Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Мне кажется, любители нужны для увеличения интереса новичков и массовости. Но регулирование кому туда регистрироваться обязательно нужно. В конце концов тогда победы там могут стать авторитетными, как победы в младших формулах, младших мото-классах и т.д.
Мне кажется, что стоит учитывать как сейчас, по времени и абсолюту. А для профилактики можно предложить всем оргам свой вариант списка тех, кто по вашему мнению уже не должен ехать в любителях по рейтингу. И если опубликовать его отдельным постом и вкладкой в рейтинге, то не только орги, но и сами гонщики поймут, можно ли регистрироваться в любителях.
можно дополнить эту в комментариях, я так обычно делаю в таких ситуациях
удачного сочетания форматов на горизонте пока не видно. Проблема в том, что если будет много контента для новичков (вида «как выбрать велосипед в категории до ...» или, в форумном варианте, «посоветуйте, что выбрать в категории до ...»), то это будет, конечно, очень массово и будет забивать авторский контент, которого по определению мало.
Форумы позволяют писать много о чем, но для авторского контента они не подходят.
Мы пару раз проводили здесь опрос, стоит ли создавать форум, ответ был отрицательным. Так что да, форум мы не делаем и это нас ограничивает.
Форумы позволяют писать много о чем, но для авторского контента они не подходят.
Мы пару раз проводили здесь опрос, стоит ли создавать форум, ответ был отрицательным. Так что да, форум мы не делаем и это нас ограничивает.
да, согласен, это по сути два разных сайта. Статистика ВМ открыта, люди с форума ВМ основной сайт и главную страницу почти не читают. Все миллионы просмотров для рекламодателей откручиваются там на форуме.
Рад, что на 26 есть рейтингование комментариев. Ковалевскому, читающему, но не комментирующему эти строки, большой привет.
Знаешь, Саш, несмотря на всю абсурдность ситуации как бы вам не пришлось двигать кантрийную гонку. Если ФВСР будет обращаться в Игору, то решение сложно предсказать. И то, что с одной стороны давно занятая дата и хорошие организаторы, а с другой лого фвср и нифига не понятно — может обернуться выбором в пользу второго. Стоит учесть это заранее, чтобы участники не обломились в последний момент по вине ФВСР
Оказывается очень удобно читать,
когда все
короткими строками
когда все
короткими строками
А как вам слухи о переходе Michal'а Prokop'а и Roger'а Rinderknecht'а в эндуро?
Американцы любят свои спортивные эвенты главными в мире называть, но тут как-то совсем нелепо получается. Чемпионат мира, на котором почти только американские гонщики, да и то не все топы.
ну у него там, кстати, обычно стоит только верхняя рамка, она дешевая, около 40 долларов или вроде того
у меня два раза из-за этого переставал работать из-за катания в минус. Один раз вылечилось само после отогрева, один — веломировцы починили. Теперь не терроризирую штырь в минус.
Он проехал здорово, но не стоит недооценивать дружелюбность категорий меги. Он выиграл в мастерах-любителях, это примерно 360е место в абсолюте.
Хотя его фотография с награждения при этом выглядит наного эффектнее места, скажем, Димы Репкина в топ200.
Хотя его фотография с награждения при этом выглядит наного эффектнее места, скажем, Димы Репкина в топ200.
фиг знает, я только с семьей ездил, с прокатной машиной и поездкой по 5 странам) не бюджетный вариант получался)
говорят не стоит регулируемые подседелы использовать в минус, может в этом дело?
в моей философии выпал 200мм, так как в горах вне дх-гонок больше нравится 160мм + еще и в мск быстрее.
Но это не суть. На 120-140 ехать можно, особенно если психологически доступен тот самый режим «я на хердтейле, но вас всех еще и обгоню».
P.s.: я ехал и трассу меги, и mountain of hell на 140мм-вилке, так как фокс из-за бага дальше не работал. Было нормально. Еще полезно подвеску будет идеально настроить, чтобы эти 120-140 точно работали на весь ход.
Но это не суть. На 120-140 ехать можно, особенно если психологически доступен тот самый режим «я на хердтейле, но вас всех еще и обгоню».
P.s.: я ехал и трассу меги, и mountain of hell на 140мм-вилке, так как фокс из-за бага дальше не работал. Было нормально. Еще полезно подвеску будет идеально настроить, чтобы эти 120-140 точно работали на весь ход.
Val