Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Haro какой-то… олдскульный очень
avatar

Val

По вопросам к организаторам — у меня лично основной вопрос один — хотелось бы понять, где будет проходить трасса.
avatar

Val

По проезду.
Если говорить о россиянах, то видно людей, которые едут традиционным плацкартом, летят, а также едут на машинах.
По моим данным в обе стороны плацкарт Москва-Симферополь-Москва стоит 4600 рублей, самолет (аэрофлот) — 10000 рублей, машина — что-то вроде 16-18 часов пути.
Тонкость по плацкартным билетам. Так как выезжают все в разные даты, а возвращаются повально 5 ноября (понедельник, но выходной (пруф: eduscan.net/help/calendar2012)), то на 5 число билетов меньше, чем билетов туда. И традиционный момент здесь — если билеты на нужный день из Симферополя заканчиваются на российской стороне, то с большой вероятностью можно купить билет туда и по приезду купить обратный билет на вокзале в Симферополе, так как в РФ продаются далеко не все билеты на этот поезд и они всегда заканчиваются раньше.
avatar

Val

По проживанию.
Мы с Кубасом, thresh'ем, Викой Марковой и другими товарищами забронировали вчера 6 номеров в гостинице «Людмила» (у Юли как раз, контактная почта для брони — org@alushtacup.com, цена за двухместный номер — $20 в день).
Если у кого есть информация о других хороших гостиницах (та же у Оли с отличной крышей, где сейчас проживает товарищ Zagremel), наверняка кому-то также будет полезно.
avatar

Val

Приведу несколько отдельных моментов.
1. Обсуждение гонки есть и во вконтакте здесь: vk.com/event42743118
В частности там есть информация о том, кто когда и как собирается ехать.
avatar

Val

Добавил этот твиттер в список тех, чьи публикации отображаются в правой колонке на 26
avatar

Val

ставлю в календарь) И кстати регистрация закрывается 1 декабря 2012 года)
avatar

Val

Гриш, я сказал наоборот, что для контруклонов на пампе ничего такого не нужно, из земли онли получается очень крепко
avatar

Val

BOS. Для зажатых в тисках нищеты.
avatar

Val

если большие — да, мелкие очень легко строить, если сразу выкапывать дорт контруклона вниз от уровня земли. Тогда половина контруклона будет в земле и будет очень жесткой. Выкапываемая изнутри земля — наверх на внешний радиус. Для пампа так очень легко копать
avatar

Val

думаю в каких-нибудь ОБИ можно найти эти мешки относительно дешево. Технология очень интересная получается. И крепче, чем в случае, если основание из бревен, которые надо подпирать
avatar

Val

Подсоберу немного красивых фотографий:

Bourdo первым проехал цельный спуск.


Только хардкор:


С такого ракурса трассу снимают редко:






Съезжалка Цинка


Отличная технология укрепления приземлений, берем на заметку. Используются мешки, наполняемые землей, благодаря чему приземление не расползается по бокам.


А так строится целый вылет:


… а вот столько надо будет лететь


Съезжалки трасс финала
avatar

Val

Неплохой там дальше пролет
avatar

Val

забей, это вечная отмазка, ей уже лет 10. Если тренер нифига не делает, то ему еще очень долго придется получать нагоняи)
avatar

Val

мне кажется, что это придирки и если Тимур не соблюдает, то не соблюдает у нас почти никто.
avatar

Val

А группа там не важна, можно сдать любую, это зачтется в банке крови и ему выдадут нужную.
avatar

Val

его блог, его правила. у тебя в твоем блоге тоже есть такая возможность, просто ей очень редко пользуются. Но отредактировать коммент без подписи «редактировалось пользователем xxx» нельзя нигде.
avatar

Val

Господину Устиновичу имхо просто лень, это объясняет всё
avatar

Val

это потому, что ты своими результатами тоже много кого напрягаешь)
avatar

Val