World events — Результаты EWS 2019 Tasmania
Сочная нарезка с интересного участка первого этапа EWS Тасмания от Макса МакКаллоха. Результаты внутри.
Среди благородных донов разыгралась нешуточная борьба. В очередной раз Мартин Маес показал себя первоклассным гонцом и по результатам этапов выиграл гонку, хотя тотального доминирования как в предыдущей гонке и не получилось.
Вторым стал Николай Флориан. Наверняка усы слегка добавили аэродинамичности!
А вот третьим стал непрофильный Коннор Фирон. Если Коннору надоест в ДХ, он с лёгкостью сможет гонять в эндуро, две сильных гонки к ряду!
Подиум. Не обошлось и без Шуи, это кода шампусик подпивают прямиком из башмака! Но в этот раз вместо шампанского был пивас!
Из других крутанов Киган Райт доказал, что в Роторуа ему подсобило не знание местности, а скилл. Здесь он 6-й.
Эдди Мастерс 7-й. Говорят, что он ищет спонсора по креплениям для бутылки.
Джесси Меламед 8-й.
Сэм Хилл всё ещё не вошёл в свой ритм и стал 9-м.
Вин Мастерс 12-й
Среди милых дам килл-стрик Мартина поддержала Изабо Курдье, уже вторую гонку подряд она занимает 1-ю строчку финального протокола!
А вот вторая — «новичок» EWS, но не новичок в гонках. Это крутанская Джил Китнер, если вам больше 20, вы точно её знаете!
Третья Ровена Фрей.
Подиум у девчонок. И здесь не обошлось без шуи!
Вместо того, чтобы валяться дома и плавно восстанавливаться Сесиль продолжает гонять по этапам помогая команде!
Полные результаты можно поглядеть здесь!
Фото утащены из слайдшоу на vitalmtb, можно сходить поглядеть, почитать комментарии и даже послушать небольшие интервью. Всем пис!
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (91)
timman
Coil
Забавно, что кто-то не отличает одного от другого, считая, что если быстрый — значит технарь по умолчанию.
Willy
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
timman
ilyamaksimov
Речь идет о том, что самый быстрый не равно самый техничный. Чаще всего это заблуждение.
Willy
timman
YakuT
Если копнуть глубже, то это ещё и вариативность, почему я и говорю, что езда это в какой-то степени творческий процесс.
На пальцах: какой-нибудь Яспер Пентон сможет поехать как Маес и снимет просто овердехара времени, попутно исполнив пару вещей которые не сделает Маес.
А Маес сможет поехать только как Маес, строго в рамках одной задачи.
Кто из них более техничен можете сами додумать, но Яспер нихуя не чемпион.
B-race
timman
Прямой зависимости нету и никогда не будет, гонки это немного сложнее, чем набор твоих статов в таблице.
Можно быть самым, техничным, самым сильным, самым ввносливым и все равно сосать морской огурец.
B-race
Willy
B-race
Willy
ilyamaksimov
YakuT
timman
_va
а у него чет там с кровообращением, вроде бы
YakuT
Но гонки выигрывают трудоголики, а не технари.
B-race
ilyamaksimov
Но пернуть в лужу тяга непреодолимая.
B-race
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
timman
А может быть просто стоит поменять устоявшийся взгляд на технику?
Coil
К моему сожалению, ехать технично и ехать максимально быстро — это не всегда одно и тоже.
То есть, что бы быть быстрым, тебе нужен какой-то уровень по технике, но не обязательно самый высокий.
Willy
timman
Willy
kuzlich
timman
B-race
Если ты думаешь, что время на секундомере делает его нереальным технарем, то тут мои полномочия все. Это настолько поверхносто, что я даже не знаю, есть ли смысл что-то объяснять.
B-race
Willy
И это скорее комплимент.
B-race
timman
ilyamaksimov
timman
Вот собака сутулая!
ilyamaksimov
YakuT
Nunca
ilyamaksimov
Мы пока даже близко не знаем как на самом деле можно ездить, постоянно появляются новые чуваки и все говорят «а так можно было?».
B-race
Вспомните, как гонял Хилл в лучшие годы. Он половину прыжков еле долетал и никогда не делал никаких фишек, это не мешало ему выигрывать.
На мой взгляд, единственный, кто из современников едет быстро и «скилово» это Дэнни Харт.
Dustman
Из технарей на гонках, кому интересно, можно посмотреть на Коди Келли, например.
Willy
Naman
B-race
Yue
Willy
YakuT
Про Харта дико плюсую, пожалуй лучший баланс техничности и эффективности.
B-race
Willy
Если техника Мартина позволяет ему ехать быстрее, значит именно такая нужна для ДХ и эндуро
Coil
Является ли Роналду самым техничным футболистом? Нет. Но у него 5 золотых мячей и три победы на ЛЧ подряд.
И так далее.
Naman
Сам то ездил гонки или принимал участие в каком-либо виде спорта на серьезном уровне?
Это критически важно для понимания, что отделяет победителей от людей очень крутых в каких-то отдельных аспектах или всех вместе взятых .
Еще раз, специально для не очень умных: для победы в тех или иных видах спорта важна не какая-то определенная техника или даже ее уровень, а совокупность множества навыков и качеств. Неужели это так сложно для понимания и ты будешь дальше утверждать, что Маес намного лучше владеет байком, чем условный Пентон?
Мы вот вроде сидим на одном ресурсе и казалось один маунтинбайк катаем с горки, но представление у тебя какие-то хомячковые совсем. Он приехал первый, значит он лучше во всем! Серьезно?
B-race
amstafff
B-race
Naman
B-race
timman
Хотя в случае с бленки это и правда больше стиль, чем техника.
B-race
timman
Всю жизнь вижу, что техника это ояеоч круто и важно, но никогда она не была решающим фактором. Везде и всюду ее недостаток компенсируют физухой во всех ее проявлениях.
На своем примере: я могу ехать по гоночному технично и это будет быстро. Но быстрее я поеду в своем стиле, но это будет очень затратно по физухе, в последствии я начну терять в темпе и/или начну касячить. Ну и со стороны профита это будет меньший выигрыш по времени, чем тупое долбилово по педалям на плошмяке или подъёме. Причем не на 0.1с меньше, а прям в разы.
То есть для того, чтобы я мог в привычной мне манере показать такое же время как Валька, мне надо иметь физуху не его уровня, а на голову выше.
B-race
Vados
B-race
timman
ilyamaksimov
Vlomoboy
Dustman
Можно его просто серфить.
Можно серфить с отбивом ямы и перекидыванием зданего через второй ролл с последующим вжатием. Стильнее? Конечно, но и быстрее. У тебя нету затыка при заезде на второй ролл и качаешь ты два склона, причем качаешь взрывным ударом.
Можно ещё и натянуть перед ним, сделав из серфа преджамп. Опять же ещё стильнее и ещё быстрее. Вообще пропадает преодоление подъёма и остаются только два вката для вжатия, тыльная сторона первого и второго ролла.
Насколько это целесообразно вопрос конкретной ситуации.
B-race
никогда об этом всем на уровне теории не задумывался на сложных щщах (плохо или нет хз)
twice
Сам я всегда был таким здаротом и по тысяче раз пересматриваю свои проезды, так и учился в принципе. Отсюда кстати и наебка, всегда смотрю как сделать все максимально круто без взгляда на картину в целом. А в целом тащить так всю дистанцию скорее всего невозможно, обо что уже кучу раз спотыкался. В дх ещё ладно, несколько минут потерпеть можно, но когда у тебя куча СУ за день и некоторые из них минут по 10, это уже не особо работает и 3-4 СУ едешь просто пытаясь не умереть. Но думаю можно и без таких крайностей вполне себе толково прогрессировать, смотря что нужно опять же.
B-race
Iscander
Проснись, мтбопник, ты обосрался.
B-race
Willy
Iscander
Стромберг.
Филдс.
Последний кстати убертехнарь и Стромберг с ним даже рядом не стоял, но выигрывает он не так уж часто.
Есть ещё Даудет, он убертехнарь, но если Филдс делает очень много движений, Дадует практически не шевелится.
Стромберг и с ним рядом не стоял.
Т.е. вообще не простой вопрос на самом деле и выделить какие-то четкие критерии очень сложно. Хотя казалось бы самый техничный вид и все должно вокруг этого и крутиться, но нет, это в первую очередь гонка.
B-race
Willy
Lyoho
По срезкам да, прикольно. Правда при мне был случай на Лучистом. Кул Стори прям.
Мы снимали видео на трейле за день до гонки, а в это время ребята ехали пролог рэс у моря. На лучистом было много срезок и одна из них давала очевидное преимущество по расстоянию, но на ней был неудобный выкат и естественная преграда в виде веток сосны и прочих значительных мелочей. Короче проезд был не стабильный и медленный. И вот перед гонкой, на месте этой срезки, даже параллельно её выкату, появилось прямое шоссе. Соседние ветки были оборваны, земля расчищена напрямик и в всё таком духе. Изменения прям значительные. И если раньше надо было постараться, что бы там проехать, то теперь достаточно было просто туда попасть и лупить по прямой до следующего поворота. То есть ребята поехали в день пролога еще разок прикатать завтрашний СУ, и прорубили срезку заодно.
А потом мне говорят, что условный Маес не может иметь плохую технику, только потому, что он на тумбочке стоял. Бред? Бред.
Willy
Что, правда, забавно, и в мировом эндуро, и у нас, все интуитивно знают, кто на чем выезжает. Это имеет долгосрочные последствия для людей.
Val
thresh
Lyoho
Willy
ilyamaksimov