Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

Нет, ты не уводи в сторону. Сколько будет стоить карбоновый Унно в 12-ти ростовках? А сколько будет стоить карбоновый Антидот в кастомной геометрии? Очевидно, что охренеть как дорого. Намного дороже узлового Афертона с возможностью кастомизации геометрии всего за ~800$
avatar

Willy

У Унно и Антидот тоже 12 размеров?
avatar

Willy

Какая-то пренебрежительная концовка, словно разбил все аргументы одним примером. Между тем, остаются ещё важные преимущества подобного покрытия, такие как широкая палитра цветов и доступность воспроизведения нужного оттенка. Помимо звёзд есть ещё другие компоненты, которые нужно окрашивать. Некоторые из них находятся на более видных местах и цепь по ним не трётся. Например рули, выносы, да и многое другое.
avatar

Willy

Довольно часто встречаются вопросы по ценам к мелкосерийным производствам и даже к единичным. Вместо того что бы направить недовольство в сторону гигантов индустрии, достаётся малышам. Где тут логика? По мне так гораздо справедливее задать вопрос про условный спешелайзед. Каго хрена, например, крупносерийный с-воркс продают дороже многих ручных кастомов?
avatar

Willy

Семенюк на Белом, если что.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Уже видел эту пародию на легендарную раму чуть раньше. Что тут сказать? Press F to pay respects
avatar

Willy

Несколько лет катался на старом STP аж 2005го года выпуска. Очень нравилась геометрия с относительно длинным передним треугольником и коротким задним. Наверное, можно сказать, что это было весьма прогрессивно в те годы. Единственный существенный минус с которым я столкнулся — это вертикальные дропауты. Почему-то не получалось тогда организовать нормальный SS с натяжителем. Поэтому к 2011 году, когда вышла следующая версия STP, я уже не мог дождаться её в магазинах. И не дождался. В этом же 2011 году вышел новый p3. Без перемычки под седлом! Продано. Молодому джентельмену за 13000 рублей. Богатый был год на хардтейлы, в общем.
avatar

Willy

Спасибо. Вспомнил, что смотрел эту гонку через интернет. Сейчас, конечно, воспринимается иначе)
avatar

Willy

Думаю не последнюю роль играет тот факт, что Срам и Шимано не делают коробок)
avatar

Willy

В 16м году наблюдал на тренировках синий Николай с коробкой и ремнём. Запомнился тем, что тихо ехал и не гремел.
avatar

Willy

Сколько же труда в каждом кадре, если задуматься. Впечатляет. Особенно когда сам пробовал снимать видео, пробовал научиться какому-то даже простому трюку. Пробовал искать локации и строить даже небольшие трамплины. Это просто жесть) Моё почтение всем причастным.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Интересно, какой был смысл в титановой  подложке по версии шимано?
avatar

Willy





Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Приходишь такой в магазин, покупаешь «9 труб» и едешь прыгать дёрты XD
avatar

Willy

Интересно, ты свою работу также оцениваешь?
avatar

Willy

Недавно на ютубе смотрел видео с канала Таёжный (вроде) от охотника, в котором он говорил что если сильно ограничить промысел, то зверь так расплодится, что полезет в города и населённые пункты в поисках еды. И мол в этом тоже мало чего хорошего. Может у вас промысел снижен?)
avatar

Willy

Велосипед выглядит интересно. Респект ребятам, которые это сделали.
avatar

Willy

Так этож концепты ради концептов. Вернее ради инфоповодов. Мелькает бренд то тут то там в привлекательном контексте. Ты увидел этот пост с заголовком Каньён = защита окружающей среды? Значит цель достугнута. Так или иначе бюджет освоен.
avatar

Willy

Кстати, я не учел отключение подъёмника в мае. Это минус 4 недели потенциального катания.
 Я откатался в поляне в прошлом году один день, мне очень понравилось. Но в тоже время стало понятно, что даже 30 дней в сезон мне лично будет сложно там откатать. Так что я бы ещё меньше дней закупал, если бы была такая опция. А эти сезонники просто не для меня. Живу в часе езды об БП.
 На счёт почему там дешевле, чем у нас. Ответ тот же, что и в соседней теме про снарягу. У нас очень маленький рынок. Уместно будет сказать, в отдельных случаях, что его уже нет. Тогда как в Европе рынок горных велосипедов очень большой. Просто прикинь, сколько посетителей в год принимает один только ПДС. Станет понятно, что эти вещи не идут ни в какое сравнение с тем что у нас. Соответственно если хочешь что бы годовой байк-пасс стоил дешевле — нужно увеличивать рынок горных велосипедов. А для этого нужно поднимать уровень доходов граждан. А это уже такой огромный комплекс мер — что справиться может только государство.
Отсюда следует ответ на второй вопрос. Почему цены растут. Потому что инфляция, со всеми вытекающими. Потому что люди беднеют, покупательская способность падает, рынки сжимаются. А что бы поддержать прибыль на нужном уровне — цены поднимают*.
А почему в Европе цены растут медленнее, чем у нас, потому что в Европе очень много промышленности, производств. Тогда как у нас всю промышленность постепенно переделывают в пустыри, торговые центры и жилые дома. Уже 30 лет. Такое не может проходить бесследно.
 Но надо учитывать что я безбожно упрощаю. Как говорит Кубас, всё немножко сложнее, да. Что бы найти ответы на свои вопросы, тебе нужно хотя бы попытаться разобраться самостоятельно. Например, спросить себя, откуда берутся деньги, как они появились и чем по сути являются. Удивительно, но очень многие не могут ответить на этот вопрос.
avatar

Willy

В этом сезоне примерно 28 недель. Если кататься всего один день в неделю весь сезон — получается 1715р за день катания. Но если ты планируешь кататься только раз в неделю, то логичнее взять 30 дней за 38400, это по 1280р в день.
В чём «пиздец» и для кого?
avatar

Willy