Рейтинг
+167.41
голосов: 21
Сила
334.30

Вячеслав

Рукой конечно можно придержать, но ключ сделан из дюрали, так что, если произойдет эпикфейл, кашима останется невредима. Об кашиму резцы сажаются, это твердый анод.
avatar

VyacheslavRomanov

Там надевают голову со штоком, для того чтоб заглушить отверстие цилиндра и дуют в отверстие под болтом в переходном мостике. А как вытаскивают перегородку СЦ, загадка, можно это сделать давлением масла, но зачем, когда есть скотч.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

Епт, вот это жесть, такого я еще ни видел))) Мне аж поплохело от увиденого…
avatar

VyacheslavRomanov

Как принесут каретку с убитыми подшипниками я попробую феном, если прома на выкид, пофиг. Заодно и проверю че там с сальником.
avatar

VyacheslavRomanov

Причем тут, цель убить чашку и утюг? Где логика? Я говорю, ты сальник раельно до 150 разогрей и посмотри на него. 
avatar

VyacheslavRomanov

Нормальный инструмент, 3 года, все грани на месте, главное вхлам прикипевшие болты силой не откручивать и полость болтов чистить от грязи. Для мастерской обязательно надо иметь дублирующие наборы без шариков на конце.
avatar

VyacheslavRomanov

Давай поразмыслим, пром фены имеют нагрев от 50 до 700гр, ты говоришь для снятия подшипника надо 150гр, окай. Обычный домашний утюг в разогревается максимально до 150гр, кинь сальник на утюг и наблюдай, потом напишешь. Про то что нужно полностью и равномерно нагреть чашку ты наверно знаешь. Твой ход…
avatar

VyacheslavRomanov

Я просто планировал цанговым инструментом еще и переворачивать прома на новых каретках, а от фена там сальнички вытекут со смазкой вместе.
avatar

VyacheslavRomanov

Вот так вот сразу на корню, облил какашками. Да, про подшипники на алихе не знал, теперь знаю, теперь ремонты будут дешевле. Считаешь статью не годной? Можешь воспользоваться правом поставить минус))
avatar

VyacheslavRomanov

Может я чего то не понимаю, но по ссылке обычные 7-ми миллиметровые промы, которых везде полно, речь же шла о 6-ти мм как в каретках Шимано. Хорошо бы исключить операцию шлифовки, тогда ремонт будет дешевле. Если вы находили их на али, поделитесь, заранее спасибо.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

На ней нету пластиковой вставки? Медная паста решит вопрос с прикипанием.
avatar

VyacheslavRomanov

Ахах, так и знал что кто нибудь эту фотку выложит, есть в этом что то схожее с моим ремонтом))) Кстати, можно ссылочку на промы с али плиз.
avatar

VyacheslavRomanov

Все это сделанно для феншуя и аутентичности, выше писал, что даже при стачивании бортика все равно остается щель между фланцем пластмаски и чашкой, да и пластмаска сточеная доверия не вызывает. Ваш вариант тоже рабочий, я вот люблю заморачиваться, исход ремонта доставил мне удовольствие))
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

Честно говоря, подшипники там тоже стоят не высшего уровня. Но в основном коррозия их губит.
avatar

VyacheslavRomanov

Тогда берите Race Face и схожие по конструкции, если изловчиться, то можно и без специальных приспособлений прома менять.
По тематике статьи, доработанная каретка будет ходить в разы дольше, конечно для Вас это всего лишь мои слова, но вы можете мне написать
 vk.com/bikemechanicus через пару лет, я отслеживаю статистику по кареткам после переборки, ещё не одна не сдохла.
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

Андрюха, ты? Так у тебя ХТR))) после МСЛ много кареток полегло. Статистика по BB51 печальная.
avatar

VyacheslavRomanov

Такая же фигня, доходит до такого, что иногда внутренняя обойма вываливается.
avatar

VyacheslavRomanov

Автор просто чинит то что ему приносят, автор механик. Данная каретка умерла после МСЛ 2017, появился люфт в результате коррозии.
avatar

VyacheslavRomanov

Разница в том что при 0,5 чашка развалится на 2 части, что подтверждает этот случай
twentysix.ru/blog/116954.html
Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov