Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Напрягло бы капитально. У всех свои тараканы, для меня гремящий байк — байк, на котором я поеду медленнее.
Человека, над которым так шутишь, надо знать как хорошего друга. Я бы нифига не оценил
Потолок силы голоса даже для администрации — «голос х 8». (и то не у любого администратора, на правах обычных пользователей).
А так остаюсь при своем мнении, что жалобы на рейтинг — полная фигня, если сам жалующийся не ставит минус не понравившемуся ему посту. Вот он прямой инструмент в твоих руках.
А если еще и сможешь написать несколько постов, которые понравятся пользователям, то и вес твоего голоса вырастет.
А так остаюсь при своем мнении, что жалобы на рейтинг — полная фигня, если сам жалующийся не ставит минус не понравившемуся ему посту. Вот он прямой инструмент в твоих руках.
А если еще и сможешь написать несколько постов, которые понравятся пользователям, то и вес твоего голоса вырастет.
Где же твой минус? Товарищи, ну к чему стесняться? Считаете, что оценка завышена — голосуйте в обратную сторону!
Ник, грамотные шорты нужны. Катался в мае в Алуште и в Ультимейтах, и в Push. Ультимейты логично очень много выигрывают при педалировании, ходьбе в гору и комфорте при температуре больше 25.
Впрочем возможно я просто из лагеря фанатов шорт)
Про маски согласен на 100%, на каждую крупную гонку просто ставлю новую линзу и не парюсь, цена вопроса небольшая. А вот то, что их почти все скупили — до середины сезона — это проблема, хотел новую купить, но только какие-то радикальные цвета остались.
Впрочем возможно я просто из лагеря фанатов шорт)
Про маски согласен на 100%, на каждую крупную гонку просто ставлю новую линзу и не парюсь, цена вопроса небольшая. А вот то, что их почти все скупили — до середины сезона — это проблема, хотел новую купить, но только какие-то радикальные цвета остались.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
это будет весьма странно — вилку производит сантур, надо порядочно обнаглеть, чтобы попросить за нее цену выше рынка
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Сделаем отдельным тегом, чтобы все правильно было
бескамерку не использую, поэтому не могу посоветовать. в альпах Диме Репкину очень понравилась бескамерка с даунхильными миньонами (передними).
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
или мимими-тега, который красит цвет коммента в зеленый. В пару к айрони.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
напоминает детские игры со строительством шалаша под деревом. «Вот сейчас я тут веревочку привяжу и станет совсем прочно!»
Идея отличная, мне нравится. Но нормального крепления к дропаутам они придумать не смогли. Система крепления корон выглядит регрессом, так и вижу как ключ срывает эти засечки.
Идея отличная, мне нравится. Но нормального крепления к дропаутам они придумать не смогли. Система крепления корон выглядит регрессом, так и вижу как ключ срывает эти засечки.
хайроллер 2 2.4 60а вроде весит 1260, где-то вычитывал сегодня это.
В общем даунхильный ларсен стоящая вещь. Одно но — держит фигово, придется учитывать это. Я один раз рискрул и поехал максиаваланч в Андорре на Highroller SemiSlick. Французы на заднее колесо пальцем показывали. Всю дорогу думал, что зря они так удивляются. Скользил, конечно, больше, колесо заднее намного проще стало блокироваться, но самое главное — это то, что в заезде я лег во втором повороте, пропустил около 30 человек и полчаса потом возвращал утерянные позиции. В общем лысая покрышка в эндуро — это радикальная штука.
В общем даунхильный ларсен стоящая вещь. Одно но — держит фигово, придется учитывать это. Я один раз рискрул и поехал максиаваланч в Андорре на Highroller SemiSlick. Французы на заднее колесо пальцем показывали. Всю дорогу думал, что зря они так удивляются. Скользил, конечно, больше, колесо заднее намного проще стало блокироваться, но самое главное — это то, что в заезде я лег во втором повороте, пропустил около 30 человек и полчаса потом возвращал утерянные позиции. В общем лысая покрышка в эндуро — это радикальная штука.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Жесткость на этих болтиках — это, должно быть, шутка.
уверен, что 2.35 сзади, 2.4 спереди.
При этом сзади относительно редкая покрышка — даунхильный 2.35 Larsen. Он, кстати, весит 1.015 грамм, что весьма неплохо для даунхильной покрышки.
При этом сзади относительно редкая покрышка — даунхильный 2.35 Larsen. Он, кстати, весит 1.015 грамм, что весьма неплохо для даунхильной покрышки.
Подборка младшего Абсалона на приближающейся Меге рядом с Мадагаскаром. Две жесткие покрышки, сзади даунхильная.
Щедрость не знает границ) Набор заботливо куплен Женей Стаценко в заморских краях и он же отправит его победителю.
в действительности надо просто быть сильным кантрийщиком в подъемах и даунхильщиком на спусках) Первое мне не дало нарастить преимущество дальше. Хотя меня сильно удивило, что я столько выигрывал у тебя после подъема на Лысый Иван.
По покрышкам же вы были абсолютно правы, ваш выбор на этой трассе рулил и я лично с ним полностью согласен. Под эту трассу я бы сейчас поставил 2 одинарных Minion 2.35 60a, убо пробиваться было негде.
А вот на европейские гонки я бы ни в коем случае одинарные покрышки не ставил. В доказательство — отзыв Димы Репкина, израильская команда была на обинарных безкамерках в первый день меги и словила три пробоя на трассе при катании в лайтовом режиме.
По покрышкам же вы были абсолютно правы, ваш выбор на этой трассе рулил и я лично с ним полностью согласен. Под эту трассу я бы сейчас поставил 2 одинарных Minion 2.35 60a, убо пробиваться было негде.
А вот на европейские гонки я бы ни в коем случае одинарные покрышки не ставил. В доказательство — отзыв Димы Репкина, израильская команда была на обинарных безкамерках в первый день меги и словила три пробоя на трассе при катании в лайтовом режиме.
А как вам идея открыть кухню выбора запчастей для байка? Чтобы пользователи могли выбрать нужный им компромисс между железом, которое надо уместить в ценовые рамки? Можно даже не показывать цены на компоненты, а представить это в условных единицах.
Все очень просто. Эту систему может сломать только одно — если пользователи с высоким рейтингом будут против появления новых пользователей с высоким рейтингом. Возникнет дедовщина и культура общения полетит к чертям. За этим мы здесь внимательно смотрим, а новые хорошие пользователи, даже те, кого в лицо почти никто не знает, прекрасно поднимаются в рейтинге и никто на это косо не смотрит. Все очень дружелюблю.
Да и админы голосованием не злоупотребляют — все просто — найди пост, где проголосовал самый «кассовый» по рейтингу админ mother_little_helper, та еще задача.
Есть ли проблемы? Одна небольшая есть. Мы сделали видимым голосование за посты, чтобы не было скрытых кармовойн, но из-за этого пользователи стали больше стесняться ставить минусы. Не стесняйтесь, ставьте) Это нужно сайту.
Val