Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Да, кстати, что изменилось у вас по результатам и вообще прохождению гонки от прошлого года? Что догадались сделать лучше? (помимо +2 человек видимо)
avatar

Val

Спасибо, Антон. Должно быть очень интересное видео, так как на мучения в эти 24 часа как раз и хочется посмотреть) Вечером с удовольствием включу.
avatar

Val

Ох сразу вспомнилось, как я-школота в 2001 отправился с другом на фестиваль Вело-темпо в Волен…

+++
Правда я был более школотой и не знал вообще разницы между дисциплинами и заявился поучаствовать наугад. В апхилл (не доехал до верха горы) и в кантри (проехал полумарафон).
 
avatar

Val

Ну тут либо факап интервьюера (записал Grid или двойной корд как DH), либо сфоткали байк не в гоночном комплите. И то, и другое вполне возможно.
Но есть факт — DH casing спеша — это нечто ультимативное. Было бы очень странно, если бы Кин на это решился, потому что это +0.8кг на колесах от того, что используют все остальные прорайдеры. 
avatar

Val

Кубас, спасибо за пост.

Нашел только один момент, который можно поправить:
Кертис в гробу видел все эти новомодные технологии типа прокора и экстрашироких покрышек, так что его выбор — проверенные Specialized Butcher 2.3" в даунхильной версии. Ибо нефиг. Давление — 30 PSI сзади, как в незабвенном треке IFHT, и 26-27 PSI спереди.

У него все же версия Grid, т.е. не даунхильная 1300-граммовая, а Grid (900 или типа того грамм) - просто усиленная и более мягкая Grid, чем Control (800 или типа того грамм).

В отличие от Кина, Грейвс перешел на 2.6-покрышки. Гриду теперь будут радоваться все, главный недостаток которых — гоночное применение. Сзади эти покрышки будут стираться заметно быстрее, чем Control.


avatar

Val

Грейвс писал про нее буквально «далека от идеала».
avatar

Val

Ггг)


 
Тут очки подсчитаны за это голосование. И я угадал Руда (это ладно), но главное — угадал Джесси Меламеда на 2 месте!!! А на ЕВС он вообще выше 8 места никогда не поднимался. За него проголосовал только я, так что форс в рейтинге получился знатный.
avatar

Val

Не, не сарказм. Но я уже обсудил с ребятами. Имхо нам достаточно стабилизатора по вертикали, так как другие оси имхо дают для нас слабый эффект, а цена, вес и размер стабилизатора прыгают вверх очень сильно.
 
avatar

Val

это у тебя дх-версия. Или контрабанда.
avatar

Val

Вес чуть менее 1000г при том, что стенки Grid (+1 слой к Control). Это совсем немного более текущих версий 2.3, так что всё сходится.

Таких покрышек на рынке сейчас 0.

Ширина и толщина стенок — это не взаимозаменяемые параметры.
avatar

Val

Оля, давай новую фотографию. Третий пост с этой уже.
avatar

Val

2.6 в качестве основного размера под эндуро тебя не удивляет? Фу таким быть.

Но в целом согласен, вынесу 2.6 в заголовок. 
avatar

Val

Обалдеть! Реально, что это!? Первый раз вижу действительно крутую стабилизацию без эффекта «лучше бы этого не было» и при этом эффект-то очень сильный. 
avatar

Val

Ок, спасибо, попробуем иначе.
avatar

Val

На фото срезки через бревно, кстати, третий спец-участок. Я ехал как на фото по обычной трассе, Костя — через бревно. И он выиграл в итоге этот СУ, что крайне справедливо, так как мало кто захотел бы ехать по его траектории.

Ну и кстати еще не говорил публично, но ты, Жень, напомнил. Третью эндурную гонку подряд у нас организаторы ставят сложные элементы на трассы и при этом получают рекордную для своего эндуро явку. «А так можно было!?»
avatar

Val

Ты кучу народа прям удивил своим результатом! Очень прикольно. И это я еще только сейчас узнал про заваленную 7ю трассу. 
avatar

Val

Что бы ни случилось с РЭС, Собером, Ялгорой, Окским дальше… всем-всем причастным огромное спасибо за то, что вы есть. И оргам, и судьям, и маршалам, и водителям, и владельцам пабликов, и гонщикам, конечно. Километровое дело сделали УЖЕ. Это УЖЕ не стереть ничем.
И ведь много сложностей было, почти каждый причастный человек где-то когда-то лажал. Но секрет в том, что все всегда признавали косяки и решали их вместо агрессии. Прекрасный пример — решение главного судьи на Окском отменить неверно разрешенные локальным маршалом перезаезды. Пришлось менять результаты, признавать проблему. Это сложно, но каждый в таких сложных ситуациях решал проблему на своем участке. И в итоге имеем безумно крутой результат, когда уже наверное сотни людей на 3 совершенно разных этапах выложились на полную.
 
Прилетел сегодня с офигеннейшим настроением домой и понял, что наша гравити-движуха сейчас на вершине. Не было такого в РФ вообще никогда.
То, что у нас происходит с эндуро в этом году — НЕ нормально. Поздравляю нас всех с этим)

Очень рад был всех увидеть. Ваня Забашта, даже тебе рад, можешь кидать трос под колесо ещё, главное приезжай на гонки)

Всем до встречи в Алуште.
avatar

Val

Дааааа, всё вот так позитивно, те же самые впечатления.
Флоу… перевода на русский нет. «Состояние потока». Когда ты ловишь ритм трассы, твои движения происходят плавно и ненапряжно, но при этом стыкуются с тем, чего требует трасса.

По мне трассы были очень клевыми и необычными. На них было очень легко ехать в кайф и очень сложно ехать, выкладываясь на полную. Причем второе не особо улучшало результат. Отсюда очевидный вывод — получаем удовольствие от дрифтов, финишируем, повторяем 9 раз.
avatar

Val