Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
Whoisbikes
«ну мы же старались… »
приехав туда, что там можно будет увидеть?
да, меня пока полностью устраивает полулегальное положение спотов, и у буржуев в сша дела обстоят точно так же как ни странно
парк должен быть коммерческим, и возлавлять не правительство москвы должно. только тогда будут учитываться реальные потребности райдеров
приехав туда, что там можно будет увидеть?
да, меня пока полностью устраивает полулегальное положение спотов, и у буржуев в сша дела обстоят точно так же как ни странно
парк должен быть коммерческим, и возлавлять не правительство москвы должно. только тогда будут учитываться реальные потребности райдеров
Последний раз редактировалось
Рокшокс переборщили с лайтом у PM креплений, площадки малые по площади, поэтому легко заминаются, нужно шайбы ставить.
у нового Пайка кстати исправили этот баг.
у нового Пайка кстати исправили этот баг.
если подробнее то так.
работа циркуса нравится тем, что на первых сантиметрах хода вилка не плюшевая, в силу того что пружина стальная витая. у аргайла же, даже накачав 180 psi (чуть больше, чем под свой вес, 83 кг ) остается плюш сначала, демпфер не сразу начинает работать.
возможно стоит долить масла в воздушную камеру, и возмжно чуть долить масла в демпфер, пока не разбирался с этим. дуал эир у моего же сектора кстати куда жестче. И это вполне можно списать на то, что я не умею настраивать дуал эир, ну кроме давления.
По работе АБС+ от МК почти не отличаются, но АБС+ можно настроить шайбами так как хочется. А именно, чтобы только ухабы и съедала. То есть некое подобие низко и высокоскоростной компрессии — чем сильно и агрессивнее едешь, тем мягче вилка. Такого на мое циркусе еще нет, но есть у товарища. Он мне и настроит )
Циркус я вообще не качаю, просто катаюсь на жесткой пружине. Покупал заодно мягкую и среднюю, но не пригодились.
Про торсионку ничего сказать не могу.
работа циркуса нравится тем, что на первых сантиметрах хода вилка не плюшевая, в силу того что пружина стальная витая. у аргайла же, даже накачав 180 psi (чуть больше, чем под свой вес, 83 кг ) остается плюш сначала, демпфер не сразу начинает работать.
возможно стоит долить масла в воздушную камеру, и возмжно чуть долить масла в демпфер, пока не разбирался с этим. дуал эир у моего же сектора кстати куда жестче. И это вполне можно списать на то, что я не умею настраивать дуал эир, ну кроме давления.
По работе АБС+ от МК почти не отличаются, но АБС+ можно настроить шайбами так как хочется. А именно, чтобы только ухабы и съедала. То есть некое подобие низко и высокоскоростной компрессии — чем сильно и агрессивнее едешь, тем мягче вилка. Такого на мое циркусе еще нет, но есть у товарища. Он мне и настроит )
Циркус я вообще не качаю, просто катаюсь на жесткой пружине. Покупал заодно мягкую и среднюю, но не пригодились.
Про торсионку ничего сказать не могу.
в силу того что в стоке на спеше п3 идет RCT пока катаюсь на нем.
некоторые впечатления:
странно что короны теперь крашеные, а не анодированные(черный цвет)
вилка очень плюшевая, МК спасает .
быстросъемная ось добавляет очков вилке, особенно буржуи любят её из-за частой перевозки байков на машинке.
ну и в целом вывод такой что по работе циркус лучше, пружина стальная для меня лично предпочтительнее, еще бы ось быстросъемную ему.
некоторые впечатления:
странно что короны теперь крашеные, а не анодированные(черный цвет)
вилка очень плюшевая, МК спасает .
быстросъемная ось добавляет очков вилке, особенно буржуи любят её из-за частой перевозки байков на машинке.
ну и в целом вывод такой что по работе циркус лучше, пружина стальная для меня лично предпочтительнее, еще бы ось быстросъемную ему.
с the-rise:
The Russian motherf*cker is going completely crazy! 2013 is Visneviy's year.
The Russian motherf*cker is going completely crazy! 2013 is Visneviy's year.
почему ручками,solidworks. автокад не люблю.
у дартмура кстати да, далеко не все сходится.считал 24 плеер ради интереса.
у дартмура кстати да, далеко не все сходится.считал 24 плеер ради интереса.
Rithor прав. у мериды высота вилки 480, у спеша — 470.
углы само собой у спеша будут потупее. насколько, вытаюсь понять. не получается построить чертежик спеша, из-за дурацких углов подседельной трубы (эффективного и актуального) да еще и ETT не указан. рич и стек тоже не сходятся с BB drop.
мерида, если брать ЕТТ 580 мм, база выходит 1028.5 мм .
а про 11 год, так я ж написал -моя. думаю вот пробовать эту мериду или нет.
вес кажется скинули на подседельной трубе немного, перья дрищеватые чутка совсем, да и вес серийной рамы достоверно неизвестен в общем.
углы само собой у спеша будут потупее. насколько, вытаюсь понять. не получается построить чертежик спеша, из-за дурацких углов подседельной трубы (эффективного и актуального) да еще и ETT не указан. рич и стек тоже не сходятся с BB drop.
мерида, если брать ЕТТ 580 мм, база выходит 1028.5 мм .
а про 11 год, так я ж написал -моя. думаю вот пробовать эту мериду или нет.
вес кажется скинули на подседельной трубе немного, перья дрищеватые чутка совсем, да и вес серийной рамы достоверно неизвестен в общем.
Последний раз редактировалось
посмотрел гео своего п.3 11 года, — 581 тт, 394 перья, 69 рулевой.похожи.
про прочность в пользовании у Паши — с одной стороны он очень техничен, с другой — в памяти отложились сломанный кроссмакс, жесткая вилка и еще может что забыл.
вес хотелось бы даже чуть больше 1.8, чудес не бывает же ) нормальный вес алю рам имхо 2 — 2.1 кг.
про прочность в пользовании у Паши — с одной стороны он очень техничен, с другой — в памяти отложились сломанный кроссмакс, жесткая вилка и еще может что забыл.
вес хотелось бы даже чуть больше 1.8, чудес не бывает же ) нормальный вес алю рам имхо 2 — 2.1 кг.
взаимовыгодное же сотрудничество.
а про вес в 1.8 кг это прям точно?
а про вес в 1.8 кг это прям точно?
имхо все так делается намеренно.ну сколько они заработают денег с этих рам, для мериды копейки сущие.
а вот если будет все ничего этих — то однозначно не попса и к бренду плюсик.а на следующий год может расширят линейку или еще чего придумают, вот тогда продажи пойдут. пока что — раскрутка бренда umf.
а вот если будет все ничего этих — то однозначно не попса и к бренду плюсик.а на следующий год может расширят линейку или еще чего придумают, вот тогда продажи пойдут. пока что — раскрутка бренда umf.
Последний раз редактировалось
Аблеев сдался, на следака надеюсь тоже дело заведут.
e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=532227&t=532227
e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=532227&t=532227
Emerald все таки нормальные короны на болтах получила?
стоит добавить что педали HT такой вес показывают на титановых осях.
DMR Sect интерсеная taper lock дропаутами.
фото не получаетс вставить, выглядит так в общем:
www.dmrbikes.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/12/ollysect.jpg
стоит добавить что педали HT такой вес показывают на титановых осях.
DMR Sect интерсеная taper lock дропаутами.
фото не получаетс вставить, выглядит так в общем:
www.dmrbikes.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/12/ollysect.jpg
вот например у хопов оси втулок ломались некоторое время назад, 12 мм. а ломались из-за оси максллайт от РШ — она имела сужение в центральной части.
поэтому нужно в каждом конкретном случае узнавать причину.
часто поломки из-за неправильного пользования происходят.
если брак, то конечно менять.
поэтому нужно в каждом конкретном случае узнавать причину.
часто поломки из-за неправильного пользования происходят.
если брак, то конечно менять.
-крискинг или хоуп осуществляет техподдержку где-то в россии? ну говоря уже о десятке тайваньских брендов -zoo,echo и прочих.
если под техподдержкой понимается наличие запчастей, то пожалуй да. особенно корпусов, потому что частенько именно они страдают от граней.
-крепление на болтах спокойно заменяется сквозной осью 10 мм как заявлено.
тем более триальщики катают сейчас на большом кол-ве втулок с 6 мм болтами и горизонтальными дропаутами, вероятно натяжители натяжители позволяют.
если под техподдержкой понимается наличие запчастей, то пожалуй да. особенно корпусов, потому что частенько именно они страдают от граней.
-крепление на болтах спокойно заменяется сквозной осью 10 мм как заявлено.
тем более триальщики катают сейчас на большом кол-ве втулок с 6 мм болтами и горизонтальными дропаутами, вероятно натяжители натяжители позволяют.
первые звезды вроде для мидллберна. для х0 подобные звезды начали делать North Shore Billet
для Х0 такие будут
для Х0 такие будут
Последний раз редактировалось
-искать дистрибьюторов за рубежом, российский рынок уныл — большинство катают на хопах с распродаж.
-обратите внимание на триальщиков, аналог крискинга им должен понравится.
-качественные фото, обзоры, наличие расходников, обилие цветов сильно добавят покупателей.
-обратите внимание на триальщиков, аналог крискинга им должен понравится.
-качественные фото, обзоры, наличие расходников, обилие цветов сильно добавят покупателей.
Whoisbikes