Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

А можно и не добавлять в этот список опытных, раз по ним нет информации. Просто собрать, условно, топ100 2012 и сделать из них список тех, кому ехать в любителях больше нельзя. А по итогам 2013 года добавить к этому списку новых, кто приедет в топ100 в следующем году. Так список будет пополнятся и проблема поиска опытных на дальних позициях пропадет. Просто люди попадая в элиту не будут уже из нее возвращаться.
avatar

Val

Мне кажется, любители нужны для увеличения интереса новичков и массовости. Но регулирование кому туда регистрироваться обязательно нужно. В конце концов тогда победы там могут стать авторитетными, как победы в младших формулах, младших мото-классах и т.д.
avatar

Val

Мне кажется, что стоит учитывать как сейчас, по времени и абсолюту. А для профилактики можно предложить всем оргам свой вариант списка тех, кто по вашему мнению уже не должен ехать в любителях по рейтингу. И если опубликовать его отдельным постом и вкладкой в рейтинге, то не только орги, но и сами гонщики поймут, можно ли регистрироваться в любителях.
avatar

Val

можно дополнить эту в комментариях, я так обычно делаю в таких ситуациях
avatar

Val

Согласен, хорошая идея
avatar

Val

я бы сказал, что дополняет
avatar

Val

удачного сочетания форматов на горизонте пока не видно. Проблема в том, что если будет много контента для новичков (вида «как выбрать велосипед в категории до ...» или, в форумном варианте, «посоветуйте, что выбрать в категории до ...»), то это будет, конечно, очень массово и будет забивать авторский контент, которого по определению мало.
Форумы позволяют писать много о чем, но для авторского контента они не подходят.

Мы пару раз проводили здесь опрос, стоит ли создавать форум, ответ был отрицательным. Так что да, форум мы не делаем и это нас ограничивает.
avatar

Val

да, согласен, это по сути два разных сайта. Статистика ВМ открыта, люди с форума ВМ основной сайт и главную страницу почти не читают. Все миллионы просмотров для рекламодателей откручиваются там на форуме.
avatar

Val

Рад, что на 26 есть рейтингование комментариев. Ковалевскому, читающему, но не комментирующему эти строки, большой привет.
avatar

Val

Знаешь, Саш, несмотря на всю абсурдность ситуации как бы вам не пришлось двигать кантрийную гонку. Если ФВСР будет обращаться в Игору, то решение сложно предсказать. И то, что с одной стороны давно занятая дата и хорошие организаторы, а с другой лого фвср и нифига не понятно — может обернуться выбором в пользу второго. Стоит учесть это заранее, чтобы участники не обломились в последний момент по вине ФВСР
avatar

Val

Оказывается очень удобно читать,
когда все
короткими строками
avatar

Val

А как вам слухи о переходе Michal'а Prokop'а и Roger'а Rinderknecht'а в эндуро?
avatar

Val

Американцы любят свои спортивные эвенты главными в мире называть, но тут как-то совсем нелепо получается. Чемпионат мира, на котором почти только американские гонщики, да и то не все топы.
avatar

Val

ну у него там, кстати, обычно стоит только верхняя рамка, она дешевая, около 40 долларов или вроде того
avatar

Val

у меня два раза из-за этого переставал работать из-за катания в минус. Один раз вылечилось само после отогрева, один — веломировцы починили. Теперь не терроризирую штырь в минус.
avatar

Val

Он проехал здорово, но не стоит недооценивать дружелюбность категорий меги. Он выиграл в мастерах-любителях, это примерно 360е место в абсолюте.
Хотя его фотография с награждения при этом выглядит наного эффектнее места, скажем, Димы Репкина в топ200.
avatar

Val

фиг знает, я только с семьей ездил, с прокатной машиной и поездкой по 5 странам) не бюджетный вариант получался)
avatar

Val

говорят не стоит регулируемые подседелы использовать в минус, может в этом дело?
avatar

Val

Эх, а где же фото потрохов KS'а?)
avatar

Val

в моей философии выпал 200мм, так как в горах вне дх-гонок больше нравится 160мм + еще и в мск быстрее.

Но это не суть. На 120-140 ехать можно, особенно если психологически доступен тот самый режим «я на хердтейле, но вас всех еще и обгоню».

P.s.: я ехал и трассу меги, и mountain of hell на 140мм-вилке, так как фокс из-за бага дальше не работал. Было нормально. Еще полезно подвеску будет идеально настроить, чтобы эти 120-140 точно работали на весь ход.
avatar

Val