Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16

Ivan

Так и делали. Например насечки керамические(?) на ободах ZIPP. Но они стираются, колодки нужны более мягкие, в мокрую погоду расход значительный. Но главная проблема — это деламинация карбона в результате перегрева. Большая часть тепла от торможения уходит внутрь обода. Что может быть фатально. То есть это реальный сценарий, когда карбоновые колеса разуваются на горных спусках в результате перегрева и разрушения боковины, что держит покрышку.
Если помечтать, то можно представить некий гибрид алюминиевого обода на пяти карбоновых спицах и карбоновой втулке, как предложил мой коллега, например. А пока самым доступным решением оказалась замена ободного тормоза на менее эффективный дисковый.
avatar

Willy

Ты прикинь. У парня 45 швов от Rounded роторов, которые обязательны на гонках uci.
avatar

Willy

Как написал Коил, это совокупность факторов. В том числе износ дорогих карбоновых колёс, за которые не так-то просто ухватиться ободным тормозом. Получается не важно какой конструкции ободной тормоз, проблема в трении колодки об карбоновый обод. Наверное её можно решить, но это будет дороже, чем поставить диски. У которых, кстати, достаточно минусов в шоссе против классических с алюминиевым ободом.

avatar

Willy

Вибрейки — это название стандарта на двух пинах испольуемого в мтб.
avatar

Willy

По той же причине, почему ушли от ободных тормозов в целом. Это дорого.
avatar

Willy

Так вот что означает v
avatar

Willy

Проверил, ось действительно жидкая.


avatar

Willy

местами я ощущаю их жидкость

И как ощущается «жидкая» ось?
avatar

Willy

Меня или эту мысль? Думаю там все и так в курсе, что ободные тормоза тормозят лучше. И безопаснее. Но они плохо совместимы с карбоновыми колёсами. А карбоновые колеса — это на столько крутая штука, что можно забить на минусы дисков. Что мы и видим сейчас.
avatar

Willy

С ободными тормозами таких проблем не было
avatar

Willy

На главной нажимаешь на блог НОВОЕ ЖЕЛЕЗО, на странице блога жмёшь маленькую кнопочку в виде вилки, что бы подключиться.
avatar

Willy

Сперва нужно подключиться к этой рубрике.  (в профиле?)
avatar

Willy

Рыночек порешал
avatar

Willy

А была ли шлифовка после? Не знаю какой у них техпроцесс. Думаю внесут правки.
Второе фото выглядит не очень красиво.
avatar

Willy

Я не увидел трещин на этих мутных фото.  Больше похоже на зону термического воздействия после лазерной резки. 
avatar

Willy

А что, так можно было? Надо же сразу обосрать не разобравшись. Я в замешательстве.
avatar

Willy

Так вроде эти подшипники давно уже ставятся на их лайтовую рулевую AER.
avatar

Willy

Ну серьёзно, переходник и вич?

Это перегиб, конечно. Не серчай. С уважением.
avatar

Willy

За 20 лет я не сталкивался с человеком, который имел проблемы с плоско-параллельностью у адаптеров или ушей на раме, если это не ашан конечно.

Это конечно аргумент, лол. Я со спидом не сталкивался. Значит его нет.


avatar

Willy