Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16
Willy
Ivan
Понимаю. Доплачивать за убер защищенные решения мы конечно же не будем))
открою секрет — приподнятое седло на демо используется, чтобы его колесом не оторвало
Вот это срыв покровов!
Седло устанавливается в такое положение, что бы его не вырвало с корнем. А используется оно для управления велосипедом. Так делают нормальные люди. Используют особенности, компенсируют недостатки.
у меня стоит довольно высоко сидуха (именно на дх это почему-то не очень мешает,
Потому что разные велосипеды Дх и Ам. Ход подвески, положение подседелки в пространстве и прочее. То что они оба в какой-то момент едут вниз, не означает что настройки будут одинаковыми.
Да, я уже понял, что ты не мне ответила XD
Последний раз редактировалось
Опять же всё зависит от твоего опыта. В идеале тебе нужно взглянуть сквозь тренды и сделать так, как удобно именно тебе.
На мой субъективный взгляд, если интересно много двигаться на байке, есть опыт в рейсе, хочеться почувствовать новые возможности, то стоит смотреть в сторону занижения. Если человек унылый, не хочет учиться, просто стоит на педалях в ожидании следующего подъёма, то можно не париться на этот счёт.
Потому что эндуро и дх всё ещё разные вещи с точки зрения велосипеда. На дх рамах больший ход подвески, подседельная труба смещена вперед довольно сильно. Угол завален. Это влияет и на посадку и на управление. В целом подседелка там не высокая. У Демо например 395-420мм. Приподнятое седло используется для контроля дх байка. Мне сложно говорить подробнее, потому что нет практики на дх байке.
Да. Отправная точка это заниженная подседелка и штырь с бОльшим ходом. На сколько заниженная и на сколько много хода в подседеле — это уже зависит от ситуации.
А так, в bmx-race и триале, на мой взгляд, больше всего движений тела вокруг велосипеда. Поэтому в этих дисциплинах сильно занижены рамы. На мтб этого долгое время не делали, потому что не было подседелов с достаточным ходом. Сейчас такие подседелы есть, СЛАВА БОГАМ. И активные производители уже начали делать под них рамы.
А так, в bmx-race и триале, на мой взгляд, больше всего движений тела вокруг велосипеда. Поэтому в этих дисциплинах сильно занижены рамы. На мтб этого долгое время не делали, потому что не было подседелов с достаточным ходом. Сейчас такие подседелы есть, СЛАВА БОГАМ. И активные производители уже начали делать под них рамы.
SPY, скажи, пожалуйста, тебе когда правильную посадку на велосипеде показывают, ты так в этой позе и едешь всё время? Или ты используешь это положение тела как отправную точку?
Шок, трюкачу нужно зажимать седло ногами!
Я об этом и говорю. Когда не улавливаешь сути, приходится по каждому конкретному случаю переспрашивать.
Люди разные, задачи разные. Нет единственно правильного положения. Но есть общие тенденции. Чтож так тяжело-то)
Я об этом и говорю. Когда не улавливаешь сути, приходится по каждому конкретному случаю переспрашивать.
Люди разные, задачи разные. Нет единственно правильного положения. Но есть общие тенденции. Чтож так тяжело-то)
Бочар, а ты приколись, на сколько очевидны плюсы низкого седла на бимикс-треке например. Там это даже не обсуждается. Сколько тебя помню, ты всегда про это говорил. На дворе 2021 год, а мтбшники до сих пор не видят разницы. Это грустно.
+
Ну это очень сложно объяснить зашоренным катальцам. Многие реально думают, что увеличение хода штыря — это маркетинг в плохом смысле слова.
Хотя по сути всё наоборот. Продавать в 2021 году подседелку в 470 — вот это маркетинг так маркетинг.
Тот редкий байк, где высокая подседелка действительно оправдана XD
Тема грязи — это какой-то заскок в массовом сознании. Все узлы и решения оцениваются через лупу «забьётся грязью». При том что в грязную погоду байк обычно стоит дома.
Да. Можно сделать короткие перья с крупным зазором. Но это накладывает ограничения на компоновку подвески. Тут тоже компромисс. Либо ты хочешь подвеску с компоновкой, которая отвечает твоим требованиям, либо большие зазоры.
Сами по себе большие зазоры принципиальны лишь в некоторых случаях. Например в гонке по грязи, когда ты вынужден ехать. И тут преобладают два варианта. Либо грязь жидкая и ты проедешь на любом байке. Либо она липкая и ты застрянешь на любом байке. Как в Ерино.
Поэтому если ты строишь байк для веселья, то расширенные зазоры не в приоритете.
Ты не смотришь на байк в целом. Этот параметр компромиссный. Либо плюсовая резина, либо короткие перья.
В данном случае перья 430. На найнере. С резиной 2.3-2.4. Всё ещё выглядит как веселье)
Он же Valilenk
Он же mothers_little_helper
Ну тут можно опускать и опускать ещё. А на Мериде нельзя.
Поэтому я жду новый инсургент, который 27.5. Интересно на каких цифрах они остановились.
Да в принципе и 460 наверное норм на Л. Если верхняя труба низкая. Тем более если колесо может задевать.
А 470+ конечно выглядит скучно. Кто-то скажет что это всего сантиметр, но он прям выше берегов уже. Как очередной абзац очень скучной книги, после которого ты уже спишь.
У Офферинга 425мм в Л. Это вообще законно? Аж покататься захотелось)
Мне в целом пофиг на чем не кататься. Но разделяю желание опустить седло пониже.
Понятно, что это не надо, если ты просто стоишь на педалях во время спуска. И понятно, что «седло повыше» тоже можно обыграть в катании. Но если ты молод душой и чувствуешь упругость в ляшках, то низкий байк — это низкий байк.
У Ивела новые модели с подседелками от 355мм в размере S (мой случай). Чего? На 4см выше моего Р3. Вот такое хочется попробовать. Пусть даже седло покрыхой оторвёт. Будет что вспомнить)
Willy