ВелоиндустрияНедостатки велосипедных интернет-магазинов


На видео — шикарная реклама Google, где рекламируется сервис статистики. Целевая аудитория — владельцы интернет-магазинов, а видео — о том, как можно было бы изобразить взаимодействие пользователя и магазина в реальной жизни.
Как видно, кассир не очень соответствует привычным требованиям скорости и гостеприимства. Предлагаю использовать это видео как повод и помочь магазинам стать лучше, указав на известные баги. Если помните любой велосипедный интернет-магазин с проблемами в удобстве использования — просьба сообщить об этом в комментариях, а уж их дело постараться все это учесть. 

Комментарии (18)

+26
краткое содержание ролика — для тех, кто не настолько в ладах с английским, чтобы его понять.
клиент берет батон хлеба, подходит к продавцу.
Тот просит его юзернэйм. Клиент три раза называет его неправильно, потом все же вспоминает правильный юзернейм, говорит его и пароль. Продавец говорит «с возвращением, %username% и зачитывает детали пользовательского соглашения, ответственности и ограничений. После этого говорит, что время сессии истекло и виснет. Через какое-то время оживает, и вновь спрашивает юзернэйм и пароль. После этого достает капчу и просит ее прочитать, чтобы убедиться, что клиент — реальный человек. Первую капчу покупатель прочитать не может, ему показывают вторую, он отвечает „ладно, забудьте, не важно“, начинает уходить и тут ему показывают третью капчу, которую он и произносит. Продавец говорит „ок, все в порядке“ и называет цену, которая выше, чем была. Покупатель интересуется почему, продавец отвечает, что это цена с экспресс-доставкой, и показывает в чем разница между обычной и экспресс-доставкой, двигая батон хлеба. Покупатель говорит что выбирает стандартную, но цена все равно оказывается выше. На вопрос „почему?“, продавец отвечает о том, что они рекомендуют страховать доставку товара, и поэтому он называет цену со страховкой. Далее идет диалог о рисках, в итоге покупатель говорит, что, мол, не нужна мне страховка, все риски я беру на себя. Продавец соглашается, называет цену, покупатель лезет в карман за деньгами, а продавец говорит „ваш товар будет отгружен через пять рабочих дней“. Покупатель говорит, что он хочет забрать батон сейчас и получает ответ „ок, но тогда он будет стоить дороже“. В итоге покупатель говорит „ладно, мне надо идти“ и уходит, так и не купив товар.
avatar

kubas

0
кам бэк сун :D
avatar

beleriand

+1
Да я думаю, и не только велосипедных… Многие грешат в той или иной степени чем то подобным.
avatar

AleksandrSimonov

0
огонь!
avatar

twice

0
К сожалению правда…
avatar

racerx

0
фигня

готов терпеть все эти ужасы, лишь бы цена была низкая

т.к. зажат в тисках нищеты
avatar

thresh

+38
BOS. Для зажатых в тисках нищеты.
avatar

Val

0
Офигенная рекламма)
ну это кому что, кто-то платит за потрогать руками и забрать сразу, а кто-то экономит чтобы помучиться и получить позже) оба варианта понятны и оправданы)
avatar

diablo

-2
Актуальная тема, только что закончили работу над ИМ, будем благодарны за замечания и предложения
bikegarage.com.ua
avatar

CyberDex

0
Судя по комментариям народ не понял смысла поста :)

Вам предлагают назвать недостатки инет магазов, что бы их исправить))
А то кинулись защищать их))))
avatar

Knolly

+4
Два известных петербургских магазина.
Каталогизация товаров:
www.chillengrillen.ru/catalog/3279/?SHOWALL_1=1
www.alienbike.ru/index.php?productID=10973
Товар когда-то был по такой цене. В наличии нет (что тоже не факт, уже два раза натыкался), заказать онлайн нельзя, но на витрине в инете остается.
Т.е. в любом случае звонить — выяснять наличие, цену, количество.
И список таких товаров растет и ширится. Фильтра:«показать наличие», нет.
avatar

RomanAkentev

+3
«Наличие уточняйте по телефону» — может красоваться возле товара, который был продан сразу после поступления лет 5 назад.
«Товар ожидается/Дата поступления хх.хх» — не всегда соответствует действительности.
avatar

Gregory777

+1
Каждую весну на форуме у себя объяснять нубам приходится, что тот байк, который он нашел в инете он сейчас точно не купит, ибо это вообще модель восьмого года, так что в наличии его не будет НИКОГДА.
avatar

Gourry

+5
а почему бы его тогда не удалить из каталога? объясните нубу
avatar

cosmostar

0
Некоторые магазины так балуются, древние модели оставляют (что на самом деле полезно — спеки иногда фиг найдешь на модели старых годов), а вот то, что наличие стоит «звоните» или «ожидается» — это залет.
avatar

Gourry

+2
CRC тоже хранит спеки старых байков, только вот в общий список они не попадают и никто не запутывается.
avatar

Aux

+3
Бинго! «Item Discontinued» и проблема решена:):)
avatar

Gourry

+9
Проблема интернет-магазинов — это плохой учет товаров. Многие магазины были сделаны так, чтобы можно было хоть как-то вести торговлю.

Пример.
ИП Пупкин не обладает большим объёмом товара, весь учет ведёт в ручном режиме и со всем справляется. Но обороты растут. Приходит время, когда ИП не хватает и ИП Пупкин превращается в ООО «ОООООООООО». Времени не хватает на всё, надо пополнять запасы товара, нанимать/увольнять персонал, искать новый склад, торговое помещение. Делать красивый сайт.
Никто не задумывается про создание нормальной базы данных, грамотной системы учета и складирования товара. А когда понимают, что красивого сайта мало, нужен ещё и функционал, то переделывание или создание нового интернет-магазина занимает много времени.

Современное ПО позволяет в режиме реального времени списывать товар со склада в случае продажи (или если обнаружился брак — не важно), подтягивать данные об актуальном количестве товара на сайт тоже не составляет труда. Но вот внедрение таких решений либо дорого для магазина, либо поздно — уже такой бардак, что внедрение ничего не исправит.
avatar

BEAR

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.