Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Да даже так. Вообще ничего.
Как кресло-качалка в яркой раскрасске
Как кресло-качалка в яркой раскрасске
А для меня более странным выглядит завышение верхней трубы. Поэтому, при взгляде на новые жити, в штанах отклика никакого(
Чет как-то
Новичок и висячок
Новичок и висячок
Это как спросить у супермена с вечеринки, во сколько он научился летать)
Мнение человека, не особо преуспевшего ни в гонках, ни в стиле и технике))О, это про меня. Но не будем отчаиваться, ведь всегда можно стать Горным Гидом)
По срезкам да, прикольно. Правда при мне был случай на Лучистом. Кул Стори прям.
Мы снимали видео на трейле за день до гонки, а в это время ребята ехали пролог рэс у моря. На лучистом было много срезок и одна из них давала очевидное преимущество по расстоянию, но на ней был неудобный выкат и естественная преграда в виде веток сосны и прочих значительных мелочей. Короче проезд был не стабильный и медленный. И вот перед гонкой, на месте этой срезки, даже параллельно её выкату, появилось прямое шоссе. Соседние ветки были оборваны, земля расчищена напрямик и в всё таком духе. Изменения прям значительные. И если раньше надо было постараться, что бы там проехать, то теперь достаточно было просто туда попасть и лупить по прямой до следующего поворота. То есть ребята поехали в день пролога еще разок прикатать завтрашний СУ, и прорубили срезку заодно.
А потом мне говорят, что условный Маес не может иметь плохую технику, только потому, что он на тумбочке стоял. Бред? Бред.
Ну вот в этом разница для меня например. Раньше думал, что для побед нужно уметь офигенно кататься, и учился кататься. А место в гонке — это показатель того как ты научился. А потом как-то постепенно началась эта движуха с эндуро, с Мишей В. общались и с остальными на тему гонок. И начало приходить понимание того, что нужно, что бы выигрывать гонки (типо на нашем уровне). И чет это всё перестало быть для меня интересным (мотиватором). Отчасти потому, что умение кататься и какая-то продвинутая техника оказывались во второй очереди зачастую.
Харт да. Желаю всем увидеть, как это выглядит в живую.
Тебе всегда не хватало техники, проехать медленнее меня.
Всё рано приятно наблюдать, когда технари добираются до гонок. Вообще разнообразие огромное. За это и люблю гравити.
Из технарей на гонках, кому интересно, можно посмотреть на Коди Келли, например.
Из технарей на гонках, кому интересно, можно посмотреть на Коди Келли, например.
Мы это уже проходили. Сперва ты спросишь, что такое техника езды, я тебе на серьёзных щах буду объяснять очевидные вещи, а потом ты скажешь что езда на руле задом-наперед это тоже техника езды. И будет это продолжаться до утра среды.
Речь идет о том, что самый быстрый не равно самый техничный. Чаще всего это заблуждение.
Речь идет о том, что самый быстрый не равно самый техничный. Чаще всего это заблуждение.
Я это понял. Речь про то, что первый на тумбе — не всегда самый техничный в списке. И наоборот.
Смотря какие у него цели. Опять же, кому что нравится, у кого что получается. Если техника — не твоя сильная сторона, то можно выезжать на других параметрах. В зависимости от места и задачи.
Кто сказал что её нет? Как всегда, не стоит воспринимать так буквально.
К моему сожалению, ехать технично и ехать максимально быстро — это не всегда одно и тоже.
То есть, что бы быть быстрым, тебе нужен какой-то уровень по технике, но не обязательно самый высокий.
К моему сожалению, ехать технично и ехать максимально быстро — это не всегда одно и тоже.
То есть, что бы быть быстрым, тебе нужен какой-то уровень по технике, но не обязательно самый высокий.
Блин, это так тупо, что быстрые чуваки далеко не всегда самые техничные. И наоборот.
Забавно, что кто-то не отличает одного от другого, считая, что если быстрый — значит технарь по умолчанию.
Забавно, что кто-то не отличает одного от другого, считая, что если быстрый — значит технарь по умолчанию.
Последний раз редактировалось
Willy