Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
Whoisbikes
2 grigri
зачем же интенс варят тазер хт на тайване?
я думаю потому что главное и для интенс и для санты создавать что-то, а делать это можно в любой стране. тут любовь к байкам, а не родине.
и хочешь-не хочешь, а american made позволяет лучше продавать рамы.
зачем же интенс варят тазер хт на тайване?
я думаю потому что главное и для интенс и для санты создавать что-то, а делать это можно в любой стране. тут любовь к байкам, а не родине.
и хочешь-не хочешь, а american made позволяет лучше продавать рамы.
у Николая есть большой плюс -можно заказать кастомную геометрию. а все благодаря гибкости производства, т.е. ручного труда по большей части.
это не патриотизм, это способ продать.
двум минуснувшим есть что сказать по теме? это мнение -не мое имхо, данные верифицируемы.
там же написано, обращайтесь к местному дистрибьютору.
крепления ПМ у вилок РШ как раз хуже стало, прямо таки провально. из-за глупого лайта, сэкономив 2 грамма получаем кучу геморроя, в виде уменьшения площади ушек ПМ. из-за чего приходится ставить шайбы под калипер. особенно плачевная ситуация с не авидовскими тормозами, например с тектро по отзывам вообещ беда.
разделяю точку зрения, что сферические шайбы -читерство, позволяющее удешевить производство калиперов, делая их менее точными(ковка, без дополнительной фрезеровки посадочных мест)
разделяю точку зрения, что сферические шайбы -читерство, позволяющее удешевить производство калиперов, делая их менее точными(ковка, без дополнительной фрезеровки посадочных мест)
рендеры без описания эти увидел еще неделю назад, сравнил с предыдущей картой — все тоже самое. не стал статью писать )
на счет малого спроса имхо зря.
есть такая контора, HBC. делает звезды(в т.ч.титановые) рокринги, которых по идее завались.но заказов столько, что человек просто не справляется с спросом.
такие штуки надо делать ориентированными на ww shipping.
есть такая контора, HBC. делает звезды(в т.ч.титановые) рокринги, которых по идее завались.но заказов столько, что человек просто не справляется с спросом.
такие штуки надо делать ориентированными на ww shipping.
Mike Montgomery, что с ним? в финал не прошел?
Straitline вообще дальше пошли
Greg Parish was found dead Saturday morning twisted up inside a CNC lathe after a gruesome accident.
Greg Parish was found dead Saturday morning twisted up inside a CNC lathe after a gruesome accident.
жлобством пожалуй это было бы в том случае, если некто «зохватил» все ресурсы и не дает другим ими пользоваться. памп же можно накопать почти в любом месте, было бы желание (основной ресурс).
да, гости должны вести соответственно, тут не поспоришь.
и может это все неправильно с точки зрения закона, но блин, это очень справедливо. это то чего не хватает тут, у нас. а поэтому имеем, то копает один а катают 100.
да, гости должны вести соответственно, тут не поспоришь.
и может это все неправильно с точки зрения закона, но блин, это очень справедливо. это то чего не хватает тут, у нас. а поэтому имеем, то копает один а катают 100.
имхо правильно делают что гоняют. кто копает -тот и катает. (не троллинг )
как бы.
— оцени по-достоинству работу украинцев!
-спроси, а что мы сделали чтобы попасть в uci?
мест полно, только никто их не развивает.
— оцени по-достоинству работу украинцев!
-спроси, а что мы сделали чтобы попасть в uci?
мест полно, только никто их не развивает.
кстати про знаменитостей. заметил что «самостоятельные» райдеры делают зачастую более интересные и душевные видео, нежели командные «отчеты»
ну а что, парень всю жизнь только и делал что катал. значит другого либо не умеет либо не хочет.
Whoisbikes