Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Красивая покраска, да. Ток привкус диснея я не ожидал встретить. Что у них за обострение? Недавно видел в сети специальную версию Порше в стиле Салли. Походу прогрев аудитории перед новым витком продаж «Тачек». На столько это толсто запихивается.
А мне чет немецкий УТ зашел. Прям воу. Даже не ожидал. И по цветам и графика в целом. Как и Ирландский. Кажется такой строгий гоночный дизайн отлично вписывается в тему чемпионата. На мой вкус.
Главное что бы колесо при этом не крутилось. Хотя можно ещё придумать спицы с запрограммированным местом излома, что бы спасти переключатель в случае попадания в колесо xD
Как? За бутылку водки конечно же. Уже поколения выросли, привыкшие к такому обменному курсу.
Да. Это бонус. Ситуативный бонус. Который до сих пор живёт в головах как основное предназначение петуха. Отсюда и замечание ouninpohja про то что без петуха будет ломать переключатель.
Очевидно же, что не хватило дополнительных 130мм хода =D
В позапрошлой жизни, ещё до пандемии, с интересом изучал разделы того же байк-компонентс с запчастями шимано. Там были крышки, рычаги тормозных ручек, например. Отдельно левые шатуны. Обгонные муфты в переключатели, лапки отдельно. Миллион каких-то винтиков, хомутов и прочих мелочей. Звёзды кассет по одной штуке. Я заказывал даже. Да много чего ещё. По сути, многое из того что можно было увидеть на взрыв-схемах. Но нормарк такое к нам не привозил почти что. И было интересно в какой-то момент открыть для себя этот дивный мир.
Вот смотрите какая мысль. Представьте, что вам предложат на выбор два петуха для вашего мтб. Один ослабленный «для защиты переключателя» и второй просто жирный для удержания переключателя, без оглядки на поломку в случае удара. Что бы вы выбрали?
Я, например, выберу самый крепкий. Потому что какая разница что там будет с переключателем после, главное что бы держался до последнего.
Вот да. Не все петухи одинаковые. Многие сделаны жирнее переключателей. Например Парагоновский петух под ось вообще не про спасение переключателя на вид. Там такое мясо) Синтейс х12 очень жирный, как поезд пассажирный. У Губаныча вроде Норка без перьев осталась по вине убогого петуха. Если не путаю. Ещй какой-то замес был. Если подумать постоянно какая-то ерунда с этими петухами. Так что эта функция «спасения переключателя» похоже довольно ситуативная и уж точно не общая для всех решений.
если крепление жесткое — то зачем тогда вообще петух? крепить напрямую к раме или на ось.
О том и речь. Петух, как предохранитель от поломки переключателя, звучит довольно сомнительно, как мне кажется. Возможно, что чаще происходят случаи, когда он только мешает. Гнётся от слабого удара, например. Или отваливается на ходу. Или прикипает намертво. Или просто усложняет конструкцию «рама — переключатель» дополнительной резьбой и точкой вращения.
Вот бы собрать статистику, посмотреть результаты. Не удивлюсь, если окажется, что петух спасает переключатель в куда меньшем количестве случаев, чем все привыкли думать. Я бы посмотрел на такое.
Ну ты нашел пример, конечно) У нас тут контекст из трансмиссий и Байков уровня Чепионата Мира 2022 года. То что у тебя на фото, я последний раз видел на своей норке 4х в 2009м. Тогда подобный петушок лопнул на призёме и полетел мой новенький переключатель х9 прямо в колесо.
Качественная реализация, да. Я бы не питал иллюзий, что это случайный товарищ просто сел и сходу нарисовал такой велосипед. Скорее всего у него есть соответствующий бэкграунд. Возможно уже много лет трудится где-то в других областях.
Не хватает картинки с полностью прожатой подвеской =D
В Питере с «различными пампами» проблема. Их еще недавно (года 3 назад) небыло вообще
И ты такой открываешь старый фотоальбом, а там гонка на пампе в ГЕТТО в 2008м. Или кадры с восьмёрки на ЮЗах из начала 2010х. ;-(
Накачанный аморт не равно хардтейл
Чет у тебя совсем мрачное представление о мире. Где герой-одиночка всё делает сам, а за ним стоят и ждут 99 если не 999 бездельников с велосипедами на готове. Так прозвучало во всяком случае.
Чет задумался. Не смогу назвать даже десятка фамилий из тусовки, кто только пользуется готовым и никогда ничего не помогал создавать. А если вспоминаются индивиды, то из тех, кто и не катается толком. То есть это физически сложно объяснить, что бы 1% делал всё, а 99% только катались. Скорее наоборот тогда уж.
Дармоедов надо обличать, конечно, и выставлять на вид в коллективе. Из моего опыта, практически все кто активно катался, помогали строить. Кто не помогал — зачастую были случайными людьми и не задерживались рядом.
В гонках он участвовать не может, это мы понимаем. Но на Твентисикс заходить сотряс не мешает. Мог бы и сам рассказать. Кузлич разбаловал, конечно.
Я думал нам покажут пять наклеек #Борща разного цвета. А тут серьёзный подход. Чип тюнинг уже не тот.
Willy