Новое железоОбзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage


Полтора месяца назад на 26 выходил пост о прототипе нового даунхильного байка от Rocky Mountain. Сейчас же в эфире появилась информация о финальной версии со всеми деталями.
И да, байк обещает без ущерба геометрии адаптироваться под установку 26 колес. Нет, не просто сменой колес.


Итак, с места в карьер рассмотрим раму подробно. Картинка кликабельна.
Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Регулировка геометрии под 26- или 27.5-колеса происходит под рулевой и в области дропаутов. Задача — поднять каретку с 26 колесами на ту же высоту, где она спроектирована под 27.5-колеса. Также проставкой под рулевой колонкой поднимается стакан, это решение напоминает отличие некоторых EVO-байков спеша от штатных версий.

Другой очевидно важный момент — настройка RIDE-4. У эндурных и трейловых байков встречается даже 9-позиционный вариант, но 4 тоже неплохо. А история вот в чем: этот черный квадратик на фотографии выше можно вращать. Из-за его вращения смещается точка оси амортизатора, меняя геометрию байка в определенных пределах.
На данных о геометрии можно увидеть, что большинство параметров указаны в виде диапазона. Это связано как раз с этой RIDE-4-настройкой. Очень хорошая и простая идея на мой взгляд.

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Перья, как вы видите, решено было сделать в любом случае довольно короткими. Больше всего настройка изменяет высоту расположения каретки и угол рулевой.

Байк будет поставляться как минимум в двух цветах и двух комплектациях на BOS или X-fusion (опять же кликабельно).

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

О подвеске:
Как вы понимаете, это тот же FSR, на который все массово перешли после окончания действия патента спеша. Обещают довольно ровную кривую работы подвески с плавной прогрессией к полному ходу. Также авторы говорят о том, что заложили существенное противодействие раскачке, удлинение цепи при полном ходе составит до 26мм. То есть педалкик есть, но утверждается, что он не критичен.

И еще немного о раме.
Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Используется 157мм ось сзади, PressFit 107 каретка, уши ISCG 05, интегрированная рулевая IS42/52. Что необычно, в раме уже предусмотрена не только внутренняя проводка, но и место для скрытой установки питания для переключателя Di2. Также на раме будет защита нижней трубы, защита перьев, а также бамперы у рулевой (вот их как раз уже видно на фото выше).

Реальные фотографии байка и защиты можно найти в статье Dirtmag по этой ссылке.
Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Там, в частности, видна и не самая обычная защита амортизатора:
Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

И, конечно, видео байка в действии:


Фотографии:
Rocky Mountain
Morgan Taylor
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +68
  • Мнения

Комментарии (53)

+5
Кажется прям уж очень годной. Особенно с изменением колёс.
avatar

racerx

+35

Наш спецагент его подвеску щаталь еще в прошлом году, когда его штаны не были порваны на жопе
Когда его разоблачили, он даж прослезился




avatar

Werewolf

+1
Шарниры внушают — сразу видно, что не кантрийник какой-нибудь)
Ну и цветная версия приятно смотрится. 
avatar

VanDerLogg

0
Мэйден вояж? реально?
avatar

Aigo

+13
РМ использовали ФСР и при спеше, они обошли патент подняв шарнир над осью колеса назвав это smoothlink но мы то знаем, что это называется наеби спеш

Видимо так гордятся свободной подвеской, что в видео вставили слоумоушн работы подвески с заблокированыых колесом, тормоз видимо совсем на нее не влияет

ну и вообще рама мне кажется прям очень народной станет, не у нас конечно, гео нормальная, все настраивается, колеса втыкай какие хошь, подвеска вроде правильная да и выглядит красиво
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Четыре отверстия крепления адаптера заднего тормоза IS как-бы смотрят.
avatar

nilstisebe

+18
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Да-да, они вылядывают как бы: «Пссс, парень, ты в своих РМ резьбу уже сорвал, тут об этом столько шума было...» :))
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+8
или «фак, говорю тебе, он опять будет вкручивать болты в глаза»
avatar

Valilenk

0
Да, IS смущает, всё остальное вроде на гребне модной волны (ну может кроме геометрии, но тут вопрос личных предпочтений).
avatar

Chute

+1
у рм вроде почти все рамы чуток короче тренда, видимо такая у них политика, считают, что компактная посадка «более лучше»
avatar

ilyamaksimov

+4
Все хорошо, только нет крепляения под флягодержатель.
avatar

N01Z3

+9
… И под передний переклюк
avatar

Feanor

+2
и наклон седла не радует =)
avatar

damenoid

+7
И бардачка нет
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Достойный ответ Rocky Mountain Slayer SS и Maiden моделям Trek — Ticket S и Session.

Как владелец Slayer SS'14 могу сказать что подвеска Smooth Link © с ходом 100 мм на нем работает великолепно, нет раскачки при педалировании, нет натяжения цепи при амортизации. Разрабатывался так же годами, поэтому все проверено временем и суровыми испытаниями.


Геометрия у Maiden аналогичная, поэтому предположу что и на больших ходах будет все так же великолепно. Трубы, перья, линки выглядят мясисто. «Проводку» спрятали в раму, что очень хорошо. Что ж, ждем с нетерпением появление его в России!
Последний раз редактировалось
avatar

unclesam

0
Смешно сранивать СС подвес с ДХ
avatar

Yue

+1
«в раме уже предусмотрена не только внутренняя проводка, но и место для скрытой установки питания для переключателя Di2»
я что-то упустил и шимано уже производит saint di2?) или они думают что 11ск xtr на дх байк это нормально?
avatar

RomaHaritonov

0
А ты гтов бежать за новой рамой когда шимано такие сделают saint di2? Эта вещь не для тех кто на 1 сезон велик собирает.
avatar

Data_Link

+3
Я вообще не готов ставить сложную электрическую девайсину на велик, который бОльшую часть своей жизни вне дома кувыркается по кирпичам =)
avatar

PreDOC

0
а какой сакральный смысл в ди2 при 1 звезде спереди?
avatar

wibird

+7
может у них есть инсайты от шиманы про будущее модельного ряда для ДХ?
avatar

ilyamaksimov

+6
IS смущает? А сначала РМ смущал;)
Кажется, они сделали отличный универсальный гравити байк для народа!
avatar

Belinsky

+3
да да все так, им теперь надо с этой же концепцией спускаться вниз запиливать эндуро26-27,5
трейл26-27,5 27,5-29
кк27,5-29 

вот будет круто:) собирай как нравиться себе вел, углы меняй колеса тоже и дизайн хороший, чето меня аж возбудила эта рама:D 
avatar

ilyamaksimov

0
разница колес 27 и 29 больше, чем 26 и 27 — имхо будет сложенее сделать адекватную раму с изменяемой гео под 27.5-29
avatar

pashevich

0
в радиусе 19мм, между 26 и 27,5 разница в радиусе 12,5мм то есть разница 27,5-29 больше на 6,25 мм чем разница 26-27,5

в общем можно сделать конвертируемость разница по сути та же, 6 мм ниче не значат
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Silverback уже делают разные колеса для эндурников.
avatar

racerx

0
Silverback  делает 29-ые эндурики?
avatar

Aveega

0
Погорячился про эндурник. На трэйловом сделали. Но сути не меняет. 

А на харде рахзные колеса напрямую делают. 
avatar

racerx

0
Суть в том — что эндрики на 29-ых катках делает только Спеш, БМЦ и Найнер. Это сложная и дорогостоящая разработка просто не по карману Сильвербэку.
avatar

Aveega

+1
Ну не только, есть ещё американский Ленц и немецкий Дрёссигер, (и с некоторой натяжкой Трек), но в общем да, всё верно…
avatar

Chute

0
еще же лойтвили со своими параноидальными разными колесами в разных ростовках…
avatar

DmitriyBeganskiy

+1
для довольно зажиточного народа. цены в сборе от 4,5 до почти 11 тысяч долларов, рама с амортом 4 тыщи долларов. пора начинать жить богато)
avatar

dli

+1
Наверное, всё таки канадских [долларов].
avatar

Belinsky

0
Тем не менее, все равно получается от 3,5к американских долларов.
avatar

velikain

+2
Дорого, кто ж спорит. Но МТБ вроде никогда и не был дешёвым.
Я кончно не о цене говорил народной. Но об ориентированности RM на интересы покупателей, а не фантастических про гонщиков (в этой модели по крайней мере). Долговечность их продукции, если она не миф, говорит о том же.
avatar

Belinsky

+6
Мне кажется, народные рамы — это типа Aurum. Крутая рама с недорогой навеской, в результате популярный бюджетный велосипед.
Мне нравится эта рама RM, довольно олдскульно выглядит. Если бы оди выпустили алюминиевую версию, вот тогда бы она действительно стала народной.
avatar

velikain

-1
Ну новое поколение Altitude часто грешило поломкой верхних перьев. Какая долговечность.
avatar

Yue

+7
по поводу цены… на пинке в каментах про хэбит кадейловский жаловались что 12000 долларов это очень дорого и не должен велосипед стоить 4 месяца работы, то есть у чувака который жаловался ЗП 3000 долларов в месяц, это не цены большие это мы бедные, цена на этот РМ начинается с месячной ЗП, вроде норм получается, народно
avatar

ilyamaksimov

0
Ну РМ-крепление на вилках уже давно перестало всех смущать, почему бы и на рамах не избавиться от лишнего переходника? 
Вот Пресс-Фит каретка смущает значительно больше, но она типа в русле тенденций, мать их.
avatar

Chute

+1
тото в мастерские регулярно приносят вилки с сорванными резьбами в РМ :)

РМ в раме по-хорошему должен быть со сменной втулочкой резьбовой, а не резьба в пере. Ну и к тому же — разве бывает на раме РМ-203, чтоб без переходника тормоз стал с 203 ротором? 
avatar

pashevich

+1
Подозреваю, что в основном это последствия криворукости в сочетании с авидовским тормозами с короткими болтами.
Сменная закладная гайка — решение неоднозначное, уж больно они вертлявые и выпадучие ;) 
РМ8 (203 мм) бывает, знаю как минимум пару байков, но лично предпочёл бы РМ7 под 180 мм.
avatar

Chute

+3
К тому же материал штанов вилок явно какой-то литьевой сплав алюминия с магнием, а перья алюминевого байка сделаны из заметно более прочного материала. А в карбон можно и стальные (несменные) закладные поставить.
avatar

Chute

0
Ага, в теме про эндурный мотоцикл как раз такая рама =)
avatar

Vlomoboy

0
У меня РМ203. Интересная вещь. Только 203, только хардкор, только мощное торможение!
avatar

racerx

+14
а где шутники со своими «еще один трек?»

байк выглядит задорным, а мясистость шарниров так и вобще радует  
avatar

CIX

+19
Намного более зачетная шутка в пинке в камментах «Maiden Taiwan»
avatar

Werewolf

+1
РМ вернулся и даст всем просраться! Годнота-то какая.
avatar

s481

+2
да у него амортизатор кверх ногами!
avatar

shooroop83

+2
Ниже центр тяжести для бога центра тяжести!
lower CoG for CoGgod!  
:) 
avatar

Logoffski

0
На сайте RM уже доступно все — можно обновить статью: http://www.bikes.com/en/bikes/maiden/2016
avatar

AirVetra

0
Регулировка положения  амортизатора и регулировка  хода и геометрии байка была реализована спешом 1998 году  на серийных байках.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.