Рейтинг
+2277.26
голосов: 48
Сила
4998.64

Андрей Алаторцев

Собер — буквально пуп земли))
avatar

Vlomoboy

спотмап про другое, здесь полноценные треки маршрутов, а не локальные точки «спотов», ну и авторы разные)
avatar

Vlomoboy

Если прям докапываться до вопроса, правый поворот анатомически удобнее ехать правой ногой вперёд, левый соответственно левой. Далее, в связках поворотов может не быть времени поменять ноги, чтобы было «академически правильное положение тела».

На практике большинству катальцев будет удобнее проходить правый поворот левой ногой спереди, либо наоборот, в зависимости от того, какая нога у них привычно впереди, но это совсем другая история)
avatar

Vlomoboy

Спасибо, бельванул…
avatar

Vlomoboy

Оказалось проще сделать своё, так как крупным игрокам такие объёмы не интересны…
avatar

Vlomoboy

Было время, на небезызвестом bikemaster.ru/ в описании втулок xenium была рекомендация первые 50км не давать пинчей и не делать резких ускорений, типа провести обкатку.

Вероятно это связано с тем, что храповое кольцо во втулке «дотягивается» при езде, а резкий пинок может привести к его перетягу и трещинам/разрушению, может и в гидре подобная причина появления трещин, а не перекал или инженерный просчёт… это конечно только версия, без экспертиз по материалу ничего не понятно)
avatar

Vlomoboy

нет конечно, заменённые части продавались и окупали новые, частично)
avatar

Vlomoboy

и в шимано не может, так как их больше нет
avatar

Vlomoboy

Примерно в 2.5 раза дешевле, со всеми переделками…
avatar

Vlomoboy

Да, об этом хорошо говорят тормоза на спектрале, берут своё начало ещё с марина, там были мт500, 2х поршневые, на них накинуты калиперы зии вперёд, м8000 назад, потом заменены ручки на м8000, добавлен калипер зии и назад, чтобы колодки одинаковые были, потом заменены ручки на м6100, в них из коробки поставлена городилинская защита МЦ и параллельно с этим перекинуты рычаги от м8000 с крутилкой, в последствии для снижения веса калиперы заменены на м8120 и на данный момент с тормозами вроде вопрос закрыт)
avatar

Vlomoboy

И тут внезапно выясняется, что решения из «мира гонок» оказывается не всегда отлично работают в «гражданском» применении, а иногда и вовсе вредны)
avatar

Vlomoboy

Кстати да, у шиманы нет заводского отдельного хомута для ispec манеток, в отличие от срама, покупай вторую крышку манетки, а там тоже свои нюансы и например у меня почему-то не подошла крышка с хомутом вместо крышки ispec у манетки м8000. Взял убитую (по внутрянке, сорвало зацепы) манетку с хомутом, а крышка не встала на мою под айспек, как так получилось — вопрос.
avatar

Vlomoboy

манетка i-spec2 ставится на ручку i-spec EV считай, что болт-он, только этот самый болт надо проверить по длине, перед установкой, вероятно надо будет от него откусить дальнюю часть резьбы или как в самом конце написано — подобрать сразу нужной длины, вот тут примерно в середине статьи описывал всё — twentysix.ru/blog/140431.html
avatar

Vlomoboy

Ещё бы он на контактах ездил…
avatar

Vlomoboy

бедные жили с 1 1/8, а богатые с честным и полноценным 1.5)
avatar

Vlomoboy

Ручка «невесомая», нажимается без усилия и очень плавно, при этом точка касания колодок чувствуется, как будто ты диск своими пальцами зажимаешь, отсюда же и контроль за торможением, какого на других тормозах просто нет.
avatar

Vlomoboy