Рейтинг
+590.04
голосов: 23
Сила
1289.80
Как же всё таки красиво можно раскрасить и рассказать о раме, типа Армибайк Хаммер или Старк Шутер))) Настоящий японский хромоль 4130!(из которого все более менее приличные хромолевые рамы делают). Весит как и стоит — многовато)) Такие рамы только истинные ценители жесткохвостов берут, чтоли. Интересно
Внешне Девинчи Вилсон новый напоминает, кстати)) Из-за раскраса и косынки под подседельной трубой
avatar

Wermachtocheck

Ну радиаторы же тоже в воздух тепло отдают. И на колодках и на диске. На диске они спецом тонкие и алюминиевые, чтоб быстрее нагреваться от тормозной поверхности и отдавать тепло в окружающую среду. А на колодках радиаторы толще, тк колодка греется сильнее
avatar

Wermachtocheck

Перечитал. Ты мой тоже перечитай)) Я говорю, что теплоёмкость не зависит напрямую от плотности.
У алю плотность меньше стали? Да. НО у алю теплоёмкость больше. У воды плотность ещё меньше, а теплоёмкость ещё больше. Как с карбоном не знаю. Да и карбон карбону рознь. Этот вон с крошкой керамической какой-то. Если в автоспорте такие диски используют(причём давненько), значит неспроста. Другое дело, что можт в вело оно и не надо особо, диски эти карбоновые. Не, они конечно, может быть и чуть получше по характеристикам, но экономически вряд ли оправдано. Хотя… Я ТОЖЕ ИХ ХОЧУ))))) Особенно 203мм
avatar

Wermachtocheck

Что ж тогда у алюминия удельная теплоёмкость больше, чем у стали? А у воды ещё больше. В вики посмотри
avatar

Wermachtocheck

На мой взгляд охлаждение дисков в основном идёт благодаря теплоотводу в воздух. Я после спуска трогал спицы диска — холодные. А об тормозную поверхность чуть не прикуривать можно
avatar

Wermachtocheck

Я на Шивере щитки просверлил и к ним цепляю))) Правда об колесо задевает, но эт не страшно, по-моему. Можно арочку какую-нибудь придумать. Ну или ДВО взять просто)))
avatar

Wermachtocheck

А зачем нам тогда вообще перевёртыши?)))
Я думаю в ДХ скорости достаточные. 60 кмч, думаю, хватит. Мотокросс-то тоже не на 160 гоняют, вроде
avatar

Wermachtocheck

Классно, что картриджы разбираются. А то мне так не нравится, что у Мурок картриджы завальцованы
avatar

Wermachtocheck

Ха, ещё прикол придумал: кто-нибудь замечал разницу в работе подвески из-за изменения неподрессореных масс? Это когда покрышки с камерами меняешь, к примеру. А то при переходе на горный вариант покрых и камер добавляется около 500гр всё таки к неподрессоренным массам. Это ж даже штаны вилки меньше весят
avatar

Wermachtocheck

Ну там они для лучшей балансировки применяются, раз высокооборотистые они, станки. Здесь же ноги вокруг своей оси не быстро вращаются))) Зачем тут цанга
avatar

Wermachtocheck

Неужели кто-то думает, что зажатая круглая ось в дропаутах крутится? Чё ж вынос на штоке не крутится? Вот ПРОКРУТИТЬСЯ может при очень большой нагрузке. Шивер тот же из-за этого и скручивает, когда убираешься сильно. Мне лично Шивер скрутить удалось всего один раз, но я там так колесом в камень вошёл, что у неперевёртыша горилла бы точно лопнула. Да и убрался я так, что не до вилки было. А а на Шиверочке раскрутил короны с осью и закрутил — всё опять ровно))
Эт как раз манитушная шестигранная ось ооочень толстый маркетинг, по-моему, тк жёсткости она вовсе не добавляет. Прокрутить шестигранную ось сложнее, чем круглую — это точно, но когда едешь ось и круглая в дропах не прокручивается, поэтому шестигранная ось ничего не даёт. Хотя Дорада вилка классная))
avatar

Wermachtocheck

УРА! Вот он лайтовый, карбоновый Шивер)))

Что так все из-за это торсионки пекутся? «присутствие изгиба в количестве «в самый раз» позволяет лучше контролировать сцепление с грунтом» Вот ключевая фраза, по-моему. Почему на кроссачах сплошь перевёртыши без всяких горилл? Я думаю, большей частью поэтому. Ну и массы неподрессоренные ещё. Жёсткость на скручивание не должна быть максимально возможной, я считаю. Можно провести аналогию с жёсткостью в вертикальном направлении — подвеска как раз и нужна для кардинального её снижения)) А без подвески ох какая жёсткость будет, ток она не нужна никому почему-то)))

Да и вообще это ж прототип. Помните скоко перессудов было когда прототип «Ворки» обсуждали? А конечный вариант (Норко Аурум) очень даже классный получился, по-моему.

Надеюсь цанговый зажим штанов в серию она не пропихнут — совершенно бесполезная ерунда, на мой взгляд.
Шток в двух вариантах есть написано — надеюсь конический никто брать не догадается))

Смотрится красиво-упитанно как Шиверочек — мне очень нравится)) Цвет токо спорный. И горилла вид портит))

Кстати, карбоновые щитки будет дико жалко коцать, наверно. Особенно, если миф о том, что «карбон точечные удары не держит» всё таки не миф…
avatar

Wermachtocheck

Интересно зачем я в камень врезался, я же про него знал, наверное…
Я трассу не помню, но тоже считаю, что финишную прямую надо делать с возможностью обгона. Другое дело, что там трассу, может быть, больше вести было некуда. Камни можно, конечно, было убрать, но это усилий много потребует. Мне вообще формат такого дуала не нравится, тк трассы, как ты их не строй будут неравнозначными и сорева нечестные немного. Зрелищности дофига, конечно, но я считаю, что по таким трассам надо обычный мини-дх проводить с двумя попытками.
Ну и безопасность надо по максимуму обеспечивать. У нас же цель всё таки покататься, а не убиться.
Скорая на соревах не дежурит из-за большой цены или почему-то другому?
avatar

Wermachtocheck

Да ничё, лечусь потихоньку))
avatar

Wermachtocheck

Чего, на Партизан приезжал Кэмерон Цинк? О_о Интересно, а я его видел или нет… дурацкий сотряс — не помню теперь видел Цинка или нет)))
avatar

Wermachtocheck

Думаю, надо просто поменять резиночку под золотистой крышечкой, если течёт из-под неё
avatar

Wermachtocheck

О, покрасили красиво! А можно цены и комплектуху ещё узнать? И фотьки сбоку ещё в довесок к этим
avatar

Wermachtocheck

Я, походу, что-то пропустил, но зачем было менять раму на такую же, в общем-то? Просто для романтики, чтоли? Или из-за удачности случая, чтоб не простаивала у некатающего хозяина?
Байк очень классный! Очарование старины)) Однако, Боксер надо всё же сжечь, несмотря на вес и непроваливание при торможении
avatar

Wermachtocheck

Шивер, Шутер и Хаесовские тормоза. Вот почему они мне так нравятся!)) (но это на разных великах всё)
avatar

Wermachtocheck