АрхивSanta Cruz Driver 8

driver150 Прошу прощения - переделка твентисикс в самом разгаре, поэтому я что-то забыл про контент.  Впрочем, вспомнил я о нём как раз вовремя - давайте опять поговорим о великах от Santa Cruz. Несколько дней назад фото этого байка, на котором был замечен один из прорайдеров Синдиката, появились в интернете, а теперь подоспел уже практически официальный релиз - встречайте Santa Cruz Driver 8!



side

Что это такое? V10 с нелепой подседельной трубой? Нет, это Driver 8 - восьмидюймовый фрирайдный байк (делаем вид, что боксера на нем никто не заметил), который, судя по всему, пришел на замену VP-Free.

Характеристики: - 8 дюймов хода - подвеска VPP 2nd generation с уменьшенным плечом - карбоновый верхний линк - 1.5 дюймовый стакан - подседельная труба увеличенного размера - доступно аж 7 дюймов регулировки подседельника - ось Maxle

shock

Driver 8 это не "V10 для лайтовых трасс" - хотя наверняка многие из купивших будут использовать раму именно для даунхилла, а фрирайдный велосипед для байк-парков.  Как сказал один из тестеров  - "в отличие от сверхлегкого v10, который создан для гонок Кубка Мира, у этой штуки другие задачи - она должна выдерживать каждодневное катание в Вистлере. День за днём. Неделя за неделей. Сезон за сезоном". Кстати, именно в Вистлере и тестировались прототипы этой рамы.

angledПока не очень ясно, приживется ли эта штука в нынешних реалиях - даунхиллеры скорее всего выберут проверенный V10, а фрирайдеры и слоупстайлеры предпочитают легкие 6-7 дюймовые байки с однокоронками. Для трейла эта штука тоже явно не подходит )) В общем - поживем увидим. Но, по крайней мере, стоить она будет дешевле V10 - рекомендуемая розница за раму с пружинным амортом Fox DHX5 составляет 2599 долларов. Впрочем, в нынешних условиях, и это прямо скажем немало...

фото - dirtmag.co.uk

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (23)

0
Обалдеть!!!

Кстати именно о таком кукурузе я и мечтал!!!

Теперь есть стимул копить на новую раму!!!

Еще раз, ОН ШИКАРЕН!
avatar

lifegiver

0
Странное дело.
«Мы сделали велик, очень-очень похожий на легкий рейсинговый с традиционными ходами, но вы на внешность не смотрите»
avatar

Valilenk

0
ну очень похож на V-10!
там аморт по осям 222мм?
avatar

аноним

0
Сколько там аморт по осям пока не пишут(
Кстати, сегодня велик стал официальным — вот его страничка на кукурузовском сайте www.santacruzmtb.com/driver8/
avatar

kubas

0
необычно)))
avatar

аноним

0
Бля зачем я купил сандэй(
avatar

аноним

0
Заметь, Кубас, яйцерезки тут нет. Видимо, только суровым гонщикам нужна.
avatar

Valilenk

0
да, они ее, цуко, модифицировали))
наконец-то)
кому-то из них таки что-то отрезало?
чёрт, так вот почему ушел Ренни…
avatar

kubas

0
У Ренни на Morewood'e яйцерезка еще больше)
Ничего так, симпотичный этот Драйвер.
avatar

аноним

0
Вот всем хорошь, за исключением уродского подсидельного мостика, который напомнил мне чем-то foes inferno.
avatar

аноним

0
Что такое яйцерезка?)))
avatar

аноним

0
штатное карбоновое крыло на раме
оно еще заостренное такое, и начинает оправдывать свое прозвище, если ноги слетают с педалей и попа приземляется на заднее колесо)
avatar

kubas

0
полторшный стакан… м… гут=)

Яйцерезка. Крыло которое защищало амморт от грязи. если ты отклонялся назад, и подвеска срабатывала, это крыло шло вверх, там как раз… они=)
avatar

nightn

0
Че то вы преувеличиваете про яйцерезку.
Катаюсь на В10 уже 3-й сезон, ни разу не падал так чтобы на крыло попасть.
avatar

аноним

0
Про преувеличение ты Кубасу скажи)))
avatar

аноним

0
Интересно, привезут ли его в Спиртакадемию, или нет? Заинтересовало, если честно… давно подумывал о чем то подобном…
avatar

Traktor

0
Не думаю, что по характеристикам он заменит вп-фри. Все-таки Driver и VP-Free 2 разные рамы. И вп-фри не особо покатит для дх, в отличие, как раз от драйвера.
ВЕлик оч заинтересовал
avatar

Bars-zerwick

0
«Про преувеличение ты Кубасу скажи)))»

Зачем мне кому то что то говорить, если я на нем катаюсь?
avatar

аноним

0
Кстати, в этом крыле мона по центру проковырять дырку для того чтоб грязь оттуда точечно летела в очко (там то-ли есть разметка, то ли дают трафарет). На самом деле, дырка предназначается для того чтоб туда входил подседельник если вы едете и у вас опущено седло. В общем, ИМХО уродец, ну и + uninterrupted seat tube это наше все )
avatar

Werewolf

0
Моё мнение что сделали его чисто для педальной трассы в австралии чтоб супчики типа пита и минара смогли стать чемпионами мира (ну кто нибудь из них ))
avatar

аноним

0
А яйцерезка тут как видно не нужна… Аморт закрыт ребром жесткости на перьях…
avatar

аноним

0
аморт там кстати 9.5 на 3.0
avatar

аноним

0
Только что посмотрел стоимость V-10 WC… 262КЭСА!!!
АаААаААААААААААааааааААааааааааааааа…
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.