Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48
Willy
Ivan
Так ты не ответил на мой вопрос по поводу угла на дерт раме. Какой он должен быть в твоём понимании? И второй раз уже бугуртишь по этому поводу.
Интересная рама получилась. С вниманием к мелочам сделана. Не знаю сколько точно времени он потратил, но похоже что не мало. Дорогооо)
Видел видео с Якубом на радависте:
Ещё зависит от комментариев. Если спор какой или срачик, то просмотров намного больше. Все перезаходят по 20 раз.
Под каждым постом на главной. В мобильной версии сайта перекрыт ником автора.
Обрати внимание на счетчик просмотра постов
Если райдер до 50 кило, то дропы под ось не обязательны, как мне кажется. А вот их внешний вид — это 100% зашквар.
А что 1500? Одна вилка стоит 400-500 евро. Остальное на косарь.
Лайк, если опускаешь стойку до контакта переднего колеса с полом)
Жиробас по умолчанию сильнее давит на педали, да. Но. Когда ты давишь на педаль, используется не только вес тела. Ты же тянешь руль на себя, например.
Что упорный труд и целеустремленность сами по себе не гарантируют успех при капитализме xD
Обычная рама, ничего особенного за 600 евро. Проводка внешняя. Перья заводить на верхнюю трубу не стали. Подкова достаточно простая. Хорошо, что можно поставить звезду побольше, не нашел сколько максимум. Наверное, могла бы стоить дешевле, видимо продают таких рам относительно не много.
Надо посмотреть что сейчас китайцы делают для дерта. Потому что им такую раму изготовить не составит большого труда, как мне кажется.
Последний раз редактировалось
72 градуса вроде как стандартный нынче угол подседелки для дертовых рам. Из тех что я смотрел. Ивл, Дартмур, Каньён. У Спеша только сильно назад завален и то вроде из-за гиба. А ты какой угол подседелки видишь оптимальным для себя на дертовой раме?
Вроде барышня на нём катается. Поэтому размер рамы небольшой (стрёмный)
Последний раз редактировалось
Вроде были картинки уже. Например такие

А негатив должны быть по отношению к тем, кто эти проблемы устроил.
Да согласен, дописал в свой комментарий.
Willy