Рейтинг
+24.19
голосов: 3
Сила
20.73
YaroslavLukashevich
Мотор колесо точно неохота, оно тяжёлое и уродское. Конверт кит присматривал, из тех что видел, не понравились моменты некоторые. Вел Commensal meta am, у него нижняя труба так сделана, что этот мотор практически над землёй окажется а не перед кареткой. Потом, каретка прессфит, а у китов этих на резьбе. ну и шатуны в них почему то только под квадрат видел)))). Да и красоты хочется, изящества линий). А если всё это наколхозить, да ещё батарею прилепить к раме, получится жестяково. Вот если бы продавали рамы, заточенные под это… Чтобы просто всё со своего байка перекинуть.
Уродцы с мотор колесом, которые едут даже без вращения педалей, это да, отстой. А вот байки, в которых мотор помогает только при вращении педалей — я хочу. Крутить как любишь, но при этом ехать дальше, заезжать выше, быстрее, на большее расстояние — чем плохо? В прнципе я уже решил, что незачем выкладывать тысячи долларов за новые рамы, которые на 200 грамм легче, втулки, которые на 2 мм шире и, вилки, которые работают на 3.7% лучше в середине хода и прочую лабуду. Кардинально это не меняет катание. Электропомощник да, меняет. Если уж менять байк, то на эндурик с электроассистансом)
Тоже, только вчитался, а уже конец)). Отчёт в стиле " я сегодня прилетел в Крым, проехал немного по трейлу и сложил колесо". Понимаю энтузиазм автора поскторее поделиться эмоциями, но можно бы ещё подсобрать материала))). Слог поэтичный, пиши ещё.
Отвечал местами по пацански) Но имеет право наверное. За катку в любом случае мегареспект. И за вегетарианство, я сам с 96го года не ем рыбу и мясо.
Предложение таблицу ввести для заполнения продавцом. Понятно, что многие чего то не знают, тогда пусть и пишут «не известно» в соответствующих полях. Вот нашёл я сходу руль Спанк, ни ширины, ни подъёма не указано. http://xmtb.ru/catalog/166
А если бы при посте в раздел «рули» продавец видел поля «ширина руля» «подъём руля» и прочее, было бы намного интереснее.
А если бы при посте в раздел «рули» продавец видел поля «ширина руля» «подъём руля» и прочее, было бы намного интереснее.
Прикольно, смутила концовка, где он пешком назад в горку пошёл. Намёк, что пока без подъёмника?
Видел их видосик, ржака конечно))) Ну пусть выпускают, раз кому то это нужно)
Прекрасно живут некоторые) Обзавидовался.
3й вариант очень понравился! Никогда не слышал о таком) Запомню на будущее, спасибо за перевод!
Спасибо, надо попробовать с чего то маленького)). Обучалка позитивная получилась.
Вспомнил свой первый выезд после прошлой зимы, 100 метров от дома отъехал, снял руки с руля поправить застёжку котелка, в этот момент сильный порыв ветра и я уже на асфальте)))
Ребят, я конструктивную критику вношу) На будущее. Хотя бы дословный перевод разговоров с гостями, которые приходят к ведущим. Ну и не чпокать открывающиеся банки на микрофон. Просто событие мегауровня, а русская версия комментирования вышла какая то в стиле " сидели парни дома на райончике, решили по приколу покомментить". Непрофессионально в общем.
Но молодцы, что вообще попробовали, у меня много знакомых смотрело вашу версию и они рады, поскольку инглишем не владеют.
Но молодцы, что вообще попробовали, у меня много знакомых смотрело вашу версию и они рады, поскольку инглишем не владеют.
Это по взрослому! Я занимаюсь йогой, когда разбился на даунхильном байке, многий йогические знакомые стали говорить — это безумие, завязывай с велосипедом. И я поддался на какое то время. Но потом снова сел катать, уже трейлы, не дх. Просто осознал, что полностью погружаясь в любимое занятие, находясь в потоке, как раз проживаю жизнь по настоящему.
На самом деле не так всё плохо было) Какую то инфу о прошлых Рампэйджах выдавали и о райдерах. Было бы более профессионально, если бы были переводы моментов, когда в«студию» на самих соревнованиях приходили какие то спортсмены и общались с ведущими.
То есть за попытку русскоязычной трансляции уважуха, но я её смотрел лишь пока у меня глючила англоязычная (смотрел не лайв), как только она заработала, вернулся к оригиналу.
Вернувшись к оригиналу, сразу чувствуешь уважение комментаторов к райдерам и никаких детских шуток в стиле " он такой прыгнул, а тут ветер дунул и он такой бах на другой линии оказался"
Или когда француз ( не запомнил имени) решался на старт, дул ветер, а комменты были в стиле " давай едь уже, ну что ты там застрял"
Вот тогда и подумалось — сам бы там стоял с байком, наверное по другому комментировалось?
То есть за попытку русскоязычной трансляции уважуха, но я её смотрел лишь пока у меня глючила англоязычная (смотрел не лайв), как только она заработала, вернулся к оригиналу.
Вернувшись к оригиналу, сразу чувствуешь уважение комментаторов к райдерам и никаких детских шуток в стиле " он такой прыгнул, а тут ветер дунул и он такой бах на другой линии оказался"
Или когда француз ( не запомнил имени) решался на старт, дул ветер, а комменты были в стиле " давай едь уже, ну что ты там застрял"
Вот тогда и подумалось — сам бы там стоял с байком, наверное по другому комментировалось?
Судя по голосу это Ургант и кто то ещё. Ввиду шуток про падения хотелось им предложить самим там съехать.
Хорошее напоминание про вдавливание байка, когда то читал у Браяна Лопеса, да выветрилось) Нужно попрактиковать.
Это продавцы подшипников придумали. Наверное надо брать.
Вот он фотку прислал.
YaroslavLukashevich