АрхивSuperCo Silencer - возвращение хромоля

bike1_150Chris "Doc" Boudreaux больше десяти лет занимался разработкой и производством велосипедов Brooklyn Machine Works в одноименной компании, одним из основателей которой он и являлся.  Тем не менее, жизнь потребовала разнообразия, Док оставил компанию BMW и двинулся на запад, осев в Солт-Лейк-Сити и образовав там компанию SuperCo. Начала она с привычных CrMo стритовых рам, а теперь подоспел и двухподвес - Silencer. Правда, несмотря на смену названия, у Дока вновь получился все тот же бруклин - мастерство не пропьешь...

Итак, встречайте -  Brook, пардон, SuperCo Silencer bike1

Красавец, не правда ли? Несмотря на то, что по словам Дока, эта штука не имеет ничего общего с любимым его сердцу BMW Racelink, он все же признает, что Глушитель - внук рэйслинка, это все та же конструкция, но воплощенная на современном уровне. И действительно - хромолевая рама с ходом девять дюймов и бмх-шатунами, две цепи, амортизатор Avalanche, - всё это родом из далекого 1996 года.  Но то, что тогда опережало свое время, ныне выглядит просто красивой экзотикой. При этом, по заверениям конструктора, это именно гоночный байк - боксер поселился на нем не для красоты. Благодаря вдумчивому подбору компонентов, титановой пружине амортизатора и проработанной конструкции рамы байк на фотографии весит всего лишь 17.2 кг - очень достойный результат.

bike2

Основные характеристики SuperCo Silencer:

материал рамы: 4130 CrMo, двойной баттинг ход подвески:  девять дюймов задний амортизатор: Avalanche 9.5х3", титановая пружина задняя ось: 150х12мм Угол рулевой: 63.5гр Высота каретки: 13.5 дюймов/342,9мм Перья: 16.5 дюймов / 419.1мм (? возможна ошибка, визуально они длиннее) bike3 Рама имеет крепление плавающего тормоза, и отличается от прародителя прежде всего ньюскульной геометрией - заваленный угол рулевой, низкая каретка, короткие перья, вытянутая передняя часть. Сможет ли Silencer составить конкуренцию привычным high-end даунхилльным байкам вроде Intense M6, Santa Cruz V10, Yeti 303? Вряд ли. Гонщики выберут привычные алю-рамы, привычную одноцепную конструкцию, ну и вообще Silencer уж очень необычен. Хотя потенциально велик может ехать очень неплохо - по крайней мере никаких факторов, препятствующих этому, нет. Но, скорее всего, удел нового байка от Super Co - услаждать взгляд коллекционеров и просто людей "в теме" и фанатов BMW. Не самая плохая судьба, и вообще, согласитесь - велик-то получился ну очень красивым. Особенно на фоне брутальных гидроформированных и изогнутых современных дх-рам.

bike4

bike5

Фотографии: littermag.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (18)

0
ч0рт. ну почему Бруклин не стоит как норка...=(
HOly crap(

БМХ шатуны ради установки звезды с малым количеством зубов?
avatar

nightn

0
Ну БМХ шатуны крепкие, ну и все-таки товарищ делал бруклины до этого очень долго — это не могло сказаться на его восприятии действительности.
Кстати, может еще оказаться что с эксцентриковой кареткой не поставить обычную каретку, плюс еще то, что звезда стоит не на той стороне — это как минимум вызвало бы путаницу в педалях и тд.
avatar

Werewolf

0
А ниче так лисапедко — нравицца

Интересно было бы взглянуть на прайс
avatar

Rain

0
угу
но пока его у них на сайте нет
впрочем, учитывая что рама рейслинк стоит 3300 баксов, цена сайленсера, имхо, будет того же порядка.
avatar

kubas

0
Красивый велик, но как-то «многовато лишних деталей».
А BMX шатуны тут кстати Profile-они легкие сами по себе+тут наверняка Ти ось, болтики и проч фигня.На уровне средней DH системы все это весит.
avatar

аноним

0
кстати, линки очень эротично сделаны )
avatar

Werewolf

0
фууу, какое уродство(
avatar

аноним

0
+1 к нику

выглядит как девушка ростом 185см и весом 45кг…
avatar

moonlighter

0
Что-то я ниче красивого не нашел. Имхо толстые алюминиевые трубы, даже прямые, выглядят в сто раз красивее тонких палок из хромоля.
2-цепные рамы и рамы с планетарной коробкой передач еще нескоро вытеснят привычные рамы с манеткой и переключателем.
avatar

Bars-zerwick

0
Оч. похоже GT IT-1…
avatar

аноним

0
63.5… так скоро дх-чопперы уже будут делать)
низкая каретка и дх-рейсинг это понятно, а вот какое-либо присутствие защиты звезды отсутствует.Видимо предолагаетаетса что вообще задевать не будет, либо пуленепробивемые компоненты)
avatar

schmidt

0
Зачем защита звезды если она 22 зуба? Я весь сезон на одной 38й звезде без рока проездил, даже не погнулась
avatar

аноним

0
вот этот мне нравица… низкий, длинный, заваленный угол.
avatar

Aigo

0
На передний треугольник смотрю — ммм канфэтка, смещаю взгляд назад — как будто инвалид с одной ногой. Смешаные чувства вобшем.
avatar

NeGO

0
Красивый, но защита цепи и тросик на хомутах как-то стыдно для байка с таким ценником. могли бы и крепления приварить
avatar

kerasin

0
2 ник>… безусловно, можно ездить и с 42 звездой, не задевая ничего, но предусмотрено должно быть, потому как «случаи бывают разные»©.
Трассы бывают разные, в крыму неоднократно и слышал рассказы «севших роком», видел как садятса, впрочем и сам налетел на димирджи, так что кусок лексана отлетелел))
avatar

schmidt

+1
Тем временем на дерте 30 страниц посвящено этому:
avatar

Val

0
Шмидт, к щастью, в ДХ рейсинге, для которого сделан этот байк (по-видимому) вообще почти никогда не бывает ситуаций насаживания кудато звездой (роком). Неоднократно замечал райдеров типа Сэма Хилла вообще без рока (при том что звезда у него конечно же не 22я, как здесь).
+ к тому как поставить рок диаметром 10 сантиметров (для начала где его взять? триальный чтоли ставить?) на БМХ-шатуны)))
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.