Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Не соглашусь. Фаворит №1 на зеленую майку однозначно, этого мало? И только у него на туре есть новый спеш, даже у Конты нет.
У меня 2.0 на найнере в горах. Что я делаю не так?)
P.s.: поправка, было дело менял покрышку на 2.1. Естественно речь про короткоходный байк.
P.s.: поправка, было дело менял покрышку на 2.1. Естественно речь про короткоходный байк.
Последний раз редактировалось
у меня 2.0 на кантрийнике. Maxxis ikon 2.2 для любителей мягкого трейлрайдинга. Мне кажется, что 2.2 на найнере с таким ходом — более чем достаточно. Если не превращать его в минидх-байк, конечно, но тогда нафиг найнер?
«и общим сбросом 5078м.» — берегите лапки. около 1500метров сброса на каждом из 5 СУ — это очень много. Очень.
При таком сбросе физуха будет сильно лимитировать во вторых половинах трасс просто из-за торможений. Я советую высокий руль (у тебя все ок), ротор 200 вперед, мыть роторы, останавливаться на тренировках при забитости и т.д. В общем максимально думать о руках. Я бы постарался ездить с минимумом движений, чтобы спина дольше работала, тормозные ручки близко, в вилку поставить заметную компрессию, чтобы не проваливалась на торможениях. Короче все заморочки по этой части.
При таком сбросе физуха будет сильно лимитировать во вторых половинах трасс просто из-за торможений. Я советую высокий руль (у тебя все ок), ротор 200 вперед, мыть роторы, останавливаться на тренировках при забитости и т.д. В общем максимально думать о руках. Я бы постарался ездить с минимумом движений, чтобы спина дольше работала, тормозные ручки близко, в вилку поставить заметную компрессию, чтобы не проваливалась на торможениях. Короче все заморочки по этой части.
Туристам мягко говоря на все плевать, ездят где хотят. Лесников, которые контролят тему, очень мало.
Про реальные запреты знают местные и, конечно, по возможности их соблюдают.
В Зольдене мы убедились, что мирный путь в некоторых местах был найден — там удалось легализовать клевые трейлы до статуса «Пешеходы + велосипедисты». И там действительно клевые трейлы. Но такого очень мало по Австрии в отличие от Италии, скажем.
Про реальные запреты знают местные и, конечно, по возможности их соблюдают.
В Зольдене мы убедились, что мирный путь в некоторых местах был найден — там удалось легализовать клевые трейлы до статуса «Пешеходы + велосипедисты». И там действительно клевые трейлы. Но такого очень мало по Австрии в отличие от Италии, скажем.
Сложный выбор экипировки: как кататься в защите и перестать выглядеть терминатором / OlgaPechisker 27
Вроде по тестам проскакивала информация, что gform несравнимо хуже этой штуки.
Решение от Bliss расплачивается весом — эти резиновые элементы действительно очень круто сидят (они тонкие и поддерживают форму тела), но весят заметно, возможно больше пластиковых вариантов.
И поддержу комментарий снизу, что оно не для защиты коленей имхо, а для защиты от острых вещей (для спины, возможно плечей).
Решение от Bliss расплачивается весом — эти резиновые элементы действительно очень круто сидят (они тонкие и поддерживают форму тела), но весят заметно, возможно больше пластиковых вариантов.
И поддержу комментарий снизу, что оно не для защиты коленей имхо, а для защиты от острых вещей (для спины, возможно плечей).
Последний раз редактировалось
Про Зельден мы еще сами возможно напишем.
Проголосовал за 1, 4 и 5 темы
Проголосовал за 1, 4 и 5 темы
Первая фотография была нерабочей, так что поменял
Осталось решить вопрос оставшихся двух плоскостей. Другие конторы давно решили.
Теперь осталось сделать маленькую революцию и сделать нормальное крепление, которое не высовывает камеру на два сантиметра выше, чем нужно. Благо решения на рынке есть.
аналогично (про эпик)
Последний раз редактировалось
с более широкой втулкой ставится более широкая каретка для сохранения чейнлайна. Из-за этого можно расставить шире крепления перьев у каретки, а, значит, нужно меньше места для того, чтобы развести перья вокруг покрышки.
Это все теория, так как покрышки на 27.5+ тоже стали шире.
Это все теория, так как покрышки на 27.5+ тоже стали шире.
АМ крутой получился, не нравится только выбор аморта и вилки. Пайк бы на него!
да, ты права. Просмотрел анонсы кубка мира и ЧМ на 2015 год, там оно яростно не упоминалось, ну и в Андорре ессно нет дисциплины.
Для остальных скажу — да, в этом году чм по байкеркроссу 20-21 августа в Вал ди Соле.
Для остальных скажу — да, в этом году чм по байкеркроссу 20-21 августа в Вал ди Соле.
просто был исчерпан лимит по срезкам к этому моменту. Можно представить, ведь он умудрился обогнать летящий с ним велосипед на двое суток! А на трассе решил не юзать приземление с волрайда вообще. Это ж креатив!
Тут у меня, кстати, все было ок. Ну чуть не в форме, но подготовился к гонке на месте отлично, никакой спешки ни в чем, в байке все по 10 раз проверял с вечера и пр. Но бывает. В эндуро каждый заезд — легкая импровизация, тем более в грязь. В общем спокойно отношусь. Главное, что мотивации был вагон и маленькая тележка.
Сорри, но все эти компы, которыми мы раньше пользовались, прошлый век. Они как хорошие кассетные плееры, когда миром уже начали править MP3. Не только о страве речь, но и о других онлайн-сервисах, конечно.
Еще не очень понятно, что делает в тесте Polar M400, который из другой оперы. Мультиспорт-часы можно использовать как велокомп, но это другая категория для другого теста.
Сейчас интеграция с онлайн-софтом — пункт №1. И тогда список для сравнения будет совсем другим — Garmin, Suunto, возможно Polar, некоторая экзотика типа Timex, Pebble, Iphone, Android-телефоны (как ни странно последние два пункта — да).
В субботу на гонке мне подарили прекрасный (был бы таким по версии этого теста) комп от Topeak, который я в тот же день передарил.
Val