Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Фото красивое просто) Алуштинцы прокомментируют точно, я не нашел карты местности по этим точкам.
Мне кажется, что про побережье могли сказать в целом, мол, добрый вечер, Алушта находится на берегу моря.
Там в тексте еще сказано про горлесхоз, так что это могут места в области Виноградного.
Мне кажется, что про побережье могли сказать в целом, мол, добрый вечер, Алушта находится на берегу моря.
Там в тексте еще сказано про горлесхоз, так что это могут места в области Виноградного.
Организаторы из Алушты будут рады узнать, что они все это время зря парились по местам проведения трасс.
Последний раз редактировалось
У меня точно такие же ботинки как в посте, вроде пока ок, но я надеваю их только на гонки.
А вот подобная история с карбоновой подошвой была на кантрийных тапках Time, причем тоже топовых. Только подошва сломалась не по перемычке, а в середине. И дальше тот же Вадос, гарантия и новые тапки, уже с существенно усиленным вариантом карбонового основания. Ходят уже года два как тренировочные кантрийные.
А вот подобная история с карбоновой подошвой была на кантрийных тапках Time, причем тоже топовых. Только подошва сломалась не по перемычке, а в середине. И дальше тот же Вадос, гарантия и новые тапки, уже с существенно усиленным вариантом карбонового основания. Ходят уже года два как тренировочные кантрийные.
Серж, звучит очень круто, но все ведь знают, что есть подвох. Где на этом пути ты хочешь сделать небольшой крюк?
P.s.: где оставлять машину?
P.s.: где оставлять машину?
Последний раз редактировалось
я думал об этом, но объективно мы все очень, очень, очень мало времени разгружаем байк. Это присутствует только когда ты едешь свежим (т.е. в начале трасс и на мелких трассах) + время таких ситуаций очень мало по сравнению с ездой на сеге.
Страгивание клевое — это приятно, не спорю. Меня просто коробит «в 4 раза», когда большую часть времени едем на сеге, а не на полностью разжатой подвеске.
Страгивание клевое — это приятно, не спорю. Меня просто коробит «в 4 раза», когда большую часть времени едем на сеге, а не на полностью разжатой подвеске.
Круто.
Вот только начальное страгивание почти не имеет реального значения кроме гордости на споте при тесте нажатием на седло.
В действительности имеет значение работа в области сэга и страгивание там. Улучшение там, видимо, тоже есть, но не в разы, а на десятки процентов. Это будет значительно честнее.
Вот только начальное страгивание почти не имеет реального значения кроме гордости на споте при тесте нажатием на седло.
В действительности имеет значение работа в области сэга и страгивание там. Улучшение там, видимо, тоже есть, но не в разы, а на десятки процентов. Это будет значительно честнее.
Регистраторы в некоторых европейских странах официально запрещены из-за нарушения прайваси.
Ну и как-то не круто указывать европейцам, как им жить, согласен? Очевидно ведь, что воруют у них приезжие люди. Это как москвичу сказать, что он сам виноват, что без перцового балончика пошел в торговый центр европейский, где, говорят, много приезжих людей с тонким душевным равновесием.
Ну и как-то не круто указывать европейцам, как им жить, согласен? Очевидно ведь, что воруют у них приезжие люди. Это как москвичу сказать, что он сам виноват, что без перцового балончика пошел в торговый центр европейский, где, говорят, много приезжих людей с тонким душевным равновесием.
Последний раз редактировалось
Я в это в ультадешевые сливы БУ не верю.
Путешествующие по Европе прекрасно знают, что европейцы — не пижоны, охотящиеся за всем новым. У них гораздо меньше пренебрежения БУ, чем у нас, поэтому БУ продается по вполне обычным ценам и скидка за БУ, насколько я вижу, даже меньше, чем в России.
Пример — посмотрите, на чем катаются в байк-парках, это могут быть байки 5 или даже 10-летней давности. Ультрановые байки обычно как раз у русских.
Аналогично можно посмотреть на машины в обычных европейских городках, даже вполне богатые люди очень спокойно ездят на машинах возрастом 10+ лет, иногда можно очень мощные раритеты увидеть.
Да и как можно не верить в то, что ворованное возят, если сами профики (бывшие сборники) в личных разговорах говорят, что хотят заняться бизнесом по привозу ворованных байков, так как видят рядом примеры, как это делается. Это какой-то ад вообще.
Трипл минус в карму площадкам, которые согласны зарабатывать деньги на рекламе воровских магазинов.
Путешествующие по Европе прекрасно знают, что европейцы — не пижоны, охотящиеся за всем новым. У них гораздо меньше пренебрежения БУ, чем у нас, поэтому БУ продается по вполне обычным ценам и скидка за БУ, насколько я вижу, даже меньше, чем в России.
Пример — посмотрите, на чем катаются в байк-парках, это могут быть байки 5 или даже 10-летней давности. Ультрановые байки обычно как раз у русских.
Аналогично можно посмотреть на машины в обычных европейских городках, даже вполне богатые люди очень спокойно ездят на машинах возрастом 10+ лет, иногда можно очень мощные раритеты увидеть.
Да и как можно не верить в то, что ворованное возят, если сами профики (бывшие сборники) в личных разговорах говорят, что хотят заняться бизнесом по привозу ворованных байков, так как видят рядом примеры, как это делается. Это какой-то ад вообще.
Трипл минус в карму площадкам, которые согласны зарабатывать деньги на рекламе воровских магазинов.
было видео одного из ограблений с камеры наблюдения. Топовые байки просто выкидывались на асфальт на скорость и также закидывались в кузов ворам. Отсюда и мелкие коцки, о которых говорит Раскладной.
про «рюмку чая» — слышал такое и от российского профика, так что в Россию ворованные байки тоже «заказываются».
Про необходимость крутить в эндуро в таком стиле высказываются сразу два человека и справа можно видеть то, на какое число этапов кубка мира по эндуро в 2015 году они зарегистрировались (EWS events attending). Почему они так говорят, но участвуют — нам можно только догадываться.
+++
чистый альтруизм — зло. Как сказал недавно Чичваркин, есть еще один грех — работать бесплатно.
Сейчас наши организаторы в эндуро работают бесплатно, на себестоимости и это плохо, потому что альтруизм — тема не вечная, бывают ситуации, когда от него надо отказываться и в этот момент не должна рушиться тема, которую человек контролировал.
Пример: годовой оборот любительских европейских велосипедных клубов (того же уровня, что и «смотровая тим», «покровка тим», «Собер тим», «velogearance» и пр) — миллионы долларов. И они работают годами, несут огроменную пользу и всё ок там, душевность никуда не ушла вообще, наоборот даже почему-то менее напряжная обстановка получается, когда денежные вопросы четко решены и нет этого «блябля общак делать? а не свалит с деньгами наш главный? а точно все ок будет? это все так неожиданно».
чистый альтруизм — зло. Как сказал недавно Чичваркин, есть еще один грех — работать бесплатно.
Сейчас наши организаторы в эндуро работают бесплатно, на себестоимости и это плохо, потому что альтруизм — тема не вечная, бывают ситуации, когда от него надо отказываться и в этот момент не должна рушиться тема, которую человек контролировал.
Пример: годовой оборот любительских европейских велосипедных клубов (того же уровня, что и «смотровая тим», «покровка тим», «Собер тим», «velogearance» и пр) — миллионы долларов. И они работают годами, несут огроменную пользу и всё ок там, душевность никуда не ушла вообще, наоборот даже почему-то менее напряжная обстановка получается, когда денежные вопросы четко решены и нет этого «блябля общак делать? а не свалит с деньгами наш главный? а точно все ок будет? это все так неожиданно».
"эндуро сделано для гонщиков, а ДХ для зрителей" — полностью согласен.
А противопоставление очевидное, потому что в дх есть UCI, а в эндуро нет. Это для многих аргумент. В том числе для синдиката, который частично в эндуро перешел. Я писал не так давно пост о том, что они решили ехать в этом году рекордное число гонок EWS. Не сомневаюсь, что на 2015 год ДХ для них будет номер 1, но очевидно, что у них уже конфликтуют обе дисциплины — это не один раз в год по фану проехать необычную гоночку, как было в 2013 году.
А противопоставление очевидное, потому что в дх есть UCI, а в эндуро нет. Это для многих аргумент. В том числе для синдиката, который частично в эндуро перешел. Я писал не так давно пост о том, что они решили ехать в этом году рекордное число гонок EWS. Не сомневаюсь, что на 2015 год ДХ для них будет номер 1, но очевидно, что у них уже конфликтуют обе дисциплины — это не один раз в год по фану проехать необычную гоночку, как было в 2013 году.
Последний раз редактировалось
а на первой фотографии разница не очевидна? Форма с первой фотографии проверку проходила. Только не говори, что она ближе по стилю, чем та, что ниже в посте.
в формуле 1 шлемы пилотов уникальные.
Хотя это плохой пример, так как там тоже все жалуются на попытки законтролить все поступления и расходы.
Хотя это плохой пример, так как там тоже все жалуются на попытки законтролить все поступления и расходы.
Будут использоваться — это очевидно.
Я сказал совсем про другое — про то, что UCI контролирует это и бабло, текущее через этот промо-канал.
В даунхилл камеры пришли очень-очень давно и на кубке мира и чм их используют. Но только с разрешения RedBull+UCI. Без UCI даже райдер RedBull не может снять на видео гонку, права на показ которой выкуплены RedBull'ом.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что в шоссе сейчас приходит то же самое — разрешают не всем, а по каким принципам разрешают — правила не скажут. Нужно будет получить согласие UCI, что бы это ни значило (так в дх сейчас).
Я сказал совсем про другое — про то, что UCI контролирует это и бабло, текущее через этот промо-канал.
В даунхилл камеры пришли очень-очень давно и на кубке мира и чм их используют. Но только с разрешения RedBull+UCI. Без UCI даже райдер RedBull не может снять на видео гонку, права на показ которой выкуплены RedBull'ом.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что в шоссе сейчас приходит то же самое — разрешают не всем, а по каким принципам разрешают — правила не скажут. Нужно будет получить согласие UCI, что бы это ни значило (так в дх сейчас).
сомневаюсь, что разрешили. Мне кажется, что это было оплаченное промо от шимано и/или гармина, которые по уши в дисциплине.
Как пруф — мы не увидели ничего от гопро, хотя она снимает несравнимо лучше шиманы и с тонной вариантов крепления можно найти аэродинамичный.
Как пруф — мы не увидели ничего от гопро, хотя она снимает несравнимо лучше шиманы и с тонной вариантов крепления можно найти аэродинамичный.
Не надо думать за команды и спонсоров. Спонсорам нужен креатив, чтобы выделяться. Любое уровнялово логотипчиков, цветов, формата работы — скукота для зрителей, спонсоров и мало денег в итоге.
Val