Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48
Willy
Ivan
Мне кажется, ошибка — это когда что-то сделал неправильно. Тут скорее чуваки не сделали ничего. За что и получили ничего в ответ.
Можешь попробовать сам. Разгонись на любой пупырь и сделай ничего. Вот просто держись за грипсы и жди. Результат будет похожий.
Можешь попробовать сам. Разгонись на любой пупырь и сделай ничего. Вот просто держись за грипсы и жди. Результат будет похожий.
У нас в 8 из 10 вылетов не влезает база байка. И никаких фейлов.
Посоны, двенадцатый год пытаюсь сделать банник выше банки пива. Посоветуйте ролики с продвинутой техникой. Катаю в основном лайт-фр, но иногда и стрит.
Когда кругом столько разных способов покататься на велосипеде. А ты продолжаешь изображать гравити, тратя десятилетие на баннихоп. Вот это странное решение, как по мне)
Ну слава богу. Теперь можно и для себя покататься.
Каждый раз в обучающих видео забывают рассказать самое главное, на мой взгляд. Как вовремя понять, что всё это катание с банниками, серфами, прыжками и спусками — это просто не моё.
Да даже так. Вообще ничего.
Как кресло-качалка в яркой раскрасске
Как кресло-качалка в яркой раскрасске
А для меня более странным выглядит завышение верхней трубы. Поэтому, при взгляде на новые жити, в штанах отклика никакого(
Чет как-то
Новичок и висячок
Новичок и висячок
Это как спросить у супермена с вечеринки, во сколько он научился летать)
Мнение человека, не особо преуспевшего ни в гонках, ни в стиле и технике))О, это про меня. Но не будем отчаиваться, ведь всегда можно стать Горным Гидом)
По срезкам да, прикольно. Правда при мне был случай на Лучистом. Кул Стори прям.
Мы снимали видео на трейле за день до гонки, а в это время ребята ехали пролог рэс у моря. На лучистом было много срезок и одна из них давала очевидное преимущество по расстоянию, но на ней был неудобный выкат и естественная преграда в виде веток сосны и прочих значительных мелочей. Короче проезд был не стабильный и медленный. И вот перед гонкой, на месте этой срезки, даже параллельно её выкату, появилось прямое шоссе. Соседние ветки были оборваны, земля расчищена напрямик и в всё таком духе. Изменения прям значительные. И если раньше надо было постараться, что бы там проехать, то теперь достаточно было просто туда попасть и лупить по прямой до следующего поворота. То есть ребята поехали в день пролога еще разок прикатать завтрашний СУ, и прорубили срезку заодно.
А потом мне говорят, что условный Маес не может иметь плохую технику, только потому, что он на тумбочке стоял. Бред? Бред.
Ну вот в этом разница для меня например. Раньше думал, что для побед нужно уметь офигенно кататься, и учился кататься. А место в гонке — это показатель того как ты научился. А потом как-то постепенно началась эта движуха с эндуро, с Мишей В. общались и с остальными на тему гонок. И начало приходить понимание того, что нужно, что бы выигрывать гонки (типо на нашем уровне). И чет это всё перестало быть для меня интересным (мотиватором). Отчасти потому, что умение кататься и какая-то продвинутая техника оказывались во второй очереди зачастую.
Харт да. Желаю всем увидеть, как это выглядит в живую.
Тебе всегда не хватало техники, проехать медленнее меня.
Всё рано приятно наблюдать, когда технари добираются до гонок. Вообще разнообразие огромное. За это и люблю гравити.
Из технарей на гонках, кому интересно, можно посмотреть на Коди Келли, например.
Из технарей на гонках, кому интересно, можно посмотреть на Коди Келли, например.
А по сути ведь так и есть.
Пробуешь подпрыгивать на велосипеде
Пробуешь подпрыгивать высоко
Пробуешь делать трюк
Пробуешь связку
Правда я часто вижу, как эту последовательность пытаются нарушить. Например когда стараются убрать руку с руля, не умея даже подпрыгивать. Просто въезжают на трамплин, обычно на степ-ап, и пока естественным образом колеса в воздухе находятся, пытаются что-то изобразить. Полезного в этом мало. А бесполезного — много.
Willy