Личный блог — Даунхилл 24 часа
Как-то давно в Магнитке проходило мероприятие под названием «ДХ-марафон», смысл был такой: участникам за определенный промежуток времени необходимо съехать максимальное количество раз. Я тогда очень пожалел, что не смог поучаствовать в этой эпической гонке. Но случилось так, что мы с Иваном Кунаевым уже через пару дней стартуем в Австрию на мероприятие под названием 24h Downhill „Race the Night“, которое пройдет в байк-парке Zauberberg Semmering 8-9 Августа. Что это такое и как съехать за сутки более 150 раз по трассе — я расскажу в этом посте.
Горнолыжный центр Земмеринг расположен на границе Нижней Австрии и Штирии на высоте 1 000 метров над уровнем моря и окружен прекрасными лесами. Земмеринг известен еще с середины XIX века. Гостями курорта в разное время были Стефан Цвейг, Карл Краус и Питер Альтенберг. Близость к Вене объясняет большую популярность курорта у венцев, особенно в выходные дни. В будни же трудно найти более спокойное место во всей Австрии. Сам городок небольшой, главная достопримечательность — «Гранд-отель Панханс», который принял своих первых гостей в 1888 году. Участок железной дороги длиной 42 км между Мюрццушлагом и Глогницем, проходящий через перевал Земмеринг, внесен ЮНЕСКО в число памятников культуры мирового значения.
24h Downhill „Race the Night“ проходит уже 9й раз, собирая более 400 участников разных категорий. Судя по зарегистрировавшимся, возрастной разброс участвующих очень большой — от школьников до матерых дедов. Самое интересное, что нет никаких возрастных груп типа мастера, элита и тд. Механика немного другая: зарегистрироваться можно только 4мя вариантами: в одиночку, в двойке, в четверке и в шестерке. Стоимость участия около 90 евро. Регистрация открывается в определенный день, о котором орги объявляют заранее, регистрационные слоты раскупают на прямо глазах, чему я был очень сильно удивлен.
Длина трассы составляет 2700 метров, перепад высот около 350 метров. Сложность трассы, насколько я понял, максимально упрощена, так как ездить по ней предстоит долго и муторно). Вся трасса освещена.
Правила следующие. Старт гонки начинается в 12:00 субботы и заканчивается в 12:00 воскресения. Старт общий, райдеры раскладывают велосипеды на склоне и после старта бегут к своему велосипеду, взяв его, уходят на трассу.
Участники команд едут по трассе по очереди, замена райдеров происходит в специально выделенных «карманах». Для замены необходимо передать чип хронометража. Временные промежутки, назовем их «смены», участники выбирают сами. То есть в зависимости от того, кто и как из команды трубит свою «смену», и складывается основная тактика: можно по два часа, можно по 4, и т.д. Выигрывает тот, кто спустился наибольшее количество раз. Если команды спустились одинаковое колличество раз, выигрывает тот у кого общее время заездов лучше.
Победители прошлых мероприятий в командном зачете спускаются по трассе за гонку 161 раз, карл, 161 раз!!! Это около 6-7 спусков в час. Чистое время спуска составляет примерно 10 часов. Общий километраж спуска за гонку около 430км. Короче говоря, как это я вам расскажу после поездки.)
Мы с Иваном свою тактику пока не придумали, поедем по принципу «придумывай на ходу и не тупи». Хотя конечно, ваши советы примем в разработку. Кстати, свои вопросы и пожелания нужно писать в каментах, всем попробуем ответить)
П.с: Во время поездки и на гонке я обязательно буду снимать свой #raceblog, так что ждите новых серий, будет более чем интересно.
А пока видосик от организаторов гонки.
____________________________________
Моя страница с VK: http://vk.com/patrekey
Моя страница в FB: https://www.facebook.com/patrekey
Группа: http://vk.com/mtbcoach
Горнолыжный центр Земмеринг расположен на границе Нижней Австрии и Штирии на высоте 1 000 метров над уровнем моря и окружен прекрасными лесами. Земмеринг известен еще с середины XIX века. Гостями курорта в разное время были Стефан Цвейг, Карл Краус и Питер Альтенберг. Близость к Вене объясняет большую популярность курорта у венцев, особенно в выходные дни. В будни же трудно найти более спокойное место во всей Австрии. Сам городок небольшой, главная достопримечательность — «Гранд-отель Панханс», который принял своих первых гостей в 1888 году. Участок железной дороги длиной 42 км между Мюрццушлагом и Глогницем, проходящий через перевал Земмеринг, внесен ЮНЕСКО в число памятников культуры мирового значения.
24h Downhill „Race the Night“ проходит уже 9й раз, собирая более 400 участников разных категорий. Судя по зарегистрировавшимся, возрастной разброс участвующих очень большой — от школьников до матерых дедов. Самое интересное, что нет никаких возрастных груп типа мастера, элита и тд. Механика немного другая: зарегистрироваться можно только 4мя вариантами: в одиночку, в двойке, в четверке и в шестерке. Стоимость участия около 90 евро. Регистрация открывается в определенный день, о котором орги объявляют заранее, регистрационные слоты раскупают на прямо глазах, чему я был очень сильно удивлен.
Длина трассы составляет 2700 метров, перепад высот около 350 метров. Сложность трассы, насколько я понял, максимально упрощена, так как ездить по ней предстоит долго и муторно). Вся трасса освещена.
Правила следующие. Старт гонки начинается в 12:00 субботы и заканчивается в 12:00 воскресения. Старт общий, райдеры раскладывают велосипеды на склоне и после старта бегут к своему велосипеду, взяв его, уходят на трассу.
Участники команд едут по трассе по очереди, замена райдеров происходит в специально выделенных «карманах». Для замены необходимо передать чип хронометража. Временные промежутки, назовем их «смены», участники выбирают сами. То есть в зависимости от того, кто и как из команды трубит свою «смену», и складывается основная тактика: можно по два часа, можно по 4, и т.д. Выигрывает тот, кто спустился наибольшее количество раз. Если команды спустились одинаковое колличество раз, выигрывает тот у кого общее время заездов лучше.
Победители прошлых мероприятий в командном зачете спускаются по трассе за гонку 161 раз, карл, 161 раз!!! Это около 6-7 спусков в час. Чистое время спуска составляет примерно 10 часов. Общий километраж спуска за гонку около 430км. Короче говоря, как это я вам расскажу после поездки.)
Мы с Иваном свою тактику пока не придумали, поедем по принципу «придумывай на ходу и не тупи». Хотя конечно, ваши советы примем в разработку. Кстати, свои вопросы и пожелания нужно писать в каментах, всем попробуем ответить)
П.с: Во время поездки и на гонке я обязательно буду снимать свой #raceblog, так что ждите новых серий, будет более чем интересно.
А пока видосик от организаторов гонки.
____________________________________
Моя страница с VK: http://vk.com/patrekey
Моя страница в FB: https://www.facebook.com/patrekey
Группа: http://vk.com/mtbcoach
-
добавить в избранное
1
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
MaksimLetunov
patrekey
Порвите там всех
tazhate
_va
patrekey
Аццкая проверка на самоконтроль.
vvllive
Вы с Иваном будете двойкой ехать?
mor
patrekey
Победит самый собранный, стабильный и экономично катающийся. 12 часов спусков на каждого — совсем не мало :)
mor
Поэтому можно поделить время внутри этих суток чтоб с чередованием сна было. Большие интервалы к середине, потом снова укорачиваются. Можно начинать не с часа а с пол часа на каждого чтобы трассу выучить, а потом уже часовой и 2х часовой интервал ехать.
Если по 14 часов или по 16 проехать, если главное — больше на двоих, то получается что вы вдвоем на трассе, а если один чип на двоих то не получается.
Aigo
patrekey
Val
Aigo
IvanKunaev
Alexey_Kudryavtsev
patrekey
Aigo
Еще есть метода руки держать выше головы (в гамаке отдыхать?))) и холодной водой их обливать, но это уже вопрос насколько хватит степени задротства для этого.
P.s.: если вам нужен будет третий человек, пишите.
Val
thresh
teddy
Поздравляю парни, раздали так раздали!
Ждём наиподробнейшего отчётика.
Я знал с кем надо было маленького Homyachka фоткать. Хи-хи.
homyak