помнишь Малкома из Морзина (Франция)? Ну, тот англикос который байк-гидом работает? Он со своим другом Бэном организовал даунхильную компанию ROOST DH. Сняли виллу под это дело, построили трассы, организовали подъемы, питание и.т.д. Покупаем путевки и в путь. Едем? После 30 мин. обдумывания я сказал: -ок, почему бы и нет. Надо хоть раз зимой попробовать погонять. Так мы и решились на это путешествие.
Малага — город на юге Испании, в Андалусии. Административный центр провинции Малага, население составляет 568 212 человек (2012). Имеются пляжи, многочисленные гостиницы и пансионаты. Транспортный узел Коста-дель-Соль. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Малага-Коста-дель-Соль. Занимает площадь 395 км.
Отпраздновав новый год с родными и близкими, мы вылетели 4 января в горы. Перелет составил ровно 5 часов. По прилету улыбка растянулась до ушей сама по себе, лето!
Погода отличная не облачка, +22. Зимние куртки поменяли на футболки, получили байки и стали искать глазами людей близких по роду занятий. Побродив 3 мин по залу прилета нас окликнул долговязый паренек в балахоне и в кепке на бок.
Это был Барри, друг Мэла и Бена. Он работает у них, получает зарплату, живет там, строит трассы, развозит гостей, катается и смачно рыгает от всей души. О своей должности в компании он написал так (Bike Bitch and General Bad Ass in ROOST DH). Нам он понравился сразу.
В числе прилетевших в то утро мы были не одни. Нас уже поджидала компания из 6 англичан прилетевших не много раньше нас. Познакомившись с ними и загрузив байки в прицеп, мы помчали на фирменном бусике на виллу.
По приезду на место нас поразил масштаб этой фазенды,
размещение в номерах до 30 человек,
байк мастерская,
хранилище байков,
бассейн, джакузи, гаражи и огромная территория за домом. Нас поселили в двух комнатный номер с кондиционером, ванной, туалетом, холодильником, плитой и.т.д. После заселения все изъявили желание покататься. Пока все собирали байки, ребята приготовили огромные сэндвичи.
Наконец то мы поехали на трассы.
Место куда нас привезли размяться, сильно напомнило «ягодку» в Крыму. Позже мы узнали, что здесь это самая легкая трасса. Действительно она не вызвала каких либо вопросов. Перед выездом из дома Митяй сказал что англичане эти, наверное нереально быстрые, и что нас они будут ждать по пять минут внизу. Напыжившись перед катанием, было решено херачить на полную чтобы не обосраться сильно перед англичанами. И о чудо, это дало результат. Нас не только не ждали, а мы еще и обогнали из шести четверых. Выделялся из них один, скорость его мне удалось удержать на протяжении всей трассы. Это сильно прибавило нам уверенности в себе, и весь оставшийся день мы ходили гордые и довольные.
По приезду на виллу нас ждал шикарный ужин у камина:
спагетти, паста, салаты, пиво, соки. В этот вечер мы подружились понастоящему, в чем нам помог 23 летний ром, кубинские сигары и русский шоколад с матрешками, которые мы взяли с собой. Такой ход был воспринят овациями. Видимо такие посиделки у этих англичан не были частыми. Пожелав спокойной ночи где то в час, мы отправились на боковую. Ребята пожелали того же, так же краем уха я уловил что то про 8 утра и про завтрак. Услышанному я не предал никакого значения, подумав что это типа английский юмор такой, ну кто будет вставать в такую рань после выпитого. На следующий день ровно в 8 утра в нашу стеклянную дверь постучали люди в джерси.
Боже мой, это варвары подумал я, они не шутили. Проскрипев Митяю, что нам нужно вставать, и услышав в ответ бормотание на англо-русском диалекте мы конечно сделали это, но через какое то время.
На кухне нас ждал завтрак: каша, хлопья с молоком, яичница с беконом, тосты, булочки, соки. Негодование наше постепенно уходило. Но вопрос, почему так рано, остался. Позже мы поняли почему, и изумлялись как все тонко продуманно. Впоследствии стали убеждаться в том что все действия наших друзей англичан имели четкий план действий и какую-то программу. Подумав, что в этой секте мы еще новички решили плыть по течению, о чем не пожалели ни на секунду. Распорядок дня выглядел следующим образом, подъем в 8 утра, выезд из дома в 9, начало катания в 9:40, перерыв на обед с 13:30 до 15:00. После, катание до 19:00. За это время мы успевали сделать по 13-14 спусков.
Среднее время на трассах около 4 минут. Только на обеде мы могли немного расслабиться. Обедали мы в мелких ресторанчиках не далеко от трасс.
Средний счет на одного был около 10 евро.
В день перед отъездом англичан, после интенсивных покатушек мы балдели у камина с пивом. Мы с Митяем начинали залипать и хотеть спать, как вдруг один из англичан предложил сгонять в бар. Тут начался трэш в лучших традициях англо-русских хулиганов. Сначала мы поехали в бар, где поиграли на бильярде и напились изрядно. Перед этим мы посвятили ребят в русские приколы, научили правильно сидеть на кортах и сходу распознавать гопников.
Затем мы как то оказались на танцполе одного клуба. И угар продолжился до утра. На завтраке все рассматривали трэшовые фотки и с ужасом вспоминали некоторые моменты.
Наутро наши не милосердные друзья увезли нас на очень не простые трассы, сильно напомнившие Болгарские.
Располагались они на береговой линии, так что после покатушек у нас был обед на море. На следующий день дружная компания из 6 англичан улетела домой. Когда они уехали у нас возник вопрос, а с кем же мы будем тусить и кататься? Ответ не заставил долго ждать. В этот же вечер приехала другая компания, а именно
братья Рафферти (Joe and Alex Rafferty) с фотографом из английского веложурнала «MBUK» Micheal Kirkman. Следом за ними приехал Mark Scott из Шотландии
и канадская гонщица Vaea Verbeeck.
И здесь началась совсем другая история.
Первая часть нашей поездки носила более фановую атмосферу, так как катались мы с любителями. С приездом второй компании многое что изменилось. Наш уровень катания сильно отличался от этих ребят. Познакомившись поближе с Марком мы узнали, что он без труда проходит квалификацию на кубке мира по даунхиллу, а сюда он приехал на 3-4 месяца для тренировок и подготовки к гоночному сезону. Его пригласили ребята из ROOST DH для совместной работы. А именно, он помогал им возить гостей на бусике в горы, был гидом по трассам. Так же мы узнали, что он будет нашим тренером по даунхиллу.
То, что Марк профессионал мы поняли сразу, еще до совместных тренировок. Приехал он на своем бусике из Шотландии с полным набором, ДХ-байк, Эндуро, Шоссе. На второй день приезда он записался в тренажерный зал, после целого дня катания в горах
брал шоссейник и накручивал не малые расстояния. Эти действия повергали наши изможденные тела в ужас.
Братья Рафферти прилетели тестировать эндуро найнеры santa cruz tallboy и делать их обзор для журнала MBUK.
Они работают в этом журнале, снимаясь в рекламе и тестируя разное железо. В Англии у братьев так же есть свой велобизнес. Они обучают людей катанию на байке, прописывают систему тренировок, питание, выезжают на совместные тренировки итд. Контора их кажется, называется prorideguides. Напомню что был январь, и в Англии красивый обзор вряд ли бы удался, поэтому их отправили в солнечную Испанию вместе со штатным фотографом Майклом Киркаманом. Фотограф это отдельный эпизод.
На вид ему было около 40-42, катался он на короткоходе. Все время катания за спиной у него был огромный рюкзак с фотооборудованием, но, тем не менее удержаться за ним было совсем не просто. Он постоянно фоткал братьев, залезал на деревья, ложился под вылет, в поисках хороших кадров. Раньше он был профессиональным диджеем, играл в клубах, однажды выступал в Москве.
Гонщица Вайа (Vaea) из Канады прилетела в ROOST на выходные. Она была в этих краях проездом и сюда заскочила размяться. Байка у нее с собой не было, и она взяла его у ребят на прокат. Из ее рассказа о себе, мы узнали, что она занимается байком профессионально. В Канаде у нее есть немало спонсоров, выступает она на кубках мира. Слава богу, хоть ее мы накатывали без особых проблем. Не знаю было ли это потому, что она была не на своем байке, или причиной этого была недавняя травма. С ее слов на кубках она занимает 20-30 места.
Мы с Митяем были очень поражены тем, что братья Рафферти сев впервые на эти байки (tallboy) сразу стали пулять на них очень злые темы. Когда я сел на этот байк, то вообще ни понял как на нем можно гонять. 29 колеса и сверхмаленький вес делали езду совершенно иной. В этот день мы были на трассе, где был очень внушительный роудгэп. Высотой он был метра три, сам пролет метров 8-10 прыгать его нужно было на полных ходах через дорогу после участка с корнями, хорошо хоть приземление было большим.
Так вот, братья пульнули его с ходу на этих цирковых агрегатах. После этого не прыгнуть его на V10 было бы очень не серьезно. Мне понадобилось минут 10, чтобы настроиться на него, после чего я удачно выполнил прыжок. Последующие разы на этой трассе я прыгал его с ходу, так как уже хорошо понимал, что надо делать. В этом мне помогали мои 10 дюймов, фулфейс, защита шеи, панцирь.
Братья же были только в кантрийных котелках и коленях.
Вечером, вернувшись на виллу мы издали увидели мелкую фигурку паренька в балахоне с байком. Подойдя поближе поздороваться с новым гостем, были приятно удивленны. Это был Денни Харт, чемпион мира по даунхиллу.
В ROOST он приехал тренироваться и тестировать свой новый Glory и кучу всякого инвентаря.
С ним приехала его девушка и личный механик.
Перед приездом к ребятам он прислал список требований по своему пребыванию, в основном речь шла о специальном питании, который подобрал его диетолог.
Чтобы не готовить всем разные блюда ребята решили, что всем будет интересно питаться по системе Деннни. Для себя ничего супер необычного в этом меню не обнаружил. Как и Марк он приехал не налегке и прихватил с собой пару тройку байков.
Все байки и вещи были именными и на всех велоатрибутах красовалась его немало известная фамилия HART.
Первые впечатления от общения с ним, нам он показался маленьким ребенком, школьником. Долго не могли понять, как он вообще может гонять на байке, тем более так быстро.
Но это были только первые впечатления. Наутро после завтрака мы собирались на совместные тренировки с Дэнни на SRAM TEST TRACK.
На этой трассе тестируются компоненты этой фирмы. В велоодежде и на байке Харт уже не казался нам маленьким мальчиком, первое впечатление было очень обманчивым. То как он катается рассказывать не буду, думаю, что многие видели. Братья пытались держаться за ним на трассе, но получалось это первые 50 метров. Восхищала его легкость движений и полный контроль на новых трассах. В конце трассы его ждал его механик.
Дэнни что то ему говорил про настройки и тот сразу все исправлял. Много раз он переодевал ему покрышки. Как выяснилось позже, это были новые модели резины. Тестам подвергалось абсолютно все. Его два glory, новая обувь, обода, одежда и т.д.
Когда мы задавали вопросы, касаемые катания, Дэнни всегда очень доходчиво все объяснял. Повеселил их воспоминания братьев Рафферти о маленьком Харте.
Оказалось, что его они знают давно, и что они присутствовали на ранних тренировках в Англии, когда отец подгонял его на треке чуть ли не с ремнем с бешеными криками FASTER DANNY! FAASTER! Весь первый день Марк Скот раскатывал Дэнни по трассам. Марк в Малаге не первый раз и все трассы знает, как свои пять пальцев. Он развивал здесь космические скорости, но Дэнни с ходу смог удержать его скорость. Потом они поменялись, и Марку пришлось выложить все свое умение, чтобы не отставать. Для него катание с кем то, кто был быстрее его на трассах, было редкостью и он с огромным интересом тренировался. Позже он сказал нам, что для него это большой опыт. Марк поделился, что хочет быть профессиональным гонщиком и дальше, что в планах у него, подняться в мировой элите на высокие позиции. Но он прекрасно понимает, что на это у него есть не большой промежуток времени.
То, что у него может все получиться, мы абсолютно не сомневаемся. Возможно через несколько лет, мы увидим его на мировых подиумах. После очень плодотворных совместных тренировок мы отправились домой.
В этот вечер нам снова суждено было выступить в роли главных бухарей-тусеров. Опять же ром и сигары с традиционным русским шоколадом сделали свое темное дело. Но как мы не пытались споить чемпиончика нам это так, увы и не удалось. Он лишь сидел и объедался шоколадом с изображением кремля и сибирских медведей.
И лишь застенчиво отказывался, ссылаясь на то, что ему сейчас никак нельзя выпивать. Зато остальные были очень, даже хороши.
Эта поездка для меня лично, стала переломной.
Если честно я давно не получал от катания таких ярких впечатлений. Многое приелось и поднадоело за годы катания. Здесь же все чувства обновились и обострились. Мы погрузились в атмосферу настоящего английского даунхилла. Тут можно на 100% полноценно тренироваться в «не сезон», и не закрывать его вовсе. То чему здесь можно научиться, катаясь с ребятами, я даже не буду перечислять. Многое стало понятно, почему англичане так катаются и являются самыми быстрыми. Ведь из первой сотни большинство это именно они. Катание в ROOST больше подойдет продвинутым и искушенным гонщикам, так как именно здесь они смогут поднять свое мастерство. Новичкам или не быстро катающимся, будет лучше ехать группой и договариваться отдельно. Катание настолько интенсивное и выматывающее что новичкам будет не совсем комфортно. Ребята сказали, что для них можно отдельно подобрать трассы и распорядок. Так же любители эндуро оценят местные трассы, которых тут не малое количество.
В планах у ребят, к маю доделать серию дертов во дворе, построить бар у бассейна, ведь купаться там начинают уже с апреля.
Для ребят мы были первые русские с которыми они так тесно общались, и насколько мы поняли мы им очень понравились.
Нас пригласили кататься на майские праздники, и приглашение не заставило долго ждать. По прилету мы купили билеты на майские праздники и путевки в ROOST DH.
Немного о ценах, стоимость самой путевки на 2 недели с человека примерно 45 000. Кто то скажет, что это очень дорого, но в цену входит абсолютно все. А именно, индивидуальный трансфер из аэропорта и обратно, проживание, полноценное питание (завтрак, ужин) безалкогольные и алкогольные напитки, подъемы на бусике на трассы, проводники и тренер на трассах. Билеты на самолет мы покупали в аэрофлоте, прямой рейс. По ценам смотрите на сайте авиакомпании, так как они всегда разные, в зависимости от времени года и дат.
Так что пишу эти строки, и одновременно собираю вещи в поездку. В этот раз мы едем туда, уже компанией. Нам обещали хорошую систему раскатки перед гоночным сезоном и новые интересные знакомства.
P.S. Никогда не писал никаких отчетов. Делаю это, потому что обещал ребятам из ROOST DH. Так что за стиль и манеру написания не взыщите). До встречи на гонках!
Орфография, пунктуация и стилистика полностью сохранены!
Автор: Амур Александр
Фото: Амур Александр, Дмитрий Кубанов. (приносим извинения за качество фото, снимали на насос)
Добро пожаловать под КАТ.
Идея поездки в Малагу (Испания) у нас родилась достаточно неожиданно.
В планах кататься зимой на байке у меня (Амур Александр) не было, как собственно и в предыдущие годы.
Как обычно закрыв гоночный сезон крымской гонкой в Севастополе, мы готовили байки к зимней консервации до весны. Но по счастливой случайности этот процесс пришлось отложить. Все началось со звонка. Мне позвонил мой друг Митяй (Дмитрий Кубанов) и сказал: — Слушай, поехали на новогодние праздники на байке погоняем в Испанию! Помнишь Малкома из Морзина (Франция)? Ну, тот англикос который байк-гидом работает? Он со своим другом Бэном организовал даунхильную компанию ROOST DH. Сняли виллу под это дело, построили трассы, организовали подъемы, питание и.т.д. Покупаем путевки и в путь. Едем? После 30 мин. обдумывания я сказал: -ок, почему бы и нет. Надо хоть раз зимой попробовать погонять. Так мы и решились на это путешествие.
Малага — город на юге Испании, в Андалусии. Административный центр провинции Малага, население составляет 568 212 человек (2012). Имеются пляжи, многочисленные гостиницы и пансионаты. Транспортный узел Коста-дель-Соль. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Малага-Коста-дель-Соль. Занимает площадь 395 км.
Отпраздновав новый год с родными и близкими, мы вылетели 4 января в горы. Перелет составил ровно 5 часов. По прилету улыбка растянулась до ушей сама по себе, лето!
Погода отличная не облачка, +22. Зимние куртки поменяли на футболки, получили байки и стали искать глазами людей близких по роду занятий. Побродив 3 мин по залу прилета нас окликнул долговязый паренек в балахоне и в кепке на бок.
Это был Барри, друг Мэла и Бена. Он работает у них, получает зарплату, живет там, строит трассы, развозит гостей, катается и смачно рыгает от всей души. О своей должности в компании он написал так (Bike Bitch and General Bad Ass in ROOST DH). Нам он понравился сразу.
В числе прилетевших в то утро мы были не одни. Нас уже поджидала компания из 6 англичан прилетевших не много раньше нас. Познакомившись с ними и загрузив байки в прицеп, мы помчали на фирменном бусике на виллу.
По приезду на место нас поразил масштаб этой фазенды,
размещение в номерах до 30 человек,
байк мастерская,
хранилище байков,
бассейн, джакузи, гаражи и огромная территория за домом. Нас поселили в двух комнатный номер с кондиционером, ванной, туалетом, холодильником, плитой и.т.д. После заселения все изъявили желание покататься. Пока все собирали байки, ребята приготовили огромные сэндвичи.
Наконец то мы поехали на трассы.
Место куда нас привезли размяться, сильно напомнило «ягодку» в Крыму. Позже мы узнали, что здесь это самая легкая трасса. Действительно она не вызвала каких либо вопросов. Перед выездом из дома Митяй сказал что англичане эти, наверное нереально быстрые, и что нас они будут ждать по пять минут внизу. Напыжившись перед катанием, было решено херачить на полную чтобы не обосраться сильно перед англичанами. И о чудо, это дало результат. Нас не только не ждали, а мы еще и обогнали из шести четверых. Выделялся из них один, скорость его мне удалось удержать на протяжении всей трассы. Это сильно прибавило нам уверенности в себе, и весь оставшийся день мы ходили гордые и довольные.
По приезду на виллу нас ждал шикарный ужин у камина:
спагетти, паста, салаты, пиво, соки. В этот вечер мы подружились понастоящему, в чем нам помог 23 летний ром, кубинские сигары и русский шоколад с матрешками, которые мы взяли с собой. Такой ход был воспринят овациями. Видимо такие посиделки у этих англичан не были частыми. Пожелав спокойной ночи где то в час, мы отправились на боковую. Ребята пожелали того же, так же краем уха я уловил что то про 8 утра и про завтрак. Услышанному я не предал никакого значения, подумав что это типа английский юмор такой, ну кто будет вставать в такую рань после выпитого. На следующий день ровно в 8 утра в нашу стеклянную дверь постучали люди в джерси.
Боже мой, это варвары подумал я, они не шутили. Проскрипев Митяю, что нам нужно вставать, и услышав в ответ бормотание на англо-русском диалекте мы конечно сделали это, но через какое то время.
На кухне нас ждал завтрак: каша, хлопья с молоком, яичница с беконом, тосты, булочки, соки. Негодование наше постепенно уходило. Но вопрос, почему так рано, остался. Позже мы поняли почему, и изумлялись как все тонко продуманно. Впоследствии стали убеждаться в том что все действия наших друзей англичан имели четкий план действий и какую-то программу. Подумав, что в этой секте мы еще новички решили плыть по течению, о чем не пожалели ни на секунду. Распорядок дня выглядел следующим образом, подъем в 8 утра, выезд из дома в 9, начало катания в 9:40, перерыв на обед с 13:30 до 15:00. После, катание до 19:00. За это время мы успевали сделать по 13-14 спусков.
Среднее время на трассах около 4 минут. Только на обеде мы могли немного расслабиться. Обедали мы в мелких ресторанчиках не далеко от трасс.
Средний счет на одного был около 10 евро.
В день перед отъездом англичан, после интенсивных покатушек мы балдели у камина с пивом. Мы с Митяем начинали залипать и хотеть спать, как вдруг один из англичан предложил сгонять в бар. Тут начался трэш в лучших традициях англо-русских хулиганов. Сначала мы поехали в бар, где поиграли на бильярде и напились изрядно. Перед этим мы посвятили ребят в русские приколы, научили правильно сидеть на кортах и сходу распознавать гопников.
Затем мы как то оказались на танцполе одного клуба. И угар продолжился до утра. На завтраке все рассматривали трэшовые фотки и с ужасом вспоминали некоторые моменты.
Наутро наши не милосердные друзья увезли нас на очень не простые трассы, сильно напомнившие Болгарские.
Располагались они на береговой линии, так что после покатушек у нас был обед на море. На следующий день дружная компания из 6 англичан улетела домой. Когда они уехали у нас возник вопрос, а с кем же мы будем тусить и кататься? Ответ не заставил долго ждать. В этот же вечер приехала другая компания, а именно
братья Рафферти (Joe and Alex Rafferty) с фотографом из английского веложурнала «MBUK» Micheal Kirkman. Следом за ними приехал Mark Scott из Шотландии
и канадская гонщица Vaea Verbeeck.
И здесь началась совсем другая история.
Первая часть нашей поездки носила более фановую атмосферу, так как катались мы с любителями. С приездом второй компании многое что изменилось. Наш уровень катания сильно отличался от этих ребят. Познакомившись поближе с Марком мы узнали, что он без труда проходит квалификацию на кубке мира по даунхиллу, а сюда он приехал на 3-4 месяца для тренировок и подготовки к гоночному сезону. Его пригласили ребята из ROOST DH для совместной работы. А именно, он помогал им возить гостей на бусике в горы, был гидом по трассам. Так же мы узнали, что он будет нашим тренером по даунхиллу.
То, что Марк профессионал мы поняли сразу, еще до совместных тренировок. Приехал он на своем бусике из Шотландии с полным набором, ДХ-байк, Эндуро, Шоссе. На второй день приезда он записался в тренажерный зал, после целого дня катания в горах
брал шоссейник и накручивал не малые расстояния. Эти действия повергали наши изможденные тела в ужас.
Братья Рафферти прилетели тестировать эндуро найнеры santa cruz tallboy и делать их обзор для журнала MBUK.
Они работают в этом журнале, снимаясь в рекламе и тестируя разное железо. В Англии у братьев так же есть свой велобизнес. Они обучают людей катанию на байке, прописывают систему тренировок, питание, выезжают на совместные тренировки итд. Контора их кажется, называется prorideguides. Напомню что был январь, и в Англии красивый обзор вряд ли бы удался, поэтому их отправили в солнечную Испанию вместе со штатным фотографом Майклом Киркаманом. Фотограф это отдельный эпизод.
На вид ему было около 40-42, катался он на короткоходе. Все время катания за спиной у него был огромный рюкзак с фотооборудованием, но, тем не менее удержаться за ним было совсем не просто. Он постоянно фоткал братьев, залезал на деревья, ложился под вылет, в поисках хороших кадров. Раньше он был профессиональным диджеем, играл в клубах, однажды выступал в Москве.
Гонщица Вайа (Vaea) из Канады прилетела в ROOST на выходные. Она была в этих краях проездом и сюда заскочила размяться. Байка у нее с собой не было, и она взяла его у ребят на прокат. Из ее рассказа о себе, мы узнали, что она занимается байком профессионально. В Канаде у нее есть немало спонсоров, выступает она на кубках мира. Слава богу, хоть ее мы накатывали без особых проблем. Не знаю было ли это потому, что она была не на своем байке, или причиной этого была недавняя травма. С ее слов на кубках она занимает 20-30 места.
Мы с Митяем были очень поражены тем, что братья Рафферти сев впервые на эти байки (tallboy) сразу стали пулять на них очень злые темы. Когда я сел на этот байк, то вообще ни понял как на нем можно гонять. 29 колеса и сверхмаленький вес делали езду совершенно иной. В этот день мы были на трассе, где был очень внушительный роудгэп. Высотой он был метра три, сам пролет метров 8-10 прыгать его нужно было на полных ходах через дорогу после участка с корнями, хорошо хоть приземление было большим.
Так вот, братья пульнули его с ходу на этих цирковых агрегатах. После этого не прыгнуть его на V10 было бы очень не серьезно. Мне понадобилось минут 10, чтобы настроиться на него, после чего я удачно выполнил прыжок. Последующие разы на этой трассе я прыгал его с ходу, так как уже хорошо понимал, что надо делать. В этом мне помогали мои 10 дюймов, фулфейс, защита шеи, панцирь.
Братья же были только в кантрийных котелках и коленях.
Вечером, вернувшись на виллу мы издали увидели мелкую фигурку паренька в балахоне с байком. Подойдя поближе поздороваться с новым гостем, были приятно удивленны. Это был Денни Харт, чемпион мира по даунхиллу.
В ROOST он приехал тренироваться и тестировать свой новый Glory и кучу всякого инвентаря.
С ним приехала его девушка и личный механик.
Перед приездом к ребятам он прислал список требований по своему пребыванию, в основном речь шла о специальном питании, который подобрал его диетолог.
Чтобы не готовить всем разные блюда ребята решили, что всем будет интересно питаться по системе Деннни. Для себя ничего супер необычного в этом меню не обнаружил. Как и Марк он приехал не налегке и прихватил с собой пару тройку байков.
Все байки и вещи были именными и на всех велоатрибутах красовалась его немало известная фамилия HART.
Первые впечатления от общения с ним, нам он показался маленьким ребенком, школьником. Долго не могли понять, как он вообще может гонять на байке, тем более так быстро.
Но это были только первые впечатления. Наутро после завтрака мы собирались на совместные тренировки с Дэнни на SRAM TEST TRACK.
На этой трассе тестируются компоненты этой фирмы. В велоодежде и на байке Харт уже не казался нам маленьким мальчиком, первое впечатление было очень обманчивым. То как он катается рассказывать не буду, думаю, что многие видели. Братья пытались держаться за ним на трассе, но получалось это первые 50 метров. Восхищала его легкость движений и полный контроль на новых трассах. В конце трассы его ждал его механик.
Дэнни что то ему говорил про настройки и тот сразу все исправлял. Много раз он переодевал ему покрышки. Как выяснилось позже, это были новые модели резины. Тестам подвергалось абсолютно все. Его два glory, новая обувь, обода, одежда и т.д.
Когда мы задавали вопросы, касаемые катания, Дэнни всегда очень доходчиво все объяснял. Повеселил их воспоминания братьев Рафферти о маленьком Харте.
Оказалось, что его они знают давно, и что они присутствовали на ранних тренировках в Англии, когда отец подгонял его на треке чуть ли не с ремнем с бешеными криками FASTER DANNY! FAASTER! Весь первый день Марк Скот раскатывал Дэнни по трассам. Марк в Малаге не первый раз и все трассы знает, как свои пять пальцев. Он развивал здесь космические скорости, но Дэнни с ходу смог удержать его скорость. Потом они поменялись, и Марку пришлось выложить все свое умение, чтобы не отставать. Для него катание с кем то, кто был быстрее его на трассах, было редкостью и он с огромным интересом тренировался. Позже он сказал нам, что для него это большой опыт. Марк поделился, что хочет быть профессиональным гонщиком и дальше, что в планах у него, подняться в мировой элите на высокие позиции. Но он прекрасно понимает, что на это у него есть не большой промежуток времени.
То, что у него может все получиться, мы абсолютно не сомневаемся. Возможно через несколько лет, мы увидим его на мировых подиумах. После очень плодотворных совместных тренировок мы отправились домой.
В этот вечер нам снова суждено было выступить в роли главных бухарей-тусеров. Опять же ром и сигары с традиционным русским шоколадом сделали свое темное дело. Но как мы не пытались споить чемпиончика нам это так, увы и не удалось. Он лишь сидел и объедался шоколадом с изображением кремля и сибирских медведей.
И лишь застенчиво отказывался, ссылаясь на то, что ему сейчас никак нельзя выпивать. Зато остальные были очень, даже хороши.
Эта поездка для меня лично, стала переломной.
Если честно я давно не получал от катания таких ярких впечатлений. Многое приелось и поднадоело за годы катания. Здесь же все чувства обновились и обострились. Мы погрузились в атмосферу настоящего английского даунхилла. Тут можно на 100% полноценно тренироваться в «не сезон», и не закрывать его вовсе. То чему здесь можно научиться, катаясь с ребятами, я даже не буду перечислять. Многое стало понятно, почему англичане так катаются и являются самыми быстрыми. Ведь из первой сотни большинство это именно они. Катание в ROOST больше подойдет продвинутым и искушенным гонщикам, так как именно здесь они смогут поднять свое мастерство. Новичкам или не быстро катающимся, будет лучше ехать группой и договариваться отдельно. Катание настолько интенсивное и выматывающее что новичкам будет не совсем комфортно. Ребята сказали, что для них можно отдельно подобрать трассы и распорядок. Так же любители эндуро оценят местные трассы, которых тут не малое количество.
В планах у ребят, к маю доделать серию дертов во дворе, построить бар у бассейна, ведь купаться там начинают уже с апреля.
Для ребят мы были первые русские с которыми они так тесно общались, и насколько мы поняли мы им очень понравились.
Нас пригласили кататься на майские праздники, и приглашение не заставило долго ждать. По прилету мы купили билеты на майские праздники и путевки в ROOST DH.
Немного о ценах, стоимость самой путевки на 2 недели с человека примерно 45 000. Кто то скажет, что это очень дорого, но в цену входит абсолютно все. А именно, индивидуальный трансфер из аэропорта и обратно, проживание, полноценное питание (завтрак, ужин) безалкогольные и алкогольные напитки, подъемы на бусике на трассы, проводники и тренер на трассах. Билеты на самолет мы покупали в аэрофлоте, прямой рейс. По ценам смотрите на сайте авиакомпании, так как они всегда разные, в зависимости от времени года и дат.
Так что пишу эти строки, и одновременно собираю вещи в поездку. В этот раз мы едем туда, уже компанией. Нам обещали хорошую систему раскатки перед гоночным сезоном и новые интересные знакомства.
P.S. Никогда не писал никаких отчетов. Делаю это, потому что обещал ребятам из ROOST DH. Так что за стиль и манеру написания не взыщите). До встречи на гонках!
Орфография, пунктуация и стилистика полностью сохранены!
Автор: Амур Александр
Фото: Амур Александр, Дмитрий Кубанов. (приносим извинения за качество фото, снимали на насос)
-
добавить в избранное
15
- +331
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (76)
DenSmarty
blast
Спасибо за отчет, прямо чувствуется ваша радость между строк
Bars-zerwick
Werewolf
SiriuS
patrekey
cashtan
AlBabaev
Мы уже планируем следующей зимой ехать туда.
Саня, Митя, ждем интересных вестей с полей Малаги в мае)))
mariko
Со старшим Рафферти будем ехать 6 дней Trans Savoie.
Val
kerasin
mariko
Очень впечатляет!
Pako
Уже жду следующий отчет)
Shek_Spir
я бы предложил с ним в старкраф погамать, почему-то мне кажется он всех корейцев даже уделал бы)
diablo
небось и знает даже что это тако
kerasin
diablo
kerasin
dima5114
ctepx
Респект )
AlekseyKurbatov
KapitanOchevidnost
doddi
BEAR
SiriuS
BEAR
По мне, не так уж и много, если учесть, что катать будешь среди зимы в +22, катать и получать советы от таких людей про которых написанно в статье.
Pako
Как я понял, итого, получилось 75К с носа за 2 недели отрыва+инструктора+сервис+«подъемник». Отличный ценник, а если учесть предварительное планирование или аэрофлот-бонус, то вообще халява получается.
BEAR
alpo
DirtJumper
agressor
diablo
Deon
AlekseyKurbatov
судя по всему народу много решит ехать туда на новогодние праздники =)
вот так наплыв русских будет =)
Arthur
AntonAnton
Спасибо.
Troy
twice
WDW
А трассы то какие!!!
Roost DH on Pinkbike
_va
AlekseyKurbatov
MaksimLetunov
SiriuS
PushistikESWC
Я встречал англичан на Juanar, думал, во, щас вас увижу… но нет.
Vados
ssp
misterdx
racerx
Это ведь контакты, которых нет в публичной линейке. Не только по расцветке
Val
amstafff
Val
ArtemNikolenko
evo
MaxPeat93
Российские бизнесмены оккупировали Лондон и Кипр, а российские ДХ-райдеры, судя по отзывам, уже по полной планируют высаживаться в Малаге :)
VanyaMayorov
amYp
Харт красава! очень обманчивая внешность :)) накормили его шоколадом ахахха :))
allan44
А это что за тренажер?
Kuk79
SiriuS
ещё меньше устойчивости, ещё больше тренировки.
AnatolVasin
Kuk79
poed
amYp
Зачётная штука.
VelosiFed
успокаиваю себя только тем, что на тот момент уже билетов с адекватной ценой не было
ну а по отчёту — честно говоря упор на харта в ней лишний
koshak
SiriuS
просто такое громкое название темы, а из тренирововк с хартом разве что питание по его программе )
koshak
Dustman
SiriuS
Dustman
SiriuS
amYp
Dustman
Кстати, знаю одно местечко на черноморском побережье, там сейчас как раз продают виллу о 4х домах за 30 млн, тоже с бассейном, виноградниками и человек на 30, километр до моря и километров 5 до гор..
AleksandrSimonov
kolyatsymbalov
z1pp