Новое железо — Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage
Полтора месяца назад на 26 выходил пост о прототипе нового даунхильного байка от Rocky Mountain. Сейчас же в эфире появилась информация о финальной версии со всеми деталями.
И да, байк обещает без ущерба геометрии адаптироваться под установку 26 колес. Нет, не просто сменой колес.
Итак, с места в карьер рассмотрим раму подробно. Картинка кликабельна.
Регулировка геометрии под 26- или 27.5-колеса происходит под рулевой и в области дропаутов. Задача — поднять каретку с 26 колесами на ту же высоту, где она спроектирована под 27.5-колеса. Также проставкой под рулевой колонкой поднимается стакан, это решение напоминает отличие некоторых EVO-байков спеша от штатных версий.
Другой очевидно важный момент — настройка RIDE-4. У эндурных и трейловых байков встречается даже 9-позиционный вариант, но 4 тоже неплохо. А история вот в чем: этот черный квадратик на фотографии выше можно вращать. Из-за его вращения смещается точка оси амортизатора, меняя геометрию байка в определенных пределах.
На данных о геометрии можно увидеть, что большинство параметров указаны в виде диапазона. Это связано как раз с этой RIDE-4-настройкой. Очень хорошая и простая идея на мой взгляд.
Перья, как вы видите, решено было сделать в любом случае довольно короткими. Больше всего настройка изменяет высоту расположения каретки и угол рулевой.
Байк будет поставляться как минимум в двух цветах и двух комплектациях на BOS или X-fusion (опять же кликабельно).
О подвеске:
Как вы понимаете, это тот же FSR, на который все массово перешли после окончания действия патента спеша. Обещают довольно ровную кривую работы подвески с плавной прогрессией к полному ходу. Также авторы говорят о том, что заложили существенное противодействие раскачке, удлинение цепи при полном ходе составит до 26мм. То есть педалкик есть, но утверждается, что он не критичен.
И еще немного о раме.
Используется 157мм ось сзади, PressFit 107 каретка, уши ISCG 05, интегрированная рулевая IS42/52. Что необычно, в раме уже предусмотрена не только внутренняя проводка, но и место для скрытой установки питания для переключателя Di2. Также на раме будет защита нижней трубы, защита перьев, а также бамперы у рулевой (вот их как раз уже видно на фото выше).
Реальные фотографии байка и защиты можно найти в статье Dirtmag по этой ссылке.
Там, в частности, видна и не самая обычная защита амортизатора:
И, конечно, видео байка в действии:
Фотографии:
Rocky Mountain
Morgan Taylor
-
добавить в избранное
1
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
racerx
Наш спецагент его подвеску щаталь еще в прошлом году, когда его штаны не были порваны на жопе
Когда его разоблачили, он даж прослезился
Werewolf
Ну и цветная версия приятно смотрится.
VanDerLogg
Aigo
Видимо так гордятся свободной подвеской, что в видео вставили слоумоушн работы подвески с заблокированыых колесом, тормоз видимо совсем на нее не влияет
ну и вообще рама мне кажется прям очень народной станет, не у нас конечно, гео нормальная, все настраивается, колеса втыкай какие хошь, подвеска вроде правильная да и выглядит красиво
ilyamaksimov
nilstisebe
Val
ilyamaksimov
Belinsky
Val
Chute
ilyamaksimov
N01Z3
Feanor
damenoid
pustota
Как владелец Slayer SS'14 могу сказать что подвеска Smooth Link © с ходом 100 мм на нем работает великолепно, нет раскачки при педалировании, нет натяжения цепи при амортизации. Разрабатывался так же годами, поэтому все проверено временем и суровыми испытаниями.
Геометрия у Maiden аналогичная, поэтому предположу что и на больших ходах будет все так же великолепно. Трубы, перья, линки выглядят мясисто. «Проводку» спрятали в раму, что очень хорошо. Что ж, ждем с нетерпением появление его в России!
unclesam
Yue
я что-то упустил и шимано уже производит saint di2?) или они думают что 11ск xtr на дх байк это нормально?
RomaHaritonov
Data_Link
PreDOC
wibird
ilyamaksimov
Кажется, они сделали отличный универсальный гравити байк для народа!
Belinsky
трейл26-27,5 27,5-29
кк27,5-29
вот будет круто:) собирай как нравиться себе вел, углы меняй колеса тоже и дизайн хороший, чето меня аж возбудила эта рама:D
ilyamaksimov
pashevich
в общем можно сделать конвертируемость разница по сути та же, 6 мм ниче не значат
ilyamaksimov
racerx
Aveega
А на харде рахзные колеса напрямую делают.
racerx
Aveega
Chute
DmitriyBeganskiy
dli
Belinsky
velikain
Я кончно не о цене говорил народной. Но об ориентированности RM на интересы покупателей, а не фантастических про гонщиков (в этой модели по крайней мере). Долговечность их продукции, если она не миф, говорит о том же.
Belinsky
Мне нравится эта рама RM, довольно олдскульно выглядит. Если бы оди выпустили алюминиевую версию, вот тогда бы она действительно стала народной.
velikain
Yue
ilyamaksimov
Вот Пресс-Фит каретка смущает значительно больше, но она типа в русле тенденций, мать их.
Chute
РМ в раме по-хорошему должен быть со сменной втулочкой резьбовой, а не резьба в пере. Ну и к тому же — разве бывает на раме РМ-203, чтоб без переходника тормоз стал с 203 ротором?
pashevich
Сменная закладная гайка — решение неоднозначное, уж больно они вертлявые и выпадучие ;)
РМ8 (203 мм) бывает, знаю как минимум пару байков, но лично предпочёл бы РМ7 под 180 мм.
Chute
Chute
Vlomoboy
racerx
байк выглядит задорным, а мясистость шарниров так и вобще радует
CIX
Werewolf
s481
shooroop83
lower CoG for CoGgod!
:)
Logoffski
AirVetra
grigri