Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16
Willy
Ivan
Так-то многие из них на спонсорстве у Chromag. На таком уровне, выбор запчастей не ограничивается желанием райдера, есть и обязательства перед спонсорами. Иногда деталь действительно хороша и тогда все довольны вдвойне.
Байк собрали в магазине, передали Ване, потом по его просьбе разобрали и упаковали для транспортировки в мастерскую=)
Круто выходит, когда байк наклоняют вперед в максимальной точке. Так выход из випа получается продолжением действа. Многие забрасывают заднее вперед и потом выживают, а это лишь пол дела.
Еще нравится, когда на бензобак садятся и с открытым газом)
Мне кажется, интереснее выходит у слоупстайлеров. Они в воздухе как рыбы в воде. Отдал бы голос за Райана Ховарда и Мартина.
В девять вечера будут мужики. Когда постил, собирались девчата.
Не вкурсе, Chase остается с Cannondale на следующий год? А то хардтейл у нег на Giant STP похож. Замут какой-то.
Тогда я разовью мысль, которая меня посетила. Спеш в свое время смещал задние перья в бок таким образом, что нужно было собирать заднее колесо со смещением зонда в сторону тормоза. Если сделать обод, ниппели которого располагаются ближе к одному краю обода, то можно сместить центр покрышки, относительно спиц, в сторону кассеты, тем самым сделав спицовку равномернее. Не знаю, понял кто или нет.
Последний раз редактировалось
по фото похоже что они смещены к одному краю обода
Стандартный набор: обод не гнется, не пробивается покрышка, покрышка посажена шире, не срывается в поворотах, но легко снимается руками. Конечно же дополнительная камера для ультимэйт антипробоя
У меня все. Спасибо за внимание.
А если у меня на раме крбон предыдущего поколения, можно его заменить на новое? Надеюсь, это сделают в Австрии?
Willy