Новое железоВтулкостроение по-нашему! - 2

Приветствуем всех!

Хотим высказать Большое Спасибо! Всем тем, кто поддержал нас и заинтересован нашем стремлении.
В первой теме у аудитории было много вопросов. Поэтому что бы следующий пост не превращать в интерактивную беседу, состоящую из вопросов и ответов, решили разделить пост на пункты. Надеемся, что большинство найдет для себя ответы на свои вопросы.

1) Идея попробовать свои силы в таком, так сказать, кардинально новом направлении для нашего рынка как производство вело-комплектующих возникла не вчера, а в 2009 году. Точнее: разработать, испытать, и наладить грамотное производство качественных втулок – упоминали в прошлой теме. Мы себе отдавали отчет о том, что если бы у нас не было ресурсов для такой задачи, то идею «зарубили» бы в корне на стадии рассуждений.

2) Производство. Есть парк современных станков ЧПУ вместе с опытными, а что самое главное адекватными, специалистами в области металлообработки с многолетним стажем. Предприятие специализируется на токарно-фрезерных работах с высокими допусками. “Втулкостроение” это не основная деятельность предприятия.

3) Испытания. Первые опытные образцы были изготовлены в 2009 году. На сегодня они прошли уже не одну тысячу км., как в гонках (самая известная из них — марафон Боярка 24 часа-2012), так и туристическом режиме.

4) Конструкция механизма. Если вкратце – нас вдохновили StarRatcher и Chris King. Взяли лучшее, добавили свое – и получили то, что в итоге назвали Vortex Ring. Особенность – чем сильнее усилие на педалях, тем надежнее замыкается механизм и передается крутящий момент. Документы на патент поданы.

5) Защита от влаги и грязи: предусмотрена с помощью специальных, нами же разработанных, «пыльников».

6) Возможность конвертации под существующие стандарты. Втулки конвертируются под стандарты с помощью простой замены шайб. Передняя втулка: ось 15мм, эксцентрик. Задняя втулка: ось 10мм, 12мм, эксцентрик, а также стандарт 142х12мм.

7) Цвета. В настоящий момент — черный и хаки. Над расширением цветовой гаммы мы продолжаем работать.

8) Ориентировочная цена: USD 80 – для передней втулки, USD 220 – для задней.

По многочисленным просьбам сообщаем, что предзаказы будем готовы принимать с мая 2013.

В дальнейшем, новости и более подробную информацию будем выкладывать здесь и на нашем сайте trailmech.com

Дополнение ниже — небольшой фотоотчет в выставки в Киеве – Велобайк 2013. Отдельное Спасибо участникам семинара.










Комментарии (51)

+21
Надеюсь они будут как Калашников.
avatar

SochiDH

+15
Уже интересно) скоро русский велопром обгонит автопром) или уже)))
цена немного заграничная правда)) как у иномарок)

ну и как всегда: будут цвета — будут покупатели-фетишисты)
Последний раз редактировалось
avatar

EugeneNFS

0
да по моему не дороже тех же хопов…
avatar

AleksandrSimonov

+7
дороже, причем задние — прилично дороже.
avatar

thresh

+1
есть подозрение, что если продажи пойдут, то и цены упадут, пока понятное дело надо окупать начальные вложения
avatar

conrad

-1
Ну рублей 200-300 для передней и около 800-1000 для задней, если брать цены BC. Но BC это таки дискаунтер, если брать с ихним НДС, то цена аналогичная.
avatar

AleksandrSimonov

+8
планов на 20-ю ось для передней втулки нет?
avatar

BoogieMan

+1
Недурно!) Так держать)
avatar

vk_785656

+7
фоток-схем бы кишков, или вон того разрезика
avatar

Letchik

0
а производство где расположено? и какой вес у продуктов?
avatar

Werewolf

0
Если ничего не путаю, то производство в Полтаве. К сожалению семинар пропустил, тк на это время была назначена встреча, поэтому говорю с чужих слов.
Обидно, только ради этих втулок хотел посетить киевскую выставку, и пролетел
avatar

scunk

0
150*12 будет?
avatar

jbandit9

0
А вы выставлялись на велопарке «13? Или я просмотрел (((
avatar

Pako

0
Ждем ДХ-втулки! Кстати, сколько лет гарантия?
avatar

timur

+10
Хм… ХТР — 213, Про2 — 190, Жампинг Флеа — 170, Дженерейшин — 160.
Выводы делайте сами%)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+6
не патриот ты, сразу видно ;))
avatar

kislyi

+10
Экономист и выбирает проверенное временем… а патриоты у нас до сих пор покупают продукцию автоваза 2107…
avatar

_va

0
по моим подсчетам, сейчас кому-то из нас прилетит много минусов))) Для меня-то очевидно тобой сказанное, ессно.
avatar

kislyi

+3
Не в коем случае не хочу развести холивар или задеть чьих то чувств, а так же хочу добавить, что на Украине бываю часто и с большим удовольствием, как в Киеве, так и в Крыму или Карпатах, но все же Украина мне не родина)))
Да и покупать товар только потому что он произведен в твоей стране в наш век транснациональных корпораций — нонсенс))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
ну как-бэ все вышеперечисленное производится «на потоке», т.е. и цена следовательно ниже… здесь же, насколько я понял, производство не очень крупное — соответственно стоимость изделий выше.
avatar

AlekseyGarshtya

0
Хм… ХТР — 213, Про2 — 190, Жампинг Флеа — 170, Дженерейшин — 160.
В Россию чейн продаёт без ндс. Если вычесть из стоимости этой втулки украинский ндс, то получится: 220/120х100=183usd
Последний раз редактировалось
avatar

Gregory777

+3
И все равно это на уровне про2, которая себя прекрасно зарекомендовала, а экспериментировать на свои деньги — увольте, была бы стоимость 100-120 бачей, хотя бы в первый год, то я бы наверное даже купил, но пока бренд себя никак не зарекомендовал считаю цену неоправданной. Когда через годик появиться достаточно отзывов и втулка покажет себя лучше, чем тот же про2, подумаю.
Последний раз редактировалось
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
А как она себя покажет лучше? Промы наверняка одинаковые, тех данные — неизвестны, да и внутренности тоже… единственное они могут хода холостого меньше сделать и забрать клиентов у хопа…
avatar

_va

+4
Просто купи себе Hope. Зачем вот это нытьё тут?
avatar

schmel

0
У меня есть про2, им уже 3 года и я подумываю на что-нить их поменять, так что не грамма нытья%)
Учитывая инновационный механизм, то холостой должен быть меньше%)
Последний раз редактировалось
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+9
Очень дорого для экспериментов.
Проспонсируйте кого-нибудь ими, чтобы человек отчеты строчил о результатах, попроще по такой цене продавать будет.
Хотя, если объем производства маленький и покупатели есть — пофиг, наверное. Но я бы все равно не купил за такую цену.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

+2
А меня вот что интересует.
1. какой вес у втулок когда они сконфигурированы под эксцентрики
2. как заказать из российской глубинки
3. гарантируете ли вы высылку нативных запчастей (или будете ли оказывать сервис) на случай поломок. Ибо без этого пункта покупать (особенно учитывая текущую цену) опасно. И если что-то такое предусмотрено, то каковы условия и процедуры.
Заранее спасибо за ответ.
avatar

conrad

+3
ТС писал, что они ориентировались на уровень Крис Кинга. О каких Хоупах мы тут говорим-то?)) 220 баксов за аналогичный уровень — это подарок. Если заявленное соответствует действительности. К сожалению не увидел других ТТХ: вес, макс.натяжение спиц и т.п. Под ЦЛ планируете выпуск?
Хотя ситуация конечно для производителя непростая)) Чтобы это пошло в массы нужна или дешевизна продукта (что невозможно), либо какие-то спонсорские штучки — пересадить какие-то команды на свою продукцию и освещать их отзывы на профильных форумах, в том числе и западных. даже скорее западных
avatar

Shek_Spir

+1
trailmech.com/front-hubs/ например
avatar

kislyi

+1
CL нужно у Shimano лицензировать, как мне помнится.
avatar

Ajax

+1
макс.натяжение спиц
оно ограничено ободом. для втулки достаточно указать, если такая имеется, поддержку радиальной спицовки.
avatar

Whoisbikes

+2
Вы в руках вертите нереально стильную хромированную втулку, а нам предлагаете классическую черную и унылую хаки, что за не уважение к клиентам?)))
Вообще молодцы, если вдруг соберусь менять, буду иметь ввиду)
avatar

Knolly

+2
Столько срача, прежде чем разобрались с вопросом.
Лично видел внутренности задней втулки и могу сказать, что уровень хопов, в сравнении с трэилтеч, как новатек.
Очень разумно и качественно выполнены уплотнения (можно сказать, герметизация 2-х уровневая.

Ну а на счет отчетов, это вопрос времени, так как люди, которые их испытывали уже пишут их :)
avatar

DidUhim

0
а где же произведственные мощностя находятся?
avatar

evolvent

+3
В Украине.

Тут скорей разговор не о том как захватить рынок втулок, а о альтернативном тёплом ламповом продукте. Для ценителей.
avatar

nilstisebe

0
На тёплом ламповом продукте «выстрелить» не получится. Хотя «хомячки-фанаты» всегда найдутся. Я бы лично купил, но при условии что этот продукт будет иметь полный цикл поддержки и поддержку осей DT
avatar

Ajax

+5
-искать дистрибьюторов за рубежом, российский рынок уныл — большинство катают на хопах с распродаж.
-обратите внимание на триальщиков, аналог крискинга им должен понравится.
-качественные фото, обзоры, наличие расходников, обилие цветов сильно добавят покупателей.
avatar

Whoisbikes

+1
Чтобы он понравился триальщикам он должен иметь техподдержку и иметь соответствуещее крепление на болтах. На данный момент непонятно устройство и надёжность а это первое условие для триала.
avatar

grigri

+2
-крискинг или хоуп осуществляет техподдержку где-то в россии? ну говоря уже о десятке тайваньских брендов -zoo,echo и прочих.
если под техподдержкой понимается наличие запчастей, то пожалуй да. особенно корпусов, потому что частенько именно они страдают от граней.
-крепление на болтах спокойно заменяется сквозной осью 10 мм как заявлено.
тем более триальщики катают сейчас на большом кол-ве втулок с 6 мм болтами и горизонтальными дропаутами, вероятно натяжители натяжители позволяют.
avatar

Whoisbikes

0
Я говорю о том что этот бренд почти родной и у него должны быть приемущества перед теми же хопами и т.д по запчастям да и вообще сломал заменили по гарантии или деньги вернули и извинились за неоправданные ожидания. Да и посадить пару райдеров триалистов не мешало бы, чтобы не на кк проверяли а на самом экстремальном.
avatar

grigri

+1
Да и посадить пару райдеров триалистов не мешало бы,
немного смутила эта фраза)

Родной бренд тоже не может работать на чистом энтузиазме. Но с такой ценой это заявка на хорошее качество.
Остается дождаться отзывов первых пользователей, а лучше отчетов о тестировании про/топ-райдерами. Все же два блог-поста, пусть и в самом большом мтб-сообществе рунета, маловато для массовых продаж.
avatar

DenSmarty

0
у меня были втулки GT очень хорошего качества крос кантри на них ездили не нарадовались и вгрязь и в пыль стояли они тоже не три копейки от триала на второй день у всех этих втулок лопался барабан. ДТ втулки отличные ходят у многих годами сносу нет стоят тоже не 5 копеек мой приятель сложил их три после чего отказался от их использования это к тому что не всё что дорого надёжно. Да и посадить пару триалистов не мешало бы, там продолжение, чтобы испытать действительно в экстремальных условиях. Были такие рамы как лайттех это наш производитель магниевых рам коорые прошли все мыслимые и не мыслимые испытания на стэндах привысив показатели дюралевых рам в 2,5 раза так треалисты их ломали 2 рамы за месяц а кк катали годами. Надо испытывать компоненты не только в дождь и грязь но и на не реальные нагрузки в велотриале. Велотриал это барометр качества компонентов то что выжило в триале выживет и во всех других дисциплинах МТБ. Я бы на месте производителей дал бы втулки прогрессирующим триалистам среднего уровня с большим весом (с большим для триалистов) чтобы быть уверенными в качестве продукции и выявить все болячки если такие имеются. Почему среднего, потому что они уже овладели базовой технкой но делают гораздо больше ошибок тем самым больше напрягая оборудование. А вот взять за такие деньги втулку на пробу я не готов.
avatar

grigri

+5
Гхм… А в чем смысл тестировать железо триалистами?
Если втулки и рамы годами ходят в ХС, но триалисты их ломают по две штуки в месяц, это не втулки и рамы плохие, это условия использования другие.
Это как пытаться забивать гвозди микроскопом, и говорить, что микроскоп гуано, потому что он от забивания гвоздей ломается.
avatar

reat

0
А в чём вообще смысл тэста? только деньги тратить. Там вообще то написано «Конструкция механизма. Если вкратце – нас вдохновили StarRatcher и Chris King» Chris King это лучшая втулка для триала в мире на сегодняшний день, Конструкция которой не самая простая в исполнении, если бы небыло такого аналога то и цены такой бы небыло… КК можно ездить на сотне втулок других производителей например скопировать втулки TUNE самые лёгкие втулки в мире и очень надёжные для КК. ГХМ…
avatar

grigri

0
Эти втулки заявлены для триала? Нет, не заявлены. Это во-первых.
Для триала они даже вроде и не заикались, это во-вторых.
То, что они были вдохновлены крис кингом -> крис кинг — лучшие втулки для триала -> эти втулки не должны ломаться под триалистами — это ты сам придумал, производитель об этом не говорил, это в-третьих
То, что они были вдохновлены, не значит, что это будет то же самое
avatar

reat

0
Ломаются все втулки но крис кинг используются триалистами всего мира как самые надёжные и стоят они столько именно по этой причине, как это не странно, в КК столько надёжности в механизме не надо и будь они только для КК они бы уже давно обанкротились за такие деньги т.к. для КК можно купить втулки легче и накатистее, гораздо дешевле и не менее пафосные. Как втулки для триала таких втулок вообще нету. Крис кинг к тому же имеет хорошую гарантию которую за такие деньги соблюдают и меняют практически все здохшие втулки если они не попали под самосвал но таких случаев еденици. Так что заявляя такую цену и такого производителя как крис кинг понятно куда было равнение и на кого они расчитывают в будущем — на все экстремальные выды класического триала, городского триала, фрирайда, ДХ, Эндуро. Я для эндуро купил себе втулки ХТЯ как самые технологичные лёгкие и накатистые за одекватные деньги на сегодняшний день за 120 долларов две преднюю под ось и заднюю с алю барабаном.
avatar

grigri

0
вот например у хопов оси втулок ломались некоторое время назад, 12 мм. а ломались из-за оси максллайт от РШ — она имела сужение в центральной части.
поэтому нужно в каждом конкретном случае узнавать причину.
часто поломки из-за неправильного пользования происходят.
если брак, то конечно менять.
avatar

Whoisbikes

0
как дт440
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyPalamar

0
украина — не самый лучший рынок сбыта для такого дорогого железа. вот тут многие сравнивают с про2. а ничего, что эти втулки позиционируются под Enduro/All-mountain (AM), Cross country (XC)
з.ы. не бейте, я сам отсюда =)
avatar

AleksandrMihaylov

+1
А можно выложить фотку втулки «в разрезе» поближе? Что бы рассмотреть)
avatar

millenium15061985

+3
Странно, что «отечественный» производитель сделал сайт исключительно на английском языке. Это очень способствует привлечению аудитории в странах СНГ.
avatar

DmitriyBurobin

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин