Новое железоОфициально представлен универсальный Vampire Fastarossa


Универсальный Vampire Fastarossa с тремя вариантами высоты основного шарнира, возможностью установки дополнительного ролика, линком в форме летучей мыши и 12 (!) вариантами хода подвески в одной раме официально поступил в продажу.

Новый проект легендарного Криса Кэнфилда мы уже видели в ноябре прошлого года. Виденье новой рамы у Криса было довольно амбициозным — сделать её универсальной, но без лишних компромиссов, чтобы можно было собрать на её базе как эндурик, так и крутую даунхилльную повозку.

Это гоночный велосипед, который мог бы справиться с любой трассой, начиная с жестких каменных секций, продолжая в байк-парках и на трассах Air DH. Он должен был быть достаточно универсальным, чтобы адаптироваться ко всем варианта использования. — Крис Кэнфилд

У рамы передний треугольник из хромоля 4130 для «гашения высокоскоростных вибраций и обеспечения надежного, контролируемого ощущения при сильных ударах», перья и линк из алю 7005 «для жесткости и меньшего веса». Подвеска 4-рычажная, с тремя вариантами установки высоты основного шарнира. На нижней трубе есть крепление под флягодержатель, а на верхней место для инструмента. Крепление тормоза PM180, дропауты 148*12мм.


Добравшись до серии байк получил несколько правильных доработок. Как и было обещано — в серийной раме линк в форме летучей мыши (чтобы соответствовать названию бренда).



Относительно предсерийной версии на раме появилась дополнительная косынка у стакана. Как и линк — косынка в форме крыла летучей мыши. Летучие мыши — основной лейтмотив новой фирмы Криса, они даже летают по официальному сайту Vampire. Рулевая IS44/56.


Лого компании на рулевой трубе.


Нижнее крепление аморта получило флип-чип для перехода с 29" колеса на 27.5" сзади. В самом нижнем положении основного шарнира дополнительный ролик можно не ставить, а вместо него использовать обычную направляющую от успока. Чтобы ролик не потерялся и в нужный момент вы могли быстро установить — под него предусмотрено соответствующее крепление на левой стороне рамы. На этом же фото можно заметить вход для рубашки под гидравлический подсдел. В остальном — проводка внешняя, по верхней трубе и перьям.


Каретка — резьбовая BSA73мм. Есть уши ISCG05 для крепления баша, чейнлайн 52мм.


Подседельная труба 34.9мм, но в комплекте сразу же идёт переходник от Cane Creek под 31.6мм, а по запросу могут положить и 30.9мм.


Ход подвески

Перейдём к самому интересному — вариативности рамы. 12 вариантов хода подвески даёт не только основной шарнир, но и установка амортизатора с другим ходом штока. Амортизатор под trunnion крепление, длина 225мм. На один размер амортизатора приходится 3 варианта хода подвески. Средний шарнир даёт +25мм хода, а верхний шарнир +30мм хода. Технически правильно менять и жесткость пружины на 25-50lbs с каждым переходом на шарнир повыше, но если используете пружинный аморт — Крис рекомендует брать пружину под средний шарнир, как оптимальный вариант, и просто добавлять немного высокоскоростной компрессии и убирать на 1 щелчок отскок. Также можно использовать регулируемые пружины от Sprindex, которые позволяют менять жесткость пружины не снимая аморт.

При установке амортизаторов с разным ходом штока ход подвески получается следующий:
— 225*67.5мм = ход 150/175/205мм
— 225*70мм = ход 155/180/210мм
— 225*72.5мм = ход 160/185/215мм
— 225*75мм = ход 165/190/220мм

Геометрия

4 размера рамы, на S и М угол рулевой чуть менее заваленный, чем у L/XL. Из-за изгиба подседельной трубы слишком длинный гидравлический подседельный штырь поставить не получится. Перья у всех размеров одинаковые, как и угол подседельной трубы.


Кинематика





Косяки

Крис сразу же говорит о косяках рамы. Первый косяк — у размеров S и M слегка затупили угол рулевой, из-за чего двухкоронные вилки могут цеплять короной нижнюю трубу. Для вилок Öhlins Крис рекомендует брать варианты с +6мм короной, а для всех остальных производителей +10мм. Второй косяк — Крис пишет, что кассета SRAM шире стандартных кассет на 2.5мм, так что на самую мелкую передачу переключиться не удастся, цепь начнёт тереть о дропаут.

Цена

Рама доступна в трёх цветах: полуночно-белый, кровавый, а также гробовой-чёрный. Цена рамы без аморта — 3 000$. На все рамы идёт 2 года гарантии. Затариться можно на сайте компании.

Кстати, Крис делал большинство фотографии сам. Несколько фото его байка на предсерийной раме.







  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (17)

+3
Обычно на такие произведения хочется сказать «ну-у ты-ы и крокодил-л!», а этот ничего, приятный, но с таким подседелом, универсальным его сложно назвать. Разноходный DH байк.  Имхо
avatar

9009l3

+19
Нам нужна кувалда наподобие этой)
avatar

NixonElite

+6
Но не за 3k
avatar

SPY

0
за 3k BYN можно
avatar

Alexander_skh

+20
Хд, уже разрабатываем)
Залетайте!
Весь канал: t.me/kuvaldabikes
Ветка Эндуро подвеса: t.me/kuvaldabikeschat/276
avatar

Wermachtocheck

+18
Крис пишет, что кассета SRAM шире стандартных кассет на 2.5мм, так что на самую мелкую передачу переключиться не удастся
Это же про новый трансмишн? Потому что «старые» игл кассеты обычные же.


avatar

reat

0
Тоже не понял этого момента, но на сайте не уточнили за какие именно кассеты речь
avatar

kuzlich

+5
Фанаты бэтмена дуреют с этой прикормки. И их можно понять, красивое!
avatar

MikePolar

+1
— Алло, это вампир?
avatar

SSR

+21
— У вас вилка не встанет и передачи не все будут работать. С вас 3000 долларов.
avatar

schmel

+1
Не баг, а фича
avatar

yurtsa

0
Зато почти на ходу можно ход подвески менять…
avatar

Yue

0
Ну кстати да.
Амортизатор с ходом штока поменьше штатного всегда можно была поставить на любую раму. Даже вон 185мм амортов аж 4 версии.
Но производители всегда зачем то разные модели рам делают (например гт форс и сенсор), и ты такой: «а вдруг сюда нельзя меньше хода ставить?!». 
А тут 3000 баксов за раму и никаких табу.
avatar

schmel

0
И так сойдёт!
avatar

BTR

+23
Да что они вообще знают про универсальные байки с широким диапазоном регулировок и возможностей?.. :)



Последний раз редактировалось
avatar

mor

+19
Любопытно то что решили сделать интегрированный зажим подседела. Мы на первых прототипах Сусанина тоже их делали, но быстро поняли, что с дропером они не особо дружат. Слишком маленькая площадь распределения усилия, и соответственно, приходится тянуть слишком сильно, что приводит к нарушению геометрии штыря. Вплоть до заеданий и царапин. Ну и пасту не всегда есть возможность быстро найти.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+8
Всё продумано: проваливание дроппера будет ограничено таким гениальным решением, как нездорово короткая 
Подседельная штырь
, или человеческим языком — подседельная труба :D
Сплошные плюсы, абсолютно не сырой продукт, НАДО БРАТЬ
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.