Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
вон я выше написал. усиление носа там большое, но относительно мягкое. Поэтому раз врезался в камень — норм. Два — норм. 20 — начинаешь замечать следы. Т.е. материал усиления более жесткий нужен.
Но это мое имхо, у моей обуви можно смело год за три считать с учетом количества гонок, которые она ходит.
Но это мое имхо, у моей обуви можно смело год за три считать с учетом количества гонок, которые она ходит.
или «фак, говорю тебе, он опять будет вкручивать болты в глаза»
крепкий нос. Я своими уже год бьюсь о камни, нос цел, но еще год камней он может и не выдержать. Просто там они в конструкции носа пошли по пути усиления кантрийных тапок, а тут обратный путь — облегчения гравити. Думаю, новое решение прочнее.
2FO ClipLite шикарные. Похоже, что как раз решили ту небольшую проблему, которая была раньше у S-works trail.
Ух ё. Ну я поправил, раз важно, но грамота.ру считает, что пожарник — это просто разговорное слово, не имеющее смысла «устраивающий пожар», на что ты, видимо, намекаешь.
http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_112
http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_112
кто-то не читал статью.
p.s.: в укор рейну спеш продолжил называть байки 650b
p.s.: в укор рейну спеш продолжил называть байки 650b
топталки обязательно защитили бы его от попадания грудью в дерево на большой скорости. ага.
Вероятно Оля права в своей обиде. Она высказалась, а человек минус поставил.
очевидно не стоит путать окское эндуро в нн и малиновое эндуро в нн. Думаю, что дело в этом.
Ваня, Антон. Мастхев — в подъемнике класть ноги на скамейку, опираясь спиной на боковую стенку кабинки. Кабинка поедет чуть наклоненной, ноги будут выше задницы, это отличный отдых для них.
Еще есть метода руки держать выше головы (в гамаке отдыхать?))) и холодной водой их обливать, но это уже вопрос насколько хватит степени задротства для этого.
P.s.: если вам нужен будет третий человек, пишите.
Еще есть метода руки держать выше головы (в гамаке отдыхать?))) и холодной водой их обливать, но это уже вопрос насколько хватит степени задротства для этого.
P.s.: если вам нужен будет третий человек, пишите.
Последний раз редактировалось
Все же bmx-рейсинг имхо. Но шоссе да, опасность там тоже зашкаливает. Мне очень не понравилось ездить вниз по горным дорогам) Та же тема с пелотоном на 50км в час.
Начать плавно — очень правильно имхо. Уверен, это лучше, чем сходу бомбить 4 часа.
Последний раз редактировалось
Вообще я сегодня хотел вилли поездить, в начале выдернул байк, после чего 2 секунды (ДВЕ СЕКУНДЫ!) жал на задний тормоз, чтобы байк вернулся в приемлимое положение. Но такого раньше точно не было. 4х-поршневая версия этих тормозов все лабораторные тесты по мощности выигрывает. Не понимаю.
Сорок девятое место занял Ахромеев Павел Владимирович Москва. Сорок восьмое место занял Шакиров Артём Анатольевич Москва. Сорок седьмое место у Богомолова Артема Игоревича Roll All Day (райд олд вейс) Москва. Сразу за ним на сорок шестом месте Доренков Дмитрий Сергеевич Москва. Сорок пятый Крепких Сергей Андреевич Москва. А вот Борыкин Александр Сергеевич из Ride Time Team Москва лишь сорок четвертый. Самозванов Никита Андреевич Москва занимает сорок третью строчку протокола. Следом Степин Ярослав Геннадиевич на сорок втором месте. Сорок первым оказался Шевчук Артем Сергеевич Москва. Замкнул топ40 Савилов Алексей Иванович Москва. Далее Парахин Андрей Алексеевич Mayak teamМосква на тридцать девятом месте. Непочатый Егор Владимирович Москва лишь тридцать восьмой. Тридцать седьмое и тридцать шестое место заняли Карпов Алексей Олегович и Захаров Никита Эдуардович из Воронежа. Жиборкин Даниил Михайлович и Денисов Денис Олегович из MayakTeam Москва указали себе путь на тридцать пятое место и тридцать четвертое место. Ближе всех к одной шестнадцатой оказался Прудниченков Даниил Олегович Жуковский тридцать третье место.
Чем бы тут из выделения болдом, италика и подчеркивания поставить этому лайк...
у них очень сильно меняются характеристики по мере стирания колодок.
Вообще это очень мощные тормоза с хорошей модуляцией, но штатные колодки съедаются очень-очень быстро, параллельно портится и диск. Также лично у меня за полтора года съелась половина толщины диска, что неслабо повлияло на качество торможения.
Вообще это очень мощные тормоза с хорошей модуляцией, но штатные колодки съедаются очень-очень быстро, параллельно портится и диск. Также лично у меня за полтора года съелась половина толщины диска, что неслабо повлияло на качество торможения.
рама FACT 9m carbon аналогична топовым S-Works. Легко, жёстко, идеальные пропорции
Разве в эпике s-works не 11м карбон? Говорят, что примерно на 200г легче (слухи, не видел точных цифр).
Val