World eventsРезультаты EWS 2019 Tasmania


Сочная нарезка с интересного участка первого этапа EWS Тасмания от Макса МакКаллоха. Результаты внутри.

Среди благородных донов разыгралась нешуточная борьба. В очередной раз Мартин Маес показал себя первоклассным гонцом и по результатам этапов выиграл гонку, хотя тотального доминирования как в предыдущей гонке и не получилось.

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Вторым стал Николай Флориан. Наверняка усы слегка добавили аэродинамичности!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

А вот третьим стал непрофильный Коннор Фирон. Если Коннору надоест в ДХ, он с лёгкостью сможет гонять в эндуро, две сильных гонки к ряду!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Подиум. Не обошлось и без Шуи, это кода шампусик подпивают прямиком из башмака! Но в этот раз вместо шампанского был пивас!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Из других крутанов Киган Райт доказал, что в Роторуа ему подсобило не знание местности, а скилл. Здесь он 6-й.

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Эдди Мастерс 7-й. Говорят, что он ищет спонсора по креплениям для бутылки.

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Джесси Меламед 8-й.

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Сэм Хилл всё ещё не вошёл в свой ритм и стал 9-м.

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Вин Мастерс 12-й

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Среди милых дам килл-стрик Мартина поддержала Изабо Курдье, уже вторую гонку подряд она занимает 1-ю строчку финального протокола!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

А вот вторая — «новичок» EWS, но не новичок в гонках. Это крутанская Джил Китнер, если вам больше 20, вы точно её знаете!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Третья Ровена Фрей.

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Подиум у девчонок. И здесь не обошлось без шуи!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Вместо того, чтобы валяться дома и плавно восстанавливаться Сесиль продолжает гонять по этапам помогая команде!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania

Полные результаты можно поглядеть здесь!

Фото утащены из слайдшоу на vitalmtb, можно сходить поглядеть, почитать комментарии и даже послушать небольшие интервью. Всем пис!

World events: Результаты EWS 2019 Tasmania
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (91)

+9

чтоб Иван так ездил!!!
avatar

timman

+18
Бочар сказал у Мартина ужасная техника…
avatar

Coil

+7
Блин, это так тупо, что быстрые чуваки далеко не всегда самые техничные. И наоборот.
Забавно, что кто-то не отличает одного от другого, считая, что если быстрый — значит технарь по умолчанию.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+7
маесу бы ездить научиться, и не говори
avatar

ilyamaksimov

0
Смотря какие у него цели. Опять же, кому что нравится, у кого что получается. Если техника — не твоя сильная сторона, то можно выезжать на других параметрах. В зависимости от места и задачи.
avatar

Willy

+5
тут, видимо, надо определиться с толкованием термина — техника езды. Потому, что, очевидно, техника быстрой езды у маеса отличная
avatar

ilyamaksimov

+6
Тебе надо — ты и определяйся

avatar

Willy

+7
помоги определиться, что такое техника езды?
avatar

ilyamaksimov

+31
то, на чем ты едешь и есть техника
avatar

timman

+7
ну да, ГТ так себе техника :DDD
avatar

ilyamaksimov

+20
Мы это уже проходили. Сперва ты спросишь, что такое техника езды, я тебе на серьёзных щах буду объяснять очевидные вещи, а потом ты скажешь что езда на руле задом-наперед это тоже техника езды. И будет это продолжаться до утра среды.
Речь идет о том, что самый быстрый не равно самый техничный. Чаще всего это заблуждение.
avatar

Willy

+7
Не стеба ради, а ради познания. Какие огрехи в технике ты видел в Гвина например?
avatar

timman

+22
у Гвина нет техники! Гвин — есть техника! xD
avatar

YakuT

+8
Строго говоря, любая техника — это экономичность движений, т.е. по хорошему — владение своим телом и глубокое понимание того как оно работает. 
Если копнуть глубже, то это ещё и  вариативность, почему я и говорю, что езда это в какой-то степени творческий процесс.
На пальцах: какой-нибудь Яспер Пентон сможет поехать как Маес и снимет просто овердехара времени, попутно исполнив пару вещей которые не сделает Маес.
А Маес сможет поехать только как Маес, строго в рамках одной задачи.
Кто из них более техничен можете сами додумать, но Яспер нихуя не чемпион.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+3
Равнозначно как и Ремми Метайлер быстр для парка, но недостаточно быстр для кубка по ДХ? Может ему еще не подвезли те самые пыхи? Или просто они задрачивают одни и те же темы до совершенства, что недостаточно для гонок где рельеф меняется даже после каждого гонщика?
avatar

timman

0
Уже много раз скзали, что самый быстрый не равно самый техничный. А иногда равно. 
Прямой зависимости нету и никогда не будет, гонки это немного сложнее, чем набор твоих статов в таблице.
Можно быть самым, техничным, самым сильным, самым ввносливым и все равно сосать морской огурец. 
avatar

B-race

+26
Кто сосал, тому виднее. Да, Бочар?
avatar

Willy

+32
Ну ты и гнида.
avatar

B-race

+33
Тебе всегда не хватало техники, проехать медленнее меня.
avatar

Willy

0
avatar

ilyamaksimov

+2
у Рэми же болезнь какая-то редкая, он не может участвовать в гонках, насколько я помню
avatar

YakuT

0
Тоесть на рампагу можно.... 
avatar

timman

0
параноидальное ускорение видео?
avatar

_va

+11
не, это параноидальное видение ускорения видео, это нормально для 26))
а у него чет там с кровообращением, вроде бы
avatar

YakuT

0
Ну как бы да, было бы круто очень.
Но гонки выигрывают трудоголики, а не технари. 
avatar

B-race

0
видимо есть расхождение в понимании термина — техника езды. Очевидно, техника быстрой езды у маеса отличная
avatar

ilyamaksimov

+19
Настолько очевидно, что даже не ясно зачем это говорить вслух.
Но пернуть в лужу тяга непреодолимая. 
avatar

B-race

-2
да я вообще… лишь бы в лужу пернуть
avatar

ilyamaksimov

+9
А зачем ты на себя проецируешь? Это к корневому комментарию относится, но это не очень прозрачно было. 
avatar

B-race

-2
комплексы
avatar

ilyamaksimov

+7
вот я и думаю когда лужа под тобой высохнет или исчезнет… )
avatar

timman

+12
Ну да, конечно, у него нет техники, он просто валит вниз и едет как получится!
А может быть просто стоит поменять устоявшийся взгляд на технику?
avatar

Coil

+15
Кто сказал что её нет? Как всегда, не стоит воспринимать так буквально. 
К моему сожалению, ехать технично и ехать максимально быстро — это не всегда одно и тоже.
То есть, что бы быть быстрым, тебе нужен какой-то уровень по технике, но не обязательно самый высокий.
avatar

Willy

+1
не согласен
avatar

timman

+7
Я это понял. Речь про то, что первый на тумбе — не всегда самый техничный в списке. И наоборот.
avatar

Willy

+15
Вот глядя чисто на проезд — кто техничнее едет, Гвин или Бленки? Уверен, что многие выберут Сэма, хотя таймер на финише чаще говорит, что Гвин быстрее.

Маес безусловно умеет ездить быстро, смысл спорить? Однако даже на заглавном видео куча народу, которые визуально едут изящнее и красивее. Для многих техника ассоциируется с красотой, а не плюхнуться в площак и выжить на физухе.
avatar

kuzlich

+10
если бы еще красота решала за место на тумбе…
avatar

timman

+6
Сейчас поменяю и буду измерять технику по секундомеру.
avatar

B-race

+15
Маес невероятно уебищен в своей деревянности и смотреть на него это как вилкой в глазах ковыряться. Ехать быстро ему помогает нереальная физуха и минимальная для этого уровня техника. 
Если ты думаешь, что время на секундомере делает его нереальным технарем, то тут мои полномочия все. Это настолько поверхносто, что я даже не знаю, есть ли смысл что-то объяснять.
avatar

B-race

0
Очень показательный момент (нет)
avatar

Willy

+20
Они кстати очень похожи в этом)
И это скорее комплимент. 
avatar

B-race

+7
Забавно спорить за технику! Это как спорить за искусство, кому то Дали заходит, кому то Малевич с квадратом… Есть ли эталоны техники? На что ориентироваться? С кем сравнивать? В этом виде спорта решают секунды и неважно оттопыришь ты мезинчик от грипсы или как мешок будешь желеобразно колыхаться над седлом — главное приехать первым. Я выложил то, что мне понравилось больше всего. Если в слоумо посмотреть то на этот площак абсолютно все плюхались и да у кого-то физуха послабее и это видно, у кого посильнее тот по верхам пропрыгал.
avatar

timman

+7
маес как раз облизал камень и не плюхался. В какой-то степени он использовал камень как разгонку. Технично ли это? безусловно, он использует рельеф, а не борется с ним. Красиво ли? нет
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
плюхи на грунт имелись ввиду

Ах вот ты как, каменты меняешь! Так вот ничего он не использовал. Скорость была высока и камень он перелетел (последний) а на предпоследний заземлил и немного толкнулся. Остальные — да облизывали все камни ибо они большие и очковые.
Последний раз редактировалось
avatar

timman

-2
Ах вот ты как, каменты меняешь! 
Вот собака сутулая!
avatar

ilyamaksimov

+9
Бро, не, Маэс там пролетел как все, просто сместившись назад, чтобы не втыкаться мордой во второй камень)
avatar

YakuT

+9
Блин, да откуда в тебе столько теории?!
avatar

Nunca

+13
спасибо за старания, но я и сам справляюсь с ненавистью к себе
avatar

ilyamaksimov

+27
С искусством не особо удачный пример, тк для техники можно прикрутить научный подход. Но на данном уровне развития спорта это будет нереально сложно, база знаний ещё очень и очень мала. Информация будет устаревать раньше, чем закончится полный анализ.
Мы пока даже близко не знаем как на самом деле можно ездить, постоянно появляются новые чуваки и все говорят «а так можно было?».
avatar

B-race

+45
Технично и быстро никогда не были синонимами, на тех скоростях, на которых выигрываются гонки ews и КМ по ДХ ехать технично в понимании Вилли и Бочара вообще мало реально. Куча времени тратится именно на эту техничность. Для того, чтобы ехать быстро нужна молниеносная реакция, физическая сила и определенный набор умений работать с рельефом. Для «скиловой» езды о которой спор, нужны специфические умения и креативность.
Вспомните, как гонял Хилл в лучшие годы. Он половину прыжков еле долетал и никогда не делал никаких фишек, это не мешало ему выигрывать. 
На мой взгляд, единственный, кто из современников едет быстро и «скилово» это Дэнни Харт. 
avatar

Dustman

+15
Всё рано приятно наблюдать, когда технари добираются до гонок. Вообще разнообразие огромное. За это и люблю гравити. 
Из технарей на гонках, кому интересно, можно посмотреть на Коди Келли, например. 
avatar

Willy

0
Забавно. Мне почему-то запал в голову этот чувак. Возможно, своей волосатостью. Его ведь из Синдиката турнули? На этом этапе он 30+ в элите. В общем, результативностью никогда не отличался.
avatar

Naman

+9
Он в йети был до этого. 
avatar

B-race

0
А есть ссылки? не могу найти именно гонки. Только всякие промо ролики
avatar

Yue

0
Я в инсте подписан. @Kelleymtb
avatar

Willy

0
а как же Киган Райт? очень скилловый чел, на мой взгляд)
avatar

YakuT

+20
Это не столько трата времени, сколько сил. Причем траты эти колоссальные, чуть ли не на два можно умножать. 

Про Харта дико плюсую, пожалуй лучший баланс техничности и эффективности.
avatar

B-race

+13
Харт да. Желаю всем увидеть, как это выглядит в живую.
avatar

Willy

+8
А в чем прикол тогда такой техники, которая неэффективно использует возможности человека, не позволяя ехать быстрее, внезапно, в гонках где надо ехать максимально быстро? Какая то неправильная техника, не для тех дисциплин, может вы там с дертом стритом триалом путаете? 
Если техника Мартина позволяет ему ехать быстрее, значит именно такая нужна для ДХ и эндуро
avatar

Coil

+14
Ты как Илья заладил про технику быстрой езды?
Является ли Роналду самым техничным футболистом? Нет. Но у него 5 золотых мячей и три победы на ЛЧ подряд.
И так далее.
avatar

Naman

+22
Вот ты тугой реально. Ты точно не прикалываешься так?
Сам то ездил гонки или принимал участие в каком-либо виде спорта на серьезном уровне?
Это критически важно для понимания, что отделяет победителей от людей очень крутых в каких-то отдельных аспектах или всех вместе взятых .
Еще раз, специально для не очень умных: для победы в тех или иных видах спорта важна не какая-то определенная техника или даже ее уровень, а совокупность множества навыков и качеств. Неужели это так сложно для понимания и ты будешь дальше утверждать, что Маес намного лучше владеет байком, чем условный Пентон?
Мы вот вроде сидим на одном ресурсе и казалось один маунтинбайк катаем с горки, но представление у тебя какие-то хомячковые совсем. Он приехал первый, значит он лучше во всем! Серьезно?
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Мне всегда нравилась/нравится манера езды Бленкисопа. Во время трансляций производит впечатление неудержимого резкого снаряда, со всякими своими подкрутами в воздухе, но по итогу обычно not so much fast ) Но один фиг приятно смотреть.
avatar

amstafff

+5
Ну вот если с точки щрезре техники смотреть, то Бленки передерганный и довольно сильно. 
avatar

B-race

0
Зайду с козырей. Brandon Semenuk?
avatar

Naman

+14
У него же на секундомере цифер много, какая техника.
avatar

B-race

+9
А может речь не о технике а о стиле? 
avatar

timman

+8
Nope.
Хотя в случае с бленки это и правда больше стиль, чем техника. 
avatar

B-race

0
Все же я придерживаюсь мнения, что техника стоит во главе как скорости так и стиля. Потому не могу однозначно принять выражение, что кто-то быстр, но не техничен. Грани техничности, типо немного не техничен или недостаточно техничен — это все субьективно. Техника проезда тех или иных препятствий есть у каждого топ гонца таких мероприятий как евс или вкдх. И как ехать трассу ему выбирать — на стиль или на скорость. 
avatar

timman

+6
Не могу согласиться. 
 Всю жизнь вижу, что техника это ояеоч круто и важно, но никогда она не была решающим фактором. Везде и всюду ее недостаток компенсируют физухой во всех ее проявлениях.
На своем примере: я могу ехать по гоночному технично и это будет быстро. Но быстрее я поеду в своем стиле, но это будет очень затратно по физухе, в последствии я начну терять в темпе и/или начну касячить. Ну и со стороны профита это будет меньший выигрыш по времени, чем тупое долбилово по педалям на плошмяке или подъёме. Причем не на 0.1с меньше, а прям в разы. 
То есть для того, чтобы я мог в привычной мне манере показать такое же время как Валька, мне надо иметь физуху не его уровня, а на голову выше.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+33
Столько портвейна тебе не выпить
avatar

Vados

+26
У меня паровой двигатель. 
avatar

B-race

+10
Хватит и паров портвейна?) 
avatar

timman

-1
паров, тройков порций
avatar

ilyamaksimov

+43
Да вы тут технику со стилем все спутали и беситесь. 
avatar

Vlomoboy

+29
Скорее стильную технику с быстрой техникой
avatar

Dustman

+20
Пример: имеем дабл который серфят. 
Можно его просто серфить.
Можно серфить с отбивом ямы и перекидыванием зданего через второй ролл с последующим вжатием. Стильнее? Конечно, но и быстрее. У тебя нету затыка при заезде на второй ролл и качаешь ты два склона, причем качаешь взрывным ударом. 
Можно ещё и натянуть перед ним, сделав из серфа преджамп. Опять же ещё стильнее и ещё быстрее. Вообще пропадает преодоление подъёма и остаются только два вката для вжатия, тыльная сторона первого и второго ролла. 
Насколько это целесообразно вопрос конкретной ситуации.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
прочитал это представив график x от y с двумя ролами и бочара с указкой...


никогда об этом всем на уровне теории не задумывался на сложных щщах (плохо или нет хз)
avatar

twice

+10
Да наверное это никак. 
Сам я всегда был таким здаротом и по тысяче раз пересматриваю свои проезды, так и учился в принципе. Отсюда кстати и наебка, всегда смотрю как сделать все максимально круто без взгляда на картину в целом. А в целом тащить так всю дистанцию скорее всего невозможно, обо что уже кучу раз спотыкался. В дх ещё ладно, несколько минут потерпеть можно, но когда у тебя куча СУ за день и некоторые из них минут по 10, это уже не особо работает и 3-4 СУ едешь просто пытаясь не умереть. Но думаю можно и без таких крайностей вполне себе толково прогрессировать, смотря что нужно опять же.
avatar

B-race

+1
Пора вводить чемпы по быстрому проезду коротких но оч техничных штук. Так чтобы физуху не расплескать. Так сказать виртуозы мтб
avatar

Iscander

+15
Уже три олимпиады провели.
Проснись, мтбопник, ты обосрался.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+1
ахаха
avatar

Willy

0
Кто тут? 
avatar

Iscander

+8
Стромберг.
Стромберг.
Филдс. 

Последний кстати убертехнарь и Стромберг с ним даже рядом не стоял, но  выигрывает он не так уж часто. 
Есть ещё Даудет, он убертехнарь, но если Филдс делает очень много движений, Дадует практически не шевелится. 
Стромберг и с ним рядом не стоял. 

Т.е. вообще не простой вопрос на самом деле и выделить какие-то четкие критерии очень сложно. Хотя казалось бы самый техничный вид и все должно вокруг этого и крутиться, но нет, это в первую очередь гонка.

avatar

B-race

+21
Ну вот в этом разница для меня например. Раньше думал, что для побед нужно уметь офигенно кататься, и учился кататься. А место в гонке — это показатель того как ты научился. А потом как-то постепенно началась эта движуха с эндуро, с Мишей В. общались и с остальными на тему гонок. И начало приходить понимание того, что нужно, что бы выигрывать гонки (типо на нашем уровне). И чет это всё перестало быть для меня интересным (мотиватором). Отчасти потому, что умение кататься и какая-то продвинутая техника оказывались во второй очереди зачастую. 

avatar

Willy

+25
«с Мишей» — вот это очень точное определение гоночной атмосферы))

Но в этом тоже что-то есть. Мне нравилось искать легальные срезки и быстрые траектории. Когда реализуешь их в гонке, получаешь какое-то детское удовольствие.

В последний раз прошлым летом я был на гонке вообще без тусовки. Познакомился с первым попавшимся финном и просто катался с ним по трассам, пытаясь по возможности не отставать и выпендриваться в своё удовольствие, где и как мог. И это было клёво, в гонке всё равно был азарт, несмотря на отсутствие амбиций.

 

Мнение человека, не особо преуспевшего ни в гонках, ни в стиле и технике))
avatar

Lyoho

+24
Мнение человека, не особо преуспевшего ни в гонках, ни в стиле и технике))
О, это про меня. Но не будем отчаиваться, ведь всегда можно стать Горным Гидом)

По срезкам да, прикольно. Правда при мне был случай на Лучистом. Кул Стори прям.
Мы снимали видео на трейле за день до гонки, а в это время ребята ехали пролог рэс у моря. На лучистом было много срезок и одна из них давала очевидное преимущество по расстоянию, но на ней был неудобный выкат и естественная преграда в виде веток сосны и прочих значительных мелочей. Короче проезд был не стабильный и медленный. И вот перед гонкой, на месте этой срезки, даже параллельно её выкату, появилось прямое шоссе. Соседние ветки были оборваны, земля расчищена напрямик и в всё таком духе. Изменения прям значительные. И если раньше надо было постараться, что бы там проехать, то теперь достаточно было просто туда попасть и лупить по прямой до следующего поворота. То есть ребята поехали в день пролога еще разок прикатать завтрашний СУ, и прорубили срезку заодно. 
А потом мне говорят, что условный Маес не может иметь плохую технику, только потому, что он на тумбочке стоял. Бред? Бред.
avatar

Willy

+30
Этот случай мне особенно запомнился, четко показал, какую грань в гонках я переходить не собираюсь. Ребята, которые прорубили, не парились и смеялись. Вроде в правилах рэс за это дисквал, но у нас в культуре есть пунктик, что сливать других плохо. Хреновая проблема, актуальная и в мировом эндуро. Там тоже хватает подобных историй.
Что, правда, забавно, и в мировом эндуро, и у нас, все интуитивно знают, кто на чем выезжает. Это имеет долгосрочные последствия для людей.
avatar

Val

+16
> Это имеет долгосрочные последствия для людей.

 

сказал А — говори и Б? :)
avatar

thresh

+14
А если сделаешь замечание, то тебе скажут: «Ну чё ты как Василенко?». Или как там было?
avatar

Lyoho

+17
Ты что, против развития мтб?
avatar

Willy

+6
а я два раза предлагал определиться в терминах…
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.