Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Wermachtocheck
Расход у меня получился 1.3л/100км. Это во всю дырку на 1кВт, а не в ЭКО режиме на 10% от 250Вт)
По моему, это настолько мало, что про него можно вообще не думать.
Сотый до полного! Псик-псик — 35 рублей!
У меня гораздо больше денег уходит на цепи и проезд на общественном транспорте)
А уж сколько бенза можно купить на цену одной батарейки так это вообще! Около 1000 литров) это 70000-75000км можно проехать.
С Kuvalda BenZin можно смело fuck fuel economy))
И у меня мотор от бензокосы — то есть дымит, тарахтит и тп он так же, как какая-нибудь бензокоса, пила, газонокосилка и тп. Обычно меньше, ТК мотор 4Т и Хондовский — то есть очень качественный и не дымящий маслом.
Главные преимущества это мощнее (в 3-4 раза), меньший вес и дешевле (в 3-4 раза), чем уже традиционные ебайки с ассистом. Неужели в этом нет сомнений и нечего обсуждать, поэтому надо бы про экологию и экономию бенза подумать?)
А экологичность электро транспорта это, как Я понимаю, пока довольно спорная и неоднозначная тема. Есть исследования которые и в одну, и в другую сторону склоняются в споре что же меньше вредит экологии ЭТ или ДВС.
Я тут в другом месте писал:
"
Можно попробую уточнить:
В КПД транспортного средства мотор с КПД 80-90% это самое лучшее, что там есть)
Ещё есть КПД у батареи на отдачу (суммарно с зарядкой КПД батареи около 40-50% насколько я помню)
И КПД инвертора (контроллера) около 90-95%
Общий КПД Теслы (и пока что любого ЭТС) у меня получился 11.4%.
А даже не 24%)
24×0.95×0.45/0.9=11.4%
Делим на 0,9 чтоб убрать 90% КПД батареи только на зарядку
И умножаем на 0,45 как общий КПД батареи на заряд/разряд.
"
Это с учётом того, что электричество надо произвести и доставить по проводам до Теслы.
И если так считать, то 20-25% среднего КПД ДВСки это аж в 2-3 раза экологичнее, чем ЭТ на весь круг)
Это пока без детей на литиевых шахтах, переработки изношенных батарей и тп. А вспомните как часто она помирает в телефоне, например. У меня 1-2 года максимум держится.
А вот то, что ЭТ очень приятно, бесшумно и клёво едет это Я полностью согласен! Про электромотик Я в этой теме где-то писал)
Видосы вот можно посмотреть.
Внимание, афтар может ошибаться, Я могу ошибаться, надо дискутировать и аргументировать:
youtu.be/B7jTIeBSes8 — 30 мин Крашеный Стас Асафьев про Теслу коротко
youtu.be/bS-Phh5J9i8 — бывший инженер из НАМИ из проекта Зелёный автомобиль.
youtu.be/_HbEl-2n5AQ — тот же Крашеный, но 3,5 часа. Мне кажется, местами перегибает.
youtu.be/A4Ak7FGG0wc — как приятно едет Тесла)
Последний раз редактировалось
Воо, шаришь)
Я про это тоже переживал на этапе выбора компановки, но оказалось, что масса коленвала несущественна и влияния не оказывает даже если в полёте газовать.
У тяжёлых мотиков типа Урала или BMW RT1200 этот эффект есть, да.
Я про это тоже переживал на этапе выбора компановки, но оказалось, что масса коленвала несущественна и влияния не оказывает даже если в полёте газовать.
У тяжёлых мотиков типа Урала или BMW RT1200 этот эффект есть, да.
Не, почему?
Из-за инерции коленвала, что ли?
Из-за инерции коленвала, что ли?
Можно просто бенз не заливать — у меня для этого уже всё готово!)
А есть фото, видео, ссылки где посмотреть твой велик? Можно погонять ещё поехать, если мы где-нибудь недалеко находимся.
Я слышал про эти Бафанги — звучит очень интересно!
Я слышал про эти Бафанги — звучит очень интересно!
Последний раз редактировалось
Жаль у меня 4Т(
Мне надо в бенз какой-то ароматизатор добавлять))
А идея неплохая!
Мне надо в бенз какой-то ароматизатор добавлять))
А идея неплохая!
Так Я и не ругаюсь, просто говорю) Не заметил, что выше уже ответили.
Ну да, Я тоже один просмотровый заезд проехал.
Но самое главное это кататься и радоваться)
Ну да, Я тоже один просмотровый заезд проехал.
Но самое главное это кататься и радоваться)
Нет)
Мне очень нравится ЭТ в целом, Я совершенно не против него.
Но и бенз на данный момент очень хорош и сильно лучше в некоторых аспектах. Я постараюсь это в след сериях видео раскрыть.
Сейчас тоже электромотоцикл проектируем на другой работе.
Мне очень нравится ЭТ в целом, Я совершенно не против него.
Но и бенз на данный момент очень хорош и сильно лучше в некоторых аспектах. Я постараюсь это в след сериях видео раскрыть.
Сейчас тоже электромотоцикл проектируем на другой работе.
Да, есть конечно)
Рига, Карпаты, Верховина
Та же Хонда в 50е подобные велики делала для послевоенной Японии.
Вот купить можно)
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s
Вот форума любителей такого дела:)
Рига, Карпаты, Верховина
Та же Хонда в 50е подобные велики делала для послевоенной Японии.
Вот купить можно)
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s
Вот форума любителей такого дела:)
Mopedist.ru
Dyr4ik.su
Wagnerland.ru
Ток разница примерно как между велосипедом Урал, и велосипедом Santa Cruz V10)
Почему 3,5кВт?
У меня 1000Вт всего)
И КПД трансмиссии похуже, чем у твоего.
Но по ощущениям мой конечно пободрее валит.
И вообще, нас всех там на 3 минуты БЕЗ моторов натягивали, так что, думаю дело далеко не только в мощности моторов) всё таки))
У меня 1000Вт всего)
И КПД трансмиссии похуже, чем у твоего.
Но по ощущениям мой конечно пободрее валит.
И вообще, нас всех там на 3 минуты БЕЗ моторов натягивали, так что, думаю дело далеко не только в мощности моторов) всё таки))
50-55кмч по асфальту помогая педалями
Дада, название именно от этой песни!)
Надо будет её в следующем видео напеть в качестве саундтрека, чтоб за авторские права не предъявили))
Надо будет её в следующем видео напеть в качестве саундтрека, чтоб за авторские права не предъявили))
Последний раз редактировалось
А ссылки нет почитать?
Я не понял про обошёлся бы без запаха выхлопа. Это как? Типа электро надо? Или под Евро6 его сделать?)
Я не понял про обошёлся бы без запаха выхлопа. Это как? Типа электро надо? Или под Евро6 его сделать?)
Вово, мне идея жечь что-то более экологичное кажется лучше, чем аккумы на данный момент
Хмм, Я даже загуглил, что такое ESG)
У меня пока понимание вопроса такое, что электротранспорт на аккумуляторах вреднее для экологии, чем бензотранспорт.
Дымит не само ТС, а ТЭС за него. + Аккумы жутко вредные как в производстве, так и в утилизации.
Я пока не понимаю, почему это ЭТ экологичнее, чем бензотранспорт.
Мож ты можешь объяснить?
У меня пока понимание вопроса такое, что электротранспорт на аккумуляторах вреднее для экологии, чем бензотранспорт.
Дымит не само ТС, а ТЭС за него. + Аккумы жутко вредные как в производстве, так и в утилизации.
Я пока не понимаю, почему это ЭТ экологичнее, чем бензотранспорт.
Мож ты можешь объяснить?
Wermachtocheck