Новое железоGalfer анонсировали толстые роторы с оребрением Disc Shark


Вы могли неоднократно видеть прототипы на велосипедах Мириам Николь, Амори Пьеррона и Тибо Дапреллы на гонках КМ в прошлом году.

Тормозные роторы с увеличенной толщиной и дополнительным оребрением для отвода тепла уже не в новинку. На рынке уже есть такие продукты от Shimano и TRP. Galfer собрали множество технических решений в одном, цельном роторе. Толщина здесь не рекордная, те же роторы TRP выпускаются с шириной 2.3мм, а Galfer остановились на толщине 2мм (2.05, если верить штангенциркулю). У стандартных роторов обычная ширина где-то 1.8мм.


Увеличение толщины помогает с отводом тепла и даёт ротору большую жесткость. Но Galfer не остановились на увеличенной толщине, а добавили на роторы оребрение, призывающее дополнительно улучшить отвод тепла. Рисунок тормозной поверхности чередует 12 круглых отверстий с длинной прорезью.


По словам Galfer — совокупность всех этих ухищрений помогает уменьшить рабочую температуру на 30%, а также продлить срок службы тормозных колодок на 25-40%. Также, если верить их заявлениям, это приводит к увеличению мощности торможения на 5-10% в нормальных условиях (правда непонятно в каких).

На роторе есть специальное место для установки датчика скорости при использовании его на электричках.


Изначально роторы будут выпускаться в размерах 180, 203 и 223мм, но в будущем возможно появление и более мелких роторов (Baby Shark?). В продажу поступят с июня этого года.


Цены и вес

DB0223W2 (ø 180 x 2.0 мм — 127г): 85€ + НДС
DB024W (ø 203 x 2.0 мм — 174г): 90€ + НДС
DB027W (ø 223 x 2.0 мм — 237г): 95€ + НДС
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +77
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (83)

+11
Дорого
avatar

yurtsa

+6
в рфии теперь всё дорого
avatar

tazhate

+42
85-95€ + НДС — дорого независимо от территории
avatar

yurtsa

+8
Я хопе 220мм с чейна с доставкой за 5к взял. А эти даже без павука 
avatar

agressor

+4
так хоп кроме цвета ничем не выделется, да и тормозит отвратно.
avatar

SergeiPikulin

-1
Ротор тормозит плохо? Это вообще как? Из скользкого металла?
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+21
Да, ротор и колодки должны друг к другу подходить — есть мягкие роторы, есть твёрдые, и колодки соответственно тоже. В мото-тематике это подробно расписано.
avatar

lokki

+3
Я на хопах с 2004 года, не жалуюсь. Другое пробовал неоднократно 
avatar

agressor

+29
Вообще да. У меня было несколько сочетаний роторы хоп, шимано, срам, и тормоза тех же марок и я их все сравнивал со стоковыми колодками металлическими.
хоп ротора были самыми «скользкими», с родными колодками вообще был стыд по сравнениюс шимано/шимано.
Причем это отмечалось многими, когда роторы покупались отдельно и использовались с шиманой и срамом. 
avatar

SergeiPikulin

+2
*на всякий случай, вдруг инфа пригодится:

Еще отличное сочетание РТ-86 и Доминион А4 на органике

avatar

nanaMEX555

+8
Смотря чего вы ждёте от тормозов. Стопкранить без модуляции могут и шимано деор за три косаря с овето
avatar

agressor

+31
да, деоры это был пиздец, когда потекли, уже модуляция появилась)
avatar

YakuT

+4
С них многие начинали в нулевых
avatar

agressor

+17
какой нулевых, вон полтора года назад появились, слава богу — избавился xD
avatar

YakuT

0
Да мне тож велик с тектрами досталс) еле сплавил за 6к пару 
avatar

agressor

+21
В начально-«нулевые» гидравлического Деора не особо и было, Шимано как-то запустила этот момент, выпускала только 4-х поршневые XT и кантрийные XTR, в 2006 выпустили первый 2-х поршневой Сейнт. Да и тогда были в фаворе другие бренды торомозов. Но потом Шимано очнулась и быстренько наклепала почти всю ценовую линейку, впрочем не шибко привлекательную.
avatar

Chute

0
В москве в соколях было все. А потом она и в триал-спорте появилась 
avatar

agressor

+7
Не знаю, что там у вас за деоры стопкранящие — у меня даже XT еле тормозят, мощности впритык. После смены органики на металл какое-то усилие появляется (естественно если мы говорим о 20км/ч+, на месте органика хватает прям уууух мощь), но постоянно ощущение работы на пределе, что запаса по тормозному усилию нет. Ну и на асфальте перед с DHF не блокируется, что показатель)
avatar

lokki

0
Ну и на асфальте перед с DHF не блокируется, что показатель)
Это если в седле...
avatar

SPY

0
4х поршневые были, со стоковыми колодками) прям бесили тем, что на вилли чуть тормоз подожмешь — всё. или просто модулировать торможение в какой-то нестандартной ситуации — стрёмно было, блочило колесо часто. но у меня еще вес низкий, тоже нюанс нужно учитывать этот)
avatar

YakuT

+17
прочитал — «роторы с огребением 0_о»
avatar

NixonElite

+7
А я прочитал с «осеребрением». Дожили, подумал…
avatar

TerenceZ

0
от вампиров поможет! ))))
avatar

timman

+7
осеребрили ребра дильды
затем засунули под пресс
вот так вот Гальфер и придумал
стоп-кран на даунхилл-экспресс

© я


avatar

nanaMEX555

+18
Мне решение от наших Neutrino больше понравилось.
avatar

Matrelizarg

0
и дешевле в 2 раза почти
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Можно ссылочку?
avatar

agressor

+28
Вот. А ещё под CenterLock недавно сделали.
Мне казалось, что ещё был без паука, но на сайте у них сейчас не вижу.
avatar

Matrelizarg

+2
без павука больше не выпускают, вроде
avatar

pustota

0
Красивый павук, например. Тащемта цена как на хопе, а это все таки бренд
avatar

agressor

+12
А галфер 2 раза бренд
avatar

SPY

-13
раскрыть комментарий
avatar

agressor

0
прайс должен быть на 30% ниже хопа 
Счеголи?)
avatar

SPY

-11
раскрыть комментарий
avatar

agressor

0
Прекрасно конкурирует. Первую партию разобрали, что даже я не успел) После, правда, уже и не стал, аххах))
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

-10
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+53
А с чего им быть дешевле? Технологии применяются такие же. Серия далеко не хоповская, тяжело конкурировать если нет такой большой партии в производстве. Будет спрос — будет дешевле. А сравнивать с алишкой… ну не знаю. Дизайн не особо влияет на стоимость. А вот качество металла, количество инженерной работы для создания продуманных конструкций — да. Но это именно то, чего нет у алишных деталей. Как и нормального контроля качества.
Я бы купил нейтрино даже из соображений поддержки отечественного производителя.
avatar

Naver

0
Они же вроде втулки еще делали?
avatar

agressor

+13
Я не хотел, но вы тут на таких серьёзных щщах обсуждаете, что придётся:









Я ценю труд Нейтрино и импортозамещение в целом, хотел себе приобрести роторы, но после этих фото пока что передумал.

Было бы здорово получить комментарий производителя и узнать заменили продукт покупателю или нет. 

Последний раз редактировалось
avatar

beast

+1
А что с ним не так?
avatar

Willy

+3
На последнем фото явно видна трещина вдоль тормозной поверхности 
avatar

yurtsa

0
это узорчатая сталь, типа как Elmax y Helle
avatar

RomanAkentev

+6
Я не увидел трещин на этих мутных фото.  Больше похоже на зону термического воздействия после лазерной резки. 
avatar

Willy

0
Как минимум, окалина в кавернах на внешней кромке ротора (снимок 2). И на дешевых и относительно дорогих роторах Shimano, Formula, Avid/Sram такого не видел.
Зона с потемнением от резки. После термообработки с последующей шлифовкой это не должно было уйти?

avatar

RomanAkentev

0
А была ли шлифовка после? Не знаю какой у них техпроцесс. Думаю внесут правки.
Второе фото выглядит не очень красиво.
avatar

Willy

+17
Мне кажется что на эту «красоту» скорее пофиг, при же торможении всё притрётся за день. Гораздо важнее удачный материал поверхности и правильность формы окошек, чтобы было не криво, тормозило стабильно, без лишних звуков и с равномерным износом.
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
 
avatar

Chute

0
Вроде водой надо резать
avatar

agressor

0
>Вроде водой надо резать

Водой это хорошо, но дорого.
Тонкая нержавейка бластером значительно дешевле получается, а недостатки реза  особо общую картину никак не портят.
Ну, понятное дело при правильном ТП.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

+6
это ты, Мишань, моё фото не видел! перекрестился бы xD
но это до использования, как я понимаю. ребята без проблем меняют всё и достаточно быстро)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+23
Так то подобный переходник на тормоза, например, PM-PM-23, у Hope стоит 20 евро, а у Neutrino по нынешнему курсу около 13 евро.
Да, у Нади в комплекте титановые болты, но у Neutrino явно больше работы с переходником как на этапе проектирования, так и в обработке на ЧПУ.



avatar

Matrelizarg

+2
Не сказал бы, что это тот самый случай, когда лайт это хорошо. Я переходник за 150р купил. 
avatar

agressor

+32
Можно и велик на рынке за десяточку урвать.
avatar

Matrelizarg

-10
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+8
Ну ты сравнил, кривое литье за 150р и гарантированно ровный фрезерованный адаптер, который не нужно торцевать.
avatar

DenisPonomariov

-26
раскрыть комментарий
avatar

agressor

0
Я вот то же никогда не парился пока не столкнулся с калиперами, которые крепятся без округлых шайбочек (формула Т1). Тогда я узнал, что переходник люто кривой и калипепы нормально не встают. Правда решил я это покупкой другого. Но вообще проблема есть.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+33
Вы вообще понимаете, что сравнивать НОВУЮ и Б/у вещь это как минимум не уместно в рамках спора о качестве и цене? Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что у других не должно быть своего мнения и называть это «бредом» не совсем правильно. Качество бывает ужасное, хорошо что вы с ним пока не столкнулись. Впрочем, адептов алиэкспресса и барахолок не переспорить никогда. Вообще странно видеть таких людей на этом форуме:)
Последний раз редактировалось
avatar

Naver

-22
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+56
За 20 лет я не сталкивался с человеком, который имел проблемы с плоско-параллельностью у адаптеров или ушей на раме, если это не ашан конечно.

Это конечно аргумент, лол. Я со спидом не сталкивался. Значит его нет.


avatar

Willy

-17
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+24
Тебя минусят, потому что не согласны с твоим мнением. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

-9
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+42
Ох как ща легко ко всему применяют «травля» «отмена» и прочее дерьмо. Чувствуется повесточка. Чувак, травля, это когда на все твои коменты за последнее время набежали бы пользователи и наминусили.
А когда за конкретную  глупость ставят минус, это называется адекватная реакция.

Пс хотя я стараюсь вообще не никогда минусы не ставить, только плюсы. Тебе, вроде, ниразу не поставил, хотя и кардинально не согласен с риторикой. Надо быть добрее, мэйк пис нот вар, все дела. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+31
Не в аккаунт ставятся оценки, а на комментарии. При этом не на все, а только на те, где с твоим мнением не согласны.
avatar

Matrelizarg

+8
Выше тебе арнуметируют и чтобы каждый не писал «полностью (не-)солидарен с этим господином», есть + и -. Это не сердечки из любимых соцсетей. 
Детальнее раздевать неверное не смогу, так что хочешь понимай/принимай, а хочешь — верь в теорию заговора и лови попа-боль от минусов. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+12
Оно слишком декларативно-обобщающее, поэтому на альтернативное никак не тянет.
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
avatar

Chute

+5
К примеру, из моей практики так:
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник. 
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
avatar

Chute

+28
Да не, просто ты сравниваешь несравнимое и обычно всё заканчивается аргумнтом в стиле «у меня всё норм».
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+21
Ну серьёзно, переходник и вич?

Это перегиб, конечно. Не серчай. С уважением.
avatar

Willy

+8
Ну серьёзно, переходник и вич?
Не в доказательство существования спида, но лично я торцевал посадочное тормоза.
avatar

Jahtaka

0
Лол что делать? Торцевать? Большего бреда не слышал

Бред как раз в данном случае пишешь ты. 
Кривые пм/ис, как и стаканы встречаются не так уж и редко. 

avatar

ouninpohja

0
Хорошо
avatar

agressor

0
Вот например за эти же бапки ось 
avatar

agressor

0
у меня они есть и местами я ощущаю их жидкость, хотя вес прям мечта вэйтвиннера.

 
avatar

SergeiPikulin

0
местами я ощущаю их жидкость

И как ощущается «жидкая» ось?
avatar

Willy

0
Наверное как флекс колеса с непротянутыми спицами 
avatar

agressor

+17
Проверил, ось действительно жидкая.


avatar

Willy

0
Нутк)


avatar

SPY

0
Кстати, кто успел купить Нейтрино под CL — как там, всё ОК? А то по фото с сайта непонятна форма шлицов, насколько она похожа на оригинал.
avatar

Chute

+12
Спёрли идею у нейтрино? :)
avatar

SergeiMinaev

+10
галфер показывал прототип этих дисков еще летом 21 года.
avatar

alpo

0
Neutrino свою новость выкатили 29 октября 2021, что не сильно позже.
Сомневаюсь, что они так быстро разработали форму и хоть как-то их протестировали.
avatar

Matrelizarg

+19
Красивое
avatar

Coil

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.