Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

Опять же всё зависит от твоего опыта. В идеале тебе нужно взглянуть сквозь тренды и сделать так, как удобно именно тебе.

На мой субъективный взгляд, если интересно много двигаться на байке, есть опыт в рейсе, хочеться почувствовать новые возможности, то стоит смотреть в сторону занижения. Если человек унылый, не хочет учиться, просто стоит на педалях в ожидании следующего подъёма, то можно не париться на этот счёт.
avatar

Willy

Потому что эндуро и дх всё ещё разные вещи с точки зрения велосипеда. На дх рамах больший ход подвески, подседельная труба смещена вперед довольно сильно. Угол завален. Это влияет и на посадку и на управление. В целом подседелка там не высокая. У Демо например 395-420мм. Приподнятое седло используется для контроля дх байка. Мне сложно говорить подробнее, потому что нет практики на дх байке.
avatar

Willy

Да. Отправная точка это заниженная подседелка и штырь с бОльшим ходом. На сколько заниженная и на сколько много хода в подседеле — это уже зависит от ситуации. 

А так, в bmx-race и триале, на мой взгляд, больше всего движений тела вокруг велосипеда. Поэтому в этих дисциплинах сильно занижены рамы. На мтб этого долгое время не делали, потому что не было подседелов с достаточным ходом. Сейчас такие подседелы есть, СЛАВА БОГАМ. И активные производители уже начали делать под них рамы.
avatar

Willy

SPY, скажи, пожалуйста, тебе когда правильную посадку на велосипеде показывают, ты так в этой позе и едешь всё время? Или ты используешь это положение тела как отправную точку? 
avatar

Willy

Шок, трюкачу нужно зажимать седло ногами! 
Я об этом и говорю. Когда не улавливаешь сути, приходится по каждому конкретному случаю переспрашивать. 

Люди разные, задачи разные. Нет единственно правильного положения. Но есть общие тенденции. Чтож так тяжело-то)
 
avatar

Willy

Бочар, а ты приколись, на сколько очевидны плюсы низкого седла на бимикс-треке например. Там это даже не обсуждается. Сколько тебя помню, ты всегда про это говорил. На дворе 2021 год, а мтбшники до сих пор не видят разницы. Это грустно.
avatar

Willy

+

Ну это очень сложно объяснить зашоренным катальцам. Многие реально думают, что увеличение хода штыря — это маркетинг в плохом смысле слова.

Хотя по сути всё наоборот. Продавать в 2021 году подседелку в 470 — вот это маркетинг так маркетинг.
avatar

Willy

Тот редкий байк, где высокая подседелка действительно оправдана XD
avatar

Willy

Тема грязи — это какой-то заскок в массовом сознании. Все узлы и решения оцениваются через лупу «забьётся грязью». При том что в грязную погоду байк обычно стоит дома.
avatar

Willy

Да. Можно сделать короткие перья с крупным зазором. Но это накладывает ограничения на компоновку подвески. Тут тоже компромисс. Либо ты хочешь подвеску с компоновкой, которая отвечает твоим требованиям, либо большие зазоры.

 

Сами по себе большие зазоры принципиальны лишь в некоторых случаях. Например в гонке по грязи, когда ты вынужден ехать. И тут преобладают два варианта. Либо грязь жидкая и ты проедешь на любом байке. Либо она липкая и ты застрянешь на любом байке. Как в Ерино.

Поэтому если ты строишь байк для веселья, то расширенные зазоры не в приоритете.
avatar

Willy

Ты не смотришь на байк в целом. Этот параметр компромиссный. Либо плюсовая резина, либо короткие перья.

В данном случае перья 430. На найнере. С резиной 2.3-2.4. Всё ещё выглядит как веселье)
avatar

Willy

Он же Valilenk

Он же mothers_little_helper
avatar

Willy

Ну тут можно опускать и опускать ещё. А на Мериде нельзя.
avatar

Willy

Поэтому я жду новый инсургент, который 27.5. Интересно на каких цифрах они остановились.

Да в принципе и 460 наверное норм на Л. Если верхняя труба низкая. Тем более если колесо может задевать.

 

А 470+ конечно выглядит скучно. Кто-то скажет что это всего сантиметр, но он прям выше берегов уже. Как очередной абзац очень скучной книги, после которого ты уже спишь.
avatar

Willy



Выглядит как веселье

avatar

Willy

У Офферинга 425мм в Л. Это вообще законно? Аж покататься захотелось) 
avatar

Willy

Мне в целом пофиг на чем не кататься. Но разделяю желание опустить седло пониже.

Понятно, что это не надо, если ты просто стоишь на педалях во время спуска. И понятно, что «седло повыше» тоже можно обыграть в катании. Но если ты молод душой и чувствуешь упругость в ляшках, то низкий байк — это низкий байк.


 

У Ивела новые модели с подседелками от 355мм в размере S (мой случай). Чего? На 4см выше моего Р3. Вот такое хочется попробовать. Пусть даже седло покрыхой оторвёт. Будет что вспомнить)
avatar

Willy

Достаточно просто закрыть глаза
avatar

Willy

Мне как-то сложно наслаждаться чужими уборками. Бывают смешные, но в целом не очень
avatar

Willy

Очень сложно сделать превосходный байк ещё лучше
avatar

Willy