Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16
Willy
Ivan
Плюс за высокий руль. Моё почтение
Офигеть у него вилка накачана. После кубка мира по дх особенно заметно)
Нет, ты не уводи в сторону. Сколько будет стоить карбоновый Унно в 12-ти ростовках? А сколько будет стоить карбоновый Антидот в кастомной геометрии? Очевидно, что охренеть как дорого. Намного дороже узлового Афертона с возможностью кастомизации геометрии всего за ~800$
Какая-то пренебрежительная концовка, словно разбил все аргументы одним примером. Между тем, остаются ещё важные преимущества подобного покрытия, такие как широкая палитра цветов и доступность воспроизведения нужного оттенка. Помимо звёзд есть ещё другие компоненты, которые нужно окрашивать. Некоторые из них находятся на более видных местах и цепь по ним не трётся. Например рули, выносы, да и многое другое.
Довольно часто встречаются вопросы по ценам к мелкосерийным производствам и даже к единичным. Вместо того что бы направить недовольство в сторону гигантов индустрии, достаётся малышам. Где тут логика? По мне так гораздо справедливее задать вопрос про условный спешелайзед. Каго хрена, например, крупносерийный с-воркс продают дороже многих ручных кастомов?
Уже видел эту пародию на легендарную раму чуть раньше. Что тут сказать? Press F to pay respects
Несколько лет катался на старом STP аж 2005го года выпуска. Очень нравилась геометрия с относительно длинным передним треугольником и коротким задним. Наверное, можно сказать, что это было весьма прогрессивно в те годы. Единственный существенный минус с которым я столкнулся — это вертикальные дропауты. Почему-то не получалось тогда организовать нормальный SS с натяжителем. Поэтому к 2011 году, когда вышла следующая версия STP, я уже не мог дождаться её в магазинах. И не дождался. В этом же 2011 году вышел новый p3. Без перемычки под седлом! Продано. Молодому джентельмену за 13000 рублей. Богатый был год на хардтейлы, в общем.
Спасибо. Вспомнил, что смотрел эту гонку через интернет. Сейчас, конечно, воспринимается иначе)
Думаю не последнюю роль играет тот факт, что Срам и Шимано не делают коробок)
В 16м году наблюдал на тренировках синий Николай с коробкой и ремнём. Запомнился тем, что тихо ехал и не гремел.
Сколько же труда в каждом кадре, если задуматься. Впечатляет. Особенно когда сам пробовал снимать видео, пробовал научиться какому-то даже простому трюку. Пробовал искать локации и строить даже небольшие трамплины. Это просто жесть) Моё почтение всем причастным.
Последний раз редактировалось
Интересно, какой был смысл в титановой подложке по версии шимано?
Приходишь такой в магазин, покупаешь «9 труб» и едешь прыгать дёрты XD
Интересно, ты свою работу также оцениваешь?
Недавно на ютубе смотрел видео с канала Таёжный (вроде) от охотника, в котором он говорил что если сильно ограничить промысел, то зверь так расплодится, что полезет в города и населённые пункты в поисках еды. И мол в этом тоже мало чего хорошего. Может у вас промысел снижен?)
Велосипед выглядит интересно. Респект ребятам, которые это сделали.
Willy