Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75
VelosiFed
Фёдор Гурилёв
И по ступенькам на пиксельных колёсах ездить наверное быстрее…
Там в песне было — its soooo good…
И постоянно на буферизацию тупит :-(
Надо было в другую сторону с кромки вулкана ехать :-) Ради кадров
Зато 720 с первой попытки вкатил.
Зато 720 с первой попытки вкатил.
Да-да-да, почти вся команда. Особенно после того как Дэнни снял несколько хау ту *trollface*.
Там 36 (а иногда и больше) спиц, которые очень короткие и жёсткие, массивные подшипники и оси, ну и рама хромолевая, которая не так накапливает усталость и слегка амортизирует (это человек практически не чувствует, но на компонентах сказывается).
Видимо я что-то упустил :-)
На вкус и цвет.
Но всё равно каждый ролик +1 к позитиву.
На вкус и цвет.
Но всё равно каждый ролик +1 к позитиву.
Скоро на прилавках!
От именитого бренда CG!
Новая веложелезка «Some bigger balls»!
З.Ы. Не ожидал от Седрика такое услышать :-)
От именитого бренда CG!
Новая веложелезка «Some bigger balls»!
З.Ы. Не ожидал от Седрика такое услышать :-)
Ну я давно ещё на кантрийнике вверх в ТЦ по штукам типа эскалатора, только гладким, поднимался и спускался. Причём по работающим как вверх так и вниз. По сути разницы почти никакой — только скорость надо переключить. Охранник конечно ругался, но догнать не мог.
А ещё от обиды, что нигде не найти петух на автор а-ганг, катался как на нём по самокатному по переходам в метро. И даже проехал без билета на станции сокольники (там турникета нет).
А ещё от обиды, что нигде не найти петух на автор а-ганг, катался как на нём по самокатному по переходам в метро. И даже проехал без билета на станции сокольники (там турникета нет).
Есть три стандарта => «надо придумать новый стандарт который всех удовлетворит» => есть четыре стандарта
Вот интересно. Сейчас у него аргументы: легче, подвеска супер, жёстче. Что же будет, когда и этого спонсора поменяет?
1. Технология шэдоу — переклюки у шиманы похудели уже несколько лет назад, и ведь это реально практично и выглядит лучше.
2. Срам когда-то лучше натягивал цепь, но вскоре шимана тоже отказалась от лишней пружины, а ещё через несколько лет придумала шэдоу+ и натяжение стало ещё лучше.
3. А вы в курсе, что и последнее, чем ещё ценен срам — передаточное отношение тросика 1:1, уже сдали шимане? В 9ти скоростной группе это отношение ещё лучше, чем у шиманы, но в 10ти скоростной — хуже! Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
И чем на всё это отвечает срам? Стрёмным роликом и технологией упрощающей починку и транспортировку вела. Это конечно хорошо, но я первым делом хочу получать удовольствие от катания, а не от починки и транспортировки!
ИМХО:
Ролик — г…
Силы инжинеров потрачены на г…
Если собирать 10ск — переходить на шиману.
Мои идеалы пошатнулись :-D
VelosiFed