Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089
content.foto.my.mail.ru/bk/ruskijlabus/313/i-319.jpg

В мотокроссе с коляской и вообще у мотиков с коляской нужно, чтоб след (трейл) у вилки был близок к нулю, чтоб руль не выбивало из рук в повороте, поскольку он проходится без наклона, тк коляска мешает. Для этого надо вылет вилки сделать существенно больше. Можно изготовить другие короны (траверсы) для телескопа или другую вилку целиком. Рычажную в гараже сделать проще, чем фрезеровать короны. Хотя с другими коронами я тоже вариант видел, не помню вживую или фотку. Ну и колясочников очень мало по сравнению с нормальными мотокроссерами, поэтому и серийно сложно делать траверсы, они ещё и разные все на каждую вилку. Мелкосерийные рычажные вилки я видел, но чаще их сами делают, как я понял. С какого-то раза удаётся даже сделать так, чтоб не ломалось)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Я могу объяснить, почему в мотокроссе с коляской рычажные вилки у всех практически)
А на спидвейные можно ссылку?
avatar

Wermachtocheck

Вот ещё рычажка давненько уже появившаяся от французов:
www.motion-ride.com/en/8-89-motion-e-18.html

Одна из статей который я вдохновлялся, когда свою делал)
motocrossactionmag.com/amp/the-fork-design-that-time-forgot-the-history-of-leading-link-forks/
avatar

Wermachtocheck

А как так получается, что БМХ вытягивается, а МТБ нет?.. Типа больше катающихся и меньше стандартов?
avatar

Wermachtocheck

Ну это ж только неидеальному надо меняться)
avatar

Wermachtocheck

Они тогда должны быть ещё и поклонниками съезжающих подшипников) (шутка))
avatar

Wermachtocheck

Ага, я ща тоже благодаря softrider вкурил откуда ещё берётся часть антисквата. Спасибо!)

Кстати, цитата из той же статьи:))
«Ну и объяснили, чего же мы такие скучные рамы делаем. Кстати, вот такую хитрую подвесочку мы накидали когда-то. Обратите внимание на то, что это четырёхрычажка, несмотря на то, что шарнир, казалось бы, на верхних перьях) Мы тоже те ещё фантазёры)
Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.»
Собсно, компоновка подвески такая же как у сабжа) До сих пор не мог понять почему у этой компоновки получился такой большой антискват при таком маленьком педалкике)
avatar

Wermachtocheck

Эта же богатырская силушка прикладывается и к системе, и к задним звёздам(барабану кассеты). Просто делаешь ролик соразмерный прикладываемой силушке и всё. 
avatar

Wermachtocheck

Аа, у них ролик всё таки не совпадает с ГШ и ниже него. Ну так-то ок, а то сижу думаю как же антискват больше 100%, для этого же ролик надо ниже ГШ опустить…
avatar

Wermachtocheck

Так может быть «гнущийся» шарнир расположен ни нижних перья, тогда это гибкая четырёхрычажка) С чего все решили, что гнутся верхние перья?
avatar

Wermachtocheck

А как же ужасная ололо-блокировка при торможении?)
 
avatar

Wermachtocheck

Заскрабил так, что не долетел)
avatar

Wermachtocheck

Странная шиповка, на мой взгляд. Я надеюсь, что ошибаюсь, но, кмк, боковые шипы работать не будут вообще никогда, тк так сильно на льду не заложишься на таких маленьких шипах. Посередине шипов тоже очень мало. Хотя шипы с вогнутой шляпкой и их немного, мб, чтоб каждый втыкался лучше. И ещё она отлично должна подойти для города и не особого рубилова
avatar

Wermachtocheck

Ну тогда уж надо 225 диски и калипер от М6 переработаный для шоссе)
avatar

Wermachtocheck

Вот тоже мотоцикл и тоже Хонда)
avatar

Wermachtocheck

Проблем с недостаточной площадью опоры нижнего подшипника рулевой как раз не имеется, вроде бы. Если прощадь опоры недостаточна, то посадочно место разбивалось бы. 
Шток делают конусным для усиления его в наиболее нагруженном месте. Это правильно с точки зрения сопромата, тк максимальный изгибающий момент у однокоронной вилки как раз в месте опоры нижнего подшипника.
Про прочность запрессовки я как раз таки ничего не говорил. Проблема в том, что сам шток ломается. Ну и распрессовывается тоже. Но чтоб не распрессовывался ещё можно утолщить корону, а шток бесконечно не поутолщаешь, тк некуда станет) 
avatar

Wermachtocheck

Зачем конусный стакан на ДХ великах на мой взгляд:
1. Тренд.
2. Конусный стакан красивше смотрится.
3. Удобнее делать более толстую нижнюю трубу

Ну ДВО есть версия и под конус и под тонкий шток. На мой взгляд, да, конус, чтоб выпендриться

Как связана толщина штока и площадь опоры подшипников?

На фотке которую я кинул, больше на сталь похоже. Но, если какая-то форма более выгодна, её, скорей всего, будут делать из любого материала
 
avatar

Wermachtocheck

Плюс один) на двухкоронке шток вопринимает нагрузку обеими концами почти одинаково, а на однокоронке малюсенький кусочек штока торчащий снизу стакана воспринимает весь изгибающий момент от вилки. Поэтому конус прекрасно подходит для однокоронных вилок, а для двухкоронных не нужен вообще. К слову, на кроссачах шток прямой и 1 1\8, насколько знаю.

 
avatar

Wermachtocheck

Я удивлён, что так дёшево) Цена очень даже невысокая для такого эксклюзива.
 
А чего это никто не ноет по поводу Hope, которые фрезеруют  тормоза, втулки, выносы и всё остальное? Наоборот все обфапываются почему-то. Томпсон выносы тоже фрезеруют. Вот лить надо и делать дешёвый ширпотреб, чё они заморачиваются вообще.
 
По-моему, круто, что есть такие производители, а то скучно как-то, когда всё одинаковое.
 
Сальники и башинги это стандартные изделия, к слову. technobearing.ru/eshop1/folder/vtulki-skolzheniya
 
«Все верно написал. Такие вещи доступны людям, которые «работают» на производстве, которое ничего не производит. У них есть дармовые станки, технологии обработки и mанодирования. Машинное время не стоит ничего, начальные затраты близки к нулю, материал даром...»
 
Мне кажется, вряд ли они делают вилки под носом у начальства ничего не давая взамен. В теме на Хбайкерс был что-то про бизнес-планирование этого проекта.
 
«1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).»
 
У большинства вилок эти дырки глухие и сделаны с задней стороны гориллы. Керхером норм вымывается. А ещё снаружи на штаны грязь тоже налипает — всё, нельзя кататься теперь, грязь налипнет.
 
Выносы на штоках у всёх шёлкают? У кого калипер тормоза не выполнен зацело с вилкой и рамой тоже шёлкает поголовно, насколько я знаю.
 
Они писали, что планируют РЦ2 картридж для самых требовательных прорейсеров) Пока вот, на нубов ориентируются
 
Вилка классная, но себе я её, конечно, не куплю) Потому, что не хочу телескопическую вилку. Но это уже совсем другая история) 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck