Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16
Willy
Ivan
Обратите внимание, на сколько у КК плечи ближе к рулю чем у его товарища.
С точки зрения фреймбилдинга БСА устарело, потому что имеет маленькие геометрические размеры для современных рам с трубами большого диаметра. Крупные муфты вроде ПФ30 или Т47 лучше реагируют на нагрев при сварке (их меньше ведёт) и в целом добавляют жесткости всей конструкции в таком важном месте, как кареточный узел. А чтобы использовать муфту БСА в современной раме, приходится плющить нижнюю трубу и заужать нижние перья, что бы просто всё поместилось на такой маленькой поверхности.
Последний раз редактировалось
рабы, живущие в этой стране, ничего не смогли за 200 лет
Вот сейчас обидно стало за прадедов, которые в своё время наелись ужасами бессмысленной первой мировой войны. И на этом фоне смогли осознать своё рабское положение, соединиться и повернуть оружие против домашних угнетателей. А потом бывшие «рабы» смогли вместе отвоевать право построить для себя и соседей прогрессивное социалистическое государство, в котором прибыль от общественного труда распределялась на нужды всего общества, а не в карманы отдельных частных хозяев. Со всеми вытекающими.
По сути же это был самый мощный коллективный ответ «рабов» угнетателям в истории человечества и остаётся до сих пор. Даже не знаю как такое не заметить.
Последний раз редактировалось
В молодости мечтал о желтом велосипеде такого оттенка. А сегодня три желтых байка на главной. Эх
с февраля я был без работы, тк кое-кому захотелось господином мира себя возомнить)
Вот если бы ты написал, что остался без работы, из-за накопившихся противоречий мировой капиталистической системы на фоне развивающегося финансового кризиса, толкающих человечество в пучину третьей мировой ядерной войны, я бы поставил тебе лайк.
Мне нравятся у Кузлича описания постов на главной в последнее время)
Понятно, ты покупаешь велосипеды, которые можешь купить. Вопрос в том, можешь ли ты ими пользоваться не ущемляя базовых потребностей. Если можешь — рад за тебя, ты в счастливом меньшинстве (на мой субъективный взгляд).
Есть такая категория контента на ютубе
А по сумме характеристик? Жесткость там, цена и прочие не важные параметры?
Только стоит показать свою неуверенность, как сразу укол прилетает. Как на дорогах, прям. Признавайся, тоже «смог осилить» велосипед не по бюджету?)
Не забыл, всё это вписывается в траты на эксплуатацию. Общая логика не меняется. И так душно вышло.
Справедливое замечание
Тоже впервые прочитал об этой истории. Валерчик большой молодец. Такой молодой парень, а уже преодолевает такие серьёзные взрослые испытания.
Ну да. Ты говоришь про то, что «могу осилить» ещё не значит что «покупаю». Это справедливо, особенно если нет необходимости в покупке, как в твоём примере.
Я задумался об ошибке, потому что аргументы вроде «ребёнок быстро растёт» можно посчитать в реальных деньгах как дополнительные расходы на эксплуатацию плюсом к цене самого велосипеда. Наверное тут нужно уточнение: эти «посильные» 150 (350) тысяч за велосипед, учитывают дополнительные траты на эксплуатацию?
Логика вроде простая. В рамках покупки катания ребёнку, нам осталось приобрести велосипед и его эксплуатацию на год. У нас есть на это A денег в год. Велосипед продаётся за B денег. Расходы на эксплуатацию стоят С денег в год.
Соответственно, что бы я «смог осилить» год катания ребёнка на этом велосипеде должно выполняться условие:
А ≥ В + С
В противном случае я «не могу осилить» такую покупку.
Соответственно если А равно В, С должно быть равно 0.
Как-то так же?
Получается что я согласен с Локки и с Лёхой, в том что можно выбрать велосипед за цену В сильно меньше чем А-С что бы сэкономить по своим каким-то соображениям.
Но говорить что «я могу осилить» велосипед по максимальной цене В=А, можно только в случае если катание на нём выйдет бесплатным. Например если продать велосипед через год по цене В'=В+С.
Так получается?
Могу осилить, но не хочу, потому что по итогу дорого? Этож логическая ошибка. Значит не могут осилить.
Я прям прочувствовал всю боль на ковыряльном трейле в конце, когда он пытался держаться за кепкой хD Жаль не показал со стороны как он на этом байке стоит. Вроде там какая-то сумасшедшая высота руля получается с этим супермонстром. Ууу он ещё и весит дохрена. Похоже что 24 колеса тут оказались более практичны чем огромный монстер.
Интересно конечно попробовать покататься на байке из прошлого с сегодняшним опытом.
Мы, как велосообщество, могли бы стать его спонсорами по идее. И/или не только его.
Willy