Новое железо — Электродаунхилл перестал быть шуткой

Витал сделал прекрасную подборку всего того беспредела, который сейчас происходит в электродх. Суть этого беспредела в том, что электродх пришел. Он теперь существует и его начинают продвигать. Учитывая то, какой огромный процент велосипедистов предпочитает стабильность управляемости, можно предположить, что электротренд уверенно и в полный рост дойдет до даунхилла.
Но сейчас это в основном царство фрик-решений в поисках верного направления. Давайте на это и посмотрим.
Собственно начнем с Haibike. Байк выше выглядит одним из наиболее адекватных велосипедов и промо-ролик на нем записал Guido Tschugg. Постарался записать так, чтобы показать, в чем фан. И вроде даже преуспел в этом.
Также очень здорово (почти не электро) выглядит Rotwild:

А вот дальше градус безумия начинает резко расти. Попробую выбрать наименее странный велосипед из оставшихся. Пожалуй возьмем этот с вилкой Zoom и размернутым назад выносом.

Outlaw. Беззаконие в действии. Городской велосипед с двухкоронкой и агрессивной резиной? Как нам это знакомо. И электро. Похоже, что всё сошлось для российского стритец-фана. Покрышки бы пошире только.

Даунхильный дорожный байк от Greyp.

Трейловая вставка в этой подборке. Электро-байк от, должно быть, дизайнера BFG.

Ну и, наконец, кастомный даунхильный байк на базе коны, батарея к которому размещена за спиной.
-
добавить в избранное
3
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
EnduroKotuk
NapsterClash
EnduroKotuk
tazhate
generalnik
Местный колхозинг.
mrStep
B-race
(здесь должна быть шутеечка про то, что даунхильщиков начали вырезать не только у нас)
VladimirDolgin
но чот грустно
да пошли они нахуй со своими батарейками
а тут можно материться?
lorinser
mitcos
ViktorKalashnikov
</humor>
saaresto
yurtsa
Пока правда, если есть под боком обычный велик конечно. Как один — тяжеловат поди.
twice
rusz
ilyamaksimov
GAAff
lorinser
nilstisebe
ilyamaksimov
Torch
ilyamaksimov
DenisVdovin
Так же ждите кучу школоты на дх электро байках в городе будет ещё хуже чем скутеристы, но это в отдаленной перспективе как цены спадут.
unet900
Ай-Петри около 1 км(знаю что выше, но не знаю до какой отметки идет спуск, как и с какой), чтобы втащить за счет электро тяги велосипед с райдером суммарной массой около 100кг надо затратить порядка 272Вт*ч, это чисто вверх и учитывая 100% кпд двигателя, по факту больше(тк для простой езды по горизонтали тоже приходится затрачивать энергию, но допустим все это будет компенсироваться ногами). Ну и для этого нужен 1 час при мощности двигателя 272Вт, у дх хайбайка постоянная мощность до 350Вт, а емкость батареи 500Вт*ч, говоря проще с учетом помощи ногами на апхил будет уходить около 47 минут и батареи хватит впритык на 2 подъема(точнее немного не хватит), после чего 3-4 часа зарядки(ну или если такая опция, то смена батареи на заряженную).
У большинства электро байков с маломощными двигателями(до 500Вт) батареи хватает на 1-2 часа работы «газ в пол» так что шатл они не могут заменить в полной мере, ну а навешивание дополнительных батарей приводит к значительному удорожанию и увеличению веса и ситуация принципиально не изменится пока не будут разработанны принципиально новые элементы питания.
Takvas
Azog
Ну а мотор колесо для дх байка это очень спорное решение — прощай подвеска и сцепление на кочках, да и самому мотору будет не сладко, плюс проблема с тем какой вариант выбрать директ драйв или с редуктором…
Takvas
VladimirDolgin
amstafff
AlexanderFrolov
AleksandrSimonov
ИМХО
LioN
Takvas
SilentS
А вот электромоцыки, напротив — мне кажется прикольная вещь.
Свежий видосик на тему
Damn
hansolo
Велоспид, как-бы, подразумевает изначально мускульную тягу. И в этом — его фишечка.
Устанавливая на велосипед электродвигатель, теряется та самая фишка велосипеда, плюс к этому добавляется пенальти к массе и развесовке аппарата.
Мотоцикл, как-бы, подразумевает изначально наличие некоего движителя. И в этом — уже его фишечка.
И переход с ДВС на электротягу не меняет его фишку. А масса аппарата и его развесовка если и меняется, то незначительно.
Damn
спасибопожалуйста
thresh
Да и это, ДХ байки они вообще только для гонок, а там подъемник. Для фанового катания — трейло-дурилки выше крыши!
pasho
Это — общее впечатление от опубликованных здесь картинок.
Belinsky
ilyamaksimov
YaroslavLukashevich
Takvas
YaroslavLukashevich
Вот он фотку прислал.
YaroslavLukashevich
Takvas
Azog
OlegShturman
VL_Chuvak
YaroslavLukashevich
Alexey_Kudryavtsev
Мотик это другое. Домой не затащишь, на улице не оставишь, шумный, фан начинается после 50 км.ч, а значит последствия падений намного более тяжёлые. Имею скромный опыт катания на эндуро мотыке по Крыму, так что минимально представляю разницу.
Идея то не в том, чтобы обогнать кого то на подъёме и показать ему фак))) Просто расширяются возможности катания.
YaroslavLukashevich
james
timman