Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
По той же причине, почему ушли от ободных тормозов в целом. Это дорого.
местами я ощущаю их жидкость
И как ощущается «жидкая» ось?
Меня или эту мысль? Думаю там все и так в курсе, что ободные тормоза тормозят лучше. И безопаснее. Но они плохо совместимы с карбоновыми колёсами. А карбоновые колеса — это на столько крутая штука, что можно забить на минусы дисков. Что мы и видим сейчас.
На главной нажимаешь на блог НОВОЕ ЖЕЛЕЗО, на странице блога жмёшь маленькую кнопочку в виде вилки, что бы подключиться.
Сперва нужно подключиться к этой рубрике. (в профиле?)
А была ли шлифовка после? Не знаю какой у них техпроцесс. Думаю внесут правки.
Второе фото выглядит не очень красиво.
Я не увидел трещин на этих мутных фото. Больше похоже на зону термического воздействия после лазерной резки.
А что, так можно было? Надо же сразу обосрать не разобравшись. Я в замешательстве.
Так вроде эти подшипники давно уже ставятся на их лайтовую рулевую AER.
А что с ним не так?
Ну серьёзно, переходник и вич?
Это перегиб, конечно. Не серчай. С уважением.
За 20 лет я не сталкивался с человеком, который имел проблемы с плоско-параллельностью у адаптеров или ушей на раме, если это не ашан конечно.
Это конечно аргумент, лол. Я со спидом не сталкивался. Значит его нет.
Я уверен что они знают о существовании других технологий. Но нужно учитывать сколько будет стоить их внедрение. И смогут ли они это переварить.
А что с проводкой внутри рамы, были мысли? Я раньше не придавал значения, а сейчас подумал что можно было и убрать гидру внутрь рамы. Все равно тормоз навечно стоит. А так хоть рукой удобнее браться за верхнюю трубу и клин лук. Превращаюсь в Артура?
Последний раз редактировалось
Для многих это прозвучит как триггер, но на прошлом поколении рам, возле дропаутов, стояли втулки скольжения на сколько я помню.
Willy