Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Пасип, приятна)




Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Да, есть конечно)
Рига, Карпаты, Верховина
Та же Хонда в 50е подобные велики делала для послевоенной Японии.

Вот купить можно)
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s

Вот форума любителей такого дела:)

Mopedist.ru
Dyr4ik.su
Wagnerland.ru

Т
ок разница примерно как между велосипедом Урал, и велосипедом Santa Cruz V10)

avatar

Wermachtocheck

Почему 3,5кВт?
У меня 1000Вт всего)
И КПД трансмиссии похуже, чем у твоего.
Но по ощущениям мой конечно пободрее валит.

И вообще, нас всех там на 3 минуты БЕЗ моторов натягивали, так что, думаю дело далеко не только в мощности моторов) всё таки))
avatar

Wermachtocheck

Да делал 2 года назад на предыдущей работе)


youtu.be/c4XffhfqiNc





Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

50-55кмч по асфальту помогая педалями
avatar

Wermachtocheck

Дада, название именно от этой песни!)
Надо будет её в следующем видео напеть в качестве саундтрека, чтоб за авторские права не предъявили))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

А ссылки нет почитать?

Я не понял про обошёлся бы без запаха выхлопа. Это как? Типа электро надо? Или под Евро6 его сделать?)
avatar

Wermachtocheck

Вово, мне идея жечь что-то более экологичное кажется лучше, чем аккумы на данный момент
avatar

Wermachtocheck

Хмм, Я даже загуглил, что такое ESG)

У меня пока понимание вопроса такое, что электротранспорт на аккумуляторах вреднее для экологии, чем бензотранспорт. 
Дымит не само ТС, а ТЭС за него. + Аккумы жутко вредные как в производстве, так и в утилизации.
Я пока не понимаю, почему это ЭТ экологичнее, чем бензотранспорт.

Мож ты можешь объяснить?
avatar

Wermachtocheck

Ммм, а какое место патентовать, кстати? Ты можешь что-нибудь посоветовать?
avatar

Wermachtocheck

Ура, пришёл диск ф223!

Очень качественно и круто выглядит!
Аккуратная фрезеровка, заклёпочки такие матовые, анод вах!

Немного не понравилось только то, что центральное отверстие (ЦО) образованное радиусами вокруг отверстий под винты садится на втулку с большим зазором. Получается, что диск на втулке центрируется только по резьбе винтов. Да, такой вариант встречается часто, но приятнее, когда диск центрируется всё таки по ЦО и винтами только прижимается, как у Шимано, например.

Ф203 теперь выглядит каким-то маленьким.

Оторвёт крепление или нет мы узнаем уже сегодня)






avatar

Wermachtocheck

Хд, да ладно?)
А Я подумал это как раз для стимуляции спроса, очень сильно обрадовался и заказал сразу же! А то мялся-мялся, надо мне, не надо мне, на Алишке искал...

В Соколях ещё вот такой нашёл: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-203-mm/fr-11sa-220-detail
Но всё равно хотел брать ваш, несмотря на то, что он немного дороже. Но скидка вообще зарешала!)
Я даже думал вы мне специально скидку сделали ТК у меня диск в корзине несколько дней лежал)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Заказал ф223 на пауке на БензоЭндурик как раз со скидкой) Очень интересно как это будет работать!
avatar

Wermachtocheck

И пимпа на прокачном штуцере открыта)
avatar

Wermachtocheck

Это ж на практически всех мото-перевёртышах такие колечки для скольжения щитков есть. В инструкции даже допуск на их износ указан)









avatar

Wermachtocheck

Я смотрю на это изделие не скрывая своей недостаточной сумрачности)
avatar

Wermachtocheck

Ну это как пукнуть в чистом поле — раз и ветром унесло) Не так уж и страшно в целом
От машины, например, в разы больше выхлопа. 7-12л/100км против моих 1,5)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Круто!

Russian MonterBash TM

А сделан он из чего?
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

С ума сойти, я это даже нагуглить не смог)
avatar

Wermachtocheck

Хм, а это интересная идея)
avatar

Wermachtocheck