Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Грязевые зазоры хорошие даже при такой широкой резине
Эмм...
На секунду задумался. Сдавать кровь после катания на велосипеде. Оно действительно того стоит?
Там скорее всего не явка на сдачу проб или какое-то нарушение типа не информирования о местонахождении.
Не знаю кто там что хотел. Я вижу что получилось. И это всё довольно грустно.
Крутая гора. Крутая локация. Но плюсик этому посту я сегодня не поставлю. Почему? Потому что мне в нём не хватает искренности. Да да, не смейтесь. Я такие вещи чувствую, меня не обманешь. Когда на первых ролях не катание с друзьями в новых местах, а жажда хайпануть на факте катания. Не собраться вместе, а сорваться раньше других. Это сразу видно. Возможно я не прав. Возможно. Но сорвавшись в следующий раз, не забудьте оглянуться на тех, кого завтра накормите типовыми фотокарточками. Возможно, вы оставляете позади самих себя.
Вы пишите, куда можно съездить, а мы сгоняем без вас.
Маунтин байк серьёзный бизнес. Тут речь идет о больших лайках. Ничего личного
Маунтин байк серьёзный бизнес. Тут речь идет о больших лайках. Ничего личного
Хоспаде исусе. Ещё один крот читать не умеет.
Где ты увидел в этой теме хоть какой-то комментарий от действующего представителя магазина или дистрибьютора? Покажи, пожалуйста.
И сразу не вставая.
С чего мы взяли, что единственной причиной отказа в гарантии стала какая-то фольга? Мы этого вообще не знаем. Как и не знаем в каком состоянии был велосипед. И кто там кому что на самом деле говорил.
Я привел пример неадекватной на мой взгляд реакции топик стартера в адрес магазина в прошлом. Ровно как и в этой истории. На мой взгляд.
Теперь мы имеем пустой обидо-пост, потому что взрослый дядька, с опытом работы в индустрии, не смог решить свои проблемы с велосипедом, как и договориться с бывшими коллегами. Наверное это очень сложно, как отписаться от имейл рассылки.
Где ты увидел в этой теме хоть какой-то комментарий от действующего представителя магазина или дистрибьютора? Покажи, пожалуйста.
И сразу не вставая.
С чего мы взяли, что единственной причиной отказа в гарантии стала какая-то фольга? Мы этого вообще не знаем. Как и не знаем в каком состоянии был велосипед. И кто там кому что на самом деле говорил.
Я привел пример неадекватной на мой взгляд реакции топик стартера в адрес магазина в прошлом. Ровно как и в этой истории. На мой взгляд.
Теперь мы имеем пустой обидо-пост, потому что взрослый дядька, с опытом работы в индустрии, не смог решить свои проблемы с велосипедом, как и договориться с бывшими коллегами. Наверное это очень сложно, как отписаться от имейл рассылки.
Тут как бы речь не о километрах по серпантинам, а о должном обслуживании. Было оно или нет, обычно видно по факту в гарантийной мастерской. Но ты продолжай про космические корабли бороздящие просторы космоса
В чем косяк-то?
Переделать раму мы не можем, так что для начала я бы постарался снизить риски и сделал бы всё по мануалу. Приклеил/подмазал как они просят. Минус один повод отказать в гарантии, если она вообще понадобится.
Интересно, куда ты писал, что тебе не отвечали в пробеге. Не роботу случайно? Не ну правда. Я например с работы не уходил, если в почте оставались письма без рассмотрения или ответа. За этим строго следили. Мне в целом всё равно на клевету о моей работе. Но у меня были коллеги по этим задачам, и вот в них я уверен даже больше, чем в себе. Так что не надо тут ляля. Про велосипед свой тоже наверное сочиняешь. Пади ушатан был знатно и не обслужен.
Тем временем в реальной жизни:
— Привет друзьяшки из /Магазин1/. Вы такие классные! У вас крутые велики и магазин хороший. Но очень дорого. Мне не по карману. Сделаете мне скидку на /Бренд1/?
— Привет. В разгар сезона таких скидок нет. Посетителям магазина это хорошо известно.
— Но я не обычный покупатель, я ваш /друг/, /брат/, /акробат/. Мне на благое дело. Я чтонить протестирую и всем-всем расскажу какие вы классные. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Вы столько заработаете!
— Ну раз дело благое, что-то придумаем. Сделаем скидку. Берешь?
— Да. Спасибо! Я поехал.
*прошло время*
— Алло, Магазин1? Ну что делать будем? Байк ваш износился раньше времени. Думаю это гарантия.
— Привози, посмотрим.
— У меня обстоятельства, войдите в положение.
— Привози попозже.
*прошло время*
-Вот, я его подлатал как смог, и поездил ещё. Держите. Подорожник снять или так прокатит? Сори, не успел помыть. Всё покеда я полетел. Ток это, поскорее, пожалуйста. У меня дело благое через неделю.
— Окей, сегодня передадим в /Бренд1/
*прошло время*
— Всмысле отказано? Это шутка? Вы же сказали всё окей будет. Это из-за подорожника? А если в другой магаз отправлю? Да у других брендов гарантия пожизненная. Я ваше говно /бренд1/ никому не посоветую.
*Алло, Твентисикс? Вы не поверите!*
*Срач срач срач*
А потом самое интересное:
*прошло время*
— Привет, /Магазин2/? Вы такие классные. У вас гарантия пожизненная, не то что у /Бренд1/. Подгоните мне ваш /Бренд2/ со скидкой? Мне на благое дело.
— Добрый день. К сожалению, в разгар сезона, дополнительные скидки на /бренд2/ не предоставляются. Вы можете ознакомиться с ценами на сайте или посетить наш розничный магазин. Спасибо, что обратились к нам.
— Привет друзьяшки из /Магазин1/. Вы такие классные! У вас крутые велики и магазин хороший. Но очень дорого. Мне не по карману. Сделаете мне скидку на /Бренд1/?
— Привет. В разгар сезона таких скидок нет. Посетителям магазина это хорошо известно.
— Но я не обычный покупатель, я ваш /друг/, /брат/, /акробат/. Мне на благое дело. Я чтонить протестирую и всем-всем расскажу какие вы классные. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Вы столько заработаете!
— Ну раз дело благое, что-то придумаем. Сделаем скидку. Берешь?
— Да. Спасибо! Я поехал.
*прошло время*
— Алло, Магазин1? Ну что делать будем? Байк ваш износился раньше времени. Думаю это гарантия.
— Привози, посмотрим.
— У меня обстоятельства, войдите в положение.
— Привози попозже.
*прошло время*
-Вот, я его подлатал как смог, и поездил ещё. Держите. Подорожник снять или так прокатит? Сори, не успел помыть. Всё покеда я полетел. Ток это, поскорее, пожалуйста. У меня дело благое через неделю.
— Окей, сегодня передадим в /Бренд1/
*прошло время*
— Всмысле отказано? Это шутка? Вы же сказали всё окей будет. Это из-за подорожника? А если в другой магаз отправлю? Да у других брендов гарантия пожизненная. Я ваше говно /бренд1/ никому не посоветую.
*Алло, Твентисикс? Вы не поверите!*
*Срач срач срач*
А потом самое интересное:
*прошло время*
— Привет, /Магазин2/? Вы такие классные. У вас гарантия пожизненная, не то что у /Бренд1/. Подгоните мне ваш /Бренд2/ со скидкой? Мне на благое дело.
— Добрый день. К сожалению, в разгар сезона, дополнительные скидки на /бренд2/ не предоставляются. Вы можете ознакомиться с ценами на сайте или посетить наш розничный магазин. Спасибо, что обратились к нам.
А в чем заключается неадекватность в данном случае? Мы ведь не знаем, в каком состоянии был конкретный велосипед на момент попадания в гарантийку. Если он не соответствовал условиям гарантии, то в чём неадекватность отказа. Я не защищаю дистребьютора, даже не знаю кто там сейчас у руля. У нас посчему-то любой отказ воспринимается как неадекватность.
Велосипеды часто не от езды изнашиваются, а от отсутствия своевременного обслуживания надлежащего качества.
Последний раз редактировалось
Прочь от мтб.
Согласен
Willy