Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

это верное направление

Прочь от мтб. 
Согласен
avatar

Willy

У них нет таких полномочий
avatar

Willy

Добро пожаловать в клуб
avatar

Willy

Грязевые зазоры хорошие даже при такой широкой резине

Эмм...

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
avatar

Willy

На секунду задумался. Сдавать кровь после катания на велосипеде. Оно действительно того стоит?
avatar

Willy

Там скорее всего не явка на сдачу проб или какое-то нарушение типа не информирования о местонахождении. 
avatar

Willy

Не знаю кто там что хотел. Я вижу что получилось. И это всё довольно грустно.
avatar

Willy

Секса давно не было
avatar

Willy

Крутая гора. Крутая локация. Но плюсик этому посту я сегодня не поставлю. Почему? Потому что мне в нём не хватает искренности. Да да, не смейтесь. Я такие вещи чувствую, меня не обманешь. Когда на первых ролях не катание с друзьями в новых местах, а жажда хайпануть на факте катания. Не собраться вместе, а сорваться раньше других.  Это сразу видно. Возможно я не прав. Возможно. Но сорвавшись в следующий раз, не забудьте оглянуться на тех, кого завтра накормите типовыми фотокарточками. Возможно, вы оставляете позади самих себя.
avatar

Willy

Вы пишите, куда можно съездить, а мы сгоняем без вас.
Маунтин байк серьёзный бизнес. Тут речь идет о больших лайках. Ничего личного
avatar

Willy



Следующая страница. Дальше про вилки уже
avatar

Willy

Хоспаде исусе. Ещё один крот читать не умеет. 
Где ты увидел в этой теме хоть какой-то комментарий от действующего представителя магазина или дистрибьютора? Покажи, пожалуйста.
И сразу не вставая.  
С чего мы взяли, что единственной причиной отказа в гарантии стала какая-то фольга? Мы этого вообще не знаем. Как и не знаем в каком состоянии был велосипед. И кто там кому что на самом деле говорил. 
Я привел пример неадекватной на мой взгляд реакции топик стартера в адрес магазина в прошлом. Ровно как и в этой истории. На мой взгляд. 
Теперь мы имеем пустой обидо-пост, потому что взрослый дядька, с опытом работы в индустрии, не смог решить свои проблемы с велосипедом, как и договориться с бывшими коллегами. Наверное это очень сложно, как отписаться от имейл рассылки. 
avatar

Willy

Тут как бы речь не о километрах по серпантинам, а о должном обслуживании. Было оно или нет, обычно видно по факту в гарантийной мастерской. Но ты продолжай про космические корабли бороздящие просторы космоса
avatar

Willy

Переделать раму мы не можем, так что для начала я бы постарался снизить риски и сделал бы всё по мануалу. Приклеил/подмазал как они просят. Минус один повод отказать в гарантии, если она вообще понадобится. 
avatar

Willy

Интересно, куда ты писал, что тебе не отвечали в пробеге. Не роботу случайно? Не ну правда. Я например с работы не уходил, если в почте оставались письма без рассмотрения или ответа. За этим строго следили. Мне в целом всё равно на клевету о моей работе. Но у меня были коллеги по этим задачам, и вот в них я уверен даже больше, чем в себе. Так что не надо тут ляля. Про велосипед свой тоже наверное сочиняешь. Пади ушатан был знатно и не обслужен. 

avatar

Willy

Тем временем в реальной жизни:

— Привет друзьяшки из /Магазин1/. Вы такие классные! У вас крутые велики и магазин хороший. Но очень дорого. Мне не по карману. Сделаете мне скидку на /Бренд1/?
— Привет. В разгар сезона таких скидок нет. Посетителям магазина это хорошо известно.
— Но я не обычный покупатель, я ваш /друг/, /брат/, /акробат/. Мне на благое дело. Я чтонить протестирую и всем-всем расскажу какие вы классные. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Вы столько заработаете!
— Ну раз дело благое, что-то придумаем. Сделаем скидку. Берешь?
— Да. Спасибо! Я поехал.

*прошло время*
— Алло, Магазин1? Ну что делать будем? Байк ваш износился раньше времени. Думаю это гарантия.
— Привози, посмотрим.
— У меня обстоятельства, войдите в положение.
— Привози попозже.

*прошло время*
-Вот, я его подлатал как смог, и поездил ещё. Держите. Подорожник снять или так прокатит? Сори, не успел помыть. Всё покеда я полетел. Ток это, поскорее, пожалуйста. У меня дело благое через неделю.
— Окей, сегодня передадим в /Бренд1/

*прошло время*
— Всмысле отказано? Это шутка? Вы же сказали всё окей будет. Это из-за подорожника? А если в другой магаз отправлю? Да у других брендов гарантия пожизненная. Я ваше говно /бренд1/ никому не посоветую. 

*Алло, Твентисикс? Вы не поверите!*
*Срач срач срач*

А потом самое интересное:

*прошло время*
— Привет, /Магазин2/? Вы такие классные. У вас гарантия пожизненная, не то что у /Бренд1/. Подгоните мне ваш /Бренд2/ со скидкой? Мне на благое дело. 
— Добрый день. К сожалению, в разгар сезона, дополнительные скидки на /бренд2/ не предоставляются. Вы можете ознакомиться с ценами на сайте или посетить наш розничный магазин. Спасибо, что обратились к нам.

avatar

Willy

А в чем заключается неадекватность в данном случае? Мы ведь не знаем, в каком состоянии был конкретный велосипед на момент попадания в гарантийку. Если он не соответствовал условиям гарантии, то в чём неадекватность отказа. Я не защищаю дистребьютора, даже не знаю кто там сейчас у руля. У нас посчему-то любой отказ воспринимается как неадекватность.
avatar

Willy

Велосипеды часто не от езды изнашиваются, а от отсутствия своевременного обслуживания надлежащего качества.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy