Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Спасибо, Антон. Должно быть очень интересное видео, так как на мучения в эти 24 часа как раз и хочется посмотреть) Вечером с удовольствием включу.
Ох сразу вспомнилось, как я-школота в 2001 отправился с другом на фестиваль Вело-темпо в Волен…
+++
Правда я был более школотой и не знал вообще разницы между дисциплинами и заявился поучаствовать наугад. В апхилл (не доехал до верха горы) и в кантри (проехал полумарафон).
Ну тут либо факап интервьюера (записал Grid или двойной корд как DH), либо сфоткали байк не в гоночном комплите. И то, и другое вполне возможно.
Но есть факт — DH casing спеша — это нечто ультимативное. Было бы очень странно, если бы Кин на это решился, потому что это +0.8кг на колесах от того, что используют все остальные прорайдеры.
Но есть факт — DH casing спеша — это нечто ультимативное. Было бы очень странно, если бы Кин на это решился, потому что это +0.8кг на колесах от того, что используют все остальные прорайдеры.
Кубас, спасибо за пост.
Нашел только один момент, который можно поправить:
У него все же версия Grid, т.е. не даунхильная 1300-граммовая, а Grid (900 или типа того грамм) - просто усиленная и более мягкая Grid, чем Control (800 или типа того грамм).
В отличие от Кина, Грейвс перешел на 2.6-покрышки. Гриду теперь будут радоваться все, главный недостаток которых — гоночное применение. Сзади эти покрышки будут стираться заметно быстрее, чем Control.
Нашел только один момент, который можно поправить:
Кертис в гробу видел все эти новомодные технологии типа прокора и экстрашироких покрышек, так что его выбор — проверенные Specialized Butcher 2.3" в даунхильной версии. Ибо нефиг. Давление — 30 PSI сзади, как в незабвенном треке IFHT, и 26-27 PSI спереди.
У него все же версия Grid, т.е. не даунхильная 1300-граммовая, а Grid (900 или типа того грамм) - просто усиленная и более мягкая Grid, чем Control (800 или типа того грамм).
В отличие от Кина, Грейвс перешел на 2.6-покрышки. Гриду теперь будут радоваться все, главный недостаток которых — гоночное применение. Сзади эти покрышки будут стираться заметно быстрее, чем Control.
Грейвс писал про нее буквально «далека от идеала».
Не, не сарказм. Но я уже обсудил с ребятами. Имхо нам достаточно стабилизатора по вертикали, так как другие оси имхо дают для нас слабый эффект, а цена, вес и размер стабилизатора прыгают вверх очень сильно.
это у тебя дх-версия. Или контрабанда.
Вес чуть менее 1000г при том, что стенки Grid (+1 слой к Control). Это совсем немного более текущих версий 2.3, так что всё сходится.
Таких покрышек на рынке сейчас 0.
Ширина и толщина стенок — это не взаимозаменяемые параметры.
Таких покрышек на рынке сейчас 0.
Ширина и толщина стенок — это не взаимозаменяемые параметры.
2.6 в качестве основного размера под эндуро тебя не удивляет? Фу таким быть.
Но в целом согласен, вынесу 2.6 в заголовок.
Но в целом согласен, вынесу 2.6 в заголовок.
Обалдеть! Реально, что это!? Первый раз вижу действительно крутую стабилизацию без эффекта «лучше бы этого не было» и при этом эффект-то очень сильный.
Ок, спасибо, попробуем иначе.
На фото срезки через бревно, кстати, третий спец-участок. Я ехал как на фото по обычной трассе, Костя — через бревно. И он выиграл в итоге этот СУ, что крайне справедливо, так как мало кто захотел бы ехать по его траектории.
Ну и кстати еще не говорил публично, но ты, Жень, напомнил. Третью эндурную гонку подряд у нас организаторы ставят сложные элементы на трассы и при этом получают рекордную для своего эндуро явку. «А так можно было!?»
Ну и кстати еще не говорил публично, но ты, Жень, напомнил. Третью эндурную гонку подряд у нас организаторы ставят сложные элементы на трассы и при этом получают рекордную для своего эндуро явку. «А так можно было!?»
Ты кучу народа прям удивил своим результатом! Очень прикольно. И это я еще только сейчас узнал про заваленную 7ю трассу.
Что бы ни случилось с РЭС, Собером, Ялгорой, Окским дальше… всем-всем причастным огромное спасибо за то, что вы есть. И оргам, и судьям, и маршалам, и водителям, и владельцам пабликов, и гонщикам, конечно. Километровое дело сделали УЖЕ. Это УЖЕ не стереть ничем.
И ведь много сложностей было, почти каждый причастный человек где-то когда-то лажал. Но секрет в том, что все всегда признавали косяки и решали их вместо агрессии. Прекрасный пример — решение главного судьи на Окском отменить неверно разрешенные локальным маршалом перезаезды. Пришлось менять результаты, признавать проблему. Это сложно, но каждый в таких сложных ситуациях решал проблему на своем участке. И в итоге имеем безумно крутой результат, когда уже наверное сотни людей на 3 совершенно разных этапах выложились на полную.
Прилетел сегодня с офигеннейшим настроением домой и понял, что наша гравити-движуха сейчас на вершине. Не было такого в РФ вообще никогда.
То, что у нас происходит с эндуро в этом году — НЕ нормально. Поздравляю нас всех с этим)
Очень рад был всех увидеть. Ваня Забашта, даже тебе рад, можешь кидать трос под колесо ещё, главное приезжай на гонки)
Всем до встречи в Алуште.
И ведь много сложностей было, почти каждый причастный человек где-то когда-то лажал. Но секрет в том, что все всегда признавали косяки и решали их вместо агрессии. Прекрасный пример — решение главного судьи на Окском отменить неверно разрешенные локальным маршалом перезаезды. Пришлось менять результаты, признавать проблему. Это сложно, но каждый в таких сложных ситуациях решал проблему на своем участке. И в итоге имеем безумно крутой результат, когда уже наверное сотни людей на 3 совершенно разных этапах выложились на полную.
Прилетел сегодня с офигеннейшим настроением домой и понял, что наша гравити-движуха сейчас на вершине. Не было такого в РФ вообще никогда.
То, что у нас происходит с эндуро в этом году — НЕ нормально. Поздравляю нас всех с этим)
Очень рад был всех увидеть. Ваня Забашта, даже тебе рад, можешь кидать трос под колесо ещё, главное приезжай на гонки)
Всем до встречи в Алуште.
Дааааа, всё вот так позитивно, те же самые впечатления.
Флоу… перевода на русский нет. «Состояние потока». Когда ты ловишь ритм трассы, твои движения происходят плавно и ненапряжно, но при этом стыкуются с тем, чего требует трасса.
По мне трассы были очень клевыми и необычными. На них было очень легко ехать в кайф и очень сложно ехать, выкладываясь на полную. Причем второе не особо улучшало результат. Отсюда очевидный вывод — получаем удовольствие от дрифтов, финишируем, повторяем 9 раз.
Флоу… перевода на русский нет. «Состояние потока». Когда ты ловишь ритм трассы, твои движения происходят плавно и ненапряжно, но при этом стыкуются с тем, чего требует трасса.
По мне трассы были очень клевыми и необычными. На них было очень легко ехать в кайф и очень сложно ехать, выкладываясь на полную. Причем второе не особо улучшало результат. Отсюда очевидный вывод — получаем удовольствие от дрифтов, финишируем, повторяем 9 раз.
Val