Рейтинг
+2433.88
голосов: 49
Сила
5327.87
Vlomoboy
Андрей Алаторцев
Будешь ржать, на чём я ехал))
На мой взгляд в первой попытке был небольшой, но всё же мотовип, а во второй чистый кикаут.
Не будет тут триллиарда видосов даже за квартиру в центре… Лень не даст
Товарищи, а конкурс продолжается, осталась неделя на съёмку видео)
Всё было гладко до этого комента, а не агент байкцентра ли вы?
А что там на тренажёре надо накрутить, можт знает кто? Просто так ехать лень)
Ты забываешь, что Бочар проворачивает и затянутые локон грипсы, а всё что просто натягивается на руль по умолчанию проворачивается =)
Такс) Есть пара поправок-дополнений, например обода — внутренняя ширина обода влияет не столько на фактическую ширину покрышки, сколько на внутренний объём. Что даёт больший объём покрышки думаю не будем обсуждать)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
«Долгосрочные инвестиции ненужны».
блин, тебе флудить на кочке не лень, а на сборы ехать получается наоборот)))
на лабомбе поедет?)
ну это не совсем то, о чем ты писал, эта штука есть да.
Upd. Название можно читать как метаН =)
Vlomoboy