Новое железоЭлектродаунхилл перестал быть шуткой

Новое железо: Электродаунхилл перестал быть шуткой
Витал сделал прекрасную подборку всего того беспредела, который сейчас происходит в электродх. Суть этого беспредела в том, что электродх пришел. Он теперь существует и его начинают продвигать. Учитывая то, какой огромный процент велосипедистов предпочитает стабильность управляемости, можно предположить, что электротренд уверенно и в полный рост дойдет до даунхилла.
Но сейчас это в основном царство фрик-решений в поисках верного направления. Давайте на это и посмотрим.

Собственно начнем с Haibike. Байк выше выглядит одним из наиболее адекватных велосипедов и промо-ролик на нем записал Guido Tschugg. Постарался записать так, чтобы показать, в чем фан. И вроде даже преуспел в этом.


Также очень здорово (почти не электро) выглядит Rotwild:
Новое железо: Электродаунхилл перестал быть шуткой

А вот дальше градус безумия начинает резко расти. Попробую выбрать наименее странный велосипед из оставшихся. Пожалуй возьмем этот с вилкой Zoom и размернутым назад выносом.
Новое железо: Электродаунхилл перестал быть шуткой

Outlaw. Беззаконие в действии. Городской велосипед с двухкоронкой и агрессивной резиной? Как нам это знакомо. И электро. Похоже, что всё сошлось для российского стритец-фана. Покрышки бы пошире только.
Новое железо: Электродаунхилл перестал быть шуткой 
Даунхильный дорожный байк от Greyp.
Новое железо: Электродаунхилл перестал быть шуткой

Трейловая вставка в этой подборке. Электро-байк от, должно быть, дизайнера BFG.
Новое железо: Электродаунхилл перестал быть шуткой
 
Ну и, наконец, кастомный даунхильный байк на базе коны, батарея к которому размещена за спиной.
 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +45
  • Мнения

Комментарии (54)

+7
С одной стороны мне нравится идея электро подвеса, фаново, быстро, не устаешь. Но с другой стороны теряется часть духа спортивности и борьбы с самим с собой. Это я про эндуро, если что)))
Последний раз редактировалось
avatar

EnduroKotuk

+4
ФаноГо)))
avatar

NapsterClash

0
это входит в привычку :)))
avatar

EnduroKotuk

+18
Спасибо, поблевал. 
avatar

tazhate

0
аналогично!!!
avatar

generalnik

+1
Тогда сюдя не смотри.
Местный колхозинг.




 
avatar

mrStep

+9
avatar

B-race

+9
Внимательно посмотрел первый ролик. Похоже, с этим «электро» из даунхилла может исчезнуть «даун».

(здесь должна быть шутеечка про то, что даунхильщиков начали вырезать не только у нас)
avatar

VladimirDolgin

+30
понятно, что за этим будущее
но чот грустно
да пошли они нахуй со своими батарейками
а тут можно материться? 
avatar

lorinser

+3
тут иначе и не скажешь!
avatar

mitcos

+5
за такие бабки что хотят за них можно взять неплохой мототриал... 
avatar

ViktorKalashnikov

+3
Лучше машину же купить!

</humor>
avatar

saaresto

0
Мацацыкол. Хоть уедет дальше.
avatar

yurtsa

+4
Кайф по моему. И навалил и не запарился. А для олмоскоу кантри дх так вообще хит продаж 2017. 
Пока правда, если есть под боком обычный велик конечно. Как один — тяжеловат поди.
avatar

twice

0
Только пробивку и крутку на них не сделать, шестерни пластик.
Последний раз редактировалось
avatar

rusz

+11
всю историю велосипеда к нему пытаются приделать моторчик
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+13
Близится время когда на дх трассах будут происходить лобовые столкновения между поднимающимися и спускающимися электриками…
avatar

GAAff

+3
ловить и отрывать батарейку, только так можно спастись
avatar

lorinser

+2
Вангую, что вскоре появятся полноприводные. Представляете какая будет проходимость и возможность апхила?
avatar

nilstisebe

+6
да, странно, что еще не сделали полноприводный фет, это ж прям их тема
avatar

ilyamaksimov

+13
да ладно?


avatar

Torch

0
а, извините простите, значит эт я темный)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+9
вот если одной зарядки аккума будет хватать на 3 подъема на ай-петри за день, то можно быстро отбить вложения: считай неделя подъемов 300р*3*7дней=6300. В хмелях дак ваще за неделю весь байк окупится)
avatar

DenisVdovin

+2
Вполне возможно, что вниз будут валить как есть, а апхилить на батарейках и это норм вполне, нет зависимости от подъемников. Да и до спота ехать не запарно. Но в целом да, всё превращается в извращенный  мототриал…
Так же ждите кучу школоты на дх электро байках в городе будет ещё хуже чем скутеристы, но это в отдаленной перспективе как цены спадут.
Последний раз редактировалось
avatar

unet900

+8
Минутка занудства и физики…
Ай-Петри около 1 км(знаю что выше, но не знаю до какой отметки идет спуск, как и с какой), чтобы втащить за счет электро тяги велосипед с райдером суммарной массой около 100кг надо затратить порядка 272Вт*ч, это чисто вверх и учитывая 100% кпд двигателя, по факту больше(тк для простой езды по горизонтали тоже приходится затрачивать энергию, но допустим все это будет компенсироваться ногами). Ну и для этого нужен 1 час при мощности двигателя 272Вт, у дх хайбайка постоянная мощность до 350Вт, а емкость батареи 500Вт*ч, говоря проще с учетом помощи ногами на апхил будет уходить около 47 минут и батареи хватит впритык на 2 подъема(точнее немного не хватит), после чего 3-4 часа зарядки(ну или если такая опция, то смена батареи на заряженную).
У большинства электро байков с маломощными двигателями(до 500Вт) батареи хватает на 1-2 часа работы «газ в пол» так что шатл они не могут заменить в полной мере, ну а навешивание дополнительных батарей приводит к значительному удорожанию и увеличению веса и ситуация принципиально не изменится пока не будут разработанны принципиально новые элементы питания.
Последний раз редактировалось
avatar

Takvas

+3
Так это, делаем рекуперативное торможение, профит на лицо: экономия колодок, экономия сил, подзарядка аккумулятора на спусках.
avatar

Azog

+2
На мид драйве(когда двигатель не в колесе) рекуперацию реализовать крайне затруднительно(надо или гирбокс в двигатель убирать или трещетку блокировать, хотя вроде сейчас подобную планетрку уже сделали), да и для нормального торможения двигателем тяжело добиться изза особености электро двигателя и управления «тягой», ну и мощности нужны поболее, тк на переднем до 3 кВт во время торможения можно развить(в идеале надо 2 мотор колеса и тогда вообще тормоза можно выкинуть, если с управлением «разобраться»).
Ну а мотор колесо для дх байка это очень спорное решение — прощай подвеска и сцепление на кочках, да и самому мотору будет не сладко, плюс проблема с тем какой вариант выбрать директ драйв или с редуктором…
avatar

Takvas

+2
Все правильно. Поднялся второй раз — зарулил в Гюзель, заряжаешься. Байк электричеством, ты — лагманом и чачей.
avatar

VladimirDolgin

0
Чего-то нигде фэт и полуфэт покрышек не видно. 
avatar

amstafff

+25
наконец-то можно будет по битце ездить на даунхильно велосипеде и не страдать.
avatar

AlexanderFrolov

0
етижи пассатижи… Кстати, странно, что тут нет стелсов, которые Stealth, то ли новозеландские, то ли австралийские, не помню.
avatar

AleksandrSimonov

+5
Конечно и это творение найдет своего покупателя, но по мне дак это полумеры какие то. Хочешь велосипед — покупай велосипед, хочешь с моторчиком — кросач, ну или по вкусу. Даже если запариться на тему «Преимужество электро тележки над тележкой с двс» теже электромотоциклы (например электробайки KTM)  куда интереснее этих мутантов).
ИМХО
Последний раз редактировалось
avatar

LioN

+3
Ездил на паре конвертов(был бензиновый стал электро двигатель), скажем так решение на любителя, очень специфическое поведение, да и запас хода довольно скромный, собственно похожая беда у электро каров и велосипедов. Пока только именно городские велосипеды(ну и мотоциклы с авто) посаженные на электро тягу выглядят более менее оправданным решением, тк в техже горах и на пересеченке беда с весом и емкостью акб переростает в откровенную катастрофу.
avatar

Takvas

0
С такими верхними перьями — не жилец. Причем одна и та же фигня у первых двух байков
avatar

SilentS

+2
Ну наверное найдёт своих поклонников, хотя лично мне, сама идея электровела как-то не очень...

А вот электромоцыки, напротив — мне кажется прикольная вещь.
Свежий видосик на тему


 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

0
а что какая-то разница есть кроме размеров?
avatar

hansolo

+12
Есть. Принципиальная.

Велоспид, как-бы, подразумевает изначально мускульную тягу. И в этом — его фишечка.
Устанавливая на велосипед электродвигатель, теряется та самая фишка велосипеда, плюс к этому добавляется пенальти к массе и развесовке аппарата.

Мотоцикл, как-бы, подразумевает изначально наличие некоего движителя. И в этом — уже его фишечка.
И переход с ДВС на электротягу не меняет его фишку. А масса аппарата и его развесовка если и меняется, то незначительно.
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

0
расскажите, зачем нужна мускульная тяга на даунхилльных трассах типа Шампери?


спасибопожалуйста
avatar

thresh

+10
А зачем, вообще, велосипед и какие-то грязные горы в перде мира? Риск в IRL — это для лохов, а для здравых людей давно придумали видео игры!

Да и это, ДХ байки они вообще только для гонок, а там подъемник. Для фанового катания — трейло-дурилки выше крыши!
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

+6
Кажется ни в какой другой области транспортных средств, не процветают такие вопиющие технические извращения, как в вело. 
Это — общее впечатление от опубликованных здесь картинок. 
avatar

Belinsky

+1
-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
Уродцы с мотор колесом, которые едут даже без вращения педалей, это да, отстой. А вот байки, в которых мотор помогает только при вращении педалей — я хочу. Крутить как любишь, но при этом ехать дальше, заезжать выше, быстрее, на большее расстояние — чем плохо? В прнципе я уже решил, что незачем выкладывать тысячи долларов за новые рамы, которые на 200 грамм легче, втулки, которые на 2 мм шире и, вилки, которые работают на 3.7% лучше в середине хода и прочую лабуду. Кардинально это не меняет катание. Электропомощник да, меняет. Если уж менять байк, то на эндурик с электроассистансом)
avatar

YaroslavLukashevich

0
Купи конверт кит с али и не парься, кит с неплохим мид драйвом(двигателем на каретке) и нормальной батарей около 45к стоит, правда спереди останется 1 звезда. Ассист не зависит от типа привода, его можно и на мотор колесе релизовать, главное датчик каденса, ну и чтобы «мозги» его понимали, собствено киты продаются в 2 модификациях или гашетка газа, или асистовый датчик(точнее это 2 основных группы, тк по мощности, емкости батареи итд есть деление).
avatar

Takvas

0
Мотор колесо точно неохота, оно тяжёлое и уродское. Конверт кит присматривал, из тех что видел, не понравились моменты некоторые. Вел Commensal meta am, у него нижняя труба так сделана, что этот мотор практически над землёй окажется а не перед кареткой. Потом, каретка прессфит, а у китов этих на резьбе. ну и шатуны в них почему то только под квадрат видел)))). Да и красоты хочется, изящества линий). А если всё это наколхозить, да ещё батарею прилепить к раме, получится жестяково. Вот если бы продавали рамы, заточенные под это… Чтобы просто всё со своего байка перекинуть.
avatar

YaroslavLukashevich

0
Одного чела нашёл у нас с похожей реализацией, но у него каретка родная остаётся. Но… аккум в рюкзаке, а это тоже не подходит.
Вот он фотку прислал.

 
avatar

YaroslavLukashevich

0
С подобной рамой печаль, в раму акб просто так не запихнуть, под раму — переднее колесо и грязь, на раму привет яйца, консольный багажник печаль подседелу, раме и не факт что заднее колесо не достанет, так что только хитрая сборка из 2 частей внутрь рамы, но это выглядеть будет не очень и стоить прилично.
avatar

Takvas

+4
корзинку на руль!
avatar

Azog

+1
Вот он- первый шаг к безалкогольному пиву!… и далее
avatar

OlegShturman

0
avatar

VL_Chuvak

+7
Когда будешь охеревая крутить на гору, а мимо проедет улыбающийся чувак в два раза быстрее, спросишь у него)))
avatar

YaroslavLukashevich

-2
Так же и мотоциклист проехать может, и качок на красном кабриолете с девушкой красавицей рядом. Толку то? Хочешь велосипед — крутишь вверх, крутишь вниз, используешь свои силы для преодоления трассы, а хочешь чтобы мотор вез — мотик.
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+4
Вообще это просто шаблоны. Хочу велосипед, но чтобы крутить помогал.
Мотик это другое. Домой не затащишь, на улице не оставишь, шумный, фан начинается после 50 км.ч, а значит последствия падений намного более тяжёлые. Имею скромный опыт катания на эндуро мотыке по Крыму, так что минимально представляю разницу.
Идея то не в том, чтобы обогнать кого то на подъёме и показать ему фак))) Просто расширяются возможности катания.
avatar

YaroslavLukashevich

0
дайте мне первый!
avatar

james

0
На предпоследнем приедет терминатор в день апокалипсиса за всеми эндурщиками.
avatar

timman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.