Рейтинг
+2416.39
голосов: 49
Сила
5310.71
Vlomoboy
Андрей Алаторцев
Ты забываешь, что Бочар проворачивает и затянутые локон грипсы, а всё что просто натягивается на руль по умолчанию проворачивается =)
Такс) Есть пара поправок-дополнений, например обода — внутренняя ширина обода влияет не столько на фактическую ширину покрышки, сколько на внутренний объём. Что даёт больший объём покрышки думаю не будем обсуждать)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
Далее рули и выносы — ширина, длина всё понятно, а вот подъём руля, кольца под выносом почему не описаны?
Про звёзды — для топов может и важно крутить везде, в том числе и вниз, но вниз педаляжом отыгрывать будет как то смешно по сравнению с подъёмами, да, конечно в гонках за каждую секунду борьба ведётся, но в наших условиях только в топ3-5. Остальным же можно не париться и ставить передние звёзды меньше, чтобы в подъёмах было проще.
Забыл ещё про вес на ободах-покрышках, скорее они влияют на разгоны-ускорения, чем на монотонное вкручивание по плоскости или вверх.
Ну и в качестве завершения не касаемо темы поста — есть мнение, что без базовой техники полученной на хартейле и в частности на топталках можно не обсуждать эту самую технику в любых условиях.
По экипировке всё слишком индивидуально, чтобы обсуждать, если по тех. части ещё чтонить придумаю — напишу) Спасибо за статью)
«Долгосрочные инвестиции ненужны».
блин, тебе флудить на кочке не лень, а на сборы ехать получается наоборот)))
на лабомбе поедет?)
ну это не совсем то, о чем ты писал, эта штука есть да.
Ты чо старый, зачем накат для езды с горки?
забавно, вродь современные все в руках держал, разницы небыло
путаешь shimano и campagnolo, шимановские все одной высоты
думаю, что у меня была достаточно веская причина не ставить бескамерки на этот байк, иначе почему я не менял стоковые покрышки со стальным кородом, на что-то кевларовое и тублесреди хотяб)
Да я то тут причём) Обычно же добавляют мелкие фотки, которые даже если кликабельны, то не смотрибельны)
Только если добавляешь фотки с компа, через ссылку не работает
эти обода плохо совместимы с ней + покрышки не тублес реди((
весь сезон езжу на тестовом байке от Stark и переделывать стоковые обода на бескамерку не планировал, а так то да, UST наше всё)
Vlomoboy