Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

естественно с ростом аудитории меняется и образ среднего посетителя. Но для тех же холиваров здесь неподходят технические условия: спор начинается, проходит время, тема уходит вниз и спор заканчивается. Комментарии тему не поднимают.
Есть только актуальные вопросы и новости, а со временем появляются новые.
+здесь у сайта — узкая рейсинговая направленность. На дерте зарегистрировано 28.000 пользователей, а в национальном рейтинге 2008 — 700 человек. В этом будет около 1500, но всё равно это — те же вышеозвученные 5%
avatar

Val

Это не может быть аналог дёрта. Форум и сообщество слишком сильно различаются.
Навскидку большие плюсы того и другого:
сообщество: участники читают все посты, могут ответить на то, что на форуме легко пропускают
форум: широкая аудитория, темы обо всем, поднимающиеся темы поощряют любителей холиваров

Да и просто дёрт.ру никуда не денется, а twentysix'у 95% его аудитории не нужно. Посему Кубас и Torch вполне себе дружно живут.
avatar

Val

мы с Ваном это периодически вспоминаем) Ваня говорит, что ощущения без перчаток намного лучше от катания. Ещё бы — насколько лучше чувствуется байк!
Но падения без перчаток — это ад. Трудно себе представить более обидное выбывание из катания в горах
avatar

Val

Да, всё будем делать легально.
Ролики эти распространяются открыто.

По поводу статей сейчас становится нормой (для нормальных проектов) разрешение публикации материалов при наличии видимой ссылки.
Если кто-то будет против — никаких проблем, выбор большой.
avatar

Val

Тем временем на дерте 30 страниц посвящено этому:
avatar

Val

этот линк уже есть в посте.
Вообще интересно было бы построить там трассу.
avatar

Val

это потому что надо брать рано) никто не в курсе, за какое время можно покупать?
avatar

Val

по календарю 3 класс:
16-17 мая
18-19 июля
24-25 октября
avatar

Val

Зверев (14:12:56 5/02/2009)
туда скайэкспресс летает
avatar

Val

Цвета красивые очень
avatar

Val

Заметь, Кубас, яйцерезки тут нет. Видимо, только суровым гонщикам нужна.
avatar

Val

Странное дело.
«Мы сделали велик, очень-очень похожий на легкий рейсинговый с традиционными ходами, но вы на внешность не смотрите»
avatar

Val

Авторизация по openid у нас в планах на ближайшее будущее.
avatar

Val

Комьюнити не нужно, потому что не нужно, чтобы народ писал туда свои посты. Если возникнет существенная потребность в этом — мы лучше подумаем над тем, чтобы сделать пользовательскую ветку, где все смогут как в комьюнити писать на этот сайт.
Для ретрансляции постов отсюда достаточно и юзера, которого просто добавляешь в друзья и читаешь, чтобы не пропускать интересного.
avatar

Val

Отличная статья.
avatar

Val

+, статья понравилась
avatar

Val

Holzfeller OCT тяжелее чем FSA. Вообще мне гравити лайт очень понравились. Ставил их один раз и диииико грустил, что ставлю не себе. Впрочем, новый сэйнт легче своего чугунного собрата и, вроде. как раз метит в район 800г… или 900)
И да. Кубас, почему ты скрываешь, что я купил тебе весы?))) уже полгода где-то как по ним скучаю)
avatar

Val

Не удивлюсь, если Хот Чили так и не научились гидроформинг использовать. Те же трубы, те же косынки конца девяностых. «Зато желтые»
avatar

Val

имхо стоит посмотреть любое дх-видео и сразу станет ясно, что руль гонщики почти не поворачивают. То есть вообще мизерные движения. Широкий руль дает бОльшую точность и бОльшее сцепление… но с ним руки должны больше уставать и «обратной дороги нет» — не рейсинговую посадку они не предполагают.В общем, я думаю, это укладывается в общую ДХ-тенденцию «с этим труднее ездить, но потенциал того стоит». Сюда я и топталки и топа отношу.
avatar

Val

По рулям — я тебе говорил — меня больше удивил/порадовал плоский Kore 800мм
avatar

Val